есть такая "Смотри что я нашел в интернете", эта муть не стоила создания отдельной темы
Смотри, что я нашел в Интернете!тема для всякого разного не своего, найденного.
#1642
Отправлено 04.12.2014, 09:16:46
там же на лафе коммент полностью совпадающим с моим ИМХО.
(о)
"А вобще вся эта передача и статья проплачены номадом. Тупо реклама балансировки, нексии и адвоката. И никаких четких указаний, никаких телефонов куда и к кому идти...тупо реклама.
Лучше б взяли интервью у чела, который год судился и отсудил ущерб, после наезда в открытый люк. И то, было бы интересней и информативней. А это фигня какая то, а не передача. Ведущая вообще не профессионал. Мало того видок как у быдлотелки. Так еще словечки такие употребляет...-дырка, -понять и простить и тд. Низкосортность и наигранность так и прет."
#1644
Отправлено 08.12.2014, 10:02:00
#1645
Отправлено 11.12.2014, 00:33:47
В конце сентября 2014 года Международный совет по чистому транспорту (ICCT) опубликовал доклад, согласно которому разница между официальными и реальными цифрами расхода топлива составляют в среднем 38%. В 2004 году она составляла 10%. Данные доклада основаны на изучении более чем полумиллиона частных и корпоративных автомобилей 13 модельных лет по всей Европе.
Специалисты ICCT подсчитали, что из-за фиктивных цифр расхода топлива и выбросов СО2, предоставляемых автопроизводителями, автолюбители тратят в среднем на 450 евро в год больше на топливо, правительства недополучают налоги (например, только Голландия теряет 3,4 млрд. евро), а реальное уменьшение выбросов СО2, достигнутое за последние 10 лет, на 50% меньше официальных данных.
Также исследователи обнаружили, что с каждым обновлением модели разрыв между реальными и официальными данными расхода топлива и выбросов СО2 увеличивается. Эти данные получены в результате изучения 26 самых продаваемых в Европе автомобилей (см. диаграмму).
Авторы доклада отметили, что стиль вождения не мог столь значительно измениться за последние годы, чтобы стать причиной резкого увеличения расхода топлива. Несоответствие реальных и официальных цифр они связывают со следующими факторами:
- применение автопроизводителями технологий, которые эффективны при испытаниях по официальным ездовым циклам, однако малоэффективны в реальных дорожных условиях (например, система старт-стоп);
- использование неопределенностей в официальных процедурах тестирования (например, движение накатом);
- изменения в конструкции автомобилей, произошедшие со времени утверждения официальных процедур (например, более широкое использование кондиционеров).
Новая улучшенная методика испытаний легковых автомобилей Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure (WLTP) разработана ООН. Ее введение в странах Евросоюза планируется в 2017 году.
Источник
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0