Перейти к содержимому

Фотография

"Смог" в Алматывидимый воздух

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#121
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

«Аким города (аким Алматы Ахметжан Есимов - КазТАГ) находится здесь, я ему дал задание, чтобы ужесточить въезд в центр города автомашин. Должны оставлять автомобили там, за городом, и ехать сюда, в центр, городским транспортом», - сказал Н.Назарбаев

:idea:
  • 0

#122
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Ну и чем это поможет? Если только центр куполом накрыть... :D
  • 0

#123
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

возьми статистику кол-ва машин с 2000 по сегодняшний в ГАИ

первый раз слышу, что бы ГАИ вела бы статистику количества выбросов вредных веществ автотранспортом...
она ведет? :spy:

поставь эксперимент

зочем?
мне ведь не нужно кому-то доказывать, что 80% смога от машин, я и так знаю, что это не так... :-/
а вот парням с гор, рисующим цифры на глаз при помощи особого склада ума попрактиковаться в проведении опытов бы не помешало...
возможно сей опыт отучит впредь бросаться цифрами просто потому что где-то что-то показалось... ;)

Я хожу на работу пешком.

а я езжу на машине... :-/
и еще я везу жену и ребенка...
минут 40 дорога занимает...
вы предлагает нам ходить пешком только для того, что бы не было смога? :D
а вы дадите гарантию, что после этого его действительно не будет?

и да, вам не обидно, когда вы пешком идете, проходить мимо какого-нибудь частного дома и смотреть, как хозяева башмаками баню топят?
они ж весь ваш труд буквально в печке сжигают! вы пешком, а они в баньку... разницу чувствуете?

На мой взгляд раньше было намного больше зелени!

а я что говорю?
а лет 200 назад на месте вашего дома вообще степь голая была! как и везде, впрочем...
не хотите так же? могу пару относительно девственных территорий для ПМЖ предложить...
не хотите? ну дык тогда и не жалуйтесь...

#124
yamaha250

yamaha250
  • Читатель
  • 224 сообщений

лет 10 назад не было такого смога ибо машин было меньше, а ТЭЦ, частный сектр как топил так и топит
но это наверное для вас не доказательство, вам надо нотариально заверенную бумажку с подписями ученых м*даков, которые сейчас на КЖ одобрили строительство ГЛК
и еще на будущее, я из пальца ничего не высасываю, склад ума не позволяет


и 10, и 20 и 30 лет назад смог был такой же уж всю жизнь прожил и видел
посмотрим что изменилось
1. население и площадь частного сектора прибавилось на порядок
за счет новых районов, слияния с пригородами, даже по сравнению с 10 лет ранее, у нас произошел бум строительства
и например сейчас почти все дачные массивы переполнены и заселены, не говоря о новых застройках на полях,
и фактически создан одни массив жилья до талгара и каскелена

2. качество топлива хоть немного, но улучшается

3. качество авто улучшилось, если 20-30 лет назад с катализатором были единицы, и сильно изменился выхлоп - для сверки можете подышать выхлопом Ваза Таза и любой иномарки - разница на лицо, точнее на нюх

Авто вносят не так уж много загрязнения это от частного сектора на угле, мазуте и резине

Это заблуждение.
80% загрязнения воздуха в Алматы от автомобилей


во-первых, не стоит так особо верить некритичным журналистам, непонятным экспертам и не прозрачной методике подсчета ;)
все эти подсчеты ПРООН из серии наслюнявил палец, поднял в верх и сказал
причем в интересах заинтересованных лиц

во-вторых, тем более в статье речь идет о углекислом газе СО2 который не является смогом :hi: если вы знаете что это такое
а вот если оценить сажу, копоть дым и пылевые частицы - то это и есть смог

стоит немного изучить, что такое СО2 и что такое смог потом аргументировать процентами ;)

Сообщение отредактировал yamaha250: 09.01.2013, 17:38:56


#125
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

не хотите? ну дык тогда и не жалуйтесь...

А я и не жалуюсь!
Понимаю, что ни кто добровольно не пересядет с авто на ишака(утрирую).
Знаю, что власти палец о палец не ударят, чтоб хоть как=то улучшить ситуацию.
Поэтому предлагаю всем у кого есть дача-с ранней весны жить на ней.
Хоть какую-то часть года очищать лёгкие и укреплять здоровье...
Спасение задыхающихся-дело рук самих...
  • 0

#126
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Поэтому предлагаю всем у кого есть дача-с ранней весны жить на ней. Хоть какую-то часть года очищать лёгкие и укреплять здоровье...

Ога...
Это получается, например, ежели у меня дача под Иссыком, то ежедневно 100+ км до города и обратно.
Вопрос гринписевцам: каков суммарный выхлоп двигателя при ежедневном пробеге 10 км и 100 км?
Отвечает Александр Друзь, полагаю? :spy:
  • 1

#127
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Ну, ежли дача под Иссыком , зачем в Алмату каждый день ездить? На работу? Найдите в Иссыке...
  • 0

#128
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений


Да, согласна, что на велы надо садиться - только плюсы от этого- дешево, для здоровья полезно и для красоты фигуры тоже ;) . Но вот как в таком смоге ездить и вдыхать его , стоя на светофоре за коптящим авто? Только вред от такой поездки..

И какой же вывод? Ехать на авто, умножать пробки и смог?
Вы понимаете, что это та самая логика, из-за которой смог то и является реальностью нашего города?

Это и есть замкнутый круг: на велы не хочешь садиться, чтобы себя незащищенного никак не травить еще больше (ибо, как я писала, при езде на велосипнде увеличивается потребность в кислороде), поэтому едешь в авто - опять загрязняешь воздух.
А как зимой на велосипедах? А как нам в платьях и каблуках? А как продукты привезти? .. Сама же отвечу - за продуктами -раз в неделю на авто, в платьяж и каблуках -очень даже можно, видела много байкерш от юных дев до почтенных бабулек в Дании, вот насчет зимы затрудняюсь. Но для этого надо условия создавать: делать полосы для велосипедов, в той же Дании они есть везде, по ширине такие же, как полосы для машин, делать парковки для велосипедов везде, иметь пункты проката велосипедов в разных точках города (сел в одном месте, доехал куда надо, сдал), ну и , конечно, менять сознание людей.- что это выгодно и т.д.
  • 0

#129
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Я хожу на работу пешком.

а я езжу на машине... :-/
и еще я везу жену и ребенка...
минут 40 дорога занимает...
вы предлагает нам ходить пешком только для того, что бы не было смога? :D
а вы дадите гарантию, что после этого его действительно не будет?

и да, вам не обидно, когда вы пешком идете, проходить мимо какого-нибудь частного дома и смотреть, как хозяева башмаками баню топят?
они ж весь ваш труд буквально в печке сжигают! вы пешком, а они в баньку... разницу чувствуете?

Вы бы хоть цитировали полностью и читали также полностью.
Вот вся моя цитата, где там то, что я предлагаю всем ходить пешком?

Я хожу на работу пешком.
Это не особый радикализм. Всего час пешего хода.
На ОТ получается дольше. На такси 40 минут. Быстрее всего я доехал за 10 минут, с бешеным и наверное обкуренным водителем, несколько лет назад, когда пробок ещё не было. Плюс ко времени такси надо добавлять время на его поимку.

Кто-то другой может выбрать себе другой алтернативный способ передвижения, более подходящий для него. Ходить строго пешком никого не агитирую, просто привожу в пример, как доказательство что это возможно.

Если вы и многие другие выберете более экологически чистый транспорт, то будет гарантия, что проблема смога уменьшится.
От того, что я хожу пешком, соседи не топят меньше башмаками. У меня тоже такие соседи есть, приходится закрывать окна, когда они топят. Но от того, что я хожу пешком, точно смога больше не становится, т.к. я не на бензине/соляре работаю и не на башмаках. Я не завожу личную машину, соответственно она не выбрасывает выхлопные газы - и это мой вклад в экологию города.
Вы можете найти свой путь. Главное хоть что-то делать.



Авто вносят не так уж много загрязнения это от частного сектора на угле, мазуте и резине

Это заблуждение.
80% загрязнения воздуха в Алматы от автомобилей


во-первых, не стоит так особо верить некритичным журналистам, непонятным экспертам и не прозрачной методике подсчета ;)
все эти подсчеты ПРООН из серии наслюнявил палец, поднял в верх и сказал
причем в интересах заинтересованных лиц

во-вторых, тем более в статье речь идет о углекислом газе СО2 который не является смогом :hi: если вы знаете что это такое
а вот если оценить сажу, копоть дым и пылевые частицы - то это и есть смог

стоит немного изучить, что такое СО2 и что такое смог потом аргументировать процентами ;)

У вас есть более агрументированные данные, чем ваше личное мнение? Дайте их сюда, ознакомлюсь.
Суть в общем-то не том, чтобы бороться с авто на дорогах. Проблеме смога в том, что в воздух выбрасываются вредные для человека вещества. Авто только часть проблемы, т.к. выбрасывают выхлопные газы.
  • 0

#130
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Въезд автомашин в центр Алматы должен быть ограничен, считает глава государства

«Аким города (аким Алматы Ахметжан Есимов - КазТАГ) находится здесь, я ему дал задание, чтобы ужесточить въезд в центр города автомашин. Должны оставлять автомобили там, за городом, и ехать сюда, в центр, городским транспортом», - сказал Н.Назарбаев

:idea:

Запретить въезд не областникам надо а всем! Исключение только эко-транспорт - метро, трамвай, троллейбус, велосипед, электроавтомобиль. Сперва круг поменьше сделать и каждый год его расширять.
  • 3

#131
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Поэтому предлагаю всем у кого есть дача-с ранней весны жить на ней. Хоть какую-то часть года очищать лёгкие и укреплять здоровье...

Ога...
Это получается, например, ежели у меня дача под Иссыком, то ежедневно 100+ км до города и обратно.
Вопрос гринписевцам: каков суммарный выхлоп двигателя при ежедневном пробеге 10 км и 100 км?
Отвечает Александр Друзь, полагаю? :spy:

Это ваши половые трудности - купили дачу у чёрта на куличках - решайте сами транспортную задачу.
  • 0

#132
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Ну, ежли дача под Иссыком , зачем в Алмату каждый день ездить? На работу? Найдите в Иссыке...

Зачем мне работа в Иссыке, если я живу в Алма-Ате? :faceoff:
Серьезные проблемы с логикой наблюдаю я! :-/
По сабжу: таки желающих проживать а-ла натюрэль, на природе, среди тостующих не особо наблюдается.
И, да!
Убей в себе потребителя, спаси город от смога!!!
  • 1

#133
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений


Поэтому предлагаю всем у кого есть дача-с ранней весны жить на ней. Хоть какую-то часть года очищать лёгкие и укреплять здоровье...

Ога...
Это получается, например, ежели у меня дача под Иссыком, то ежедневно 100+ км до города и обратно.
Вопрос гринписевцам: каков суммарный выхлоп двигателя при ежедневном пробеге 10 км и 100 км?
Отвечает Александр Друзь, полагаю? :spy:

Это ваши половые трудности - купили дачу у чёрта на куличках - решайте сами транспортную задачу.

Как раз передо мной транспортная проблема не стоит.
Тут проблема с адекватностью тостующих гриньписевцев наблюдается...
И, да! Гринписовец! Перепиши на меня свое имущество! Уйди жить на природу! Слейся в экстазе с матерью-сырой землей!!!
  • 0

#134
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений
yamaha250 расскажите свою историю, что смог был всегда такой как сейчас сюда http://www.almatymeteo.kz/index.php

не буду опускаться до уровня приматов и спорить с ними, ибо они всегда правы
1 смог был всегда
2 авто никакого отношения к смогу не имеют

Сообщение отредактировал Keep_silence: 09.01.2013, 18:06:25


#135
yamaha250

yamaha250
  • Читатель
  • 224 сообщений

У вас есть более агрументированные данные, чем ваше личное мнение? Дайте их сюда, ознакомлюсь.
Суть в общем-то не том, чтобы бороться с авто на дорогах. Проблеме смога в том, что в воздух выбрасываются вредные для человека вещества. Авто только часть проблемы, т.к. выбрасывают выхлопные газы.


экзамен ?
вообще-то я не делал как вы безъапелляционного заявления с непререкаемыми некими Абсолютными цифрами, что 80% которые на проверку очень сомнительны ;)

я сказал что в источнике, который вы привели, речь идет о углекислом газе, а не о смоге и такое заявление ошибочно и не стоит делать далеко идущих выводов насчет автотранспорта
пошлин и налогов как некоторые предлагают ввести

поэтому мое личное мнение намного более аргументированно, чем такие наукоподобные экспертизы :p

#136
yamaha250

yamaha250
  • Читатель
  • 224 сообщений

yamaha250 расскажите свою историю, что смог был всегда такой как сейчас сюда http://www.almatymeteo.kz/index.php

не буду опускаться до уровня приматов и спорить с ними, ибо они всегда правы
1 смог был всегда
2 авто никакого отношения к смогу не имеют


приматы? ну да вы у нас очень умны
и это так кого-то называет человек передергивающий, переходящий на личности и берущий непонятно откуда цифры? :D

кто вам заявил что 2 авто никакого отношения к смогу не имеют? покажите или не привирайте
а если начали передергивать и привирать то грош цена вашим постам

а смог был давно это я вам говорю :hi:


Первые исследования загрязнения воздушного бассейна Алматы в начале 1970-х годов проводились Казахским региональным научно-исследовательским гидрометеорологическим институтом (КазНИГМИ) по хоздоговору с архитектурно-планировочным управлением (АПУ) горисполкома. Результаты исследований уже тогда вызывали обоснованную тревогу за судьбу города. Однако должной реакции полученные результаты не получили: они не были использованы и позже в градостроительной практике. Дальнейшее финансирование работ АПУ горисполкома прекратилось, но проблема осталась. Более того, спустя годы она приобрела еще большую остроту.

В декабре 1985 года Госплан Казахской ССР утвердил комплексную целевую научно-техническую программу "Разработать и внедрить меры по оздоровлению воздушного бассейна г.Алма-Аты" (1986-1990). Над ней работали более 50 научно-исследовательских проектных институтов высших учебных заведений Алматы, министерств и ведомств, при содействии и участии Госплана КазССР. Алма-Атинского горисполкома.


з.ы. вообще то
Прима́ты (лат.Primates, от лат.primas, родительный падеж primatis — один из первых (в смысле «высших»)) в том числе человек, вы наверно очень горды таким крутым сарказмом :D

Сообщение отредактировал yamaha250: 09.01.2013, 18:29:37


#137
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

вообще-то я не делал как вы безъапелляционного заявления с непререкаемыми некими Абсолютными цифрами, что 80% которые на проверку очень сомнительны

любой борцун всегда одинаков... не важно, за что он борется...
сначала он назовет тебе цифру, потом попросит тебя эту цифру обосновать (что уже абсурдно!), после того, как ты откажешься - обидится, а после и вовсе откажется от всех приводимых им ранее цифр...
и еще обзовет напоследок... :-/

Запретить въезд не областникам надо а всем!

да ваш хваленый эко-транспорт тогда в первый час же загнется под обилием хлынувшего пассажира, доказав свою никчемность в том виде, в котором он представлен в городе на данный момент....

#138
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Если попытаться суммировать причины смога в Алматы, то вот так может получиться(по значимости), можете поправить:

1. Географические особенности расположения города: в непродуваемой низине. В Астане ведь тоже много машин, но там воздух куда чище и дышится по-другому, так же в Москве и др. городах
2. Увеличившееся резко кол-во машин. Здесь тоже можно выделить:
- старые авто
- авто с большим объемом (наверное, тоже влияет на величину выхлопа), в Европе большинство на малолитражках ездят и воздух там чище (от этого тоже, наверное)
- много дизельных машин (здесь не уверена, отсюда узнала)
3. Негазифицированный частный сектор
4. Не модернизированные ТЭЦ в черте города
5. Не развитый экологически безопасный общественный транспорт (метро, трамваи, троллейбусы, автобусы на газе)
6. Не развитое сознание горожан - иметь большую крутую тачку для езды из дома на работу и обратно, а не по назначению - за город как внедорожник использовать)
7. Нет условий для велосипедистов и малоразвито это движение
7. Не рациональная застройка высотками поперек воздушных потоков
8. Уменьшившиеся зеленые насаждения, так и невозрождленные арыки, посмотрите, деревья закованы в бетон, даже к корням нет доступа влаги

Влиять можно на все: на все, кроме 1го пункта
  • 2

#139
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

Запретить въезд не областникам надо а всем! Исключение только эко-транспорт - метро, трамвай, троллейбус, велосипед, электроавтомобиль. Сперва круг поменьше сделать и каждый год его расширять.

Этого не будет НИ_КО_ГДА!!
Уже благополучно похерили трамвай и троллейбус.. У метро, как мне кажется, тоже незавидная участь...
Кто хочет жить у дышать смогом-велкам в город!
А умные(всмысле "состоятельные") люди давно перебрались жить за город...

Сообщение отредактировал ce la vie: 09.01.2013, 18:28:28

  • 0

#140
yamaha250

yamaha250
  • Читатель
  • 224 сообщений

вообще-то я не делал как вы безъапелляционного заявления с непререкаемыми некими Абсолютными цифрами, что 80% которые на проверку очень сомнительны

любой борцун всегда одинаков... не важно, за что он борется...
сначала он назовет тебе цифру, потом попросит тебя эту цифру обосновать (что уже абсурдно!), после того, как ты откажешься - обидится, а после и вовсе откажется от всех приводимых им ранее цифр...
и еще обзовет напоследок... :-/


точно, ваше слово золото
- я так не смог изложить :smoke:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.