Перейти к содержимому

Фотография

Как раскрутить курсытребуются советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
NirvanDao

NirvanDao
  • Гость
  • 32 сообщений

сомневаюсь, что этот бред может чем-то помочь. какой сразу свот?? если люди понятия не имеют о себе. как они выявят свои слабые и сильные стороны? еще и смарт сюда же прилепили...

Спасибо за Ваш коммент. Очень лаконично, понятно и вежливо. :hi:
Разрешите обратить Ваше внимание, на то, что у людей ЕСТЬ СВОЁ представление о себе. Другой вопрос на сколько оно объективно. Цитата: "Есть курсы по подготовке к ЕНТ, и услуга вроде востребованная и преподаватели очень хорошие"

По моему скромному мнению, недостаточно знать что услуга востребована. Важно учитывать востребована ли она в данной конкретной локации. А может быть у них центр открыт где-нибудь в бизнес центре на 10-ом этаже, который находится вдали от жилмассивов.

А на основании чего сделан вывод что преподаватели очень хорошие? Они проходили какое-нибудь квалификационное тестирование?

SWOT анализ как раз и проводится для того, чтобы иметь ОБЪЕКТИВНОЕ представление о себе и о своём месте на рынке.

Цитата: "... учащиеся не очень набираются ...". Возникает вопрос, а что значит НЕ ОЧЕНЬ? Меньше чем планировалось или меньше чем хочется или меньше чем позволяет пропускная способность аудиторного фонда? Вот здесь и необходим смарт.
Т.е. по классике делается так:
Проводится SWOT анализ, а вот на основании его и ставится план по набору клиентов с чёткой разбивкой по срокам, что после начала рекламной компании, через месяц столько - то клиентов, через 2 столько-то и т.д. И если план не выполняется, то проводится анализ причин и вводятся поправки в качество или в стоимость или в каналы рекламы.
  • 0

#22
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
свот'у должны предшествовать некоторые исследования, о которых я указал выше. на основании их результатов уже определяются свои сильные-слабые стороны. т.е. свот должен быть чуть ли не третьим в списке мероприятий.
в той же классике говорится, что свот в неумелых рук вещь абсолютно бесполезная, и опять же в той же классике описывается полный набор мероприятий, где своту отводится далеко не первая роль.
ну а на практике даже маркетологи-теоретики теряются уже на стадии определения кфу. и никак не могут отлепить их от укп.
  • 0

#23
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
в качестве инфо для размышления на тему почему исследования должны быть первыми:
а почему вы решили, что на 10 этаже это неудобно для "ваших" клиентов? может им хочется побыть вдалеке от всех, чтоб никто не видел что они занимаются подготовкой к ЕНТ :) (шутка конечно, но...)
  • 0

#24
NirvanDao

NirvanDao
  • Гость
  • 32 сообщений

свот'у должны предшествовать некоторые исследования

Да, исследования являются первым этапом свота. Т.е. исследования и свот неотделимые вещи. Глупо просто провести исследования и потом их не анализировать, так же как и без исследований, не будет данных, которые необходимо анализировать.
  • 0

#25
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
я рад, что мы договорились.
хуже всего то, что народ по-тихому исчезает с форума и непонятно: вняли советам или нет, что сделали, чем все кончилось и чего добились...
  • 0

#26
NirvanDao

NirvanDao
  • Гость
  • 32 сообщений
:hi:
Енто понятное дело. Ведь если кто-то и прислушался, то необходимо время для проведения исследований их анализа, корректировки каналов и контента рекламы, а потом уже будут результаты. А чтобы понять результативность, необходимо внедрение системы оценки эффективности рекламы с расчётом стоимости привлечения клиента по каждому каналу рекламы. Вообщем только комплекс мероприятий может дать конкретный результат.

Я обратил внимание на тренд, что многие самые сильные маркетинговые агентства, дают подробные инструкции как и что делать, публикуют энциклопедии, проводят вебинары и тд. Вроде бы зачем им это надо. Ведь типа сами у себя хлеб отбирают. Но вся фишка в том, что когда чел ознакомиться ЧТО и КАК нужно делать чтобы клиентов стало больше, то понимает, что проще обратиться к профессионалам.
  • 0

#27
NirvanDao

NirvanDao
  • Гость
  • 32 сообщений

хуже всего то, что народ по-тихому исчезает с форума и непонятно: вняли советам или нет, что сделали, чем все кончилось и чего добились...

Не знаю, вняли или нет, но я так, навскиду, промониторил и выяснил, что после какого-то недавнего решения МОН , ЕНТ !!!НЕ!!! является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для выпускников школ.
Оказывается, что ЕНТ можно и НЕ сдавать.
ЕНТ нужно ТОЛЬКО для тех, кто планиурет поступать в КЗ ВУЗы. ЕНТ НЕ нужно для тех, кто планиурет учиться зарубежом, поступает в профтехучилища или что-то типа такого). И почти при каждой школе есть СВОИ курсы подготовки к ЕНТ

Возникает вопрос: А на сколько действительно востребована эта услуга.
  • 0

#28
Sandra

Sandra
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений


хуже всего то, что народ по-тихому исчезает с форума и непонятно: вняли советам или нет, что сделали, чем все кончилось и чего добились...

Не знаю, вняли или нет, но я так, навскиду, промониторил и выяснил, что после какого-то недавнего решения МОН , ЕНТ !!!НЕ!!! является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием для выпускников школ.
Оказывается, что ЕНТ можно и НЕ сдавать.
ЕНТ нужно ТОЛЬКО для тех, кто планиурет поступать в КЗ ВУЗы. ЕНТ НЕ нужно для тех, кто планиурет учиться зарубежом, поступает в профтехучилища или что-то типа такого). И почти при каждой школе есть СВОИ курсы подготовки к ЕНТ

Возникает вопрос: А на сколько действительно востребована эта услуга.

Вняли вняли, всем искреннее спасибо.
Мы открылись несколько месяцев назад, поэтому учимся постепенно на своих ошибках. Народ идет сейчас, так как основная масса начинает готовится к экзаменам в это время.
Из источников рекламы самым действенным оказался интернет.
Насчет востребованности все не так плохо, хотя школьные курсы конечно повлияли на спрос.
  • 0

#29
NirvanDao

NirvanDao
  • Гость
  • 32 сообщений

Из источников рекламы самым действенным оказался интернет

А как вы отслеживаете эффективность рекламы? В принципе сейчас общий тренд, что вся реклама уходит в интернет. Если скинете ссылку на свой сайт, то можно посмотреть что можно сделать для его продвижения :idea: .
  • 0

#30
Rainyman

Rainyman
  • Гость
  • 10 сообщений
Чтобы ваши листовки и скидочные сайты возымели свою эффективность - нужно четко отслеживать технологии продаж на местах. Выводите свою формулу успешных сделок. Анализируйте как работают ваши продажники. Если их нет - это уже не хорошо, потому что каждый должен заниматься тем, что у него отлично получается. Во многих случаях успех бизнеса зависит от уровня конверсии входящих клиентов (звонков, уже существующих) в реальные сделки... это и будет ваш индекс результативности
  • 0

#31
ССБ

ССБ
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Есть курсы по подготовке к ЕНТ, и услуга вроде востребованная и преподаватели очень хорошие а учащиеся не очень набираются. Листовки лепили и раздавали, сайт есть продвижением занимаемся, со скидочным сайтом работали толку особо нет, они по скидке походят а потом уходят. Куда и какую рекламу еще можно дать чтоб эффективно было.


Через баннеры на специализированных сайтах, через спецпроекты на специализированных сайтах. Через медийную рекламу на сайтах, там, где может быть достаточно большое количество вашей аудитории. Через PR. Оптимальный способ продвижения новых услуг — это именно PR, который подкреплен баннерной рекламой.
Способов продвижения своего бизнеса огромное количество.
Через некоторое время на этом сайте появиться блог, где будет подробно описано как совершенствовать свой бизнес.
  • 0

#32
realtors

realtors
  • Гость
  • 20 сообщений
могу раскрутить курсы в интернете
  • 0

#33
Barbie girl

Barbie girl
  • Частый гость
  • 68 сообщений
Занимаюсь маркетингом, но как старшая сестра 11-классницы могу сказать: самый эффективный способ убедить пойти именно на Ваши курсы - показать результаты. Понимаю, что Вы открылись недавно, обнаружив растущий спрос на новой нише :-) Но все же постарайтесь подводить итоги хотя бы раз в месяц. Дети постоянно сдают пробные тесты - показывайте их результаты, даже если они не слишком впечатляющие. По крайней мере, этим Вы обоснуете, насколько хороши Ваши педагоги.

Кроме того, знаю по личному опыту, что сарафанное радио никогда не отменится и не заменится: если чей-то родитель на собрании в школе похвастает хорошими результатами своего чада на пробном тестировании - к нему прислушаются. Как минимум пара других родителей. Хотя здесь нужно быть осторожным: плохой отзыв услышат в 5 раз чаще. Поэтому, поощряйте распространение информации о себе среди своих же клиентов: давайте скидку за "друга", сделайте тетрадки, ручки со своими контактами лого, и прочей символикой. Спасибо.
  • 0

#34
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений

Изначальный вопрос, почему уходят даже скидочники???? У вас есть ответ на этот вопрос? Тут собака то и порылась, ответа на него вы не знаете, как только вы САМИ  найдете ответ можно будет подумать и о рекламе.

контакты в ЛС........ можно будет поработать.... есть идеи....


  • 0

#35
marioti

marioti
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Размести рекламу на сайте www.referaty-v.kz  более 10 000 человек в день! За контактами в личку!


  • -1

#36
Evgeniy_bs

Evgeniy_bs
  • Гость
  • 25 сообщений

Целевая аудитория: школьники 10-11 классы.

При выборе образования для детей решающее слово остается за родителями.

 

Насколько я знаю, в школах есть родительские комитеты.

По окончании четверти проводятся собрания. 

 

Как вариант

Я бы поработал с теми детьми, кто уже учится на ваших курсах.

Можно выяснить, кто в какой школе учится, когда будет родительское собрание. Взять телефон классного руководителя.

Попробовать договорится о небольшой презентации для родителей. 

 

На сайте можно разместить онлайн тестирование ЕНТ (на русском и казахском языках), это используют многие сайты, но не многие рекламируют в контекстной рекламе. 

Если ваш сайт появился не давно, то рейтинги у него низкие, а контекстная реклама поможет ему подняться за счет привлечения новых посетителей. 

 

 

Попытка - не пытка :smoke:  


Сообщение отредактировал Evgeniy_bs: 12.11.2013, 15:55:55

  • 0

#37
SangReal

SangReal
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Я не маркетолог, но могу рассказать собственный опыт по набору группы
При нашей школе проводятся подобные занятия. 
Сам офис  центра дополнительного образования находится в другом районе, но учителя по четырем предметам - математика, каз.яз,  рус,яз,  история КЗ- приезжают один раз в неделю на занятия. Несколько лет назад было организовано для 11-классников по согласованию с директором школы.  . 
Я случайно от учителя на собрании узнала об этих курсах. Мой сын учится в 9-классе.
И нужно подтянуть математику. Занятия для девятиклассников не проводились (в нашей школе), но желающие могли ходить на занятия с 11-классом. 
Я позвонила в центр и выяснила, что для этого нужно собрать хотя бы десять человек из 9-х классов, чтобы преподаватель смог адаптировал свою программу под уровень 9 класса. Дали координаты завуча, чтобы я взяла рекламные листовки у неё.
Я за вечер обзвонила всех родителей своего класса. Спросила, интересна ли им эта тема. Рассказала в двух словах о центре. На следующий  день мой сын раздал одноклассникам координаты центра, чтобы родители могли уточнить возникшие вопросы.
В  результате, за неделю  группа набралась -16 человек из нашего класса+2 ученика из параллельного. 
Если бы рассказали об этом центре всем родителям на общешкольном собрании, то из пяти девятых классов набрали бы несколько групп. Многие планируют поступать в колледж, и желающих подтянуть свои знания с 5-го по 9 класс, было бы гораздо больше.
 
За неделю 16 человек заключили договор, потому что я предупреждала, что 10% -ая скидка на обучение будет действовать только до 1-го числа. 
Хотя завуч  и говорила, что оповещала учеников. Но видимо её заинтересовали плохо. Да и ученики разные - кто забыл, кто не захотел. Так что, конечно же,  важно донести эту информацию  до родителей через классного руководителя или родительский комитет.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.