такая проблема, где-то хрустит но непонятно где именно толи внутренняя граната толи внешняя, а может это не граната? на сколько я знаю со слов ходовиков, хруст при повороте означает, что полетела внешняя при прямой езде внутренняя граната. Как еще можно определить, что граната выходит из строя? говорят только на слух можно определить или это не так ?
- какой марки лучше брать гранаты и шаровые ? родные (ВАЗ) или другие?
- как без подъемника определить состояние шаровых опор, должны ли они в случае поломки, издавать какие-либо звуки при езде??? и вообще что модет еще кроме гранат хрустеть? звуки появляются как при езде по прямой и при повороте. Причем заметил, что после того как машина побывает на подъемнике, хруст какое-то время остается сильнее, потом немного уменьшается.
- заранее спасибо за ответы !
гранаты, шаровыеВАЗ передний привод, вопросы ходовки
Автор Сварог, 02.06.2005, 18:35
#2
Отправлено 03.06.2005, 09:31:30
Опиши при каких условиях хрустит. Поворот налево с ускорением? Или при равномерном движении по кругу с полностью вывернутым рулем? Сколько отходили грантаы? Определить состояние ШРУСа можно еще и сняв его с авто
Самое главное - не покупать подделку. Всё. Из гранат могу порекомендовать GLO (производитель такой). Хорошая комплектация, есть все (сама гараната со смазкой, пыльник с хомутами, ступичная гайка, стопорное кольцо).
Насчет шаровых точно не скажу, лучше всего все же подъемнике смотреть. Но в ПП шаровые не настолько критичны, как в "классике".
Самое главное - не покупать подделку. Всё. Из гранат могу порекомендовать GLO (производитель такой). Хорошая комплектация, есть все (сама гараната со смазкой, пыльник с хомутами, ступичная гайка, стопорное кольцо).
Насчет шаровых точно не скажу, лучше всего все же подъемнике смотреть. Но в ПП шаровые не настолько критичны, как в "классике".
#3
Отправлено 03.06.2005, 17:14:22
- хрустит не постоянно, чаще это происходит, когда едешь по кочкам, как под прямым углом так и при повороте руля, также при трогании с места (как при сильном ускорении так и при плавном) с вывернутым рулем и с прямым тоже бывает. При равномерном движении по кругу, если нет кочкарей - не хрустит, только при трогании.
- гранаты отходили 57 тыс примерно, машину брал с нуля.
- гранаты отходили 57 тыс примерно, машину брал с нуля.
#5
Отправлено 06.06.2005, 09:43:35
А может сайлентблоки. Проверять так - колеса вывернул сначала в одну сторону и поехал по кругу потом в другую - если щелчки постоянно будут в такт вращения колеса - то граната. А на кочках могут сайлентблоки стучать, амортизаторы.... шаровые... рулевые... ступтца или там колодки и тп. при троганье с места - единичные стуки - это как раз либо сайлеблоки либо шилицы разбиты в приводах или карданах. редуктор тоже может быть...
Сообщение отредактировал BOPOH: 06.06.2005, 09:45:42
#7
Отправлено 10.06.2005, 10:31:47
Скорей всего да. Это тяги, крепеж амо, сайленты, любое шлицевое (оно в приводах на гранатах тоже есть).- у меня вот как раз единичные, значит это точно не граната ?
Попробуй вперед - тормоз - назад - тормоз должно при троганье и торможении стукать. а ктото пусть рядом бегает и слушает откуда звук. лучше конечно это над ямой делать и ктонить в яме чтоб сидел и слушал.
Сообщение отредактировал BOPOH: 10.06.2005, 10:32:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0