Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Улуны, Те-Ге, Пуэры, Вязанные, Со Стевией, Черные, ЗеленыеЧаи из Китая

в алматы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

#121
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Самый простой способ приготовления пуэра - заваривание в обычном чайнике или чашке. Для одного человека достаточно 3-5 грамм (1-1,5 чайных ложки) сухого чая на 150-200 мл воды. Необходимое количество чая от прессованого пуэра удобнее всего отделить с помощью пуэрного ножа, а если его нет - с помощью обычного ножа, другого острого предмета и даже руками. При этом старайтесь сохранить лист целым, не слишком ломая его. Для заваривания используйте воду следующей температуры: молодой шэн пуэр - 80-90 °C; выдержанный шэн пуэр - 85-98 °C; шу пуэр - 98 °C

Если Вы завариваете определенный чай первый раз - используйте не слишком горячую воду, температурой около 80 °C для молодых и 85 °C для выдержанных шэн пуеров. Если вкус и аромат чая будут недостаточно насыщенными - в следующий раз используйте более горячую воду.
1. Промывка чая. Насыпте сухой чай в чайник (чашку) и залейте водой соответствующей температуры. Через 10-20 секунд вылейте воду. Ее пить не стоит! Подождите пол-минуты или минуту и переходите непосредственно к завариванию. Таким образом лист промывается от возможной пыли и напитывается водой, что позволяет ему лучше раскрыть свой вкус и аромат при заваривании.

2. Заваривание. Снова залейте чай водой соответствующей температуры, дайте настояться 1-3 минуты и перелейте чай из чайника в чашку. Если Вы завариваете чай в чашке, то стоит перелить чай в другую чашку, или, в случае чашки с ситечком, вытянуть ситечко. Иначе чай будет продолжать настаиваться и может стать горьким. Теперь можна наслаждаться вкусом и ароматом чая. Когда Вы завариваете определенный чай в первый раз - настаивайте его недолго, например 1 минуту. Если после этого вкус и аромат чая покажутся Вам слишком слабыми - увеличте время настаивания на следующей заварке или в следующий раз, когда будете пить этот же чай. Если чай наоборот вышел слишком крепким - время заваривания стоит уменьшить. Со временем Вы сами подберете оптимальное для Вас время заваривания того или иного чая.

3. Продолжаем заваривание. Снова залейте чай водой соответствующей температуры и, после того как он заварится, перелейте его в чашку. Таким образом пуэр можно заваривать 3-7 раз.

  • 0

#122
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Связанный чай (шары)


Представленные в этом разделе чаи являются самыми настоящими шедеврами "чайного" творчества!Китайская культура чаепития предполагает не только наслаждение вкусом и ароматом чая. Огромное значение имеет также и эстетическое наслаждение от волшебного вида заваривания чайного листа. Связанный вручную, каждый сорт данного раздела уникален и при заваривании, раскрываясь, принимает вид необычайно красивого цветка ,поражает своими освежающими ароматами и причудливыми формами!Связанные композиции, разные по сложности, все без исключения собираются из самых молодых полураспустившихся листочков первого урожая. Некоторые из них пропитаны ароматами цветов : жасмина, лилии, гвоздики, календулы, обладающих различными целебными свойствами. Так, цветы календулы лечат неврозы и гипертонические заболевания, лилии- успокаивают и облегчают кашель, жасмин ликвидирует гнилостные процессы и тонизирует, применяется при лечении цинги и ревматизма. Такие чаи считаются в Китае очень ценным подарком.

  • 0

#123
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение


Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь
  • 0

#124
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений

Порядок проведения церемонии



Перед церемонией гости собираются вместе в одной комнате. Здесь им подаётся горячая вода в небольших чашках. Назначение этого этапа - создать у гостей общее настроение, связанное с ожиданием предстоящей церемонии как важного и приятного действия, встречи с прекрасным.

Затем гости отправляются через сад к чайному домику. Переход через чайный сад по выложенной камнями дорожке считается очень важным - он символизирует удаление от суеты, отход от повседневности, отрешение от обыденных забот, тревог и неприятностей. Созерцая растения и камни сада, гости настраиваются на сосредоточение и освобождают сознание от всего суетного.


Изображение



В конце дорожки, перед чайным домиком, гостей встречает хозяин. После сдержанного взаимного приветствия гости подходят к находящемуся тут же каменному колодцу и совершают обряд омовения. Вода зачерпывается лежащим тут же маленьким ковшиком на длинной деревянной ручке, гость омывает руки, лицо, прополаскивает рот, после чего омывает после себя ручку ковшика. Обряд омовения символизирует телесную и духовную чистоту.

После омовения гости проходят в чайный домик и располагаются там. Прохождение через низкий и узкий вход символизирует окончательный выход за границы обыденного мира, укрытие от всего, что творится вовне. Неудобство входа и необходимость низко наклониться, входя в чайный домик, символизируют равноправие участников церемонии - поклониться вынужден каждый, вне зависимости от знатности, богатства, известности и общественного положения. В соответствии с обычаем традиционного японского дома, входя в чайный домик, обувь гости оставляют у порога.


Изображение



На момент прибытия гостей огонь в очаге уже горит, котёл с водой стоит над огнём. Войдя в домик, гость в первую очередь должен обратить внимание на нишу напротив входа - токонома. Перед приходом гостей хозяин вывешивает там свиток с изречением, а также помещает букет цветов и курильницу. Изречение определяет тему, которой посвящается церемония, и передаёт душевное состояние хозяина. Хозяин входит в чайный домик последним, причём не сразу после гостей, а немного погодя, чтобы дать гостям возможность без спешки рассмотреть и оценить предметы в токонома.

Войдя в домик, хозяин кланяется гостям и занимает своё место - напротив гостей, около очага. Рядом с местом хозяина расположены необходимые для приготовления чая предметы: деревянная шкатулка с чаем, чаша и бамбуковая мешалка. Пока вода в котле нагревается, гостям подаётся кайсэки - лёгкая еда, состоящая из простых, не сытных, но изысканных блюд, предназначенных не для насыщения, а для снятия дискомфорта, вызванного чувством голода. Японцы считают, что еда, подаваемая к чаю, должна, в первую очередь, быть приятной для глаза, и лишь во вторую - насыщать. Название "кайсэки" восходит к горячему камню, который в прошлом дзенские монахи держали за пазухой, чтобы приглушить голод. В последнюю очередь подаются "омогаси" - сласти к чаю.

ИзображениеПосле кайсэки гости на некоторое время выходят из чайного домика, чтобы размять ноги и подготовиться к основной части церемонии - совместному питью густого чая. В это время хозяин меняет свиток втоконома на тябана - композицию цветов или веток. Композиция составляется по принципу единства контрастов, например, это может быть сосновая ветвь, как символ прочности и долговечности, с цветком камелии, символизирующим нежность в цветочном букете.

Самая важная часть церемонии - приготовление и питьё густого порошкового зелёного чая. Гости вновь собираются в чайном домике, где хозяин приступает к приготовлению чая. Весь процесс проходит в полном молчании. Все внимательно наблюдают за действиями хозяина и вслушиваются в звуки огня, закипающей воды, струй пара из котла, к которым позже добавляются тихие звуки, производимые манипуляциями хозяина с чашей, чаем и утварью. Хозяин сначала проводит символическое очищение всей используемой утвари, затем приступает к приготовлению чая. Все движения в этом процессе строго выверены и отработаны, хозяин движется в такт дыханию, гости внимательно наблюдают за всеми его действиями. Это самая медитативная часть церемонии. Чай засыпается в грубую керамическую чашу, туда же заливается небольшое количество кипятка, содержимое чаши размешивается бамбуковой мешалкой до превращения в однородную массу и появления зелёной матовой пены. Затем в чашу добавляется ещё кипяток, чтобы довести чай до нужной консистенции.


Изображение



Чашу с приготовленным чаем хозяин с поклоном подаёт гостям (традиционно - по старшинству, начиная с самого старшего или самого почётного гостя). Гость кладёт на левую ладонь шёлковый платок (фукуса), принимает чашу правой рукой, ставит её на левую ладонь и, кивнув следующему по порядку гостю, отпивает из чаши. Затем он кладёт фукуса на циновку, обтирает край чаши бумажной салфеткой и передаёт чашу следующему. Каждый гость повторяет ту же процедуру, после чего чаша возвращается к хозяину.

Употребление чая из общей чаши символизирует единение собравшихся. После того, как чаша обойдёт всех гостей, хозяин снова передаёт её гостям, теперь уже пустую, чтобы каждый мог внимательно рассмотреть чашу, оценить её форму, снова почувствовать в своей руке.

С этого момента начинается следующая стадия церемонии - хозяин готовит лёгкий чай в отдельной чашке для каждого из гостей. Начинается беседа. Эта часть церемонии - отдых, во время неё не говорят о делах, повседневных заботах. Предметом обсуждения становится свиток в токонома, изречение, написанное на нём, красота цветочной композиции, чаша, другая утварь, сам чай. Непосредственно перед подачей чая гостям подаются сласти. В конце этой части церемонии гостям опять предлагается осмотреть утварь, использованную для приготовления чая на этот раз.


Изображение



По завершении беседы хозяин, ответив на все вопросы гостей, с извинением покидает чайный домик, показывая тем самым, что церемония подошла к завершению. В отсутствие хозяина гости осматривают очаг, на котором готовился чай, ещё раз обращают внимание на цветы в токонома, которые к моменту завершения церемонии должны раскрыться. Раскрывшиеся цветы служат напоминанием о времени, проведённом вместе участниками церемонии.

Пока гости покидают чайный домик, хозяин находится вблизи от его входа, молча кланяясь уходящим. После ухода гостей хозяин некоторое время сидит в чайном домике, вспоминая прошедшую церемонию и восстанавливая в памяти оставшиеся от неё ощущения. Затем он уносит всю утварь, убирает цветы, протирает татами в домике и уходит. Уборка символизирует подведение окончательного итога происходившему. Чайный домик возвращается в то же состояние, в котором находился до церемонии. Считается важным, что действо, не оставив никаких внешних следов, сохранилось лишь как след в сознании участвовавших в нём людей.
  • 0

#125
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение


Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтес
  • 0

#126
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение


Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь
  • 0

#127
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Да Хун Пао (大红袍, Da Hong Pao, Большой Красный Халат, ДХП, Дахунпао) – это утёсный китайский чай, который производят на северо-западе провинции Фудцзянь, в горах Уи. По классу его относят к улунам сильной ферментации. Да Хун Пао - один из самых известных китайских сортов чая – наравне с такими чаями, как Пуэр, Те Гуань Инь, Лун Цзин. Но по количеству легенд и мифов, окутывающих как сам чай, так и его название, - Красный Халат, пожалуй, на первом месте. Впрочем, это отнюдь не означает, что наиболее близкая к истине история происхождения названия этого чая утеряна. Как гласят исторические записи монастыря Тян Син Сы, в 1385 г. в династию Мин, в 18 год под девизом " Хун У", студент Дин Сянь, направляясь на сдачу императорских экзаменов, получил тепловой удар, и один из монахов вышеназванного монастыря использовал чай, чтобы его вылечить. Успешно сдав экзамен, и получив высокую должность Чжуан Юань (которой соответствовал большой красный халат с изображением драконов), желая отблагодарить Будду за чудесное излечение, Дин Сянь вернулся в монастырь, и хотел наградить Халатом монаха, который его излечил. Но монах, как истинный буддист, не принял столь высокий дар. Тогда чиновник пожаловал свой Красный Халат кустам чая. Так и появилось название Да Хун Пао - "Большой красный халат".

Изображение
Монастырь Тянь Синь Сы

Уже в 1419 году, когда монастырь получил название "Тянь Синь Юн Лэ Чань Сы" (天心永乐禅寺) - "Чаньский монастырь Небесного сердца и Вечной радости ", весь чай, производимый в монастыре, стали называть «Да Хун Пао». Вскоре этот чай стали именовать "предком 10 тысяч чаёв" и слава о нём разнеслась по всей Поднебесной. Веками позже, в 1855 году, настоятель монастыря подарил тайваньскому студенту Линь Фэн Чи (林凤池) 36 саженцев чая, чтобы посадить чай на Тайване. Позже, когда чай прижился и стал производиться, то назван был Дун Дин. По поводу истории возникновения имени самого знаменитого утёсного чая, можно найти целую кипу всевозможных мифов. Начиная от истории, в которой на месте студента - сам император, и заканчивая… нет, вы не поверите, - историей про специально обученных маленьких обезьянок, которые лазают по утёсам в поисках чая, а чтобы их было заметно издалека… на них надевают маленькие красные халатики (!). Где-то в той же области мифотворчества попадаются истории про девственниц собирающих чай (впрочем, в древности это было весьма распространено, - но, к сожалению, сейчас это уже имеет мало отношения к реальности), и многое другое. Почти как с пуэром, который «закапывают в землю», и «вот сейчас мы пьём сорокадвухлетний пуэр». Поистине, велика фантазия людей, творящих легенды.

Изображение
Гуй Дун - "Ущелье Бесов"

Горы Уи, родина утёсных чаёв, также имеют свою легенду происхождения названия. В 25 веке до н.э. в Китае жил даос Пэн Цзу, великий Учитель искусства Любви. Прожил сей легендарный персонаж, по приданию, 767 лет, имел 19 жён и 900 наложниц. Его даже называют прародителем китайской нации. Самое интересное, что сам основатель даосизма Лао Цзы, он же архивариус Ли Эр, жил лишь в 6 веке до н.э., но это не суть важно, главное что легенда красивая. Так вот, Пэн Цзу, после очередного гнева великого дракона (иначе говоря – всемирного потопа в его китайской интерпретации), в поисках убежища, набрёл однажды на горы. Точнее даже не сам набрёл, а его туда привели его сыновья Пэн У и Пэн И. Именно от их имён и произошло название «УИ Шань» – Горы Уи.

Изображение
Утро в Уи Шань

Горы по высоте достигают 2158 м. над уровнем моря, однако чай выращивается в ложбинах между утёсами, где высота составляет в среднем 600 метров, а климат не подвержен резким перепадам. Между гор с утесами, образованными выветриванием, струятся ручьи и лежит туман, благодаря чему здесь довольно высокая влажность. Почвы глинистые, кислые, - очень благоприятные для выращивания чая. Именно благодаря уникальности этих почв мы обязаны возможности культивирования высококлассных утёсных чаёв. Исторически, чаи с гор УИ считаются лучшими представителями достижений китайского чайного дела. Чайные кусты, произрастающие здесь делятся на те, что произрастают рядом с рекой – долинные и те, что растут в горах – утёсные.
Именно утёсные чаи представляют собой особую ценность для ценителей высококачественных чаев с многогранным интересным вкусом и ярко выраженным характером. Они обрабатывается по классической для УИ технологии достаточно сильной ферментации и сравнительно долгой сушки на древесных углях, которая позволяет максимально раскрыть характер чая. Технология обработки уишаньских улунов является высочайшим мастерстом. Она состоит из множества этапов (подвяливание, обработка зелени, убийство зелени, сушка, встряхивание, прожарка и т.д.), длительность и последовательность которых документированы крайне скудно, так как являются секретом каждого чайного технолога и его коммерческой тайной.

Сообщение отредактировал параное: 18.01.2013, 15:01:52

  • 0

#128
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений

Уишаньские утёсные чайные кусты - это древовидные кустарники с довольно плотно растущими ветками, кончики которых направлены вверх и в стороны; листья овальные, широкие, со слегка заостренными и свисающими вниз кончиками, загибающимися внутрь краями, темно-зеленые и глянцевые; зелень молодых почек отдает багрянцем и покрыта пушистыми нежными ворсинками. Те самые «материнские кусты» ДаХунПао, с которых и был собран тот самый (что, впрочем, не факт – см. ниже) вылечивший чиновника чай, растут на западе от монастыря Тянь Синь Сы. Это место называется Цзю Лун Кэ («Убежище девяти драконов») и круглогодично орошается бьющими из скалы родниками. На момент своего обнаружения в 1941 году, сохранилось всего 1 чахлое деревце Да Хун Пао, имеющее восемь корней (хотя можно найти информацию и о 6, 4, 3 и 2) толщиной от 1,5 до 5,5 см.


Изображение

Материнские кусты Да Хун Пао в Цзю Лун Кэ


Кроме того, существует информация о том, что у утёсов Бэй Доу (Северная Медведица) и Хо Янь (Языки Пламени) в 60-х годах ХХ века также были старые деревья Да Хун Пао, с которых были взяты и удачно привиты черенки на несколько кустов. Развитие селекции Большого Красного Халата продолжается и в настоящее время. Распространено мнение, что основное сырьё для ДХП (которого, ясное дело, сейчас производят в разы больше, чем можно собрать с нескольких кустов), уже собирают с кустов, которые были выращены из срезанных с материнских кустов отростков. Однако и этого чая крайне мало (и он или вообще не продаётся или продаётся крайне дорого, купить да хун пао с этих кустов непросто) – объёмы продажи Красного Халата несравненно больше того количества чая, который можно собрать с экспериментальных образцов, размноженных отростками. Поэтому информацию о продаже на рынок чая ДаХунПао, размноженного отросками, абсолютно справедливо подвергают критике многие китайские чайные специалисты. Например, известный производитель высокосортных уишаньских чаёв и чайный технолог Хао Лао Ши, владелец небольшого частного хозяйства в Уи Шань, осматривал как материнские кусты ДаХунПао, так и кусты, куда были привиты их черенки, и резюмировал, что в настоящее время это уже, по сути, мелкие кустики, которые ничего интересного из себя не представляют, кроме исторического пафоса. Тот же Те Лохань, Бай Тянь Яо, Жоу Гуй высшего качества, и некоторые другие высокосортные утёсные улуны, по своим свойствам значительно превосходят кусты Красного Халата.


Изображение

Настоятель даосского монастыря у подножия Ма Тоу Янь


Впрочем, это отнюдь не мешает продавать этот чай за сотни тысяч долларов на ежегодно проводимых в Гонконге и Гуанчжоу чайных аукционах. Немного истории. В 1974 году великий Мао встречал у себя в резиденции тогдашнего президента США Никсона. Как следует этикету, главы государств обменялись дорогими подарками. Каково же было удивление бывшего голливудского актёра, когда к нему в руки попал мешочек с четырьмя лянами (1 лян = 50 грамм) сомнительной чёрной травки. В кулуарах Никсон обвинил вождя всех китайцев в скупердяйстве. Слава богу, премьер-министр КНР, Чжоу Энлай, объяснил американскому гостю, что этот мешочек является половиной годового сбора этого чая и обладает, как было сказано, «стоимостью в половину страны». В более же капиталистические времена жизни Китая, не далее чем в 2002 году, на аукционе в Фудзяни ресторан из Гуанчжоу приобрёл около 7 лянов чая Да Хун Пао с материнских кустов за немыслимые 120 тысяч долларов, то есть в пересчёте на килограммы, 1 кг такого чая стоил около 600 тысяч долларов.


Изображение

Фестиваль чайной культуры в Уи Шань


Не менее любопытен известный всем местным жителям факт, что на заднем дворе монастыря Тянь Синь Сы есть маленькая чайная деляночка, на которой растёт «тот самый» настоящий ДХП, который гораздо старее, чем эти несколько кустов для туристов. В любом случае, в настоящее время массово не произрастают ни кусты этого улуна, ни отростки от них. А тот чай, что продаётся под названием Да Хун Пао - это купажи (миксы) из сырья различных кустов, которых в горах Уи было выведено уже почти 1000 видов (отсюда такое великое разнообразие уишаньских чаёв). Наиболее часто для производства ДаХунПао используются сырьё с кустов Шуй Сянь и Жоу Гуй. Из них и делают купаж, а потом продают под именем "Большой Красный Халат". Поэтому и чай под одним и тем же названием может быть таким разным – один производитель делает купаж из одного сырья, другой – из другого, третий вообще маркирует Шуй Сянь как ДХП, и таких производителей весьма заметное количество. Каждый год сырьё меняется (это зависит от огромного количества факторов, от погодных до того, какой именно технолог и как его обрабатывал), и, соответственно, меняется и сам чай. Для более дорогого ДаХунПао используют сырьё более высокосортных «уишаньцев», для ДХП подешевле – сырьё попроще. Кстати, насчёт изменчивости сырья, технологии, и соответственно, чая, - это касается далеко не только уишаньских улунов, но и, в той или иной степени всего качественного китайского чая в целом.


Изображение

кусты утёсного улуна Шуй Сянь


Купажированный Да Хун Пао, распространённый сейчас на чайном рынке, как и другие сильно ферментированные уишаньские улуны, по цвету листа бурый с бардовым и зелёным оттенками. Аромат чистый, яркий и немного сладковатый, с большим количеством переливающихся обонятельных ассоциаций. Чем-то напоминает аромат старого вина, жареной корочки чёрного хлеба и сухофруктов. Как и юньнаньские пуэры, ДХП также может храниться несколько лет, не теряя своего качества, а напротив - обретая новые оттенки вкуса и воздействия.

Цвет настоя, - от темно-бардового, почти чёрного до янтарно-красного. Вкус густой, насыщенный, с выраженной и приятной терпкостью, и богатейшим пряным послевкудсием. После нескольких заварок становится сладковатым, с легкими фруктовыми нотками. Чаще всего ДаХунПао даёт действие одновременно и умиротворяющее, и тонизирующее – ясный ум, приятные ощущения в теле, спокойная сосредоточенность. Действие и эффект Красного Халата довольно сложно описать словами, - как любой чай высокого класса, действует он по-разному в разных ситуациях, гармонично поддерживая текущий настрой человека.

  • 0

#129
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение
Изображение

Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь
  • 0

#130
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение ИзображениеИзображение

Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь
  • 0

#131
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь
  • 0

#132
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь

Сообщение отредактировал параное: 18.01.2013, 16:17:47

  • 0

#133
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений

Почему для изготовления пуэра использовался именно юньнаньский чайный лист? Дело в том, что в Юньнани растет чай с низким содержанием аминокислот и высоким содержанием катехинов – фенольных веществ растительного происхождения. В других же провинциях Китая чайный лист, наоборот, содержит мало катехина и много аминокислот. При длительном хранении аминокислоты быстро распадаются. Что касется катехинов, то они при распаде образуют множество полезных веществ, дают дополнительный аромат чаю. Поэтому именно чай выращенный в Юннани может храниться дольше, не теряя своих полезных свойств, да к тому же и набирая аромат с течением времени.

Чаеводы Юннани еще в древние времена заслужили уважение не только в Китае, но и во всем мире. Именно из этой провинции начинался чайный путь, который шел до Тибета, а далее протянулся и до Европы. Хотя Юньнань и Тибет недалеко друг от друга, но связываюший их чайный путь, пересекающий высокие хребты гор Хэндуань, был неимоверно трудным. Это был самый высокогорный и самый сложный по рельефу торговый путь в мире. В дождливый и жаркий сезон караванщики, перевозившие чай, легко могли заразиться эпидемическими болезнями. Зимой, когда снегом заносило горы, каждый шаг давался с огромным трудом. На некоторых участках тропинка была очень узкой, не более трети метра. С одной стороны утес, с другой – пропасть. Люди и лошади гибли на этом пути, о чем свидетельствуют останки людей и животных, которые то и дело можно встретить в горных пещерах и у подножия отвесных скал. Следы, оставленные лошадиными копытами и человеческими ногами на каменных плитах древнего пути, говорят нам о том, с каким трудом и лишениями торился этот путь.

  • 0

#134
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Телефон для заказа и справки 778 684 33 50 Руслан

Возможен опт

Доставка по городу 500тг. Заказ от 5 000тг. Доставка Бесплатно

Забрать чай можно в районе Мега Центра

Подбор сорта чая для каждого клиента – индивидуально, звоните подскажем, поможем

Каждому клиенту + подарок

Цену могут немного колебаться

Все цены указаны за 50гр. продукта - 1 упаковка

Черные чаи от - 800 – 1 500 тг

Зеленые чаи – 800 – 2 000 тг

Пуэы – 50-7 000 тг

С ягодами 1 200 – 1 500 тг

Минимальная фасовка - 10гр
  • 0

#135
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений

Изображение
Появление чая овеяно легендами. Чаще всего ссылаются на ту, согласно которой первыми стали употреблять настой листьев пастухи на юге Китая, обратив внимание на животных, которые щиплют листочки с кустов и делаются бодрее. Родиной чайного куста считают Индию, где в местности Ассами были найдены дикие кусты семейства Theaceae. Однако легенды, связанные с историей чая, уносят нас в Китай, где уже в 2700 г до н.э. в одной китайской рукописи упоминается о чае. По одной из легенд в 1737 г до н.э. китайский император кипятил воду в своем саду, вдруг с куста прямо в закипающую воду слетело несколько листьев. Он попробовал воду и пришел в восторг от приятного вкуса и нежного запаха. Так был открыт чай.

По другой легенде некий буддийский монах, исполнял обряд, не выдержал и заснул, а проснувшись в отчаянии отрезал свои веки и бросил их на землю.

На этом месте и вырос первый чайный куст, из листьев которого китайцы приготовили напиток, придающий необыкновенную бодрость. Кстати, значение слов «бодрость» и «чай» в китайском языке почти одинаково, так как они обозначаются одним иероглифом. Теперь не важно, какая из этих истории правда. Ведь сегодня чай стал одним из самых популярных напитков в мире.

Однако, первое упоминание об использовании чая относится к 4 веку нашей эры. Ученые при этом считают, что чай начали пить много столетий назад в Восточной Азии. Там он использовался в медицинских целях, в виде сушеных листьев, с добавкой лука, мяты, апельсина, имбиря. Заваривать чай кипятком стали во время династии Минг (14-17 век). Таким образом, употребление чая в современном смысле началось менее 700 лет назад.

С чаем связано множество интересных легенд и фактов. Например, в древности искатели эликсира молодости и бессмертия считали его необходимым компонентом. Во многих странах Азии и некоторых странах Африки ценность чая была настолько велика, что он даже служил разменной монетой. Китайский император Киен Лонг сочинил поэму о чае и велел писать ее на всех фарфоровых чашах.

Известный всем напиток не всегда назывался так, как мы привыкли называть его теперь. В сочинениях древних китайских философов он упоминается под самыми разными наименованиями: «тсе», «тоу», «чун», «минг», а также «ча», что переводится как «молодой» листок.

В начале VIII века большую популярность в Китае приобрел так называемый порошковый чай. Он был очень дорогой, и пить его могли позволить себе богатые люди. Лишь немного позже разновидность этого чая стала доступна всем в Китае.

Примерно в 780 году впервые был введен налог на чай, который стал основным источником прибыли в Китае.

В Европу первые сведения о чае проникли в 1584г. Его распространению способствовали послы, которые привозили его из Китая.

Первоначально, в XVI веке, чай появился в Португалии, затем в Голландии. В Англию он проник во времена Ост-Индской компании в 1664 г. В 1679 г был заключен договор на поставку чая из Китая в Москву.

Не обошлось и без казусов.

«В Европе мода на чай распространилась довольно быстро. Но буквально упивались своим новым увлечением, тщеславные аристократы должно не всегда знали, в каком виде его следует принимать, так на одном из королевских приемов из чайных листьев был приготовлен салат. Угощение было съедено с удовольствием, так как показаться невеждой никто не хотел».

А вот еще интересные факты:

-Употребление чая принесло пользу английским аристократам не только в смысле его прекрасного вкуса и лечебных свойств. Дело в том, что увлечение новым напитком настолько захватило пресыщенных лордов, что они предпочли его алкоголю, употребление которого заметно снизилось.

- Появление слова «чаевые» оказывается тесно связано с чаем. Есть такая популярная версия: в Англию чай привезли голландские купцы, и его фунт стоил очень дорого, что сделало чай напитом высшего общества. Так, в 1730-х годах среди высшего света было популярно проводить послеобеденное время в особых «чайных садах». Это были небольшие цветочные сады с музыкой и танцами. Они открывались в мае и принимали посетителей вплоть до начала осени. На столиках стояли маленькие деревянные коробочки с надписью «T.I.P.S.» (To Insure Prompt Service – «в обеспечение быстрого обслуживания»). Посетитель, желая получить как можно быстрее горячий чай, бросал в коробку монету. Так зародилась западная культура оставлять чаевые. И по сей день слово «tips» в английском языке означает «чаевые», «деньги на чай».

Между тем английская история чая тесно связана с американской. Вспомним хотя бы знаменитое «Бостонское чаепитие».

«Званый чай» Бостона или Бостонское чайное общество — это не просто общественная организация. За таким необычным названием кроется американская кровавая война за независимость, начавшаяся в 1773 году. В то время Северная Америка еще считалась британской колонией. Стремившиеся к независимости американцы были недовольны тем, что по одному из английских законов корпорации американских купцов запретили экспорт чая. Переодетый в индейские одежды отряд американских патриотов пробрался на борт стоявшего на якоре в бостонской гавани корабля, который привез чай. Протестуя против английской политики, они побросали тюки с чаем прямо в море. Англичане возмутились и решили привлечь «индейцев» к ответственности, как развязавших войну. Однако в результате войны за независимость Англия потеряла свои колонии и на карте мира появились Соединенные Штаты Америки.

Кроме того, американцам принадлежит несколько изобретений в области производства и употреблении чая. Так, например, в начале ХХ столетия Ричард Блечинден придумал рецепт традиционного холодного чая и ввел его в продажу, который продается и сейчас и пользуется большой популярностью; кто не любит в знойную жару пригубиться к бутылочке с «Nestea», а торговец из Нью-Йорка Томас Салливан, примерно в тоже время изобрел чай в пакетиках, который тоже пользуется невероятной популярностью во всем мире в наши дни.
С этими пакетиками вышла интересная история. Томас Салливан он как бы вовсе и не собирался изобретать чай в пакетиках, торговец лишь запаковал листья для удобства в шелковые мешочки, а незадачливые клиенты, не поняв их предназначения, опускали чай в кипяток прямо в мешочках, им это так понравилось быстро, а главное удобно.

В России чай пили, начиная с XVII века, как уже упоминалось выше.

Но, оказывается чайная культура в России начала свое существование еще раньше, но не все об этом знают. Первыми в России чай попробовали казаки в незапамятные времена, покоряя Сибирское ханство. Скорее всего, это был Бурятский плиточный чай, пришедший в Сибирь из того же Китая.

В 1567 году казачьим атаманы Петров и Ялышев побывали в Китае, где им удалось, и описать местный напиток. Таким образом, первое в России письменное упоминание о чае относится к середине XVI века.

А в начале XVII века чай начали употреблять при дворе русских царей. В 1618 году китайские послы (а Россия, как известно, всегда поддерживала дружеские отношения с этой страной) привезли в подарок Михаилу Федоровичу Романову несколько ящиков отборного чая. А двадцать лет спустя, уже русский посол Василий Старков преподнес царю дар монгольского хана — 64 кг чая. Самое интересное заключается в том, что посол всячески отказывался от этого, как ему, очевидно, казалось никчемного груза, но монарх и его приближенные настояли на своем и груз посол забрал.

В 1787 году была открыта первая в России компания по торговле чаем, называлась она «В.Перлов с сыновьями». Дела у них шли очень успешно, и к началу ХХ столетия она владела уже 88 чайными магазинами по всей стране. Примерно в то же время наши соотечественники догадались о том, что можно не вывозить чай из Китая, а выращивать его у себя на родине. Пока это являлось лишь теорией в чистом виде: а в 1817 году в Никитском саду в Крыму был высажен первый чайный куст.

Сегодня любителям чая, представляется такой широкий выбор этого напитка, какого еще не знала многовековая история.

  • 0

#136
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Опт начинается с 10кг

Сообщение отредактировал параное: 18.01.2013, 18:42:16

  • 0

#137
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение


Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь
  • 0

#138
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение ИзображениеИзображение


Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь
  • 0

#139
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение


Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь
  • 0

#140
параное

параное
  • Гость
  • 22 сообщений
Изображение

Оставляйте адрес эл. почты для получения прайса,
Так же вы можете добавиться в паблик VK
http://vk.com/public.phpteaalmaty

+7 778 684 33 50
Руслан
Звоните . Интересуйтесь
  • 0



Темы с аналогичным тегами в алматы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.