Перейти к содержимому

Фотография

Антикор - Чем защитить свое железное корыто?Материал, марки, плюсы и минусы.

антикор ржавчина коррозия авто антикоррозия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Samuell

Samuell
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
В ближайшем будущем собираюсь обрабатывать днище прогнившего таза 2104. :-/
Щас идет стадия подготовки, все разобрано, коррозия очищена (пескоструйкой), дырки отрезаны, осталось приварить заплатки и нужно будет чем то обработать с двух сторон и собирать обратно. А вот чем?
на баяне был, антикора видов около 20, и все разные и цены тоже разные.

Мастика
Гравитекс
Полимерный

Компрессор с пистолетами есть.

Если кто имел опыт посоветуйте хороший материал, так чтобы нанес и забыл надолго.
Да и по цене чтобы не шибко дорого было, а то я видел какуюта мастику немецкую 1 кг 18 тыш тг.
(ну не то чтобы мне жалко 18 тыш, просто у меня вся ходовка в сборе стока не стоит. хехе) :dandy:
Спасибо! :bow:
  • 0

#2
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Пушечное сало! м
http://ru.wikipedia....i/????????_????
:idea:

#3
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
у меня был опыт общения антикором....
я поступал со своим стреньким Москвичом так:
так как мне кузов достался в весьма ну можно сказать плачевном состоянии, мне пришлось проваривать, заваривать, латать, менять куски металла на кузове....вследствие чего мастику с днища пришлось полностью содрать.
Стала дилема, как и чем обработать. Один из способов подсказал бывалый дедок. Но нужно как следует поработать.
Нужно до металла очистить днище кузова...и покрыть его обычной половой краской ПФ.
Я так и сделал...все днище я руками очищал ну где то с неделю в гараже. Затем на два раза покрасил краской ПФ..эффект супер!!!
Потом так же посоветовал другой человек второй способ.....этим способом я обработал подкрылки и крылья изнутри.
Способ такой.....так же очистить до металла поверхность. Далее берем электроплитку, на ней с металлической посудине разогреваем олифу 1 литр , как олифа нагрелась но не закипела, добавляем маленькими порциями в олифу грамм 200 корабельного сурика(ярко оранжевый цвет)....все это размешиватся в олифе до полного растворения сурика....получается эдакий оранжевый сироп)))).....этим сиропом кистью покрывается металлическая поверхность.....этот горячий компот насмерть спивается в металл.
Но и это еще не все.
днище покрытое краской и подкрылки я покрыл дополнительно обесшумкой...обесшумка - это такая тягучая смола, которой покрываются стыки бетонных плит.
Обесшумку нарезать мелкими кусочками и залить керосином(не бензином).....в керосине все это растворяется за ночь и превращается в тягучую массу...
вот этой массой я покрыл на два раза и днище и подкрылки....получилась эдакая прорезиненная поверхность....я потом как все это сделал 7 лет ездит и не заметил ни сколов ни ржавчины.
  • 0

#4
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений
А потом когда-нибудь днище отвалится, причем полностью, потому что под всем "этим", чем вы обработали, ржавчину снаружи не видно, а гнить будет изнутри, особенно швы, где была сварка. Еще это касается любителей гравитекса, это не антикор, он не препятствует корозии, это просто защитный слой, под ним прекрасно гниет железо. Сейчас есть специальный грунт, для сварных швов, антикоррозийный разных видов.

Сообщение отредактировал bumerok: 01.02.2013, 00:18:28

  • 1

#5
gis

gis

    место клизмы изменить нельзя

  • В доску свой
  • 3 339 сообщений
дык человек и спрашивает, что лучше использовать, название, марка,............а не

специальный грунт


  • 0

#6
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений
брал на рыскулова в магазинчике который на вьезде в Перфект мастику антикоррозионную в банке 3кг , наносится нормально , да и держится неплохо
  • 0

#7
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений
самое главное - убрать всю ржавчину и все очаги коррозии, отшлифовать металл и ЛКП до устойчивого состояния, продуть и обезжирить (ни в коем случае не мыть водой)), а то видел уже такие случаи)
потом необходимо защитить металл от ржавчины, есть два вида антикор. грунтов -
реактивные (еще называют "кислыми" или кислотными грунтами) - они защищают металл на химическом уровне, то есть содержат хим. вещ-ва, которые противодействуют коррозии, недостаток грунтов в том, что на эти грунты можно сверху ложить только акриловые грунты (те обычные, которыми пользуются большинство автомаляров), и только потом другие (антигравий, мастики и прочее), другие материалы на реактивном грунте держаться на этих не будут (так советуют производители, сам не рискнул проверять).
эпоксидные - эти грунты как таковых антикоррозийных добавок не имеют, но считаются антикоррозийными, так как молекулы грунта меньше молекул воды, соответственно, если вся ржа была выведена - то при покрытии таким грунтом влага не будет попадать под него и до металла не дойдет. Также эти грунты обладают огромной адгезией к металлу, то есть держатся на металле очень хорошо, создавая хоть и не толстый, но крепкий и прочный слой.

и уже после покрытия голого металла такими грунтами необходимо покрывать сверху дополнительными материалами, основная цель которых - защита от механических повреждений грунта. (чтобы не было повреждений "до металла"
если писать конкретно про материалы - то это - U-Pol Acid#8, в линейке Standox имеется реактивный грунт коричневого цвета, название, к сожалению не помню, но он там один такой, эпоксидным грунтом всегда пользовался Novol Epoxy Primer (если не ошибаюсь), никогда не было на него нареканий, даже несмотря на цену.
мастики не использовал, а вот антигравии всегда брал либо Troton, либо Novol, также, не имел с ними никогда проблем, а вот антигравий Body многие не советуют, хотя сам так его и не попробовал.

П.С. все написал исходя только из личного опыта и в соответствии с технологией кузовного ремонта)). Также, уже довольно давно не работаю в этой области и если где-то перепутал названия либо же вышли новые материалы - прошу прощения :-/
  • 0

#8
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений
сейчас и краски продают для нанесения прямо на ржавчину
  • 0

#9
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений
да, есть такие, одни называют хаммерайтами или молотковой краской, но как-то не пришлось с ними поработать, а есть и на обычных строительных рынках в банках, типа можно даже на ржавчину наносить и все будет круто, ржаветь не будет. Ага, конечно, ржавеет да еще как, по крайней мере, оградки на кладбище вовсю ржавеют, каждый раз все очаги приходится зашкуривать и красить.
  • 0

#10
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

ржавеет да еще как, по крайней мере, оградки на кладбище вовсю ржавеют


учтем , спасибо
  • 0

#11
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Какая хорошая темка. А кто что скажет про так называемые преобразователи ржавчины? Работает или нет?
  • 0

#12
Leks

Leks
  • Постоялец
  • 371 сообщений
пробовал один раз, красил подкапотное пространство древнючей мазды, там под аккумулятором металл был довольно глубоко изъеден, а также, в районе стабилизатора была серьезная ржа менять ничего не стал (сами понимаете, бюджет не тот), а просто обработал преобразователем ржавчины, загрунтовал и покрасил. этой осенью смотрел - все ок, хотя прошло уже около 4-х лет, нигде не было даже капельки ржачины, цвет краски белый, так что ржу бы сразу было видно.
какой был пребразователь опять же точно не помню, но он был в небольшой белой бутылочке с разбрызгивателем, сама субстанция довольно густая (как кисель наверное) и самый прикол - розового цвета. после нанесения на ржу цвет преобразователя становился какого-то темно-серого цвета и шла реакция (шипение).
Также, один раз нашел в гараже заржавевшие детали механизма ручника, довольно много всяких деталюшек, которые были почти полностью в ржавчине (не очень глубокой) - купил на баяне самый недорогой преобразователь (он продавался в небольшой черной непрозрачной бутылочке) за 300 тенге - обрезал другую бутылочку и влил туда содержимое и все детали от ручника, сразу же пошла очень бурная реакция, через минут 10 вытащил механизмы - были практически без ржавчины, ровного красивого серого цвета, но почему-то решил оставить на ночь :faceoff: , короче, постоял этот раствор ночь с механизмами и как-будто на металл сел какой-то окисел, т.е. он стал немного больше в размерах. но без ржавчины - пришлось потом металлической щеткой все отдраивать практически до полированного блеска металла :D .
в общем, считаю, что если состав нормальный (вот тут самое интересное узнать какой состав - нормальный? :smoke: ) - то преобразователь имеет право на жизнь на не ответственных деталях, типа всяких железок, оградок и пр., а при кузовном ремонте, конечно же лучше полностью истребить ржавчину механическим путем, как это делают все реставраторы, но тут уж каждый решает сам.
и еще, насколько помню на обоих составах предлагалось после обработки смыть состав водой, но, как мне кажется, это не совсем правильно, в общем, все остатки убирал растворителем, кроме случая с железками, там, как и писал - убирал все металл. щеткой.
  • 2

#13
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

А кто что скажет про так называемые преобразователи ржавчины? Работает или нет?


брал в магазине розового цвета в зеленой бутылке , действительно работает как написано в предыдущем посту , а еще можно этот самый преобразователем вместо паяльной кислоты тоже замечательно получается
  • 1



Темы с аналогичным тегами антикор, ржавчина, коррозия, авто, антикоррозия

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.