Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#24261
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений


И откуда вообще эта мифическая цифра 16 ??? Почему не 10-50-100 ???


Блин, ссылки же нельзя ) в общем есть новость на тудей.кз не сложно найти в поиске )

Я конечно понимаю, что это нереал просто )) Но так хотелось бы... к тому же на Турбе у меня макс скорость всего 4 мб(SN Margin вообще около 11db, а Line Attenuation около 42db, мне вообще сказали мастера КЗТ, что у меня адсл работать не должен :) )


все правильно......
зачастую состояние кабельных распред. сетей неудовлетворительно... иногда даже поражаешься как вообще что-то работает ))))
  • 0

#24262
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Я не говорю про АДСЛ2+, на сколько я знаю простой стандарт адсл может выдать 12 мб\с да и то по стандарту Аннекс А и В, и ещё как сказала Вики G.DMT

Чем же вам АДСЛ2+ так не угодил? Технических причин, для его неиспользования никаких, подавляющее большинство модемов и ДСЛАМов его поддерживают. Другой вопрос - состояние кабельных сетей. Поэтому, имхо, в городах КТ не будет заморачиваться на адсл сети, а сразу станет развивать FTTB (что они собственно уже и делают). А вот в маленьких населенных пунктах другое дело - кабельное хозяйство, как правило, свежее и потянет АДСЛ2+ без проблем.
  • 1

#24263
Грейнол

Грейнол
  • Свой человек
  • 500 сообщений
2banshee я выше писал уже свои параметры сигнала/шума (( поэтому меня и интерисует FTTB, конечно пока на внешку всего 2 мб\с, но у емня и так основной траффик в зоне КЗ (торренты форема ;) ). Так что для меня адсл2+ не вариант ( и таких как я думаю не мало.
  • 0

#24264
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

2banshee я выше писал уже свои параметры сигнала/шума (( поэтому меня и интерисует FTTB, конечно пока на внешку всего 2 мб\с, но у емня и так основной траффик в зоне КЗ (торренты форема ;) ). Так что для меня адсл2+ не вариант ( и таких как я думаю не мало.

В каком городе живете? Заявку на замену линии подавали?
  • 0

#24265
Грейнол

Грейнол
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Живу в Алмате )) просто на окраине, конечно подавал ) у КЗТ на меня наверное аллергия была, одно время приходили они, меряли уровень шума, поменяли провод от коробки до точки, но нифига ) как мне сказал последний монтер-у меня от АТС и до меня больше 3х км О_О вот типа сигнал и плохой... сейчас вот ищу способы...
  • 0

#24266
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Живу в Алмате )) просто на окраине, конечно подавал ) у КЗТ на меня наверное аллергия была, одно время приходили они, меряли уровень шума, поменяли провод от коробки до точки, но нифига ) как мне сказал последний монтер-у меня от АТС и до меня больше 3х км О_О вот типа сигнал и плохой... сейчас вот ищу способы...

Ну, если на окраине и если еще частный сектор, то FTTB ждать долго придется. Какая модуляция стоит, какой модем? Можно в личку, чтобы не плодить оффтопик. Возможно, и на вашей линии удастся выжать что-то получше.
  • 0

#24267
Deman_

Deman_
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
Всем привет!

Позавчера подключил домой, в Алмате, megaline, при этом сменили гор. номер. Я сам пошёл купил adsl модем D-Link U2500 ( с портом Ehernrt не USB) и настрил. Но в первый же день заметил, общаясь по Skype, что и связь не стабильна. Вчера целый день Ping-овал свой модем , mail.ru и vse.kz, проподания по пакетом 8%, но до модема пинг чистый. И заметил что при прирывании связи на модеме загорается красный светодиот Ihternet и через минуты две интернет опять появляется (загорается зеленый). Звонил в 165 сказали что помех на линии нет и у меня все чисто. Но по скайпу и агенту нормально не пообщаешся!!! В чем может быть проблема????
  • 0

#24268
kukulocha

kukulocha
  • Частый гость
  • 92 сообщений
при попытке входа в личный кабинет выводит: commons-beans.BLoginImpl.login - что это означает???
  • 0

#24269
Deman_

Deman_
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений

при попытке входа в личный кабинет выводит: commons-beans.BLoginImpl.login - что это означает???


Только что сказали, что на сети проводятся профилактические работы.
  • 0

#24270
Instructor

Instructor
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Ну вот и началась и у меня камасутра спуся 5 лет безперебойной работы. Инет работает минуту-другую и вываливается, пока не перезагрузишь модем...и снова та же история. Всю неделю звоню на 165, даю заявки на автомат..все безуспешно. Сегодня вот первый раз дозвонился, был очень счастлив. Линию проверили, сказали, что проблем на линии нет, ищите у себя или вызывайте специалиста. Вопрос в том, что специалист может сделать, если модем даже в заводском режиме с магазина уже работал исправно, не вводя доп настроек, хотя я на свяк случай сохранил все настройки и сделал ресет - результат нулевой(( у кого есть мысли на этот счет?
  • 0

#24271
edik1975

edik1975
  • Свой человек
  • 728 сообщений

у кого есть мысли на этот счет?

Было такое, модем может перегреваться, особенно зухели почему то страдают, с микрухи отваливается радиатор, и как раз получается такая проблема, перегрелся и отвалился до следующего ресета.
  • 0

#24272
Instructor

Instructor
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Разобралси - проблема была в старой прошивке модема, прошивайте, товарисчи!
  • 0

#24273
Lady_Katzen

Lady_Katzen
  • Гость
  • 23 сообщений
Здравствуйте ! У меня вопрос к пользователям услуги Казахтелеком, а именно к юридическим лицам. Никто не замечал взломы ваших кабинетов ? Например наша компания обычно оплачивала по 40-50 тыс., а в январе нам выставили счет на 176 тыс., а в феврале 207 тыс., взяли распечатку с горем и попалам(компания не хотела предоставлять) и там были выходы в интернет в 22:20 и в 03:00 - время в которое компания не работает! В этом месяце сменили все пароли и систему защиты, посмотрим что будет далее. Может кто сталкивался с подобными случаями ?
  • 0

#24274
densfetloff

densfetloff
  • Гость
  • 21 сообщений
В любом случае, если вы подписали допсоглашение на услугу Мегалайн, в котором согласились с пунктом о том, что вся ответственность за сохранность логинов и паролей лежит на вас - вам ничего не светит при обращении в суд. При лучшем раскладе КТ поможет найти, кто накачал трафик по MAC-адресу устройства. В худшем случае - придётся оплатить деньги по счёту.

А почему не перейдёте на услугу ID Phone Small Business ? Безлимитка на скорости 512 Кбит/сек за 14,5 тыс тенге в месяц и никаких головняков с учётом траффика. Единственное, что придётся прикупить 1 номер ID Phone за 10 тыс, такую сумму потянете?

Сообщение отредактировал densfetloff: 11.03.2011, 16:47:08

  • 0

#24275
Галинка-малинка

Галинка-малинка
  • Гость
  • 47 сообщений
У меня таже проблема, связь через 10-15 прерывается, и началась все это в первых числах марта. Морочат голову, то с модем не то, то с компом, а комп говорит обратитесь к поставщику услуги, короче если в понедельник не наладят, то буду качать права, пусть за этот месяц убирают оплату за мегалайн, или увеличивают лимит если наладят.
  • 0

#24276
Abbarigen

Abbarigen
  • Частый гость
  • 58 сообщений

У меня таже проблема, связь через 10-15 прерывается, и началась все это в первых числах марта. Морочат голову, то с модем не то, то с компом, а комп говорит обратитесь к поставщику услуги, короче если в понедельник не наладят, то буду качать права, пусть за этот месяц убирают оплату за мегалайн, или увеличивают лимит если наладят.

Такая же фигня, в марте месяце интернет работает с перебоями, скачет скорость, ADSL сигнал отваливается (может в течении часа 5-10 раз отвалиться), устранять проблему помойму не хотят или не могут. То же с ПН буду разбираться!!!

PS: Караганда ХИТ
  • 0

#24277
vfcz45

vfcz45
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Подскажите невозможно подключится минут 10 все время выдает ошибку 720 или 691 (поменяли модем),сами настраивали или все таки вызвать мастера?


Позванила 165 сказали что их вина и исправили, потом мастер приехал, сказал что линию нужно менять. На следующий день приехали мантеры поменяли линию сейчас все работает.
Оперативно работают! Спасибо!
  • 0

#24278
Галинка-малинка

Галинка-малинка
  • Гость
  • 47 сообщений
ну я оказывается не по тому номеру звонила, мне пока мегалайнеры голову морочат, а надо 165 звонить. Ну попробую, может мне тоже линию оперативно заменят, буду очень рада. А вообще что-то не то с нашим телекомом. Звонишь 160, 5минут ждешь пока тебе автоответчик говорит, потом 10 минут, ждешь ответа оператора, потом оператор соединяет с мегалайнерами, опять 10 мин ждешь. Прошу дайте прямой телефон - не положено. Спрашиваю - почему так долго жду ответа, говорят - такой стандарт. Спрашиваю а стандарт на качество связи какой, спрашивают - вы о чем? Нас совсем за лохов считают. Мне без разницы кто мне обеспечит нормальную связь - мегалайнеры или кабельщики, это ваши проблемы. Но нет я должна сама звонить в различные службы, по 20 мин ждать соединения. Наверно надеются что терпения не хватит, но не надейтесь товарищи. Мы теперь демократы со всеми вытекающими последствиями. Так что и работайте как забугорные демократы.
  • 0

#24279
densfetloff

densfetloff
  • Гость
  • 21 сообщений
Если вам влом звонить в КТ и перепираться с ними по телефону - тогда напишите в форму обратной связи, это более действенный метод, чем устные разборки :) Ваша заявка на следующий же день ляжет на стол начальнику тех, кто принимает заявки на 165. Удачи!
  • 0

#24280
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений

ну я оказывается не по тому номеру звонила, мне пока мегалайнеры голову морочат, а надо 165 звонить. *** порезана цитата***.

когда мне надоело по нескольку раз в день звонить в службу поддержки и воевать с качеством мегалайна, я просто сменил провайдера. Ни разу не ругался. Так что если у вас глючит мегалайн и есть возможность пересесть на другого провайдера - пощадите свое время и нервы, откажитесь от услуг мегалайна.

Сообщение отредактировал Archangel: 14.03.2011, 15:26:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.