что уже убился двигун?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-3275.jpg?_r=0)
NISSAN 300ZX
Автор Antoha, 25.05.2005, 10:55
#26
Отправлено 28.06.2005, 08:47:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
бензин какой заливал? по японски заливается самой высшей градации - даже не знаю какой эквивалент. короче концентрация ослинной мочи - 0.00000001%.
А если тачила тюненая то скока вероятность что она была убита в японии тоже высока. Прежний хозяин заехал в Ниссан центер ему там протестили и сказали млин менять нада дохрена. вот он ее и слил поскорее..... жаль аппаратус- а двигунов в японии много- нада обращаться к ребятам которые гайки крутят- мож найдут чего. По цене не знаю. но на хонду двигун 94го года стоил около 500 баков в Японии (установка 1000 баков ГЫГЫ). короче смотри прикидывай.
А если тачила тюненая то скока вероятность что она была убита в японии тоже высока. Прежний хозяин заехал в Ниссан центер ему там протестили и сказали млин менять нада дохрена. вот он ее и слил поскорее..... жаль аппаратус- а двигунов в японии много- нада обращаться к ребятам которые гайки крутят- мож найдут чего. По цене не знаю. но на хонду двигун 94го года стоил около 500 баков в Японии (установка 1000 баков ГЫГЫ). короче смотри прикидывай.
#32
Отправлено 05.07.2005, 10:27:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Antoha, попробуй вот с этими ребятами созвониться
http://www.sp-avto.kz/ может привезут под заказ контрактные.
http://www.sp-avto.kz/ может привезут под заказ контрактные.
#33
Отправлено 05.07.2005, 11:20:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, сайт конечно красивый, куча ПАНТОВ, НО по сути эта такая ж колхозная конторка, котораяне сможет мне помоч.
- А ? Какой Ниссан? 300зикс. Нет не возим.........
Вот что я услышал
Как обидно что ни один Ниссановский магизин, не говоря уж об Ниссан центре. не могут мне помочь
Ладно, решаем, потеем
- А ? Какой Ниссан? 300зикс. Нет не возим.........
Вот что я услышал
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Как обидно что ни один Ниссановский магизин, не говоря уж об Ниссан центре. не могут мне помочь
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Ладно, решаем, потеем
#34
Отправлено 05.07.2005, 11:47:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
VG30DE такой двигун в Японии в районе 500+ баков..
провентилируй мож возьмуться
http://www.satsuma-export.com/
провентилируй мож возьмуться
http://www.satsuma-export.com/
#38
Отправлено 06.07.2005, 03:43:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
(MAZDA) X-MEN CAR.
У него не турбина стоит а ТВИН ТУРБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вся информация взета с офицыольного сайта nissanа всё прова защещены !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У него не турбина стоит а ТВИН ТУРБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вся информация взета с офицыольного сайта nissanа всё прова защещены !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#39
Отправлено 06.07.2005, 08:18:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у новой 350-ки в европе двигун без турбонаддува(MAZDA) X-MEN CAR.
У него не турбина стоит а ТВИН ТУРБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вся информация взета с офицыольного сайта nissanа всё прова защещены !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Model VQ35DE
Cam Design DOHC, continuously variable valve timing
Orientation Longitudinal
No. Of Cylinders, Configuration V6
Block / Head Composition aluminum / aluminum
Displacement cm3 3498
Bore mm 95.5
Stroke mm 81.4
Compression ratio 10.3 : 1
Maximum Power Output 1) kW (PS) 206 (280) / 6200 rpm
Maximum Torque Nm 363 / 4800 rpm
Output per litre kW (PS) 58.89 (80.04)
Induction system Sequential multi-point electronic fuel injection
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Сообщение отредактировал ZhenX: 06.07.2005, 08:20:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0