Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АО "Казахтелеком" (Megaline, IDNet и т.п.)Услуги Megaline, iDNet и т.п.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28005

#2960651
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов Мегалайн со стороны Казахтелеком.
1. Все претензии относительно услуги Мегалайн необходимо адресовать непосредственно в АО"Казахтелеком":
- устно по Телефону доверия (служба поддержки потребителей) - 8 800 080 20 80, в рабочие дни, с 9 часов утра до 18 часов вечера.
- письменно на имя Председателя Правления АО"Казахтелеком" К. Есекеева по адресам:
Республика Казахстан,
Офис - 1: 010000, г. Астана, район Сарыарка, пр. Абая, 31. Офис - 2: 050059, г. Алматы, ул Фурманова, 240 Б. (инфо с сайта www.telecom.kz)
2. Корпоративный интернет-блог АО"Қазақтелеком" – blog.telecom.kz.
Официальный сайт услуги - www.megaline.kz.
twitter.com/#!/TelecomKZ


Локальные правила:
3. Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.megaline.kz или доступны при обращении в call-centre Казахтелеком, - ЗАПРЕЩЕНО.
4. Тематические вопросы обсуждаются в соответствующих топиках:
Скорость на Мегалайн/IDNet
Настройки модемов для подключения к aDSL + топики по разным производителям.
Обсуждение adsl-модемов
5. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям АО "Казахтелеком" в базе RIPE (IP-листинг) или IP-листинге от КТ. Все уточнения по отдельным ресурсам, торрентам и пр. проводить вне данного топика.
6. Обсуждение работоспособности отдельных ресурсов сети проводятся в отдельном сабжевом топике.
Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
7. На форуме Все вместе официальных представителей Казахтелеком никогда НЕ БЫЛО и НЕТ.
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.05.2012, 10:58:29

  • 1

#21621
reffery

reffery
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Читать нужно договор который подписывали. Там все написано могут без вас изменить или нет. Если нет то пугаем, если не пугаются то только суд вас рассудит

Нет там такого.
  • 0

#21622
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Сразу извиняюсь, если не туда пост пишу... Сегодня звонит мадам из абонентского отдела и сообщает, что мой долг за ноябрь месяц за беспроводной интернет составляет около 1000 долларов... ;) Оказывается без моего ведома меня перевели с безлимитки на лимитный план. Кто-нибудь ПОПАЛ так же, как и я?
пс: у меян беспрводной инет

MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.7 Правил и устное по 2.2.3.
Публичный форум даже чисто теоритически не то место где в Вашем случае можно найти ответ. Реквизиты Вашего провайдера - в закрепленном посте топика.

  • 0

#21623
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
Gosh, человек просто расказал про свои проблемы на форуме. Он не искал сдесь решения, а просто спросил были ли у кого нибудь ещё такие же проблемы. почему из за это даёте предупреждение? Это выглядить как цензура со стороны КТ, стремление прикрыть всякое обсуждение своих касяков.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.5 Правил


Вчера у всех внешнии инет нормально пахал? у меня были странности, большинство внешних сайтов вообще не открывалось, включая мэйл.ру. это при том что казторка, калёса и yahoo открывались без проблем.

Сообщение отредактировал gosh: 02.12.2009, 12:25:48

  • 0

#21624
reffery

reffery
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Gosh, человек просто расказал про свои проблемы на форуме. Он не искал сдесь решения, а просто спросил были ли у кого нибудь ещё такие же проблемы. почему из за это даёте предупреждение? Это выглядить как цензура со стороны КТ, стремление прикрыть всякое обсуждение своих касяков.

Вчера у всех внешнии инет нормально пахал? у меня были странности, большинство внешних сайтов вообще не открывалось, включая мэйл.ру. это при том что казторка, калёса и yahoo открывались без проблем.

спасибо за то, что вступились...
Жаловаться в КТ бесполезно - они могут только заявление принять от клиента и принять к сведению жалобу..
но мало что изменится..
Еще меня интересует вопрос - почему у мегалайна нет своего форума? НА официальном сайте нет даже ссылки на форум! Методом тыка я все таки добираюсь до форума (благо есть познания в администрировании и создании сайтов) http://forum.megaline.kz. Да там последние сообщения 2-х годичной давности! Где вообще обсуждаются проблемы пользователей мегалайна?
пс : у вас инет плохо пахал, а у меня месяца 3 назад вообще не пахал, потом я кое как вхожу в ЛК и вижу - за те дни что меня не было в инете - у меня трафика на 1 гиг наело. спрашивается - кто? Ответа мне мегалайн не дал, хотя у меня в исходящих это письмо с претензией имеется.

Сообщение отредактировал reffery: 02.12.2009, 11:29:23

  • 0

#21625
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Жаловаться в КТ бесполезно - они могут только заявление принять от клиента и принять к сведению жалобу..
но мало что изменится..

брехня.
Для тех кто не в состоянии осилить прочтение и осознание закрепленного поста печатаю очень медленно:
Никто из присутствующих, включая собствено вопрошающего "что делать?" не обладает ни граммом информации о фактическом положении дел - ни данными по движению реквизитов биллинга, изменением аккаунта, л\с и пр. статистики. Эта информация есть только у провайдера. И получить доступ к ней, равно как и получить ответ на свою претензию в реальной жизни можно лишь одним способом - обратиться в установленном порядке к провайдеру связи. Все. Других путей нет.
На любом форуме, в т.ч. и ЦТ, обсуждение подобных ситуаций приводит исключительно к флейму (неверующим читать предыдущую страницу), и, соответственно, нарушениям Правил.
Если у Вас нет желания обратиться своему провайдеру и выяснить ситуацию - можете продолжать жалиться. Но не здесь. Пока я вижу только Ваше желание потрындеть, а не решить проблему. Уж простите за резкость. но украшать в таких случаях вредно.

Я понимаю, что очень трудно понять, что ЦТ опять-таки не место где можно получить ответ на вопрос "Почему нет Мегалайн-форума". ЦТ это не Казахтелеком. Никто, ни один человек на этом форуме не уполномочен представлять интересы КТ на ЦТ. Пояэтому тут не возможно получить ответ. Развить флейм и опять получить болт - запросто. Поэтому, если Вы действительно желаете получить ответ на свой вопрос Вам следует обратиться туда где знают - к своему провайдеру. А если есть желание просто повозмущаться велкам в форум "Флейм".
  • 0

#21626
reffery

reffery
  • Частый гость
  • 79 сообщений

брехня.

вы сами то себе верите?

Сообщение отредактировал reffery: 02.12.2009, 14:01:36

  • 0

#21627
tmarat

tmarat
  • Свой человек
  • 655 сообщений
:-)
  • 0

#21628
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
tmarat - предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил. Просто соблюдаем Правила.

  • 0

#21629
cotton_panties

cotton_panties
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Не ожидал, что так понравится ночная кнопка "Турбо" для мегалайн хитеров.
  • 0

#21630
turbobit.net

turbobit.net

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 1 сообщений
Для тех кто хочет заработать. ЭТО РЕАЛЬНО!
Мы платим нашим пользователям!
=реклама удалена=
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.4, 2.2.7 и readonly до устранения нарушения п.2.3.3 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 02.12.2009, 18:29:25


#21631
Shizo

Shizo
  • Гость
  • 41 сообщений
Единственный выход получить хорошие интернеты, уехать из этой страны.
Моя оптика в Китае дома (сейчас плачу 20$ за 25Mbit + еще под HDTV IPTV выделено 20Mbit):http://www.speedtest.net/result/634884741.png

Оптика в Питере, тоже дома:http://www.speedtest.net/result/531233245.png
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 03.12.2009, 10:50:44

  • 0

#21632
MamZhan

MamZhan
  • Гость
  • 31 сообщений

И это всё байки, что нужно звонить и лично просить их поднимать скорость порта.

не надо ля-ля. так было, раньше, надеюсь.


Раньше было хуже: я меня скорость поднимали три месяца (было мегабит), говорили про модем, про линию. В конце концов дали телефон отдела службы жалоб, объяснил ситуацию, через два дня скорость 8 м/б, без замены линии и с тем же модемом. (Тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить). Очень доволен. За прошлый месяц скачал по казнету больше террабайта.
  • 0

#21633
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Очень доволен. За прошлый месяц скачал по казнету больше террабайта.


И как же это у тебя получилось? :rotate:
  • 0

#21634
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Аналогично как и у MamZhan , но с первого числа этого месяца заметил что скорость на внутренние ресурсы намного упала с 110Кб/сек на 60Кб/сек и выше не поднималась, позвонил в Казахтелеком, скорость вроде нормализовалась.
  • 0

#21635
Исидор Бонифатьевич

Исидор Бонифатьевич
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

сплиттер разделяет сигнал телефона и модема
идет в поставке с модемом или можно купить в магазе
там 3 гнезда
1. телефон
2. линия
3. модем

Точнее то, что повсеместно продают как сплиттеры является микрофильтрами, они фильтруют высокочастотную составляющую сигнала подаваемого на телефон.
Сигнал подаваемый на АДСЛ модем не фильтруется, в чем легко убедитсья вскрыв коробочку.
Поэтому если у вас от звонка падает Интернет, каким-нибудь волшебным подключением этого микрофильтра вы проблему не решите.
  • 0

#21636
Slon_24

Slon_24
  • Гость
  • 33 сообщений
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в прошлом месяце случайно привысил лимит, вот статистика из личного кабинета:

Входящий трафик ADSL8192 18.11.2009 12:06:33 6120,57 Мб 20083,39
Входящий трафик ADSL8192 17.11.2009 23:13:20 2426,18 Мб 754,77

Не могу понять почему днем за 6 гигабайт я плачу 20000 тенге, а вечером за 2.5 гигабайта плачу всего 750, хотя по тарифу должен платить где-то около 7500 тенге, следовательно существует какой то ночной тариф? или это просто какая то ошибка у Казактелекомовцев? звонил в 160, там говорят что первый раз слышат и ни чего не знают про это.
  • 0

#21637
enzo

enzo
  • В доску свой
  • 1 562 сообщений
подайте заявку что трафик сам по себе налетел, может быть и скинут =)
  • 0

#21638
Slon_24

Slon_24
  • Гость
  • 33 сообщений

подайте заявку что трафик сам по себе налетел, может быть и скинут =)

Да нет трафик я сам привысил айпифильтр не включил просто, мне другое интересно существует ли какой нибудь болеее дешевый ночной тариф? Просто служба поддержки Казактелекома ни чего не знает, ну а судя по статистике из личного кабинета ночью в 10 раз дешевле внешний траффик стоит.

Сообщение отредактировал Slon_24: 04.12.2009, 23:31:57

  • 0

#21639
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений


подайте заявку что трафик сам по себе налетел, может быть и скинут =)

Да нет трафик я сам привысил айпифильтр не включил просто, мне другое интересно существует ли какой нибудь болеее дешевый ночной тариф? Просто служба поддержки Казактелекома ни чего не знает, ну а судя по статистике из личного кабинета ночью в 10 раз дешевле внешний траффик стоит.


А причём тут более дешёвый тариф? из вот этой вот сессии у вас частично был бесплатный трафик(тот что входит в абоонплату) а превышение вам засчитали.
Счиать начинают после 10240 MB. Из 2486 MB вам посчитали только 230 мегабайт, а те были бесплатными.

Входящий трафик ADSL8192 17.11.2009 23:13:20 2426,18 Мб 754,77

Сообщение отредактировал MaDen: 04.12.2009, 23:56:21

  • 0

#21640
Patsan

Patsan
  • Постоялец
  • 392 сообщений

сплиттер разделяет сигнал телефона и модема
идет в поставке с модемом или можно купить в магазе
там 3 гнезда
1. телефон
2. линия
3. модем

спасибо, оказывается тел. кабель подключили до этого сплитера (дома ремонт), сейчас сам переделал. А в ремонтном бюро этого не могли объяснить :(
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.