BMW E46 xi полный приводдля владельцев полноприводных
#22
Отправлено 04.05.2013, 02:47:40
По дискам сложно что либо сказать. Дрожь в руль на торможении симптомы могут быть, как на тормозные диски, так и просто на то что колеса не отбалансированы правильно.
скрипы опять же, телепатов мало и соответственно сложно сказать что это.
#23
Отправлено 04.05.2013, 10:13:46
Почему то все продавцы считают точно так же, пару раз с этим сталкивался.Готовся в БМВ тем более у полноприводной дешево ничего не бывает. Диски пара хороших стоит зад 20000, перед 25000 у самого такая проблема буду менять, колодки там стоят от x5
Передние похожи на колодки x5, но все же они разные и от x5 не встанут.
Насос гура на баварии разве не 64 тысячи стоит или Вы его в другом месте брали?
масло посоветую оригинал на баварии брать... 5в40 или 10в40 стоят соответственно 1900 и 1300 или 1400 тенге за литр + фильтр. Менять в любом месте по замене масла. Единственное пожелание, чтобы они сливали масло, а не откачивали насосом из щупа.
По дискам сложно что либо сказать. Дрожь в руль на торможении симптомы могут быть, как на тормозные диски, так и просто на то что колеса не отбалансированы правильно.
скрипы опять же, телепатов мало и соответственно сложно сказать что это.
Вот чтобы не играть в игру: угадай масло, я и советую заехать на любое СТО специализирующееся на BMW.
Я до сих пор лью 0в30 (0в40), хотя пробег 100 тысяч. Жор масла не наблюдается, 1 литр от замены до замены.
А 2 года назад мне рекомендовали 10в40 лить на "в любом месте по замене масла".
К тому же ехать на баварию, брать масло (сколько? 2.5 M54 при замене идет больше 6 литров, брать 6, 7 или 8?), потом следить чтобы именно его и залили и все сделали по регламенту... Оно надо вообще из-за 2-3 тысчя если не меньше?
Сообщение отредактировал DiGer: 04.05.2013, 10:30:04
#25
Отправлено 04.05.2013, 20:52:08
Почему то все продавцы считают точно так же, пару раз с этим сталкивался.
Готовся в БМВ тем более у полноприводной дешево ничего не бывает. Диски пара хороших стоит зад 20000, перед 25000 у самого такая проблема буду менять, колодки там стоят от x5
Передние похожи на колодки x5, но все же они разные и от x5 не встанут.
Насос гура на баварии разве не 64 тысячи стоит или Вы его в другом месте брали?масло посоветую оригинал на баварии брать... 5в40 или 10в40 стоят соответственно 1900 и 1300 или 1400 тенге за литр + фильтр. Менять в любом месте по замене масла. Единственное пожелание, чтобы они сливали масло, а не откачивали насосом из щупа.
По дискам сложно что либо сказать. Дрожь в руль на торможении симптомы могут быть, как на тормозные диски, так и просто на то что колеса не отбалансированы правильно.
скрипы опять же, телепатов мало и соответственно сложно сказать что это.
Вот чтобы не играть в игру: угадай масло, я и советую заехать на любое СТО специализирующееся на BMW.
Я до сих пор лью 0в30 (0в40), хотя пробег 100 тысяч. Жор масла не наблюдается, 1 литр от замены до замены.
А 2 года назад мне рекомендовали 10в40 лить на "в любом месте по замене масла".
К тому же ехать на баварию, брать масло (сколько? 2.5 M54 при замене идет больше 6 литров, брать 6, 7 или 8?), потом следить чтобы именно его и залили и все сделали по регламенту... Оно надо вообще из-за 2-3 тысчя если не меньше?
Да просто взять 5в40... ибо что до этого лили не столь важно. Просто следующую замену пораньше сделаете и все. Насчет ехать и брать есть пара аргументов. Официальный дилер не будет таскать левые комплектующие и это касается масла. Соответственно нарваться на подделку шансы практически равны нулю. В М54 идет 6.5 литров и это есть в любом справочнике. На баварии масло в литровках. Насчет регламента, что то не совсем понял, там какие то адские сложности по замене масла? Ибо если не могут поменять масло на СТО, то или машина у вас нестандартная, либо СТО с плечами на уровне пояса... ))))
#26
Отправлено 15.08.2013, 23:22:11
Если кого нить заинтересует,то есть такая машина на продажу http://vse.kz/topic/...3#entry26669181
#27
Отправлено 04.09.2013, 09:48:04
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Имеется автомобиль марки и модели BMW E 46, 325 хi, 2001 г. в. (полный привод)
На данной машине имеются следующие проблемы:
1. При разгоне, ее словно в какой то момент пинают/подталкивают. Слышен стук. Неприятно очень.
2. Несколько дней назад, случилось следующее: руль начал очень тяжело крутить. Мне в какой то степени приходится прилагать усилия для того, чтобы управлять ею. Раньше руль свободно крутился и все было проще.
3. Также, раньше, когда давишь на газ, машина просто срывалась и летала. То есть, была нормальная реакция на газ и тормоз. Сейчас же, давишь на газ, она с такой натяжкой разгоняется, оборот идет, но скорость очень медленно набирается. Как будто она устала очень и нехотя набирает скорость. Набирая скорость, проявляется в работе пункт 1. =( Также, недавно, при езде, двигатель мог просто заглохнуть…. Это меня ввело в транс… = ( В связи с этим начался большой расход бензина!
Началось все это неделю назад и это очень и очень расстраивает меня.
Автолюбители BMW, да и любой другой машины – поймут меня.
Затем, я заехала на СТО (по Каблукова, ориентируются на ремонте BMW и LAND ROVER)
Видимо, оттого, что я девушка, они мне выкатили счет страшной суммы. Я думаю, это они меня решили просто одурачить.
Прошу от Вас:
ü Как автолюбители, подсказать, что случилось с ней?
ü Дать мне контакты СТО/хороших мастеров, которые могут сделать на совесть.
Спасибо!
#28
Отправлено 04.09.2013, 10:38:34
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Имеется автомобиль марки и модели BMW E 46, 325 хi, 2001 г. в. (полный привод)
На данной машине имеются следующие проблемы:
1. При разгоне, ее словно в какой то момент пинают/подталкивают. Слышен стук. Неприятно очень.
2. Несколько дней назад, случилось следующее: руль начал очень тяжело крутить. Мне в какой то степени приходится прилагать усилия для того, чтобы управлять ею. Раньше руль свободно крутился и все было проще.
3. Также, раньше, когда давишь на газ, машина просто срывалась и летала. То есть, была нормальная реакция на газ и тормоз. Сейчас же, давишь на газ, она с такой натяжкой разгоняется, оборот идет, но скорость очень медленно набирается. Как будто она устала очень и нехотя набирает скорость. Набирая скорость, проявляется в работе пункт 1. =( Также, недавно, при езде, двигатель мог просто заглохнуть…. Это меня ввело в транс… = ( В связи с этим начался большой расход бензина!
...
Прошу от Вас:
ü Как автолюбители, подсказать, что случилось с ней?
ü Дать мне контакты СТО/хороших мастеров, которые могут сделать на совесть.
Спасибо!
На диагностике когда в последний раз были?
1. коробка?
2. ГУР.
3. коробка?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0