ТНП из США, Канады, Японии и КНР !!!!!!!!!!!!!!!!!доставляем любую продукцию из этих стран
#882
Отправлено 30.04.2007, 00:30:27
#883
Отправлено 30.04.2007, 16:28:32
2 апреля я заказал им кое-какие запчасти с интернет-магазина в США. Вес запчастей 1,8 кг. Мне посчитали стоимость доставки 120$ (т.е. 67$ за 1 кг). Оплатил 100% сразу. Мне сообщили что срок доставки 2-3 недели. По прошествии 2х недель, я начал интересоваться результатами. Телефон не отвечает, e-mail игнорируется! Вообщем ребята начали скрываться! И только 27 апреля мне позвонили и сказали что я могу забрать свой товар... я задал вопрос о компенсации за задержку, Ербол ответил что компенсируем...
Приезжаю я в офис, передо мной на столе рассыпают мои запчасти. Я прошу какой-нибудь документ, чтобы сверить наличие, маркировку (накладную или что-нибудь в этом роде). Девушка отвечает - забирайте что есть, больше ничего не будет!
Начинаю интересоваться компенсацией. Девушка на меня смотрит с недоумением и говорит - "Чо вам надо!?". Я медленно опупеваю от такого сервиса. - Ждите шефа, говорит эта мадам!
Стою, 10 минут жду... Время поджимает. Прошу девушек, чтобы передали шефу, чтобы он связался со мной, дабы еще не совсем потерять имидж компании...
вот жду жо сих пор...
так что подумайте лишний раз, когда будете свзяваться с этой компанией!
#884
Отправлено 01.05.2007, 01:34:24
Хочу поделиться впечатлениями от работы с этой конторкой!
2 апреля я заказал им кое-какие запчасти с интернет-магазина в США. Вес запчастей 1,8 кг. Мне посчитали стоимость доставки 120$ (т.е. 67$ за 1 кг). Оплатил 100% сразу. Мне сообщили что срок доставки 2-3 недели. По прошествии 2х недель, я начал интересоваться результатами. Телефон не отвечает, e-mail игнорируется! Вообщем ребята начали скрываться! И только 27 апреля мне позвонили и сказали что я могу забрать свой товар... я задал вопрос о компенсации за задержку, Ербол ответил что компенсируем...
Приезжаю я в офис, передо мной на столе рассыпают мои запчасти. Я прошу какой-нибудь документ, чтобы сверить наличие, маркировку (накладную или что-нибудь в этом роде). Девушка отвечает - забирайте что есть, больше ничего не будет!
Начинаю интересоваться компенсацией. Девушка на меня смотрит с недоумением и говорит - "Чо вам надо!?". Я медленно опупеваю от такого сервиса. - Ждите шефа, говорит эта мадам!
Стою, 10 минут жду... Время поджимает. Прошу девушек, чтобы передали шефу, чтобы он связался со мной, дабы еще не совсем потерять имидж компании...
вот жду жо сих пор...
так что подумайте лишний раз, когда будете свзяваться с этой компанией!
клиент оплатил в нашем офисе 2 апреля.
Мы оплатили в магазин 5 апреля.
Посылка из магазина пришла к моему агенту 18 апреля. Срок который обычно занимает 3-5 дня при условии что товар имеется в наличии у продавца и отгружает он на следующий день занял 13 дней.
К сожалению мы не выбираем продавцов и бремя нести ответственность за недобросовестные магазины мы не несем как и мы не являемся продавцами товаров которые Вы покупаете.
Со 2 апреля по 27 апреля 25 календарных дней из них 13 дней было потрачено на ожидание посылки от продавца. и 23 апреля было отправлено в Алматы номер посылки DHL 7552937976
У Вас есть возможность подать на нас в Суд ... Но прошу поверить что у нас есть возможность представить все доказательства о добросовестном исполнении обязательств.
Можем представить выписку по кредитной карточке и номер слежения посылки по США.
#885
Отправлено 01.05.2007, 03:06:13
051510060075626
www.fedex.com
как видно ниже продавец отгрузил только на 6 день после получения оплаты. с 5 по 11 число
Apr 18, 2007 11:19 AM
Delivered
Bradenton, FL
4:27 AM
On FedEx vehicle for delivery
TAMPA, FL
Apr 17, 2007 4:27 PM
At local FedEx facility
TAMPA, FL
2:51 PM
Departed FedEx location
ORLANDO, FL
1:03 PM
Arrived at FedEx location
ORLANDO, FL
Apr 12, 2007 12:07 PM
Departed FedEx location
PHOENIX, AZ
5:52 AM
Arrived at FedEx location
PHOENIX, AZ
Apr 11, 2007 8:02 PM
Left origin
HENDERSON, NV
7:06 PM
Arrived at FedEx location
HENDERSON, NV
4:54 PM
Package data transmitted to FedEx
LAS VEGAS, NV
4:17 PM
Picked up
HENDERSON, NV
#886
Отправлено 02.05.2007, 10:13:24
Во вторых, я все понимаю, что могут быть причины задержки и прекрасно бы понял, если бы кто-то хотя-бы мне это объяснил!
В третьих, как можно вести бизнес с таким скотским отношением к клиенту!? Когда я вошел в офис, передо мной на столе рассыпали мои запчасти, я не мог сверить ни маркировку, ни количество! А девушка даже не удосужилась сложить их в пакетик, и мне пришлось сгребать их в охапку и нести до машины! Она лишь задала вопрос - Чо вам надо!?
#887
Отправлено 02.05.2007, 14:43:06
Во первых, немедленно удалите мои адреса и телефоны т.к. я не давал вам разрешения на опубликование этой информации!!!
Во вторых, я все понимаю, что могут быть причины задержки и прекрасно бы понял, если бы кто-то хотя-бы мне это объяснил!
В третьих, как можно вести бизнес с таким скотским отношением к клиенту!? Когда я вошел в офис, передо мной на столе рассыпали мои запчасти, я не мог сверить ни маркировку, ни количество! А девушка даже не удосужилась сложить их в пакетик, и мне пришлось сгребать их в охапку и нести до машины! Она лишь задала вопрос - Чо вам надо!?
Во первых Здрасте
Я принципиально не буду удалять нашу переписку. Написав негативную информацию Вы преследовали свои низменные корыстные цели не удосужившись узнать причины задержки. Современные и культурные люди так не работают и не надо проявлять свою импульсивность и обзывать других людей в незнании РУССКОГО языка. ЕСЛИ ты русский и девушка казашка в офисе рожденная в глубокой казахской деревне, имеет проблемы с произношением русского языка это не значить что к ВАМ относятся по скотски и НЕ надо тут упрекать в незнании русского языка, И советую не проявлять свои национализм впредь.
Когда мне позвонили и сказали что Вы в офисе я сказал что подъеду через 10 минут. Однако когда я подошел намного раньше 10 минут Вас уже не было в офисе.
Думаю вы не понимаете понятия ?скотского отношения?. И уверен что Вы глубоко заблуждаетесь называя наше к Вам отношение после исполнения всех обязательств в срок скотским.
Запчасти пришли из Америки в таком виде. Возможно та упаковка в которую завернул и отправил магазин была повреждена либо вес коробки превышает допустимый уровень.
Маркировку сверить не составило никакого труда? Даже я не видевши таких вещей никогда в жизни смог разобраться что к чему. Количество 3 штуки. Не думаю что досчитать до трех у Вас вызывает определенные проблемы. Пакетиков много. Возможно Вы забыли спросить. Как Вы заметили у нас в офисе люди постоянно что то покупают и уносят. И каждому покупку заворачивают в пакеты, причем бесплатно.
В следующий раз когда будете пытаться кого-то очернить публично дайте возможность высказаться и объясниться (У Вас есть мои личный почтовый ящик). Теперь все люди которые сюда будут заходить будут знать какой ВЫ скандалист и стоит ли работать с ВАМИ.
#892
Отправлено 02.05.2007, 20:41:31
к сожалению у некоторых трактуется - "клиент всегда лох"
Правило "клиент всегда прав!" вам видимо не знакомо. Да бог с вами, работайте как хотите...
Я полагаю клиент всегда прав когда соблюдает правила обычного человеческого общения и относится к другим с уважением.
#893
Отправлено 02.05.2007, 22:45:24
ежель честно то действительно хотел обратиться к вам с заказом
но
прочитав переписку ...
есть избитая до боли фраза
уже писалось
клиент всегда прав
потому что он Ваш клиент
именно Ваш
именно он приносит Вам и Вашему проекту деньги
если даже принять во внимание отрицательную составляющую клиента ( как то эмоции и так далее )
он все равно остается Вашим клиентом
по моему в данном случае у Вас наблюдается тенденция
если клиент начинает размахивать руками ( например )
то Вы от него отворачиваетесь
ИМХО так не должно быть
и в бизнесе каким бы клиент не был
хоть на голове пусть в Вашем офисе ходит
Вы должны принимать его именно в режиме "Мой клиент"
"Наш клиент"
и так далее
простите ничего личного
но поверьте
фразы
"клиент скандалист и мы не будем работать с ним - потому что он скандалист "
мне не понятны
с уважением
#894
Отправлено 02.05.2007, 23:09:00
2 lexaz
ежель честно то действительно хотел обратиться к вам с заказом
но
прочитав переписку ...
есть избитая до боли фраза
уже писалось
клиент всегда прав
потому что он Ваш клиент
именно Ваш
именно он приносит Вам и Вашему проекту деньги
если даже принять во внимание отрицательную составляющую клиента ( как то эмоции и так далее )
он все равно остается Вашим клиентом
по моему в данном случае у Вас наблюдается тенденция
если клиент начинает размахивать руками ( например )
то Вы от него отворачиваетесь
ИМХО так не должно быть
и в бизнесе каким бы клиент не был
хоть на голове пусть в Вашем офисе ходит
Вы должны принимать его именно в режиме "Мой клиент"
"Наш клиент"
и так далее
простите ничего личного
но поверьте
фразы
"клиент скандалист и мы не будем работать с ним - потому что он скандалист "
мне не понятны
с уважением
Я не утверждал что клиент не прав или клиент лох.
Думаю что есть цивилизованные способы разрешения возникающих спорных ситуации и мы как порядочные люди должны разрешать споры путем переговоров а не как базарные бабы руководствуясь импульсивным и инфальтивным поведением обливать всех "грязью" по поводу и БЕЗ повода.
Есть множество людей и бывших клиентов которым я отказываю в оказании услуг руководствуясь не прибылью в проекте и не эмоциональной составляющей клиента, а возможностью оставаться надежным и порядочным человеком.
В фразе "Теперь все люди которые сюда будут заходить будут знать какой ВЫ скандалист и стоит ли работать с ВАМИ. " не содержится тождественного утверждения в сказанном ВАМИ предложении. Настоящим предложением хотелось сообщить что бывший клиент не имеет понятия о мирном разрешении споров и начинает устраивать скандалы не давая возможности выслушать мнение или получив сатисфакцию от стороны которая по его мнению его обидела. И всем людям на данном форме следует быть осторожным если имеют дела с этим человеком ...
#895
Отправлено 02.05.2007, 23:16:47
опять же априори
в бизнесе создаются все условия для перевода "скандального "клиента
в режим "Нашего""довольного" клиента
да и клиент не должен иметь представления даже о мирном разрешении спора
так как спора как тогового не должно быть изначально
это и есть базовые позиции
бизнеса
обьемы здесь не интересны ( тв,быт техника ,превентора для бур скважин )
при условии что спор не минуем
вы переводите его в режим "не спора"
простите за тафтологию
с уважением
#896
Отправлено 02.05.2007, 23:19:22
Судя по другой теме про вашу контору, можно сделать другой логический вывод, что всем людям на данном форуме осторожнее надо быть отнюдь не с бывшими вашими клиентамиВ фразе "Теперь все люди которые сюда будут заходить будут знать какой ВЫ скандалист и стоит ли работать с ВАМИ. " не содержится тождественного утверждения в сказанном ВАМИ предложении. Настоящим предложением хотелось сообщить что бывший клиент не имеет понятия о мирном разрешении споров и начинает устраивать скандалы не давая возможности выслушать мнение или получив сатисфакцию от стороны которая по его мнению его обидела. И всем людям на данном форме следует быть осторожным если имеют дела с этим человеком ...
#898
Отправлено 03.05.2007, 09:25:36
#900
Отправлено 03.05.2007, 11:31:08
to All - вас никто силой не заставляет заказывать товары именно в Дулат Трэйд, заказывайте у других.. Если вам не нравится его сервис идите туда где сервис будет лучше, цены там соответственно будут тоже "лучше"..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0