Добавка в масло (от "оборонки")так ли нужно это мотору....
#1
Отправлено 25.07.2002, 09:38:35
#3
Отправлено 25.07.2002, 10:09:01
Вот только для чего автозаводы и прочие предприятия выпускают из-года в год запчасти... Не пойму
#6
Отправлено 25.07.2002, 11:09:30
#7
Отправлено 25.07.2002, 12:35:07
Так что пока рак не свистит - не креститесь зря , а вот когда двигун заболеет, тогда и можно подумать как до капремонта отттянуть срок.
#8
Отправлено 25.07.2002, 12:53:40
#9
Отправлено 25.07.2002, 13:29:00
А на счет ХАДО кто-нибудь слышал. Наш водитель как-то искал инфу в нете, ну и нашел типа офиц. сайта.
Я, конечно, почитал выложенную там информацию, но больно уж все красиво. Интересно мнение испытавших сей продукт.
А так, лучше лить хорошее масло и просто почаше его менять...
Наш водила задарил мне такой чудо тюбик. Стоит он $12-20 в городе.
Я порылся в И-нете, почитал о чудесах прямо библейских. Ну и (пришло время менять масло в коробке) одним словом сделал это!!! Если объяснять комплекс фактов и ощущений - не произошло НИЧЕГО! За что спасибо Господу Богу.
#10
Отправлено 25.07.2002, 13:39:12
#11
Отправлено 25.07.2002, 14:05:18
Не лучше. Лучше делать все по регламентуА на счет ХАДО кто-нибудь слышал. Наш водитель как-то искал инфу в нете, ну и нашел типа офиц. сайта.
Я, конечно, почитал выложенную там информацию, но больно уж все красиво. Интересно мнение испытавших сей продукт.
А так, лучше лить хорошее масло и просто почаше его менять...
А чудо-присадки, как и любые другие чудеса - зря вы их ругаете...настроения и уверенности тем, кто их пользует, они добавляют? Добавляют. А уже одно это стоит потраченных денег. Какая разница - Библия, гербалайф или ER - людям-то лучше становится
#12
Отправлено 25.07.2002, 20:01:31
Если не ошибаюсь вся эта химия делится на три группы : реметаллизанты, модификаторы трения и еще термин не помню, но их кондиционерами металла обзывают В данном случае видимо подразумевается реметаллизант, типа российского Римета. Пока ни у кого однозначной оценки нужности этой химии нету, как и методики тестирования. Но из того что знаю, могу сказать что в нормальный приработанный двигатель их лить не нужно. Кондиционер может помочь при обкатке, модификаторы и реметаллизанты когда износ к катастрофической отметке.
Так что пока рак не свистит - не креститесь зря , а вот когда двигун заболеет, тогда и можно подумать как до капремонта отттянуть срок.
Вот-вот у моего текая фигня настала, дымит падла и масло жрет немеряно Я знаю что капремонт просит, а чего бы такого ливануть ему что-бы хоть пока руки дойдут до етого поездить???
#13
Отправлено 26.07.2002, 09:36:03
Вот-вот у моего текая фигня настала, дымит падла и масло жрет немеряно Я знаю что капремонт просит, а чего бы такого ливануть ему что-бы хоть пока руки дойдут до етого поездить???
Когда дымит - причина м.б. разная. Скорее всего химия тебе уже не помошник. Если резинки - менять однозначно, если кольца - можно попробовать. В любом случае диагностика - 50 % успеха
#14
Отправлено 26.07.2002, 12:09:37
#15
Отправлено 26.07.2002, 15:23:26
Другое дело "жиги", вот туда вместо масла надо ER заливать будут просто летать.
#16
Отправлено 03.02.2003, 19:27:01
#17
Отправлено 03.02.2003, 19:46:28
гы.. а Петро говорил что ему на меркуре очень советовали залить ЕРМне прани, которые работали раньше на Меркуре сказали, что в движки, где впрыск топлива контролируется компьютером нельзя добавлять присадки, тем более хорошие как ER. ER(победитель трения) ....зпскипано.....
ЧТо то меркур этот странный какойто
ВОт реальный пример использования хадо в дыигателе тоеты соарер твин турбо 90-92 (точно не помню)
Задымил он не по детски, даже холодный камаз переплюнуть мог (кто нибудь видел как камаз в 20 градусов при заводе дымит первые 5-10 минут ??)
Короче, поменяли турбины, не помогло, поменяли много чего, но в итоге купили перевертыш соарер и поменяли двигатель..
А ведь не дымил, и кап ремонта не требовал... а там 2 литра и 200 лошадей...
вот такие пирожки с ЕР-Катятками
#18
Отправлено 04.02.2003, 08:23:29
#19
Отправлено 04.02.2003, 09:02:51
Мне прани, которые работали раньше на Меркуре сказали, что в движки, где впрыск топлива контролируется компьютером нельзя добавлять присадки, тем более хорошие как ER. ER(победитель трения) и из-за этого ход поршня становится быстрее чем то как это расчитали на заводе, нарушается хронирование положения поршня и впрыска/подачи искры.
Ну ты загнул )))
А датчик положения коленвала для чего тогда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0