Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать автоНужен недорогой, но безопасный джип


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#121
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений


что вы к словам придираетесь. Я так специально написал, чтобы разницу между ними стереть. Между прочим энергия удара пули-широко используемый термин.
А вот если вы такой умный, то и думаете что сила и энергия разные понятия то скажите почему мощность ЭНЕРГИЮ двигателя измеряют в лошадиных СИЛАХ? ;)

Ссылочку на энергию удара пули?
мощность измеряют в Вватах (Wt). Садись два! ©PS Продолжайте юморить уже самостоятельно, имхо хватит оффтопа, а вам - физику читать и учить, а потом только писать :faceoff:

ва-ха-ха. да вы вообще юнец у которого даже машины наверно нет... во всем мире мощность двигателя измеряют в лошадиных силах. Садись, Вася. Кол. Это безобразно. Завтра же отца приведи, я с ним поговорю он тебе ремня даст, чтобы в интернете больше не баловался!
вот ссылочка, любой продавец оружия скажет что энергия удара пули измеряется в джоулях. Вразу видно что вы не любитель мужских игрушек. О чем с вами говорить-то?
вот вам для затравки
"травматический пистолет наиболее эффективен на дальности 3—5 м. При этом энергетика выстрела не должна превышать 22 джоуля. Для сравнения: удар любого из братьев Кличко «весит» около 200 джоулей, у боевого пистолета ПМ энергия пули 300 джоулей. Но если посчитать удельную силу удара на один квадратный миллиметр площади, то у резиновой пули и боксера она будет примерно одинакова."
тут про бронежилеты http://www.warning.dp.ua/korp8.htm дальше лень было искать, занимайтесь самообразованием
по теме
авто с большей массой, рамой и высотой всегда будет безопаснее, при прочих равных условиях. ТС -берите рамный джип. однозначно.

Сообщение отредактировал GodofWar: 15.03.2013, 09:31:45

  • -2

#122
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
правильней было бы не помощь в выборе, тут если сам дуб (как я), то проще попросить друга, если такого нету, то такого же "друга", но за деньги, а здесь лучше оставлять свои отзывы (реальные, не дрома или гугла), а то получается копипастят как "корабли бороздят...." , физику тел, данные авторевю и т.п.
хотя я тоже оффтоп :faceoff:
  • 0

#123
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

ва-ха-ха. да вы вообще юнец у которого даже машины наверно нет... во всем мире мощность двигателя измеряют в лошадиных силах

При выборе недорогого и безопасного джипа, нормальный человек заглянет например вот сюда:


http://www.toyota.kz..._200/index.tmex
И о чудо! При нажатии на кнопочку "характеристики" и далее "двигатель" увидит, что мощность двигателя измеряется в ?
Число цилиндров 6, V-образное 8, V-образное 8, V-образное Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (24); DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i 4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i 4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL Рабочий объем в куб. см 3656 4608 4461 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 84,0 x 95,0 83,0 x 94,0 86.0 x 96.0 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 385 при 4400 439 при 3400 430 при 1600-3000 Максимальная мощность (л.с. / при об/мин) 275 309 185 Степень сжатия 10.4 : 1 10,2:1 16.8 : 1 Максимальная мощность (кВт/ при об/мин) 202 при 5600 227 при 5500 136 при 3200
:faceoff: А вы продолжайте нести пургу про "энергию" мощности двигателя и энергию "удара" пули. Не понимаете разницы? Долго ржал. :lol:
PS Лошадинные силы, как и сами лошади. давно устарели. Во всем мире.

Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 15.03.2013, 10:21:27


#124
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений


ва-ха-ха. да вы вообще юнец у которого даже машины наверно нет... во всем мире мощность двигателя измеряют в лошадиных силах

При выборе недорогого и безопасного джипа, нормальный человек заглянет например вот сюда:


http://www.toyota.kz..._200/index.tmex
И о чудо! При нажатии на кнопочку "характеристики" и далее "двигатель" увидит, что мощность двигателя измеряется в ?
Число цилиндров 6, V-образное 8, V-образное 8, V-образное Клапанный механизм 4-клапана на цилиндр (24); DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i 4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i 4-клапана на цилиндр (32); DOHC цепной привод с системой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL Рабочий объем в куб. см 3656 4608 4461 Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 84,0 x 95,0 83,0 x 94,0 86.0 x 96.0 Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 385 при 4400 439 при 3400 430 при 1600-3000 Максимальная мощность (л.с. / при об/мин) 275 309 185 Степень сжатия 10.4 : 1 10,2:1 16.8 : 1 Максимальная мощность (кВт/ при об/мин) 202 при 5600 227 при 5500 136 при 3200
:faceoff: А вы продолжайте нести пургу про "энергию" мощности двигателя и энергию "удара" пули. Не понимаете разницы? Долго ржал. :lol:
PS Лошадинные силы, как и сами лошади. давно устарели. Во всем мире.

уахаха... это гениально. лошадиные силы устарели! :lol: по вашему и килограмм и метр то же устарели, да? Это уже не модно, не гламурно. Ньютон с физикой то же устарел-не актуально. Ваш ход мысли понятен. Перестаньте уже женские журналы читать. Спасибо, посмеялся.
Думаю дальнейшая дискуссия бесперспективна и тему можно закрыть

Сообщение отредактировал GodofWar: 15.03.2013, 10:40:45

  • -1

#125
glav

glav
  • Гость
  • 24 сообщений


наличие рамы создает большую целостность кузова но при ударе нагрузка на тело человека не гасится и организм получает огромные нагрузки, когда нерамная конструкция то она сделана так - например мерс или вольво- что при ударе кузов собирается и газит нагрузки НО ВСЕ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА УДАРА! я бы предпочел все жзе рамную конструкцию и джип - опять же повыше и жизненного внутреннего пространства больше

из джипов раму имеет только вранглер.. остальные все на лонжах...

ошибаетесь, а Тойота 4Раннер, а Прадо?
  • 0

#126
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

уахаха... это гениально. лошадиные силы устарели! :lol: по вашему и килограмм и метр то же устарели, да? Это уже не модно, не гламурно. Ньютон с физикой то же устарел-не актуально. Ваш ход мысли понятен. Перестаньте уже женские журналы читать. Спасибо, посмеялся.
Думаю дальнейшая дискуссия бесперспективна и тему можно закрыть

Про дисскусию согласен. Оставйтесь неучем необразованным. :faceoff: :lol:

#127
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений


уахаха... это гениально. лошадиные силы устарели! :lol: по вашему и килограмм и метр то же устарели, да? Это уже не модно, не гламурно. Ньютон с физикой то же устарел-не актуально. Ваш ход мысли понятен. Перестаньте уже женские журналы читать. Спасибо, посмеялся.
Думаю дальнейшая дискуссия бесперспективна и тему можно закрыть

Про дисскусию согласен. Оставйтесь неучем необразованным. :faceoff: :lol:

спасибо у меня за плечами кандидатская, мне вас жалко. Вы наверно думаете что 300 лошадиных сил меньше чем 220 Кв, потому что "лошадиные силы устарели" В мемориз! Жжоте похлеще задорнова! :D Поздравляю! первое место в конкурсе блондинок-Вася штурман!
  • -3

#128
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений



наличие рамы создает большую целостность кузова но при ударе нагрузка на тело человека не гасится и организм получает огромные нагрузки, когда нерамная конструкция то она сделана так - например мерс или вольво- что при ударе кузов собирается и газит нагрузки НО ВСЕ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА УДАРА! я бы предпочел все жзе рамную конструкцию и джип - опять же повыше и жизненного внутреннего пространства больше

из джипов раму имеет только вранглер.. остальные все на лонжах...

ошибаетесь, а Тойота 4Раннер, а Прадо?

а эти все SUVы они каким боком стали джипы?
  • 0

#129
glav

glav
  • Гость
  • 24 сообщений




наличие рамы создает большую целостность кузова но при ударе нагрузка на тело человека не гасится и организм получает огромные нагрузки, когда нерамная конструкция то она сделана так - например мерс или вольво- что при ударе кузов собирается и газит нагрузки НО ВСЕ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДЕЛА УДАРА! я бы предпочел все жзе рамную конструкцию и джип - опять же повыше и жизненного внутреннего пространства больше

из джипов раму имеет только вранглер.. остальные все на лонжах...

ошибаетесь, а Тойота 4Раннер, а Прадо?

а эти все SUVы они каким боком стали джипы?

SUV (англ.Sport Utility Vehicle).В конце 1960-х — начале 1970-х годов термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации трёхдверным), хетчбекам или универсалам. Впоследствии он закрепился исключительно за внедорожниками.SUV— маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и увеличенный дорожный просвет. Несмотря на разницу в конструкции, в устной речи нередко называется внедорожником либо «джипом».
  • 0

#130
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

SUV (англ.Sport Utility Vehicle).В конце 1960-х — начале 1970-х годов термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации трёхдверным), хетчбекам или универсалам. Впоследствии он закрепился исключительно за внедорожниками.SUV— маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и увеличенный дорожный просвет. Несмотря на разницу в конструкции, в устной речи нередко называется внедорожником либо «джипом».

так и называйте внедорожником..
зачем называть всякие прадо и прочие поджеро джипами?
вот джип
Изображение

Сообщение отредактировал unikym: 15.03.2013, 11:05:14

  • -1

#131
glav

glav
  • Гость
  • 24 сообщений
Вы путаетесь в понятиях, например между понятиями кроссовер и SUV большей разницы нет, также и с термином Джип. Этим термином в обществе просто называют проходимые машины, это имя стало нарицательным, образовано это слово стало от одноименной марки машин. А все их можно назвать одним очерченным классом - вседорожник. В отличие от внедорожника(то есть автомобиля который не выезжает на дороги общего пользования а это только видимо какой нибудь карьерный самосвал-))) ВСЕДОРОЖНИК МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

Сообщение отредактировал glav: 15.03.2013, 11:16:12

  • 0

#132
glav

glav
  • Гость
  • 24 сообщений
то есть говоря просто есть разница только между вседорожниками(в категорию которых входит и термин ДЖИП) и внедорожниками но внедорожники это только узкоспециализированная техника которой на дороги общего пользования доступ закрыт.
  • 0

#133
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

то есть говоря просто есть разница только между вседорожниками(в категорию которых входит и термин ДЖИП) и внедорожниками но внедорожники это только узкоспециализированная техника которой на дороги общего пользования доступ закрыт.

в википедии почему -то по другому написано, почему так?
Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес[1][2]. К внедорожникам также относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. [источник?] Внедорожники не следует путать с вездеходами, поскольку термин «внедорожник» является более широким.[источник?] Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

http://ru.wikipedia....iki/Внедорожник
  • 0

#134
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Вы путаетесь в понятиях, например между понятиями кроссовер и SUV большей разницы нет, также и с термином Джип. Этим термином в обществе просто называют проходимые машины, это имя стало нарицательным, образовано это слово стало от одноименной марки машин. А все их можно назвать одним очерченным классом - вседорожник. В отличие от внедорожника(то есть автомобиля который не выезжает на дороги общего пользования а это только видимо какой нибудь карьерный самосвал-))) ВСЕДОРОЖНИК МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

я это знаю все. Просто мне (как вледельцу Джипа) не нравится что именем моей машины называют чо угодно...
  • 0

#135
glav

glav
  • Гость
  • 24 сообщений


Вы путаетесь в понятиях, например между понятиями кроссовер и SUV большей разницы нет, также и с термином Джип. Этим термином в обществе просто называют проходимые машины, это имя стало нарицательным, образовано это слово стало от одноименной марки машин. А все их можно назвать одним очерченным классом - вседорожник. В отличие от внедорожника(то есть автомобиля который не выезжает на дороги общего пользования а это только видимо какой нибудь карьерный самосвал-))) ВСЕДОРОЖНИК МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

я это знаю все. Просто мне (как вледельцу Джипа) не нравится что именем моей машины называют чо угодно...

нам всем иногда что-нибудь не нравится но это не значит что все должно быть по нашему-)
  • 1

#136
glav

glav
  • Гость
  • 24 сообщений


Вы путаетесь в понятиях, например между понятиями кроссовер и SUV большей разницы нет, также и с термином Джип. Этим термином в обществе просто называют проходимые машины, это имя стало нарицательным, образовано это слово стало от одноименной марки машин. А все их можно назвать одним очерченным классом - вседорожник. В отличие от внедорожника(то есть автомобиля который не выезжает на дороги общего пользования а это только видимо какой нибудь карьерный самосвал-))) ВСЕДОРОЖНИК МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.

я это знаю все. Просто мне (как вледельцу Джипа) не нравится что именем моей машины называют чо угодно...

а вообще спор на эту тему неблагодарное занятие потому как до истины не докопаемся мнений много и все они противоречивы-)
  • 0

#137
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

а вообще спор на эту тему неблагодарное занятие потому как до истины не докопаемся мнений много и все они противоречивы-)

чойта? JeeP это зарегестрированная торговая марка (с 1941 года) и в принципе, если деда Крайслер захочет... то всех желающих примазываться к славному имени можно привлекать к ответственности..
  • 0

#138
glav

glav
  • Гость
  • 24 сообщений


то есть говоря просто есть разница только между вседорожниками(в категорию которых входит и термин ДЖИП) и внедорожниками но внедорожники это только узкоспециализированная техника которой на дороги общего пользования доступ закрыт.

в википедии почему -то по другому написано, почему так?
Внедоро́жник (англ. off-road vehicle) — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, широких шин, ведущих передних и задних колес[1][2]. К внедорожникам также относятся транспортные средства специального назначения на колесах низкого давления, гусеницах, шнеках и пр. [источник?] Внедорожники не следует путать с вездеходами, поскольку термин «внедорожник» является более широким.[источник?] Легковые внедорожники в просторечии называют джипами.

http://ru.wikipedia....iki/Внедорожник


Вы уж статью до конца то дочитайте ссылку на которую прислали там далее говорится: "...Существует близкий термин «вседорожник», более точно определяющий назначение автомобилей повышенной проходимости: движение как по дорогам с улучшенным покрытием, так и по дорогам вовсе без покрытия, но все же по дорогам.

Слово «внедорожник» для русскоговорящих подразумевает возможность эксплуатации транспортного средства не только на обустроенных дорогах, но и на бездорожье. Но синонимия понятий внедорожный и бездорожье является кажущейся, т.к. согласно определению дороги, полоса земли, являющаяся бездорожьем, при езде по ней превращается в дорогу. Поэтому слово «внедорожник» является оксюмороном-то есть стилистической ошибкой — сочетанием слов с противоположным значением (то есть сочетание несочетаемого). А крайслер вообще например настаивает на использовании слова «allroad» вместо устоявшегося термина «джип» по причине владения одноименной торговой маркой.

  • 0

#139
glav

glav
  • Гость
  • 24 сообщений
так что если абстрагироваться от всех терминов и понятий а основываться только на юридической стороне то кроме крайслера никто не может называться джипом а крайслер может этим термином и малолитражку назвать которую он выпустит если захочет-)
  • 0

#140
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

так что если абстрагироваться от всех терминов и понятий а основываться только на юридической стороне то кроме крайслера никто не может называться джипом а крайслер может этим термином и малолитражку назвать которую он выпустит если захочет-)

ап чом я и далмычу...
во всем мире (ну кроме нас и раши) никто не называет (ну скажем тоёту лан крузер) джыпом..
и спроцменофф что выступают в дисциплинах связаных с покорением бездорожия не называют "джиперами"..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.