Среда/ 30 января / Иллюзион ATRIUM.
Единственный показ.
The Loneliest Planet / Самая одинокая планета режиссера Джулии Локтев.
Главные роли: Гаэль Гарсия Берналь, Хани Фюрстенберг
На английском языке с русскими субтитрами
Гран-при фестиваля AFI в Лос-Анджелес
Sundace - основная программа
Фестиваль в Локарно (премьера)
Алекс и Ника, пара влюбленных американцев, странствуют по просторам Грузии в сопровождении гида Дато, который хорошо ориентируется в окружающих живописных ландшафтах. Путешествие протекает вполне мирно и спокойно, пока не происходит случайная встреча с местными жителями. В результате незначительного, казалось бы, инцидента герои вдруг осознают, что больше не могут быть вместе.
Начало показа в 20:50.
"Самая одинокая планета" / The Loneliest PlanetСпецпоказ 30 января в Иллюзион ATRIUM
Автор Иллюзионист, 28.01.2013, 21:22
кино атриум берналь локтев
#2
Отправлено 28.01.2013, 21:25:57
Джулия Локтев — один из самых перспективных независимых режиссеров Америки
О своем «творческом я» студентка Нью-Йоркского университета довольно громко заявила в дебютном «Моменте удара», душераздирающей выпускной работе, для создания которой Локтев на протяжении нескольких лет фиксировала на кинопленке ежедневную жизнь своей семьи после того, как в 1989 году ее отец попал в автокатастрофу и остался инвалидом. Пронзительное, мастерски для дебюта сделанное, выполненное с редкой искренностью документальное кино не осталось незамеченным. «Момент удара» получил несколько призов на кинофестивалях, в том числе приз режиссера кинофестиваля Сандэнс, один из призов кинофестиваля в Сан-Франциско, приз за лучший документальный фильм телевидения Баварии на фестивале документальных фильмов в Мюнхене, а также приз за лучший документальный фильм Международного кинофестиваля в Карловых Варах. В нулевых Локтев увлекается видеоартом. Ее инсталляции проходят в ведущих выставочных залах мира: в P.S.1, в мюнхенском Доме искусства, в художественном музее Тэйт Модерн в Лондоне.
Первый игровой фильм Локтев — Day Night Day Night, в котором она показала последние 48 часов жизни террористки-смертницы, готовящейся взорвать себя на Таймс Сквер, вызвал ожесточенные дискуссии в Америке. Подвижная камера Бенуа Деби, оказавшись на оживленном Таймс-сквер, сливается с героиней в единое целое — Америка глазами смертницы, которая, не задумываясь, готова обменять один мир на другой. И то ли Бог не слышит, то ли, наоборот, отказывается слышать — в кульминационный момент шахидка нажимает кнопку, но ничего не происходит. Мир каким-то чудом остается живым и невредимым. Никто ничего не замечает. Эта картина принесла Локтев приз критиков в Каннах.
О своем «творческом я» студентка Нью-Йоркского университета довольно громко заявила в дебютном «Моменте удара», душераздирающей выпускной работе, для создания которой Локтев на протяжении нескольких лет фиксировала на кинопленке ежедневную жизнь своей семьи после того, как в 1989 году ее отец попал в автокатастрофу и остался инвалидом. Пронзительное, мастерски для дебюта сделанное, выполненное с редкой искренностью документальное кино не осталось незамеченным. «Момент удара» получил несколько призов на кинофестивалях, в том числе приз режиссера кинофестиваля Сандэнс, один из призов кинофестиваля в Сан-Франциско, приз за лучший документальный фильм телевидения Баварии на фестивале документальных фильмов в Мюнхене, а также приз за лучший документальный фильм Международного кинофестиваля в Карловых Варах. В нулевых Локтев увлекается видеоартом. Ее инсталляции проходят в ведущих выставочных залах мира: в P.S.1, в мюнхенском Доме искусства, в художественном музее Тэйт Модерн в Лондоне.
Первый игровой фильм Локтев — Day Night Day Night, в котором она показала последние 48 часов жизни террористки-смертницы, готовящейся взорвать себя на Таймс Сквер, вызвал ожесточенные дискуссии в Америке. Подвижная камера Бенуа Деби, оказавшись на оживленном Таймс-сквер, сливается с героиней в единое целое — Америка глазами смертницы, которая, не задумываясь, готова обменять один мир на другой. И то ли Бог не слышит, то ли, наоборот, отказывается слышать — в кульминационный момент шахидка нажимает кнопку, но ничего не происходит. Мир каким-то чудом остается живым и невредимым. Никто ничего не замечает. Эта картина принесла Локтев приз критиков в Каннах.
#3
Отправлено 28.01.2013, 21:27:23
«Как и в своем замечательном дебютном игровом фильме «День-ночь, день-ночь» про девушку-смертницу, тоже минималистском и еще более душераздирающем, Локтев почти не дает нам о героях фактической информации. Зато постепенно через механические действия и случайные фразы начинают проступать их психологические портреты, природа их отношений, какие-то совершенно интимные вещи. И этот процесс узнавания, познания другого человека и оказывается содержанием фильма, его драмой, его экшеном и его саспенсом. В фильме, где «ничего не происходит», происходит очень многое, и Джулия Локтев при видимой небрежности виртуозно манипулирует ситуацией. Это сделано по-настоящему эффектно, даже не без пижонства: центральное событие «Планеты», кульминация, которая разбивает картину на «до» и «после», — жест, занимающий пару секунд. Очень точное и очень печальное наблюдение о путешествиях по одинокой планете: можно ждать лавину, разбойников, чудовище, а встретить самого себя — и это будет не обязательно самое страшное, но точно самое обидное», — Станислав Зельвенский, Afisha.
#4
Отправлено 30.01.2013, 19:11:10
Сегодня в 20:50 смотрим в Атриуме "Самую одинокую планету". Единственный показ, английский язык, русские субтитры.
Режиссер "Планеты" Джулия Локтев о Бернале, фильме и линзах LOMO, с помощью которых была снята картина:
«За Берналя я должна поблагодарить Михаила Юрьевича Лермонтова. Гаэль в школе в 12 лет прочел роман «Герой нашего времени» — его, оказывается, проходят в Мексике — и с тех самых пор мечтал съездить на Кавказ. Он действительно очень занятой актер, но когда я дала ему сценарий, он согласился сразу. В Грузии ему очень понравилось. Мы жили в маленькой деревне, смотрели на гору Казбек каждый день... Думаю, для него это тоже был прекрасный опыт.
Для меня очень важно, что в «Планете» пространство — не пустыня, не открытое плоское место, в этом месте нет горизонта. Получается, что герои словно находятся в комнате — то есть chamber piece, камерный фильм, но в огромном ландшафте. Стены гор окружают героев, пространство — закрытое и открытое одновременно.
Я люблю несовершенную красоту — с каким-то дефектом, с нарушением гармонии — это верх красоты. Я хотела еще найти для своего фильма местные линзы. Долго приставала к нашему продюсеру, чтобы он помог разыскать что-нибудь. И мы обнаружили отважного человека, который спас линзы ЛОМО. Их спас человек после закрытия Тбилисской киностудии, где разрушали аппаратуру, просто разбивали аппаратуру молотками, чтобы ее списать. И мне очень понравилась мягкость и волшебство, которое исходит просто от несовершенства аппаратуры, ведь современное оборудование дает слишком четкое, слишком ясное изображение, не позволяющее получить ощущения волшебства».
Билеты на показ можно купить здесь:
http://ticketon.kz/c...oneliest-planet
Режиссер "Планеты" Джулия Локтев о Бернале, фильме и линзах LOMO, с помощью которых была снята картина:
«За Берналя я должна поблагодарить Михаила Юрьевича Лермонтова. Гаэль в школе в 12 лет прочел роман «Герой нашего времени» — его, оказывается, проходят в Мексике — и с тех самых пор мечтал съездить на Кавказ. Он действительно очень занятой актер, но когда я дала ему сценарий, он согласился сразу. В Грузии ему очень понравилось. Мы жили в маленькой деревне, смотрели на гору Казбек каждый день... Думаю, для него это тоже был прекрасный опыт.
Для меня очень важно, что в «Планете» пространство — не пустыня, не открытое плоское место, в этом месте нет горизонта. Получается, что герои словно находятся в комнате — то есть chamber piece, камерный фильм, но в огромном ландшафте. Стены гор окружают героев, пространство — закрытое и открытое одновременно.
Я люблю несовершенную красоту — с каким-то дефектом, с нарушением гармонии — это верх красоты. Я хотела еще найти для своего фильма местные линзы. Долго приставала к нашему продюсеру, чтобы он помог разыскать что-нибудь. И мы обнаружили отважного человека, который спас линзы ЛОМО. Их спас человек после закрытия Тбилисской киностудии, где разрушали аппаратуру, просто разбивали аппаратуру молотками, чтобы ее списать. И мне очень понравилась мягкость и волшебство, которое исходит просто от несовершенства аппаратуры, ведь современное оборудование дает слишком четкое, слишком ясное изображение, не позволяющее получить ощущения волшебства».
Билеты на показ можно купить здесь:
http://ticketon.kz/c...oneliest-planet
Темы с аналогичным тегами кино атриум, берналь, локтев
Барахолка →
Продам →
Спорттовары →
Велобарахолка →
Защита локтей EnduraНовые Автор: Олжас Нарбаев, 02.02.2014, 12:19 локти, защита |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0