Как раскрутить курсытребуются советы
#1
Отправлено 24.01.2013, 16:44:18
#3
Отправлено 24.01.2013, 16:58:10
занимались опросом своих учащихся и родителей?Есть курсы по подготовке к ЕНТ, и услуга вроде востребованная и преподаватели очень хорошие а учащиеся не очень набираются. Листовки лепили и раздавали, сайт есть продвижением занимаемся, со скидочным сайтом работали толку особо нет, они по скидке походят а потом уходят. Куда и какую рекламу еще можно дать чтоб эффективно было.
#4
Отправлено 24.01.2013, 17:20:31
Работаем хорошо, преподаватели хорошие дети после занятий не хотят уходить, сарафанное радио работает но это все медленно так, хотелось бы ускорить рекламными методамиможет просто ХОРОШО работать, мы тоже много намучились с курсами пока не нашли хорошо препода по подготовке к ЕНТ. если у вас хорошие преподы, то сарафанное радио работает лучше любой рекламы
#5
Отправлено 24.01.2013, 17:22:38
Нет не занимались, а что у них спрашивать? Тем детям которые ходят, курсы нравятся. Вопрос в том как привлечь больше учеников.занимались опросом своих учащихся и родителей?
Есть курсы по подготовке к ЕНТ, и услуга вроде востребованная и преподаватели очень хорошие а учащиеся не очень набираются. Листовки лепили и раздавали, сайт есть продвижением занимаемся, со скидочным сайтом работали толку особо нет, они по скидке походят а потом уходят. Куда и какую рекламу еще можно дать чтоб эффективно было.
Сообщение отредактировал Sandra: 24.01.2013, 17:22:54
#9
Отправлено 24.01.2013, 19:39:57
Листовки на подъездах клеили, на столбах но по ним отзывов практически совсем не было, пара звонков и все. Соц сети пробуем но тоже результатов особых нет хотя от интернета в целом эффект есть, думаю может в газету рекламу дать, хотя читает ли их кто вообще.Где листовки клеили? Соц. Сети пробовали?
#11
Отправлено 26.01.2013, 01:58:11
А не здесь ли кроется Ваша ошибка.Нет не занимались, а что у них спрашивать? Тем детям которые ходят, курсы нравятся. Вопрос в том как привлечь больше учеников.
Я бы предложил спросить что НЕ НРАВИТСЯ и что они ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧАТЬ и у тех кто остался, и у тех кто ушел.
Раз уходят - значить есть "болячки".
Раз не работает "сарафанное радио" - значить есть причины.
Как это сделать? - могу помочь за "пиво-сок"
#12
Отправлено 26.01.2013, 14:51:01
опрос на входе, опрос ушедших учащихся и их родителей.А не здесь ли кроется Ваша ошибка.Нет не занимались, а что у них спрашивать? Тем детям которые ходят, курсы нравятся. Вопрос в том как привлечь больше учеников.
Я бы предложил спросить что НЕ НРАВИТСЯ и что они ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧАТЬ и у тех кто остался, и у тех кто ушел.
Раз уходят - значить есть "болячки".
Раз не работает "сарафанное радио" - значить есть причины.
Как это сделать? - могу помочь за "пиво-сок"
нравится или нет это еще мало, качество курсов, действие рекламы, соответсвие реальности с ожиданием (совего рода индекс удовлетворенности), индекс влияние - кто повлиял на выбор ваших курсов, кто рассматривался(рассматривается) самими учащимися в качестве конкурентов ваших, где они увидели рекламу, что в рекламе повлияло на их выбор и т.д. ну и конечно исследование ваших конкурентов.
потом выборочный опрос среди тех кто не учится, но попадает в вашу потенциальную клиентуру. и несколько вопросов обязательно включить с целью выявить площадки для рекламы.
#13
Отправлено 26.01.2013, 17:47:24
В интернете есть сайт. Над ним работаем. На досках объявлений размещаемся. Группа в контакте.ваша целевая аудитория - точно нет.
думаю может в газету рекламу дать, хотя читает ли их кто вообще.
имхо нужно работать с рекламным обращением.
вы вот что предлагаете, к примеру, в интернете?
#14
Отправлено 26.01.2013, 17:55:27
Может быть вы правы. Сделаем опрос. Хотя ушло 2-3 человека за три месяца. Сейчас пока особо опрашивать не кого народу мало. Пока стоит вопрос как набрать группы. Как удержать будем конечно думать тоже, но первостепенно пока привлечьА не здесь ли кроется Ваша ошибка.Нет не занимались, а что у них спрашивать? Тем детям которые ходят, курсы нравятся. Вопрос в том как привлечь больше учеников.
Я бы предложил спросить что НЕ НРАВИТСЯ и что они ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧАТЬ и у тех кто остался, и у тех кто ушел.
Раз уходят - значить есть "болячки".
Раз не работает "сарафанное радио" - значить есть причины.
Как это сделать? - могу помочь за "пиво-сок"
#15
Отправлено 26.01.2013, 17:59:24
Спасибо, вы очень правильно и подробно все описали, обязательно попробуем.опрос на входе, опрос ушедших учащихся и их родителей.
А не здесь ли кроется Ваша ошибка.Нет не занимались, а что у них спрашивать? Тем детям которые ходят, курсы нравятся. Вопрос в том как привлечь больше учеников.
Я бы предложил спросить что НЕ НРАВИТСЯ и что они ХОТЕЛИ БЫ ПОЛУЧАТЬ и у тех кто остался, и у тех кто ушел.
Раз уходят - значить есть "болячки".
Раз не работает "сарафанное радио" - значить есть причины.
Как это сделать? - могу помочь за "пиво-сок"
нравится или нет это еще мало, качество курсов, действие рекламы, соответсвие реальности с ожиданием (совего рода индекс удовлетворенности), индекс влияние - кто повлиял на выбор ваших курсов, кто рассматривался(рассматривается) самими учащимися в качестве конкурентов ваших, где они увидели рекламу, что в рекламе повлияло на их выбор и т.д. ну и конечно исследование ваших конкурентов.
потом выборочный опрос среди тех кто не учится, но попадает в вашу потенциальную клиентуру. и несколько вопросов обязательно включить с целью выявить площадки для рекламы.
#16
Отправлено 26.01.2013, 19:51:51
вопрос был какое конкретное сообщение вы пытаетесь донести целевой аудитории?В интернете есть сайт. Над ним работаем. На досках объявлений размещаемся. Группа в контакте.
ваша целевая аудитория - точно нет.
имхо нужно работать с рекламным обращением.
вы вот что предлагаете, к примеру, в интернете?
Нужно понимать, что нужно рекламировать не контору которая организовывает курсы по подготовке к ЕНТ, а решает конкретные проблемы конкретных людей.
Можно ссылку на сайт и VK в личку?
#18
Отправлено 11.02.2013, 22:39:22
Вот это слова профессионала!Нужно понимать, что нужно рекламировать не контору которая организовывает курсы по подготовке к ЕНТ, а решает конкретные проблемы конкретных людей.
Любой бизнес удовлетворяет какие-нибудь потребности клиента. Чем лучше он это делает, тем более он успешен и ДОЛГОВЕЧЕН.
Sandra , Вы уверены что вы хорошо готовите к ЕНТ? У Вас ведётся статистика того, какие результаты у детей, прошедших подготовку к ЕНТ на ваших курсах?
Сообщение отредактировал NirvanDao: 11.02.2013, 22:46:52
#19
Отправлено 11.02.2013, 22:59:19
Начинайте не с рекламы, а со SWOT анализа. Если не знаете, что это такое, то любой поисковик Вам поможет. Инфы об этом валом.Есть курсы по подготовке к ЕНТ... Куда и какую рекламу еще можно дать чтоб эффективно было.
А вот на основе SWOT анализа уже можно будет подумать о маркетинговой политике, эффективных каналах рекламы, отстройке от конкурентов и т.д. В противном случае Вы выкинете кучу денег на апробирование различных каналов рекламы.
И ЕЩЁ ВАЖНО: Как Вы оцениваете плохо у вас дела идут или хорошо? Может быть ваши ожидания завышены и ждёте млн баксов в месяцчистой прибыли? Какая доходность будет нормальной для Вашего бизнеса?
Вы считали вашу рентабельность или норму прибыли?
Какую цель Вы ставите перед собой? При планировании важно помнить, что цель должна быть:
- конкретная
- измеримая
- достижимая
- релевантная
- согласованная по времени
Успехов, надеюсь, написанное выше чем-то Вам поможет
#20
Отправлено 13.02.2013, 14:24:21
сомневаюсь, что этот бред может чем-то помочь. какой сразу свот?? если люди понятия не имеют о себе. как они выявят свои слабые и сильные стороны? еще и смарт сюда же прилепили...Начинайте не с рекламы, а со SWOT анализа. Если не знаете, что это такое, то любой поисковик Вам поможет. Инфы об этом валом.
Есть курсы по подготовке к ЕНТ... Куда и какую рекламу еще можно дать чтоб эффективно было.
А вот на основе SWOT анализа уже можно будет подумать о маркетинговой политике, эффективных каналах рекламы, отстройке от конкурентов и т.д. В противном случае Вы выкинете кучу денег на апробирование различных каналов рекламы.
И ЕЩЁ ВАЖНО: Как Вы оцениваете плохо у вас дела идут или хорошо? Может быть ваши ожидания завышены и ждёте млн баксов в месяцчистой прибыли? Какая доходность будет нормальной для Вашего бизнеса?
Вы считали вашу рентабельность или норму прибыли?
Какую цель Вы ставите перед собой? При планировании важно помнить, что цель должна быть:
- конкретная
- измеримая
- достижимая
- релевантная
- согласованная по времени
Успехов, надеюсь, написанное выше чем-то Вам поможет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0