Вашпе критерии для отбора машины такие:
высокий клиренс
тяговитый движок
неприхотливая к бензину
недорогая в плане ремонта
ну и цена самой машины, чтобы не кусалась ![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
как к женщине ![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Субару уже должна была отвалится из списка претендетнтов))))
У мну жена на 2,5 в новом кузове но без турбо ездит. Уже скоро три года как...
Уговариваю ее поменять на что нибудь побольше, ни в какую.
1. Движок тянет, но на верхах.
Хотя что вы подразумеваете под тяговитым движком я может не совсем понял...
Если на понижаику, на первую и в грязь то он явно не тяговитый))))
А если газ в пол обороты в красную зону то можно сказать что он тянет, чувствуется конечно что 2,5, но едет хорошо.
2. Говорят переваривает 92-ой, не пробовал, всегда лил 95-96.
3. По обслуживанию... я считаю что мне выходит дороговато.
Однозначно дороже моего старичка Grand Chrokee (2006) или не менее молодого Jeep Comander (2006))))
В субботу загнал на очередное ТО.
По регламенту на 80 000 км:
Замена всех жиж, включая тормозную, охлаждайку, масло в АКПП и в трансмисии
По ходу приговорили:
Замена задних тяг верх/низ
Замена амортизаторов
Замена каких то салейнтблоков и втулок стабилизаторов перед/зад.
Счет под 500 000 тенге (Субару Центр)
На своих древних крокодилах, я бы всю ходовку поменял за такие деньги)))) Причем на обоих.
Кроме всего прочего, салон погремушка, штатная музыка никакая, сама машина жестковата.
Но за то как она едет ей можно все простить))))
Отменная управляемость для сарая.
По трассе идет великолепно.
Единственно на дальней дороге сиденье утомляет... подушка коротковата для меня.
Но если выбирать между SUBARU и SUZUKI я бы взял SUBARU. Или даже не так, а так: Если выбирать между SUBARU и SUZUKI я бы подождал чуток и взял новый Forester)))))