HTC OneНовый флагман HTC
#82
Отправлено 01.04.2013, 18:42:04
Никогда не отдам свою новую машину в руки Жумабая)) Тоета Жетысу во первых по бесплатной мировой гарантии уже давно чинит авто, есть мой личный пример ( Жумабаю и не снилось) и второе цены у официалов уже давно по городу одинаковые с "забегаловками" лучше буду и дальше отдаваться официалам. К стати у них сканеры на вид те же но внутри дилерские, которые считывают ошибки до 100% корректно с указанием конкретной причины и конкретной детали под замену. Тот же у Жумабая вам покажет вроде ошибки но раз мыто. Тоже проходил это на своем авто. Так что из личного. Все это не про автомобили как бы а про сервис в общем. Пора нам самим потребителям уже меняться. В головах.Will it blend?
Краш-тест HTC one http://hi-tech.mail...._5_htc_one.htmlНе согласен с вами.На то он и флагман, чтобы пользоваться официальным сервисом.
Все равно что купить дорогой Мерседес и поехать на ремонт на СТО "У Жумабая".
Если Жумабай чинит также эффективно, как и официальный сервис, но берет за это в 5 раз меньше, смысл?
Отправлено из моего iPad mini используя Tapatalk twitter @sovakz
100% true.
Можно предположить, "неремонтопригодность" - часть концепции топового аппарата,
с идеальной приладкой компонентов.
#83
Отправлено 01.04.2013, 18:54:35
Вот, что нам ответили:100% true.
Можно предположить, "неремонтопригодность" - часть концепции топового аппарата,
с идеальной приладкой компонентов.
Компания НТС всегда уделяет много внимания тому, как человек пользуется своим смартфоном, как он с ним общается, какие действия выполняет. С помощью своих наработок мы стараемся сделать так, чтобы пользователь обращал внимание не на то, как работают функции, а на то, что они ему дают в итоге. Поэтому наш основной упор – на дружелюбности и юзабилити.
Остальные моменты (например, поднятый iFixit вопрос о трудности разборки корпуса HTC One) пользователя не должны волновать – если с аппаратом случается какая-либо поломка, то сервисные центры для этого и существуют, чтобы помочь её исправить. Ведь разбирать корпус в домашних условиях не рекомендуется – теряется гарантия, да и работоспособность аппарата после вмешательства неквалифицированных мастеров будет под угрозой. Поэтому мы не рекомендуем впадать в отчаяние из-за того, что какой-то ресурс посчитал аппарат малопригодным для ремонта – для волнений и паники нет никаких предпосылок, тем более, что данный случай (не самая простая разборка аппарата) касается как раз не повседневного использования аппарата, а служебных и ремонтных манипуляций с ним.
Мы подходим очень серьёзно к сервису наших аппаратов. Перед появлением новой модели в продаже работники СЦ, занимающиеся починкой смартфонов НТС, проходят соответствующие тренинги, касаемые сервисного обслуживания и ремонта именно данной модели. К появлению HTC One в Украине всё готово – в том числе и СЦ, которые готовы помочь пользователям и решить любую проблему.
Отправлено из моего iPad mini используя Tapatalk twitter @sovakz
#84
Отправлено 01.04.2013, 18:56:35
Отправлено из моего iPad mini используя Tapatalk twitter @sovakz
#88
Отправлено 02.04.2013, 09:56:00
Остальные моменты (например, поднятый iFixit вопрос о трудности разборки корпуса HTC One) пользователя не должны волновать – если с аппаратом случается какая-либо поломка, то сервисные центры для этого и существуют, чтобы помочь её исправить. Ведь разбирать корпус в домашних условиях не рекомендуется – теряется гарантия, да и работоспособность аппарата после вмешательства неквалифицированных мастеров будет под угрозой. Поэтому мы не рекомендуем впадать в отчаяние из-за того, что какой-то ресурс посчитал аппарат малопригодным для ремонта – для волнений и паники нет никаких предпосылок, тем более, что данный случай (не самая простая разборка аппарата) касается как раз не повседневного использования аппарата, а служебных и ремонтных манипуляций с ним.
Мы подходим очень серьёзно к сервису наших аппаратов. Перед появлением новой модели в продаже работники СЦ, занимающиеся починкой смартфонов НТС, проходят соответствующие тренинги, касаемые сервисного обслуживания и ремонта именно данной модели. К появлению HTC One в Украине всё готово – в том числе и СЦ, которые готовы помочь пользователям и решить любую проблему.
Единственное, что непонятно.
В редких случаях (например, когда ребенок нещадно эксплуатирует Note супруги
с тяжелыми играми и в многозадачном режиме) Андроид может зависнуть, было такое пару раз.
Я в такой ситуации тупо вытаскивал батарею, перегружая ОС.
Что делать в случае с One?
#93
Отправлено 02.04.2013, 23:47:20
Настораживает версия 4.1, тогда как уже массовое обновление до 4.2 во всю идет.
Ну и BlinkFeed тоже настораживает.
4.1 обкатанна, пусть будет.
Блинкфид можно скрыть, говорят, тем более, наши новостные порталы врядли будут держать первое время.
Хотя видон с ним оригинален, надоели уже тривиальные ведроидные столы.
#94
Отправлено 02.04.2013, 23:55:50
#97
Отправлено 03.04.2013, 08:50:15
Возможно в последующих прошивках что нибудь поменяют, а так сама задумка то ведь класснаяна дпревю был полный разбор полетов сабжевской камеры. чуда не произошло, камера самая обычная, во многом уступает конкурентам
то что дает задуматься так это батарея, а именно её замена. Хотя в последний раз я менял батарею лет семь назад на 6300)))
Сообщение отредактировал mkm27: 03.04.2013, 08:50:49
#100
Отправлено 03.04.2013, 13:04:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0