да существуют...
Стоит учитывать как закрываются двери, капот и багажник. Какие зазоры между элементами. Они должны быть примерно одинаковыми, а открывающиеся элементы не должны цепляться друг за друга.
После осмотра кузова автомобиля и сделав вывод, что он вас устраивает смотрим уже состояние двигателя и подвески.
Также при осмотре состояния кузова стоит просматривать состояние герметика. Герметик накладывают в местах соединения составных частей деталей при точечном сваривании. Слой герметика наносят с внутренней стороны капота, крышки или двери багажника, двери, в местах сваривания дверных стояк с крышей ипорогом, а также задней панели и внутренних сторонах крыльев.
Если герметик отсутствует или же положен не равномерной полосой, а на гайках или болтах видны сколы краски (просто не покрытые краской), значит эта деталь откручивалась для ремонта или замены.