![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-11508.gif?_r=0)
Расход топливачто то не понятное
#441
Отправлено 17.03.2010, 14:49:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не подскажите как тупить мотор должен?
расход вот тож чет великоват стал.
аут 3 литра. этой зимой ест до 18-19 литров. прошлой меньше было. порядка 16. но вроде как работает все нормально.
возможно такое иза свечей? кто то говорил менять свечи. вот терь собираюсь.
#444
Отправлено 18.03.2010, 15:16:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насколько мне помнится в 2002 году еще не ставили 2.5Т на импрезы... вроде легаси и ауты американские шли 2.5XT может еще форики... что-то не ладное с расходом. а куда заезжали? может следует заехать в сто из белого списка?
Заезжала на Жарокова-Водозаборная и на Стат сервис,все говорят давай будем методом исключений лечить,ДД поменяли,волюметр смотрели,свечи,ремни,ролики,помпу все сменили,так что еще ислючать?
#446
Отправлено 18.03.2010, 17:47:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Колёса хорошо крутятся? Тормозные колодки, ручной тормоз не клинит?
2. Вместе со своим фориком пережил первую в нашей жизни суровую зиму в Астане. Здесь на Субариках в морозы часто встречается такая вещь. Шланчик от бензонасоса твердеет и из под него бензин просто капает. Причём если машина заведена и двигатель прогрет - бензин испаряется и ничего не видно. Проверяется так - утром открываем капот, заводим и на холодную смотрим - ничего нигде не капает? На холодном двигателе отчётливо видны мокрые следы, из печки доносится запах бензина. Может просто этот самый шланчик надо заменить, хомутики подтянуть. Это я к тому, что этот самый шланчик пусть не из-за низких температур мог поизноситься.
3. Бензобак не проржавел? И вообще топливная магистраль без дырок?
4. Геометрия выставлена нормально? Балансировка, давление в шинах? "Тапку в пол" не злоупотребляем?
зы Ремни, ролики, помпа как могут повлиять на расход бензина?
В общем - проверить топливную магистраль и как крутятся колёса.
#449
Отправлено 19.03.2010, 15:37:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
AUS
Tuk-tuk
а может вообще сосед в тихую по утрам бензин сливает![]()
Спасибо всем за советы.....а машинка на стоянке стоит,не могут там сливать....да и не сольешь в наших машинах просто так горючку...буду искать дальше,что ж у нас болит и почему мы так "кушаем бензинку" много.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#452
Отправлено 19.03.2010, 16:53:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Рыжая30
Комп диагностику делали? И ещё проверьте лямбду.
Ком.диагности делала,нашли только неисправность в ДД,датчик детонации заменила,больше никаких ошибок не выдал комп.А расход как был,так и остался,думаю была бы проблема в лямбде,обязательно бы выдал ошибку,у меня на лексусе RX300 сразу лямбды выдает.Так что не знаю....
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#454
Отправлено 19.03.2010, 17:15:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 10-15 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера. Для полного счастья можете нажать педаль тормоза для разрядки конденсаторов... поиграйте с рычажком поворотников, ближнего/дальнего света и дворников, хотя это не обязательно.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
и все
Сообщение отредактировал a_askar: 19.03.2010, 17:17:06
#455
Отправлено 19.03.2010, 23:25:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а деревня это оскорбительно? а то я по деревенски отношусь ко всем этим метало ломам , лезу делать только когда это меня коробит, а не когда они этого просятДеревня, имхо, это те, кто не следят за машиной и им глубоко пофигу что с ней происходит. А те кто интересуются, и пытаются понять то, чего не знают, то это уже не деревня!
![]()
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#457
Отправлено 02.04.2010, 15:09:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предлагаю рассмотреть еще такие "экзотические" варианты:
1. Колёса хорошо крутятся? Тормозные колодки, ручной тормоз не клинит?
2. Вместе со своим фориком пережил первую в нашей жизни суровую зиму в Астане. Здесь на Субариках в морозы часто встречается такая вещь. Шланчик от бензонасоса твердеет и из под него бензин просто капает. Причём если машина заведена и двигатель прогрет - бензин испаряется и ничего не видно. Проверяется так - утром открываем капот, заводим и на холодную смотрим - ничего нигде не капает? На холодном двигателе отчётливо видны мокрые следы, из печки доносится запах бензина. Может просто этот самый шланчик надо заменить, хомутики подтянуть. Это я к тому, что этот самый шланчик пусть не из-за низких температур мог поизноситься.
3. Бензобак не проржавел? И вообще топливная магистраль без дырок?
4. Геометрия выставлена нормально? Балансировка, давление в шинах? "Тапку в пол" не злоупотребляем?
зы Ремни, ролики, помпа как могут повлиять на расход бензина?
В общем - проверить топливную магистраль и как крутятся колёса.
Тоже пережил первую зиму на Легаси 2007 года. раз 5 замерзал, с другом таскали в ближайший паркинг.
По расходу у меня была экзотика, зимой с прогревами выходил на 30% больше (30л). Все механики пожимали плечами. Также меня начал беспокоить нет-нет загорающийся АБС и несильный шум от левого переднего колеса. заехал на СТО, оказалось подшипник ступицы переднего левого колеса. Сняли ступицу, она еле руками прокручивалась (вовремя заехал блин). поставили новый, расход упал до нормального, шум от колес и выключение АБС прекратилось.
#459
Отправлено 06.04.2010, 21:39:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Сколько обошлась замена ступицы? Там подшипник меняется, или в сборе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0