Спасибо за Ваш коммент. Очень лаконично, понятно и вежливо.сомневаюсь, что этот бред может чем-то помочь. какой сразу свот?? если люди понятия не имеют о себе. как они выявят свои слабые и сильные стороны? еще и смарт сюда же прилепили...
Разрешите обратить Ваше внимание, на то, что у людей ЕСТЬ СВОЁ представление о себе. Другой вопрос на сколько оно объективно. Цитата: "Есть курсы по подготовке к ЕНТ, и услуга вроде востребованная и преподаватели очень хорошие"
По моему скромному мнению, недостаточно знать что услуга востребована. Важно учитывать востребована ли она в данной конкретной локации. А может быть у них центр открыт где-нибудь в бизнес центре на 10-ом этаже, который находится вдали от жилмассивов.
А на основании чего сделан вывод что преподаватели очень хорошие? Они проходили какое-нибудь квалификационное тестирование?
SWOT анализ как раз и проводится для того, чтобы иметь ОБЪЕКТИВНОЕ представление о себе и о своём месте на рынке.
Цитата: "... учащиеся не очень набираются ...". Возникает вопрос, а что значит НЕ ОЧЕНЬ? Меньше чем планировалось или меньше чем хочется или меньше чем позволяет пропускная способность аудиторного фонда? Вот здесь и необходим смарт.
Т.е. по классике делается так:
Проводится SWOT анализ, а вот на основании его и ставится план по набору клиентов с чёткой разбивкой по срокам, что после начала рекламной компании, через месяц столько - то клиентов, через 2 столько-то и т.д. И если план не выполняется, то проводится анализ причин и вводятся поправки в качество или в стоимость или в каналы рекламы.