Перейти к содержимому

Фотография

SUBARU Forester 2.5 XT VS. SUZUKI GRAND VITARA FL 2.4 WT 5D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

[ex="(Автоматическое сообщение от asr)"]Пользователю single вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]


Шмодератор, а что же ты не караешь чуваков в соседней ветке за набивание стрелок? В постах до фига информации, относящейся к теме дискуссии?

Сообщение отредактировал single: 27.11.2012, 23:59:59

  • 0

#42
Васька_Петька

Васька_Петька
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Шмодератор, а что же ты не караешь чуваков в соседней ветке за набивание стрелок? В постах до фига информации, относящейся к теме дискуссии?

Там просто место для стрелки на сегодняшний вечер уже забито - девчонки из форума кройки и шитья будут выяснять, что гламурнее - вышивание или макраме. Главное, чтобы спицы и иголки не захватили с собой. А завтра "изба-читальня" будет обсуждать что эпичнее - "Желание стать индейцем" Кафки или "Наездникам к размышлению" (очень в тему, кстати) того же авторства. Тааааак, в пятницу у нас лыжники и сноубордисты традиционно "открывают" сезон... а! вот - попробуйте на субботу очередь занять. Видите как все плотненько, а вы без очереди лезете, вот вас и наказали.
  • 2

#43
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
И я вставлю. Отдам голос за субару (не по нику). Были обе машины. По сузуке сервиса особенно кроме официалов меньше да и сложнее, столько субар тут что проблем и запчастями нет и не будет. Форь на мехе при правильном обращении запросто укатит дальше хл7. Суба меньше и в этом есть масса плюсов. турба интересней и запас мощьности если не драть будет больше. Бенза тут лучше обоим 96, дольше и лучше жить будут. если будут поездки по трассе, суба будет поустойчивей. как то так. Сузука интересна в топовой комплектации, а субару пофиг, лиж бы 2.5 или еше лучше турбу. Да и субару как не крути конструктор для взрослых, когда в авто можно поставить гаджеты, которые пойдут на пользу и запросто поднять безболезненно мощь.сузуко выше и соответственно кто сзади будетпачкатьс Об подножки.
  • 0

#44
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

хл7

Прошу прощения, но мне кажется автор хочет сравнить Субару Форестер и Гранд Витару. ХЛ 7 - уже другая машина.
  • 0

#45
Dinya1982

Dinya1982
  • Гость
  • 37 сообщений
Прально ХЛ 7 другая зверюга, у официалов их нет, тока америкосы продаются.
  • 0

#46
Dinya1982

Dinya1982
  • Гость
  • 37 сообщений
Вашпе критерии для отбора машины такие:
высокий клиренс
тяговитый движок
неприхотливая к бензину
недорогая в плане ремонта
ну и цена самой машины, чтобы не кусалась :)
как к женщине :rotate:
  • 0

#47
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений
Вы новую машину то наверно вряд ли ремонтировать будите...
  • 0

#48
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений

хл7

Прошу прощения, но мне кажется автор хочет сравнить Субару Форестер и Гранд Витару. ХЛ 7 - уже другая машина.

Сори СГВ, но разница визуально небольшая, плюсом считаю подключаемый привод и то что повыше, а кормить все же 96 ее. Лучше что больше нравиться,
  • 0

#49
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Новая Сузуки ХЛ 7 сделана под американский манер. В базовой комлектации только задний привод. Полный привод - опция. Рамы нет. Двигатель один-единственный бензиновый, 3,6 литра. Также автомобиль оснащён гидропневматической подвеской. На предыдущих поколениях её не было. Также машина имеет автоматически подключаемый полный привод. Задний мост подключается при пробуксовке переднего моста. На предыдущих поколениях передний мост подключался вручную.

Прикреплённые изображения:

  • suzkx023.jpg

Сообщение отредактировал DSG: 28.11.2012, 15:54:42

  • 0

#50
kvant_bb

kvant_bb
  • Частый гость
  • 85 сообщений
Была Сузуки 2007 года, европеец, брал с салона. За 4 года эксплуатации проблем не было вообще, ну кроме плановой замены жидкостей соответственно. Только была замена лобового стекла, родное трескалось даже от самого мелкого камня, устал клеить. Бензин только 96. Хороший семейный авто, для спокойных водителей. Продана хорошим людям, тьфу-тьфу тоже бегает.
  • 0

#51
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений
Kia Sportage. Был бы у нас ещё 2.0 GDI 260 лошадок... Хотя и 2.4 177 нормально.
А если выбирать из того что есть, то я за Сузуки.
  • 0

#52
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

Вашпе критерии для отбора машины такие:
высокий клиренс
тяговитый движок
неприхотливая к бензину
недорогая в плане ремонта

ну и цена самой машины, чтобы не кусалась :)
как к женщине :rotate:


Субару уже должна была отвалится из списка претендетнтов))))

У мну жена на 2,5 в новом кузове но без турбо ездит. Уже скоро три года как...
Уговариваю ее поменять на что нибудь побольше, ни в какую.

1. Движок тянет, но на верхах.
Хотя что вы подразумеваете под тяговитым движком я может не совсем понял...
Если на понижаику, на первую и в грязь то он явно не тяговитый))))
А если газ в пол обороты в красную зону то можно сказать что он тянет, чувствуется конечно что 2,5, но едет хорошо.

2. Говорят переваривает 92-ой, не пробовал, всегда лил 95-96.

3. По обслуживанию... я считаю что мне выходит дороговато.
Однозначно дороже моего старичка Grand Chrokee (2006) или не менее молодого Jeep Comander (2006))))

В субботу загнал на очередное ТО.
По регламенту на 80 000 км:
Замена всех жиж, включая тормозную, охлаждайку, масло в АКПП и в трансмисии
По ходу приговорили:
Замена задних тяг верх/низ
Замена амортизаторов
Замена каких то салейнтблоков и втулок стабилизаторов перед/зад.

Счет под 500 000 тенге (Субару Центр)

На своих древних крокодилах, я бы всю ходовку поменял за такие деньги)))) Причем на обоих.

Кроме всего прочего, салон погремушка, штатная музыка никакая, сама машина жестковата.

Но за то как она едет ей можно все простить))))
Отменная управляемость для сарая.
По трассе идет великолепно.
Единственно на дальней дороге сиденье утомляет... подушка коротковата для меня.


Но если выбирать между SUBARU и SUZUKI я бы взял SUBARU. Или даже не так, а так: Если выбирать между SUBARU и SUZUKI я бы подождал чуток и взял новый Forester)))))
  • 0

#53
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Forester

#54
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Счет под 500 000 тенге (Субару Центр)

а что? внезапно на других центрах дешевле обслуживаться?

На своих древних крокодилах, я бы всю ходовку поменял за такие деньги)))) Причем на обоих.

ну так, если не в СЦ делать, то и счет будет меньше :) А на сервис-центре Чироки скок бы стоили подобные работы?
  • 0

#55
Dinya1982

Dinya1982
  • Гость
  • 37 сообщений


Вашпе критерии для отбора машины такие:
высокий клиренс
тяговитый движок
неприхотливая к бензину
недорогая в плане ремонта

ну и цена самой машины, чтобы не кусалась :)
как к женщине :rotate:


Субару уже должна была отвалится из списка претендетнтов))))

У мну жена на 2,5 в новом кузове но без турбо ездит. Уже скоро три года как...
Уговариваю ее поменять на что нибудь побольше, ни в какую.

1. Движок тянет, но на верхах.
Хотя что вы подразумеваете под тяговитым движком я может не совсем понял...
Если на понижаику, на первую и в грязь то он явно не тяговитый))))
А если газ в пол обороты в красную зону то можно сказать что он тянет, чувствуется конечно что 2,5, но едет хорошо.

2. Говорят переваривает 92-ой, не пробовал, всегда лил 95-96.

3. По обслуживанию... я считаю что мне выходит дороговато.
Однозначно дороже моего старичка Grand Chrokee (2006) или не менее молодого Jeep Comander (2006))))

В субботу загнал на очередное ТО.
По регламенту на 80 000 км:
Замена всех жиж, включая тормозную, охлаждайку, масло в АКПП и в трансмисии
По ходу приговорили:
Замена задних тяг верх/низ
Замена амортизаторов
Замена каких то салейнтблоков и втулок стабилизаторов перед/зад.

Счет под 500 000 тенге (Субару Центр)

На своих древних крокодилах, я бы всю ходовку поменял за такие деньги)))) Причем на обоих.

Кроме всего прочего, салон погремушка, штатная музыка никакая, сама машина жестковата.

Но за то как она едет ей можно все простить))))
Отменная управляемость для сарая.
По трассе идет великолепно.
Единственно на дальней дороге сиденье утомляет... подушка коротковата для меня.


Но если выбирать между SUBARU и SUZUKI я бы взял SUBARU. Или даже не так, а так: Если выбирать между SUBARU и SUZUKI я бы подождал чуток и взял новый Forester)))))


Спасибо, интересное инфо, дороже в обслуживании, чем сузуки.
А если не сузуки и субару, то на что уговариваете свою половину поменять?
Америкосы тоже нравятся, были бы официалы еще.
  • 0

#56
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений

а что? внезапно на других центрах дешевле обслуживаться?


Не знаю не пробовал, говорят дешевле.

ну так, если не в СЦ делать, то и счет будет меньше :) А на сервис-центре Чироки скок бы стоили подобные работы?


Так я бы у "официалов" и поменял.

А если не сузуки и субару, то на что уговариваете свою половину поменять?
Америкосы тоже нравятся, были бы официалы еще.


На Land Cruiser 200))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.