Перейти к содержимому

Фотография

гранаты, шаровыеВАЗ передний привод, вопросы ходовки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
такая проблема, где-то хрустит но непонятно где именно толи внутренняя граната толи внешняя, а может это не граната? на сколько я знаю со слов ходовиков, хруст при повороте означает, что полетела внешняя при прямой езде внутренняя граната. Как еще можно определить, что граната выходит из строя? говорят только на слух можно определить или это не так ?

- какой марки лучше брать гранаты и шаровые ? родные (ВАЗ) или другие?

- как без подъемника определить состояние шаровых опор, должны ли они в случае поломки, издавать какие-либо звуки при езде??? и вообще что модет еще кроме гранат хрустеть? звуки появляются как при езде по прямой и при повороте. Причем заметил, что после того как машина побывает на подъемнике, хруст какое-то время остается сильнее, потом немного уменьшается.
- заранее спасибо за ответы !
  • 0

#2
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Опиши при каких условиях хрустит. Поворот налево с ускорением? Или при равномерном движении по кругу с полностью вывернутым рулем? Сколько отходили грантаы? Определить состояние ШРУСа можно еще и сняв его с авто :laugh:
Самое главное - не покупать подделку. Всё. Из гранат могу порекомендовать GLO (производитель такой). Хорошая комплектация, есть все (сама гараната со смазкой, пыльник с хомутами, ступичная гайка, стопорное кольцо).
Насчет шаровых точно не скажу, лучше всего все же подъемнике смотреть. Но в ПП шаровые не настолько критичны, как в "классике".
  • 0

#3
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
- хрустит не постоянно, чаще это происходит, когда едешь по кочкам, как под прямым углом так и при повороте руля, также при трогании с места (как при сильном ускорении так и при плавном) с вывернутым рулем и с прямым тоже бывает. При равномерном движении по кругу, если нет кочкарей - не хрустит, только при трогании.
- гранаты отходили 57 тыс примерно, машину брал с нуля.
  • 0

#4
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Ну что. Гранаты. Причем, скорее всего обе и внутренняя и наружняя. Хотя... Может только и внутреняя.
  • 0

#5
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
А может сайлентблоки. Проверять так - колеса вывернул сначала в одну сторону и поехал по кругу потом в другую - если щелчки постоянно будут в такт вращения колеса - то граната. А на кочках могут сайлентблоки стучать, амортизаторы.... шаровые... рулевые... ступтца или там колодки и тп. при троганье с места - единичные стуки - это как раз либо сайлеблоки либо шилицы разбиты в приводах или карданах. редуктор тоже может быть...

Сообщение отредактировал BOPOH: 06.06.2005, 09:45:42

  • 0

#6
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

- единичные стуки - это как раз либо сайлеблоки либо шилицы разбиты в приводах или карданах. редуктор тоже может быть...

- у меня вот как раз единичные, значит это точно не граната ?
  • 0

#7
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

- у меня вот как раз единичные, значит это точно не граната ?

Скорей всего да. Это тяги, крепеж амо, сайленты, любое шлицевое (оно в приводах на гранатах тоже есть).
Попробуй вперед - тормоз - назад - тормоз должно при троганье и торможении стукать. а ктото пусть рядом бегает и слушает откуда звук. лучше конечно это над ямой делать и ктонить в яме чтоб сидел и слушал.

Сообщение отредактировал BOPOH: 10.06.2005, 10:32:17

  • 0

#8
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
точно, как раз когда трогаюсь и когда торможу стукает...
спасибо са совет, обязательно попробую.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.