Дык а я и не путаю, у той и у той есть батарея, если бы была проблема с запуском зимой, а вам скорее всего известно что цивик запускается именно с батареи и только при оооочень низких температурах и низком заряде он запускается со стартера. Так вот я ни разу не запускался со стартера, более того всегда с батареи запускался с пол оборота. Так что тут никакой разницы не вижу ведь речь идет про эксплуатацию зимой и скорее всего подразумевалось зимний запуск автомобиля а тут с хондой получается никакой разницы нету.не путайте гибрид с машиной у которой нет движки. еще не известно будет ли Leaf катать по морозу так же как и Tesla
да-да-да!!!! А что вы скажете про обогрев салона???? Или тоже сравните с гибридом??? Зимой не сильно будешь пользоваться печкой - накладно. Летом - кондиционером!
Я поклонник гибридов и электромобилей. Но мене кажется, что вторые, ещё не дошли до того уровня, когда можно их смело эксплуатировать в наших условиях.
Может я ошибаюсь? Так приведите примеры.
Да, и не забывайте, что мы живём в ПОСТ-СОВЕТСКОМ пространстве! ;-) Сравнивать с Европой или Штатами - как-то не сильно правильно!