Перейти к содержимому

Фотография

Телевизоры LG SmartTVтолько владельцам LG SmartTV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1
taylor_gang

taylor_gang
  • Гость
  • 14 сообщений
Всем привет, вообщем приобрел пару дней назад LG 47LM640T и эти пару дней негодую насчет пульта Magic remote, время отклика у него тормознутое, у всех так или только у меня? просто реально в инете вообще ноль информации по этому поводу и вообще был удивлен что нет даже форума чисто по LG SmartTV, вообще всех все устраивает, все походу внатуре смотрет Хабар 2д to 3д

Давайте негодовать вместе, лично я уже немного жалею... СмартШейр это вообще уродство какое-то, жесткий так загружает что тупо сам зависает, пару раз даже с сети вырубал :faceoff: промсотр 3д фильмов вроде норм, но поначалу подвисает несколько минут, не все кушает встр. проигрыватель, далеко не все, 50% из того что у меня есть он не переварил, завис и так постоянно было с не понятным ему форматом :faceoff:
Приложения. они убоги, это гавнище просто, я про бесплатные говорю, если сравнить с ГуглПлей, это просто земля и небо, гавно и торт соответственно, вообщем смартТВ так вообщем пока не радует...
  • -1

#2
taylor_gang

taylor_gang
  • Гость
  • 14 сообщений
Неужели ни у кого нет LG SmartTV ? или всех всё устраивает?
кстати, magic пульт отнес обратно в магазин, приняли обратно без лишних слов, даже не проверяли, я даже удивился немного :) надо было батарейки с него снять)
  • 1

#3
t4ftw

t4ftw
  • Гость
  • 49 сообщений
Мне кажется, Smart TV этот только для "лишнего" сдирания денег. Можно тысяч на 40 дешевле взять такой же телевизор (такие же характеристики), но без этого "умного телевидения".
  • 0

#4
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
Ну я купил сразу два смарта. Доволен как слон. Есть вопросы, пиши.
  • 0

#5
I_lucky

I_lucky
  • Постоялец
  • 325 сообщений
Ну как топикстёр вам ? Лжи?
Кто то не так давно писал -

Вы написали бред какой-то :lol:

Вот, почитайте как разгромили офф. представителя Самсунг обычные пользователи, которому ничего не оставалось сделать, как замолкнуть навек! :)

А еще, ввeдите в поиске ютуба "LG vs Samsung: 3D TV Screentest",выйдет куча тестов, доказывающих что пассивная технология лучше активной!
Так что ненадо тут гнать ла LG


  • 0

#6
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений
ДД. ПОДСКАЖИТЕ , кто знает . купил телевизор lg неделю посмотрел и сейчас каналы дтв непоказывают , выходит надпись нет ci модуля, что с телевизором?
  • 0

#7
Tim7

Tim7
  • Постоялец
  • 438 сообщений

ДД. ПОДСКАЖИТЕ , кто знает . купил телевизор lg неделю посмотрел и сейчас каналы дтв непоказывают , выходит надпись нет ci модуля, что с телевизором?


Вы наверное обновляли программы и CI модуль "законфликтовал" сбросьте настройки до заводских и должно быть нормально
  • 0

#8
teplov_2000

teplov_2000
  • Свой человек
  • 612 сообщений
поздноватенько.. сай модуль не причём енто что то на вышки намутили так как некоторые уже включили а остальные так и не показывают....скорее всего какого ВЫСОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО спеца на работу взяли ... пришлось на ямал переходить... так что спутниковое тв рулит...
  • 0

#9
mebelnazakaz

mebelnazakaz
  • Гость
  • 49 сообщений
купили телефизор) но включать некуда)))) ремонт, взяли заранее, LG 47LM620T отличие от 640-го только доп.пультом, стоит 8500. а по тв разница в 10тыщ. подскажите, правда удобен или не нужен вовсе этот пульт??
  • 0

#10
SeitKaz

SeitKaz
  • Гость
  • 16 сообщений
Smart телевизоры хороши для тех у кого свободного времени хватает, год стоит, только новости вечером смотрим, пару раз ребёнок в игры поиграл и потерял интерес (айпад- интереснее), только недавно открыли караоке в ютубе попели, онлайн фильмы в приложениях посмотрели (выбор большой), очень удобно, с дивана не надо вставать искать диски.
  • 0

#11
Saga76

Saga76
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Всем привет, вообщем приобрел пару дней назад LG 47LM640T и эти пару дней негодую насчет пульта Magic remote, время отклика у него тормознутое, у всех так или только у меня?

У меня 47LM670T magic remote в норме.
  • 0

#12
Saga76

Saga76
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Интернет ктонить подключал? поделитесь как удалось.
  • 0

#13
Saga76

Saga76
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Вопрос не актуален, уже подключил. :)
  • 0

#14
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
и надо было отдельную тему создавать дабы обсудить работу пульта :faceoff:
  • 0

#15
azazel

azazel
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
У нас такая ситуация. В конце октября 2013 года купили телевизор 42LM761T - Smart TV 3D в Технодоме на Сатпаева Ленина.
На прошлой неделе на экране справа появилась вертикальная полоса сначала затемненная, потом белая шириной где-то 12 см. Позвонили по телефонам
гарантийного обслуживания, заявку приняли.

Вызвали мастера утром 04-02-2013 (купили гарантию на два года) мастер Ахмедов Н.(телефон 3271800, 87777100144) шел четыре дня, позвонил и сказал, что приедет в районе с двух и до конца рабочего дня, то что мы работаем и не можем сидеть пол дня дома ожидая, когда он придет его не волновало, пришел 07-02-2013 в 16-10 посмотрел, что-то протестировал, поковырялся, сфотографировал, сказал, что это сгорела плата из-за скачка напряжения, как поступит деталь ее заменят по гарантии... и ушел. Через пол дня звонит этот же мастер Ахмедов Н. и говорит, что это мы виноваты и что мы залили водой телевизор. Каким образом можно было залить водой телевизор, если мы протирали его только специальной сухой тряпочкой для телевизора и даже сотку рядом не ставили, детей дома нет, двое взрослых людей. На что Ахмедов Н. сказал, что они (с каким-то экспертом) придут еще через два дня разберут телевизор, все сфотографируют и докажут нам, что мы виноваты и нам будет необходимо оплатить ремонт. Приходят сегодня, разбирают телевизор, фотографируют серийный номер, сдирают внутри после съема крышки с телевизора все изоляционные наклейки и выкидывают в мусор, все сухо, открывают эту плату, на плате следы чего-то сгоревшего, все сухое. На что мастера говорят, вот видите вы его залили водой, и вы должны оплатить ремонт самостоятельно. На наши вопросы каким образом мы могли залить водой и где хотя бы влага на телевизоре, они только язвительно ухмылялись и говорили вот и докажите, что это не вы сделали, там окись и фотографии у нас тоже имеются… Мастер также уверил, что это частый случай, что люди все время заливают телевизоры водой, что спорить не имеет смысла и что он не готов оплачивать ремонт за нас, его на фирме будут ругать, если он нам сделает ремонт и он будет за все это расплачиваться со своей зарплаты, а мы лучше бы не врали, вдимо мы случайно залили его водой и не заметили...
Такое ощущение, что все в Алмате сплошные идиоты льют на телевизоры воду и прыскают на него моющими средствами и никогда не читают руководство, а мастера LG за это платят со своих зарплат.
Сказали, что гарантийному обслуживанию он не подлежит, ремонт будет за наш счет. Основание это то, что мы залили телевизор водой.

Появиться эта окись могла только до установки в нашей квартире (в октябре было очень сыро, когда нам принесли телевизор, продавец сказал, что они хранили его в неотапливаемом складе, чтобы мы не включали его в течение суток). Тогда мы не включали телевизор сутки, хотя еще тогда у меня что-то скрипело на сердце и я уверяла мужа его сдать обратно.


На самом деле складывается впечатление, что существует либо скрытый заводской дефект, либо нарушение правил хранения электроники на складе. А мастера сервис-центра имеет какую-то выгоду, либо ложит деньги в карман и делает все, чтобы свалить вину на покупателя.

Кстати сотрудник качества, когда мы самостоятельно привезли вскуроченный телевизор в сервис центр LG нам так и объяснил ситуацию и сказал, что эта неисправность дефект скорее всего хранения и такие пятна появляются как минимум через год, обещали починить телевизор, но сколько нам это стоило нервов и сил... и пока ситуация еще не разрешилась.

Хочется узнать, были ли у кого-нибудь аналогичные случаи? Если да, то давайте вместе решим эту проблему, совместно заставим признать этот дефект заводским, а не перекладывать вину на покупателя. Ведь LG тратит огромные средства на рекламу, поднятие своего престижа, доверия покупателей, а такие ситуации сильно подрывают престиж фирмы и видно как они ценят своих покупателей.

Надеюсь это сообщение прочитают и представители LG и самое главное покупатели, которых бы хотелось предостеречь от таких покупок

Кстати не у нас одних возникла такая проблема, на форумах тоже нашла сообщения прошлого года по данной проблеме
  • 2

#16
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
капец - вот история - ужасно противно!
У нас этот девайс -ттт все ок.
  • 0

#17
Saga76

Saga76
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
В таком случае нужно было произвести независимую экспертизу, насколько я знаю покупатель имеет на это полное право, если возник спорный вопрос. Затем имея на руках результаты независимой экспертизы (естественно в Вашу пользу), оспорить решение продавца в обществе защиты прав потребителей, либо в судебном порядке.
  • 0

#18
azazel

azazel
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
так мы и поступим, если нам завтра не заменят панель
  • 1

#19
Saga76

Saga76
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
лучше бы они конечно выполнили свои гарантийные обязательства, а то судебные тяжбы могут затянуться не на один месяц...
  • 0

#20
boris679

boris679
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
это тот самый телик, где рукой управление? Я че то пытался в мегацентре на стендах,где реклама. То ли я неправильно делал, то ли не включена функция была, но так и не понял - польза хоть есть от этой функции рукой переключать каналы и регулировать звук удаленно?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.