Перейти к содержимому

Фотография

русская псовая борзаядавайте делится опытом

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

литовиц

литовиц
  • Модератор
  • 1 468 сообщений
Дамы и господа давйте делится опытом. Поему нас очень мало. Наше первое фото. Я стал недавно владельцем данной породы но влюбился в нее. Опыта к сожаленью маловато.

Прикреплённые изображения:

• DSCF2554.jpg

Сообщение отредактировал литовиц: 08.12.2012, 18:58:50

• 0

литовиц

литовиц
  • Модератор
  • 1 468 сообщений
История породы

Первые описания русской борзой относятся к 17 веку и они дают представление о собаках, близких к современной борзой, использующихся на охоте по зверю.
В начале XVIII века к ним приливалась кровь завезенных в Россию с запада Европы английских борзых, хортых, брудастых, а начиная с 20-х годов XIX века и восточных борзых — горских, крымских.
В результате образовалось множество разнообразных типов собак этой породы и только после 1888 года, когда было сделано первое описание (стандарт), началось становление современной русской псовой борзой.
В 20-х годах XIX в. в России, почти каждый состоятельный помещик держал сотнями борзых и гончих. Это привело к тому, что в различных губерниях у наиболее известных владельцев сформировались свои типы псовых борзых, которые имели характерные отличительные внешние признаки и назывались по фамилиям владельцев. Постепенно диапазон типовых различий сужался, большинство борзых стали по внешнему виду приближаться к одному типу.