Перейти к содержимому

Фотография

Добавка в масло (от "оборонки")так ли нужно это мотору....


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 99

#1
DIMAN

DIMAN
  • Гость
  • 39 сообщений
Всем привет! В последней передачке "Автокараван" по КТК была инфа про рассекреченную добавку в масло. Название сего "чуда" сразу забыл. Дескать, 50 кубиков в картер, полчаса на холостых, и вы в дамках - на трущихся сопрягаемых поверхностях образуется  "алмазоподобное" покрытие :smoke: , и двиглу очень гуд. В совковые времена разработано для ВПК и стандартно заправлялось в танки, БТР и пр. Кто-нить юзал сабж в наше время (или помнит по армейской жизни) и стоит ли овчинка выделки?
  • 0

#2
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
В мотор лить кроме масла ничего нельзя, имхо :smoke:
всякие присадки - развод лохов на бабки,
проверено опытом!
:smoke:
  • 0

#3
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений
КОгда приходит время делать ремонт двглу или коробке. Мы в тайне думаем, а вдруг вот эта > не фуфло? Ведь как всё серьёзно выглядит, и коробочка и рекламная компания, и умные дядьки в телевизоре авторитетно заявляют об очередном чуде....

Вот только для чего автозаводы и прочие предприятия выпускают из-года в год запчасти... Не пойму :smoke:
  • 0

#4
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
Pivoraki
:smoke:
  • 0

#5
ЖуТь

ЖуТь
  • В доску свой
  • 2 820 сообщений
Моторесурс танка один-два боя :smoke: зачем заливать туда чего то еще?
Кстати, после ознакомления с рекламными проспектами чудо-юдо присадок, просто плакать хочется какие все производители масел лохи и уроды.
  • 0

#6
DIMAN

DIMAN
  • Гость
  • 39 сообщений
Не...Там же, в передачке (воскресенье, 12:20 по КТК, неужель ни кто не видел?) симпатичная ведущая Елена разъясняла для чайников разницу между присадкой и добавкой. Первая улучшает (должна :laugh: свойства масла, но сливается при замене, значит снова покупать яркую баночку :smoke: . А добавка-сабж переносится маслом в нужные места, оседает, кристаллизуется там ....и делает свое дело (какое ? :smoke: ) даже после слива-замены. И цена  штуковины в несколько раз больше самых дорогих присадок (PR, молибденовых...еще какие там были).
  • 0

#7
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Если не ошибаюсь вся эта химия делится на три группы : реметаллизанты, модификаторы трения и еще термин не помню, но их кондиционерами металла обзывают :smoke: В данном случае видимо подразумевается реметаллизант, типа российского Римета. Пока ни у кого однозначной оценки нужности этой химии нету, как и методики тестирования. Но из того что знаю, могу сказать что в нормальный приработанный двигатель их лить не нужно. Кондиционер может помочь при обкатке, модификаторы и реметаллизанты когда износ к катастрофической отметке.
Так что пока рак не свистит - не креститесь зря :smoke:, а вот когда двигун заболеет, тогда и можно подумать как до капремонта отттянуть срок.
  • 0

#8
Sokol

Sokol
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений
А на счет ХАДО кто-нибудь слышал. Наш водитель как-то искал инфу в нете, ну и нашел типа офиц. сайта.
Я, конечно, почитал выложенную там информацию, но больно уж все красиво. Интересно мнение испытавших сей продукт.
А так, лучше лить хорошее масло и просто почаше его менять...  :smoke:
  • 0

#9
Pivoraki

Pivoraki
  • В доску свой
  • 2 322 сообщений

А на счет ХАДО кто-нибудь слышал. Наш водитель как-то искал инфу в нете, ну и нашел типа офиц. сайта.
Я, конечно, почитал выложенную там информацию, но больно уж все красиво. Интересно мнение испытавших сей продукт.
А так, лучше лить хорошее масло и просто почаше его менять...  :smoke:


Наш водила задарил мне такой чудо тюбик. Стоит он $12-20 в городе.

Я порылся в И-нете, почитал о чудесах прямо библейских. Ну и (пришло время менять масло в коробке) одним словом сделал это!!! Если объяснять комплекс фактов и ощущений - не произошло НИЧЕГО! За что спасибо Господу Богу.
  • 0

#10
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Хадо относится к реметаллизантам, точно уже не помню, кажется там в составе медь что ли. В общем поверхностный (контактный) слой насыщается металлом-добавкой и меняет его свойства. Кроме того микрошероховатости уменьшают свои макс значения (короче более гладкой становится). В каком то сравнительном тесте на машине трения что то даже показал, но был далеко не лидером.
  • 0

#11
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

А на счет ХАДО кто-нибудь слышал. Наш водитель как-то искал инфу в нете, ну и нашел типа офиц. сайта.
Я, конечно, почитал выложенную там информацию, но больно уж все красиво. Интересно мнение испытавших сей продукт.
А так, лучше лить хорошее масло и просто почаше его менять...  :laugh:

Не лучше. Лучше делать все по регламенту :smoke:
А чудо-присадки, как и любые другие чудеса - зря вы их ругаете...настроения и уверенности тем, кто их пользует, они добавляют? Добавляют. А уже одно это стоит потраченных денег. Какая разница - Библия, гербалайф или ER - людям-то лучше становится :smoke:
  • 0

#12
scr

scr
  • Постоялец
  • 459 сообщений

Если не ошибаюсь вся эта химия делится на три группы : реметаллизанты, модификаторы трения и еще термин не помню, но их кондиционерами металла обзывают :smoke: В данном случае видимо подразумевается реметаллизант, типа российского Римета. Пока ни у кого однозначной оценки нужности этой химии нету, как и методики тестирования. Но из того что знаю, могу сказать что в нормальный приработанный двигатель их лить не нужно. Кондиционер может помочь при обкатке, модификаторы и реметаллизанты когда износ к катастрофической отметке.
Так что пока рак не свистит - не креститесь зря :laugh:, а вот когда двигун заболеет, тогда и можно подумать как до капремонта отттянуть срок.


Вот-вот у моего текая фигня настала, дымит падла и масло жрет немеряно :smoke:  Я знаю что капремонт просит, а чего бы такого ливануть ему что-бы хоть пока руки дойдут до етого поездить???
  • 0

#13
Solo

Solo
  • Постоялец
  • 328 сообщений

Вот-вот у моего текая фигня настала, дымит падла и масло жрет немеряно :smoke:  Я знаю что капремонт просит, а чего бы такого ливануть ему что-бы хоть пока руки дойдут до етого поездить???


Когда дымит - причина м.б. разная. Скорее всего химия тебе уже не помошник.  Если резинки - менять однозначно, если кольца - можно попробовать. В любом случае диагностика - 50 % успеха :smoke:
  • 0

#14
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
такие все тут умные. :smoke: а почему масло разную цену имеет? а потому, что есть масло хорошее, а есть не очень. вот которое хорошее - оно подороже и присадки ему не нужны. присадки тоже разные бывают. ер, например - очень хорошая присадка. за остальные не скажу, не пробовал.
  • 0

#15
Stranger

Stranger
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Мне прани, которые работали раньше на Меркуре сказали, что в движки, где впрыск топлива контролируется компьютером нельзя добавлять присадки, тем более хорошие как ER. ER(победитель трения) и из-за этого ход поршня становится быстрее чем то как это расчитали на заводе, нарушается хронирование положения поршня и впрыска/подачи искры. А то что это плохо это и так понятно. К чему это может привести не помню, но само осознание, что что-то там не правильно работает - уже плохо.  :smoke:
Другое дело "жиги", вот туда вместо масла надо ER заливать  :smoke: будут просто летать.
  • 0

#16
SITAK

SITAK

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
короче понял я одну вещичку: что нужно в старые и желательно отечественные авто заливать всякого рода добавки, но в ино не стоит так как практика показывает что не любят они лишнего. Такое ощущеннице сложилось что добавочки енти созданы для СССР а не лдля запада дикого. Или цивилизация не дошла здесь а может там, Хоп
  • 0

#17
_SiMBA_

_SiMBA_
  • В доску свой
  • 3 003 сообщений

Мне прани, которые работали раньше на Меркуре сказали, что в движки, где впрыск топлива контролируется компьютером нельзя добавлять присадки, тем более хорошие как ER. ER(победитель трения) ....зпскипано.....

гы.. а Петро говорил что ему на меркуре очень советовали залить ЕР :laugh:
ЧТо то меркур этот странный какойто :)

ВОт реальный пример использования хадо в дыигателе тоеты соарер твин турбо 90-92 (точно не помню)

Задымил он не по детски, даже холодный камаз переплюнуть мог :) (кто нибудь видел как камаз в 20 градусов при заводе дымит первые 5-10 минут  ??)
Короче, поменяли турбины, не помогло, поменяли много чего, но в итоге купили перевертыш соарер и поменяли двигатель..
А ведь не дымил, и кап ремонта не требовал... а там 2 литра и 200 лошадей...

вот такие пирожки с ЕР-Катятками :p
  • 0

#18
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
На собственном опыте проверено : если двиг дохлый , ничего не поможет кроме расточки и замены поршней и колец . У меня в НИВЕ с завода поставили неправильно кольца - и через 15 тыс начала жрать масло , а времени заехать на ремонт не было - так я каких только присадок и добавок не заливал - ничего не помогло , даже на время .
  • 0

#19
Zeus

Zeus
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

Мне прани, которые работали раньше на Меркуре сказали, что в движки, где впрыск топлива контролируется компьютером нельзя добавлять присадки, тем более хорошие как ER. ER(победитель трения) и из-за этого ход поршня становится быстрее чем то как это расчитали на заводе, нарушается хронирование положения поршня и впрыска/подачи искры.


Ну ты загнул :laugh:)))
А датчик положения коленвала для чего тогда?
  • 0

#20
andy099gm?

andy099gm?

    он же Бендер-Задунайский

  • Забанен
  • 187 сообщений
Да он так для вида там болтается :laugh:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.