Перейти к содержимому

Фотография

хельп !!!что за фигня !!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Млин, народ, ну научитесь давать побольше информации, что за машина, где бензонасос ,в баке погружной или внешний, карбюратор или впрыск? Когда начинает вонять, постоянно или при тряске, в жару....
А то темы типа "помогите, не работает" разгадать сложно, а тем более помочь. А помочь всегда готовы, но для этого нужно максимум информации....
Расскажу свою историю по теме, и решение, которое было принято...
Мазда 626, впрыск, насос внешний под бензобаком снаружи....
Сам бензобак находится под задним сиденьем, и посередине круглый лючок, под ним резинка....
Страшно воняло бензином в салоне... Я раскрутил лючок, смазал все тщательно герметиком внутри и снаружи.... Но эффекта особо не прибавило...
При тряске машины и особенно в жару вонь была невыносимая. Когда открываешь крышку бензобака, то оттуда вырывалось давление паров. Начал внимательный осмотр, в итоге сзади нашел трубки, одна из них свешивалась вниз, и представляла обычный сапун, для стравливания паров бензина, в которую какой то урод затолкал болт! После извлечения болта в баке перестало скапливаться давление паров и вонь резко уменьшилась. Но немного все же попахивает... Недавно менял одну из форсунок, снимал всю рамку, в рамку то форсунки входят с уплотнительными колечками резиновыми, их там 2, там высокое давление и относительно невысокая температура, а сами форсунки вставляются в движок тоже через резинки, и от температуры они со временем становятся деревянными....
Вот и утечка. Надо менять.....
Надеюсь моя история поможет, а впредь чем больше информации, тем больше шансов подсказать верное решение.
  • 0

#22
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Недавно менял одну из форсунок, снимал всю рамку, в рамку то форсунки входят с уплотнительными колечками резиновыми, их там 2, там высокое давление и относительно невысокая температура, а сами форсунки вставляются в движок тоже через резинки, и от температуры они со временем становятся деревянными....
Вот и утечка. Надо менять.....
Надеюсь моя история поможет, а впредь чем больше информации, тем больше шансов подсказать верное решение.

А вы, я вижу, поднаторели по впрыскам. :( Но, видимо у вас уж совсем нижнее колечко конченое было, оттуда редко вытекает (во всяком случае когда форсунки вставляются в коллектор возле головки), там чаще воздух подсасывать начинает. А вот верхние колечки - это не шутка, если даже начнет потеть - сразу менять, иначе до пожара не далеко.
А в общем вы правы, трудно так дистанциооно что-то советовать. Надо брать и смотреть, нюхать и смотреть и утечка найдется.

#23
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Приходится учится самому все делать....
ну а как иначе, ведь нет в городе нормальных спецов, все чистой воды развод на бабки, и в итоге как в пословице, а воз и ныне там...
Судя по вашему посту вы тоже неплохо разбираетесь во впрысках, так по мере возможности, подскажите нам как правильно и что делать.
  • 0

#24
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Приходится учится самому все делать....
ну а как иначе, ведь нет в городе нормальных спецов, все чистой воды развод на бабки, и в итоге как в пословице, а воз и ныне там...

Тут, к сожалению вы правы, в основном так и есть.

Судя по вашему посту вы тоже неплохо разбираетесь во впрысках, так по мере возможности, подскажите нам как правильно и что делать.

Ну, вообще я не великий знаток впрысков, но после домашнего ремонта машина едет лучше, чем после СТО. А что именно интересует? Чаще всего проблема связана именно с топливом, похоже дерьмовое оно у нас совсем, а там ничего сложного нет. Главное чтобы насос имел нормальную производительность, да давление в рампе держалось в пределах нормы, ну и напоследок форсунки (самое слабое звено в этом деле).
Чаще всего проблема именно в них, кто разбирал, видел какими они становятся.
Только вчера в очередной раз прочистил свои. Китайский спрэй для карбюраторов - сильная штука, результат ошеломляющий :(, машина начинает ездить как самолет. :)
Конечно, там еще есть и элементы управляющие подачей воздуха и электроника, но это в двух словах не опишешь, да и не часто возникают такие проблемы.
А чтобы не отклоняться от темы по поводу утечки бензина, советую автору внимательно ознакомиться с устройством топливной системы, намного легче будет искать. В иномарках не всегда так просто как в жигулях, бывает так все накручено, что аж жутко (у меня например из бака идут четыре трубки, имеется дополнительный резервуар, куча демпферов, фильтра и расширительный бачок). Помните, что бензин может течь откуда угодно, где он есть, а эти места не всегда видны.

#25
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений
Да уж... Когда я полез смотреть откуда воняет я офигел, от бака столько трубок пересекающихся по всякому, так что надо машину или на яму или на эстакаду загонять и тщательно все просматривать.
  • 0

#26
tomm

tomm
  • Гость
  • 22 сообщений
Прошу прощения, что не в тему, но вопрос k Zombie:
А что за спрей такой волшебный - китайский? Как он называется, и где можно купить? Он для карбюраторных движков, я правильно понял?
  • 0

#27
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Прошу прощения, что не в тему, но вопрос k Zombie:
А что за спрей такой волшебный - китайский? Как он называется, и где можно купить? Он для карбюраторных движков, я правильно понял?


OFF\ Здесь у людей бензином в салоне воняет :D , а просто на разные автомобильные темы можно пообщаться тут
http://vse.kz/index....view=getnewpost
иначе придет Мисс, или заплюсует или закроет тему.
А спрей так и написано на баллоне - карбюратор клинер по англицки. Продается на автобарахолке, да и в ларьках возле тулпара тоже наверняка есть.

Сообщение отредактировал Maxi_2000: 10.05.2005, 16:53:47

  • 0

#28
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Прошу прощения, что не в тему, но вопрос k Zombie:
А что за спрей такой волшебный - китайский? Как он называется, и где можно купить? Он для карбюраторных движков, я правильно понял?


OFF\ Здесь у людей бензином в салоне воняет :D , а просто на разные автомобильные темы можно пообщаться тут
http://vse.kz/index....view=getnewpost
иначе придет Мисс, или заплюсует или закроет тему.
А спрей так и написано на баллоне - карбюратор клинер по англицки. Продается на автобарахолке, да и в ларьках возле тулпара тоже наверняка есть.

Все верно.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.