Mitsubishi PajeroДелимся опытом (езда, ремонт, з/ч и пр)
#2
Отправлено 29.07.2002, 23:28:20
Хорошая машина. И по городу и за город, но вот центра специализированного по ремонту нет . . .
Кто знает чего помогите, может есть какие самородки в городе, которые паджерики грызут как орехи )
самородки как правило грызут свои излюбленные места в орехах конкретезируй плиз..
#3
Отправлено 30.07.2002, 07:51:24
Хорошая машина. И по городу и за город, но вот центра специализированного по ремонту нет . . .
Кто знает чего помогите, может есть какие самородки в городе, которые паджерики грызут как орехи )
На Гоголя супротив чаеразвесочной, Хёнде центром себя обозвали.
Ниже Ташкентской по Панфилова кажется СТО Митсуписи.
По Сейфуллина ...
Ах да про самородков же речь... Ну до самородка он не тянет, но лет 7 занимается продукцией ММС правда в основном легковушки, но попробуй по Баумана ниже Абая справа (Баумана односторонняя вверх ). Федор зовут.
А вообще в чем дело то? Ходовая, двигатель, трансмиссия, электрика? Может и не надо тут никакого орехокола?
#4
Отправлено 30.07.2002, 18:16:40
спасибо за наколки.. многие не зналНа Гоголя супротив чаеразвесочной, Хёнде центром себя обозвали.Хорошая машина. И по городу и за город, но вот центра специализированного по ремонту нет . . .
Кто знает чего помогите, может есть какие самородки в городе, которые паджерики грызут как орехи )
Ниже Ташкентской по Панфилова кажется СТО Митсуписи.
По Сейфуллина ...
Ах да про самородков же речь... Ну до самородка он не тянет, но лет 7 занимается продукцией ММС правда в основном легковушки, но попробуй по Баумана ниже Абая справа (Баумана односторонняя вверх ). Федор зовут.
А вообще в чем дело то? Ходовая, двигатель, трансмиссия, электрика? Может и не надо тут никакого орехокола?
а электрику где можно сделать у меня лампы супер селекта не горят, турботаймер не работает, антенна не выезжает (падла ) ну и по ходовке тоже проблемы кой какие надо отдифференцировать
#5
Отправлено 31.07.2002, 15:49:17
По поводу хёндэ центра, так там ничего особенного, даже геометрию сделать не могут, обычны отпрыски гаражного дяди васи, только бокс ухоженный (потому что новый и то засрут скоро) да понты . . .На Гоголя супротив чаеразвесочной, Хёнде центром себя обозвали.........Может и не надо тут никакого орехокола?Хорошая машина. И по городу и за город, но вот центра специализированного по ремонту нет . . .
Кто знает чего помогите, может есть какие самородки в городе, которые паджерики грызут как орехи )
А тут дело такое, трещит трансмиссия, кто может чего посоветует.
На второй передаче раздается треск снизу, причем только в нагрузку, в накат тихо.
Причем в супер селекте включаю нейтраль, и вторую передачу - тишина. А еще прикол - входишь в правый поворот с ускорением - тихо, в левый - трещит.
Замучала соббббаааккккааа . . .
Поможите а!!!!!
#8
Отправлено 01.08.2002, 12:26:46
По поводу хёндэ центра, так там ничего особенного, даже геометрию сделать не могут, обычны отпрыски гаражного дяди васи, только бокс ухоженный (потому что новый и то засрут скоро) да понты . . .На Гоголя супротив чаеразвесочной, Хёнде центром себя обозвали.........Может и не надо тут никакого орехокола?Хорошая машина. И по городу и за город, но вот центра специализированного по ремонту нет . . .
Кто знает чего помогите, может есть какие самородки в городе, которые паджерики грызут как орехи )
А тут дело такое, трещит трансмиссия, кто может чего посоветует.
На второй передаче раздается треск снизу, причем только в нагрузку, в накат тихо.
Причем в супер селекте включаю нейтраль, и вторую передачу - тишина. А еще прикол - входишь в правый поворот с ускорением - тихо, в левый - трещит.
Замучала соббббаааккккааа . . .
Поможите а!!!!!
синхронизаторы или подшипники ?! по крайней мере спецы так говорят...
есть еще одна непроверенная наколка:
Диагностическая станция Про лайн говорят что специализируются на паджеро
адрес Гагарина 100м выше Кихтенко тел 484655
#9
Отправлено 01.08.2002, 13:10:08
Спасибо . . .синхронизаторы или подшипники ?! по крайней мере спецы так говорят...По поводу хёндэ центра, так там ничего особенного, даже геометрию сделать не могут, обычны отпрыски гаражного дяди васи, только бокс ухоженный (потому что новый и то засрут скоро) да понты . . .На Гоголя супротив чаеразвесочной, Хёнде центром себя обозвали.........Может и не надо тут никакого орехокола?Хорошая машина. И по городу и за город, но вот центра специализированного по ремонту нет . . .
Кто знает чего помогите, может есть какие самородки в городе, которые паджерики грызут как орехи )
А тут дело такое, трещит трансмиссия, кто может чего посоветует.
На второй передаче раздается треск снизу, причем только в нагрузку, в накат тихо.
Причем в супер селекте включаю нейтраль, и вторую передачу - тишина. А еще прикол - входишь в правый поворот с ускорением - тихо, в левый - трещит.
Замучала соббббаааккккааа . . .
Поможите а!!!!!
есть еще одна непроверенная наколка:
Диагностическая станция Про лайн говорят что специализируются на паджеро
адрес Гагарина 100м выше Кихтенко тел 484655
Звоню . . .
#10
Отправлено 31.10.2003, 02:49:47
Джип Mitsubishi Pajero (1994 г.в. ) 2.8 турбодизель ( двигатель 4M40 )
Особенности (отличия от 4D56) - два аккумулятора, одно реле включения пусковых
свечей
Проблема: Сгорел генератор и диодный мост. После восстановления, через 3 месяца диодный мост сгорел снова.
Заметил, что после пуска двигателя не отключаются свечи накаливания, т.е. индикатор на щитке гаснет, а напряжение на свечи поступает ещё 12 минут. Ведь ток, потребляемый свечами ведь весьма большой, поэтому грешу на систему предпускового подогрева двигателя.
Я так понял, что при включении зажигания свечи накаливания за несколько секунд разогреваются до 800 ? 900°С, о чем водителю сигнализирует специальная контрольная лампа. Как только лампа погаснет, двигатель готов к запуску. Электропитание со свечей снимается автоматически после запуска. В холодное время года это происходит не сразу, а через 15-20 с, чтобы обеспечить устойчивость работы непрогретого двигателя. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.
Вопросы, возникшие у меня:
1. Как проверить систему предпускового подогрева двигателя 4М40
А) Проверка свечей накаливания (запальных). Методика, сопротивление, параметры.
Б) Проверка блока управления предпусковым подогревом.
В) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Можно ли отрегулировать время прокалки свечей?
3. Схема управления реле включения пусковых свечей ( с учётом схемы - реле одно, а аккумулятора два).
4. Временные диаграммы, логика работы блока управления, зависимость времени работы свечей от наружной температуры.
5. Где можно найти электрические схемы на электрооборудование турбодизеля 4М40 (2.8 л. )
Кто ни будь, сталкивался с такими проблемами? Помогите советом.
#11
Отправлено 31.10.2003, 16:24:12
Проблемы.
Вопросы, возникшие у меня:
1. Как проверить систему предпускового подогрева двигателя 4М40
А) Проверка свечей накаливания (запальных). Методика, сопротивление, параметры.
Б) Проверка блока управления предпусковым подогревом.
В) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Можно ли отрегулировать время прокалки свечей?
3. Схема управления реле включения пусковых свечей ( с учётом схемы - реле одно, а аккумулятора два).
4. Временные диаграммы, логика работы блока управления, зависимость времени работы свечей от наружной температуры.
5. Где можно найти электрические схемы на электрооборудование турбодизеля 4М40 (2.8 л. )
Кто ни будь, сталкивался с такими проблемами? Помогите советом.
Мда, как всегда проблемы нехлипкие.
Ну давай общее по пунктам.
Свечи проверяются подачей 12 вольт. Должны быстро раскалятся. Если холодные, то выкидывать.
Параметры и все такое не скажу.
Датчик ОХЖ проверяется только градусником, независимо от величин сопротивлений. В таком случае ты реально осознаешь температурную кривую и понимаешь насколько расходится дельта погрешности.
Процедура примитивна: датчик с прибором в корыто с водой и на газ. Одновременно термометр. Все визуально сравниваешь.
Про реле ничего не скажу. Однако послушай как было у нас на фордовом движке на РАФе без лишних капвложений.
Ручная кнопка подключала релюшку, та в свою очередь свечу накала. Держали кнопку нажатой недолго, в зависимости от внешней температуры. Кроме дешевизны кнопка выполняла роль дополнительного противоугонного средства.
Для джипа я лично бы не парился с электроникой.(рано или поздно все равно подохнет в тяжелых условиях )
Для полной провверки блока управления понадобиться проверить все эл. соединения, датчики и лишь потом грешить на контроллер.
#12
Отправлено 01.11.2003, 15:19:35
все это есть в книге Mitsubishi Pajero 4D56/4M40 от легион автодатаПроблемы.
Джип Mitsubishi Pajero (1994 г.в. ) 2.8 турбодизель ( двигатель 4M40 )
Особенности (отличия от 4D56) - два аккумулятора, одно реле включения пусковых
свечей
Проблема: Сгорел генератор и диодный мост. После восстановления, через 3 месяца диодный мост сгорел снова.
Заметил, что после пуска двигателя не отключаются свечи накаливания, т.е. индикатор на щитке гаснет, а напряжение на свечи поступает ещё 12 минут. Ведь ток, потребляемый свечами ведь весьма большой, поэтому грешу на систему предпускового подогрева двигателя.
Я так понял, что при включении зажигания свечи накаливания за несколько секунд разогреваются до 800 ? 900°С, о чем водителю сигнализирует специальная контрольная лампа. Как только лампа погаснет, двигатель готов к запуску. Электропитание со свечей снимается автоматически после запуска. В холодное время года это происходит не сразу, а через 15-20 с, чтобы обеспечить устойчивость работы непрогретого двигателя. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30° С и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.
Вопросы, возникшие у меня:
1. Как проверить систему предпускового подогрева двигателя 4М40
А) Проверка свечей накаливания (запальных). Методика, сопротивление, параметры.
Б) Проверка блока управления предпусковым подогревом.
В) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Можно ли отрегулировать время прокалки свечей?
3. Схема управления реле включения пусковых свечей ( с учётом схемы - реле одно, а аккумулятора два).
4. Временные диаграммы, логика работы блока управления, зависимость времени работы свечей от наружной температуры.
5. Где можно найти электрические схемы на электрооборудование турбодизеля 4М40 (2.8 л. )
Кто ни будь, сталкивался с такими проблемами? Помогите советом.
#13
Отправлено 07.11.2003, 02:16:46
Ок! Купил. Спасибо.все это есть в книге Mitsubishi Pajero 4D56/4M40 от легион автодатаПроблемы.
Джип Mitsubishi Pajero (1994 г.в. ) 2.8 турбодизель ( двигатель 4M40 )
Проблема: Сгорел генератор и диодный мост. После восстановления, через 3 месяца диодный мост сгорел снова.
Вопросы, возникшие у меня:
1. Как проверить систему предпускового подогрева двигателя 4М40
А) Проверка свечей накаливания (запальных). Методика, сопротивление, параметры.
Б) Проверка блока управления предпусковым подогревом.
В) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Можно ли отрегулировать время прокалки свечей?
3. Схема управления реле включения пусковых свечей ( с учётом схемы - реле одно, а аккумулятора два).
4. Временные диаграммы, логика работы блока управления, зависимость времени работы свечей от наружной температуры.
5. Где можно найти электрические схемы на электрооборудование турбодизеля 4М40 (2.8 л. )
Кто ни будь, сталкивался с такими проблемами? Помогите советом
#14
Отправлено 07.11.2003, 02:22:53
Проблемы.
Вопросы, возникшие у меня:
1. Как проверить систему предпускового подогрева двигателя 4М40
А) Проверка свечей накаливания (запальных). Методика, сопротивление, параметры.
Б) Проверка блока управления предпусковым подогревом.
В) Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.
2. Можно ли отрегулировать время прокалки свечей?
3. Схема управления реле включения пусковых свечей ( с учётом схемы - реле одно, а аккумулятора два).
4. Временные диаграммы, логика работы блока управления, зависимость времени работы свечей от наружной температуры.
5. Где можно найти электрические схемы на электрооборудование турбодизеля 4М40 (2.8 л. )
Кто ни будь, сталкивался с такими проблемами? Помогите советом.
Мда, как всегда проблемы нехлипкие.
Ну давай общее по пунктам.
Свечи проверяются подачей 12 вольт. Должны быстро раскалятся. Если холодные, то выкидывать.
Параметры и все такое не скажу.
Датчик ОХЖ проверяется только градусником, независимо от величин сопротивлений. В таком случае ты реально осознаешь температурную кривую и понимаешь насколько расходится дельта погрешности.
Процедура примитивна: датчик с прибором в корыто с водой и на газ. Одновременно термометр. Все визуально сравниваешь.
Про реле ничего не скажу. Однако послушай как было у нас на фордовом движке на РАФе без лишних капвложений.
Ручная кнопка подключала релюшку, та в свою очередь свечу накала. Держали кнопку нажатой недолго, в зависимости от внешней температуры. Кроме дешевизны кнопка выполняла роль дополнительного противоугонного средства.
Для джипа я лично бы не парился с электроникой.(рано или поздно все равно подохнет в тяжелых условиях )
Для полной провверки блока управления понадобиться проверить все эл. соединения, датчики и лишь потом грешить на контроллер.
С кнопкой зимой с брелка не заведёшь.
Будем разбираться.
Но простота реализации ( с кнопкой) мне очень понравилась. Дёшево и оригинально. Спасибо.
#20
Отправлено 26.04.2006, 11:41:56
у меня лампочка загорается.
Стрелка топливного датчика лежит на нуле и загорается лапочка так? Когда она загорится, на сколько км топлива хватит? А где она загорается, рядом с топливным датчиком? Ее эту лампочку разглядеть в выключенном состоянии можно? Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0