Перейти к содержимому

Фотография

Lincoln Town Car, Chevrolet Caprice, Ford Crown, Mercury MarquiseFull size

lincoln american car full size caprice mercury

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений

Автомобиль Lincoln Town Car – это заднеприводный полноразмерный седан класса люкс, который является флагманом производства люкс аVтомобилей компании Lincoln. История этого седана началась ещё в 1981 году, когда он пришёл на смену модели Lincoln Continental тех лет. За всё время существования Lincoln на сегодняшний день было разработано уже три поколения Lincoln Town Car.

Первое поколение Town Car переняло некоторые внешние черты модели Continental конца 70-х годов. Одной из таких деталей экстерьера являлась схожая решётка радиатора. Седан обзавёлся новым дизайном дверей и крыльев, задние фары и крышка багажника претерпели небольшие изменения. Задняя часть крыши, исполненная из винилопласта, была традиционной для Town Car (перетяжка этой части крыши тканью, предлагалась как опция). Передние фары, которые раньше были глубоко посажены теперь были выдвинуты вперёд и состояли из двух квадратных сегментов. Что касается интерьера, то здесь были новые сиденья, приборная панель и обшивка дверей.

Lincoln Town Car 80-х имел несколько версий, которые отличались различными предметами роскоши в зависимости от выбранной комплектации. Так, например, в версиях Cartier и Signature Series, была доступна кожаная отделка салона и бортовой компьютер с цифровым дисплеем. Заметим, что все варианты салонов включали в себя шесть посадочных мест, а также 6-канальную аудиосистему класса Premium.

Появление в 1980 году Lincoln Town Car на платформе Panther, ознаменовало уход от использования 6.6- и 7-литровых двигателей V8, на смену которым пришёл 5-литровый V8 (карбюраторный с 1980 по 1981 гг.; затем как опция стала предлагаться система с впрыском топлива в корпусе дроссельных заслонок, которую сменил топливный инжектор системы Prot Fuel в период с 1986 по 1989 гг.). Также Town Car получил новую 4-ступенчатую коробку передач с системой Overdrive. Для всех моделей Town Car 1980-1989 гг., как опция предлагался пакет усовершенствований, в который входили: двойная выхлопная труба, укороченный дифференциал повышенного трения, и улучшенные системы охлаждения двигателя и трансмиссии.

В 1985 году внешность и салон Lincoln Town Car подверглись незначительным изменениям. Так, например, появился отражатель между задними фарами расположенный над номерным знаком. Это изменение, в дальнейшем, было свойственно для моделей Town Car второго поколения. Салон 1985 года обзавёлся более эргономичными сиденьями. В 1988 году седан переживает ещё несколько изменений: новая решётка радиатора и в сериях Cartier и Signature Series, как опция предлагается установка CD-магнитолы JBL.

В 1990 год ознаменовался для компании Lincoln презентацией второго поколения Lincoln Town Car. Теперь аVтомобиль появился на свет после существенного редизайна и с новым техническим оснащением (задняя пневматическая подвеска шла уже в базовой комплектации). Выпуск Town Car производился в четырёх версиях: стандартная, Executive (стартовала в 1991 году), Signature Series и Cartier. Внешний вид обновлённого седана стал более аэродинамичным. Он получил новую решётку радиатора, двери, крылья, новые конструкции задних и передних фар (задние стоп сигналы теперь находились на углах кузова, а передние фары стали цельными). Интерьер также был переработан. Появились новые сиденья, новая приборная панель и отделка дверных панелей.

Некоторые предлагаемые опции, представленные в 1990 году, никогда ранее не устанавливались на Town Car, как например электропривод регулировки сидений с памятью и регулировкой поясничной поддержки (опция предлагалась для версий Signature Series и Cartier) и цифровая приборная панель с усовершенствованной индикацией. В стандартную комплектацию стало входить электрохроматическое зеркало с функцией затемнения.

Стоит отметить, что появились и более совершенные системы безопасности. Например, в стандартной комплектации уже устанавливалась подушка безопасности для водителя, двойные подушки безопасности и система ABS в моделях 1990 года устанавливались как опции. А уже в 1992 году двойные подушки безопасности для пассажира и водителя, а также система ABS стали устанавливаться по умолчанию.

В 1991 году на смену двигателю V8 Windsor объёмом 5.0 литра был выпущен 4.6-литровый силовой агрегат V8 Modular.

В 1993 году к изменениям можно отнести: обновлённую решётку радиатора и появление электронной автоматической системы контроля температуры (EATC) взамен старой системы основанной на механических термостатах.

Популярность Lincoln Town Car второго поколения быстро росла и, вскоре, он стал самым продаваемым американским полноразмерным седаном класса люкс.

В 1995 году приобрёл небольшие внешние изменения и полностью обновлённый интерьер. Что касается экстерьера, то здесь модификации подверглись лишь передние и задние осветительные приборы. Салон получил новую приборную панель. Также были заменены сиденья и дверные панели. За счёт новых элементов была убрана угловатость салона моделей прошлых лет. Многие компоненты, как, например, новая приборная панель, продемонстрировали появление так называемого «органического» дизайна. Также появилось новое рулевое колесо, которое в дальнейшем стало использоваться на всех седанах до 2004 года, построенных на платформе Panther.

В период с 1992 по 1997 гг. на рынке появилась эксклюзивная модификация Lincoln Town Car версии Signature Series под названием Jack Nicklaus Signature Series. Эта модель была зелёного цвета с белым винилопластом на крыше. Салон был отделан кожей белого и зелёного цветов. В версию Jack Nicklaus Signature Series были установлены глубокие сидения с электроприводом, памятью и поясничной поддержкой; отделка кожей.

В 1996 году в честь 75-летия компании Lincoln была выпущена юбилейная версия Town Car, под названием «Diamond Anniversary». Она была создана на базе Signature Series. Отличительными чертами аVтомобиля являлись: нижняя часть кузова окрашивалась в другой цвет; кожаные сидения; панель приборов исполненная в дереве; мобильный телефон, электрохроматическое зеркало с функцией затемнения и компасом; аудиосистема JBL; система traction assist.

В этом же году были представлены ещё два пакета улучшений: Ride Control и Touring Edition. Ride Control был доступен только для версий Signature и Cartier, а пакет Touring Edition применялся на всех моделях Town Car. Ride Control включал в себя: гидроусилитель; 16-дюймовые колёсные диски; шины размером 225/60/16; усиленный поперечный стабилизатор. Touring Edition обладал следующими опциями: люк в крыш с электроприводом; аудиосистему JBL; датчик света; зеркало с функцией затемнения; гидроусилитель; 16-дюймовые колёсные диски; шины размером 225/60/16; усиленный поперечный стабилизатор. Версии Ride Control и Touring Edition просуществовали до 1997 года.

В 1998 году появляется уже третье поколение Lincoln Town Car. Автомобиль стал ещё более обтекаемым и немного потерял в длине, однако стал немного шире и выше, прибавив в весе на 300 кг. Интерьер седана был полностью изменён. Обновились обшивки дверей, приборная панель, центральная консоль, и всё ручки и переключатели. Деревянные элементы дизайна дополняли и без того роскошный вид салона. Для удобства панель управления сиденьем, стёклами и зеркалами была встроена в дверь. На дверях и на сиденьях красовался логотип компании Lincoln. Под капотом Town Car третьего поколения размещался двигатель V8 Modular объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 220 л.с.

В 2001 году появляются эксклюзивные версии Lincoln Town Car с обозначением «L» или «long». Они были на 6 дюймов длиннее, что создавало больше пространства для пассажиров, находящихся сзади.

В конце 2000 года появилась модификация Touring Edition (существовавшая во втором поколении). Она была мощнее стандартного Town Car на 15 л.с. (235 л.с.). Из отличий: двойная выхлопная труба и эксклюзивные 16-д.ймовые диски с более широкими шинами.

В 2003 году Town Car претерпел незначительные внешние изменения, а в начале 2004 года Появляется топ-версия Town Car под названием «Ultimate». На неё устанавливался силовой агрегат V8 Modular объёмом 4.6 литра и мощностью 239 л.с.Также в стандартной комплекции устанавливался парктроник и функция дистанционного закрытия багажника. Что касается интерьера то он не получил значительных изменений. Из дополнений к оформлению можно отнести лишь аналоговые часы. Логотип Lincoln был убран с дверных панелей. DVD-проигрыватель с системой звучания THX стал доступным в 2003 году лишь в моделях Cartier, а в 2004 году использовался в стандартной комплектации на всех моделях Ultimate. В 2005 году DVD-система была доступна на версии Signature Limited и в 2006 году на версии Designer Series. В 2005 году Lincoln Town Car получил новое рулевое колесо. Также в 2006 году парковочные датчики на задней части аVтомобиля были скрыты.

В настоящее время Lincoln Town Car успешно производится и не утратил своей популярности, как истинного американского полноразмерного седана класса люкс.

Прикреплённые изображения:

  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 1.jpg
  • 1.jpg
  • 1.jpg

  • 1

#2
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений
Делимся опытом владением таких марок авто, (Нурлан, Батыр, Ерлан - корвет, Саят, Герман особенно вас касается :-)))) подсказываем где можно взять запчасти, всем тем кого не знаю но которые тоже являются владельцами таких вот Full size- ов огромный салам и новичкам тоже)))))
  • 0

#3
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений
У кого есть такая модель авто? Ну кроме Нурика и Саята?)))

Прикреплённые изображения:

  • Снимок экрана 2012-11-23 в 14.23.25.png

  • 0

#4
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Ни у кого нет)

Саяту большой респект за его деяния! :bow:
  • 0

#5
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений

Ни у кого нет)

Саяту большой респект за его деяния! :bow:

Должны быть)))
  • 0

#6
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Ни у кого нет)

Саяту большой респект за его деяния! :bow:

Должны быть)))

В огородах

Прикреплённые изображения:

  • 3-full.jpg

  • 0

#7
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений



Ни у кого нет)

Саяту большой респект за его деяния! :bow:

Должны быть)))

В огородах

Его уже купили, я знаю даже кто)))) и это не кадиллак)))
  • 0

#8
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Понятно что не кадиллак)) А кто купил?
Я думал купить, но потом плюнул ибо Крайслер не люблю.
  • 0

#9
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений

Понятно что не кадиллак)) А кто купил?
Я думал купить, но потом плюнул ибо Крайслер не люблю.

самый ярый охотник за американскими авто- Нурлан)))
  • 0

#10
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений

Понятно что не кадиллак)) А кто купил?
Я думал купить, но потом плюнул ибо Крайслер не люблю.

r00t как тебя величать?
  • 0

#11
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений

Пополнение в коллекции: Lincoln Town Car 1986. Мотор стоит от следующего поколения 4.6. Перекидка мотора и Кпп производилась моим другом Нурланом. До этого у машины стоял мотор и Кпп от Волги Газ 24. Машина была заколхожена. По возможности весь колхоз уничтожается. Работа была не легкой, но интересной и длилась  в течении 5 месяцев (с учетом того что не каждый день). Были ряд моментов, которые замедляли процесс восстановления. Так как родной мотор у этой модели 5л, двигатель с объемом 4.6 вошел, но с трудом. Электрика была настроена одним чудо мастером: Володя на Руднева. Знаток своего дела. На донора купил такой же лимузин с Актюбинска. Единственное пока не пригнал машину. На данный момент не подключена печка, дворники. Неделю назад потерял колпак, оченаманама жаль!(((

Прикреплённые изображения:

  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • IMG_2067.JPG

Сообщение отредактировал ЕхЕ: 28.10.2013, 17:11:06

  • 0

#12
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений

В планах сделать из Lincoln Town Car 1993 LOW RIDER, поставить ламбо двери, диски на 22 или 24.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_2066.JPG
  • IMG_2067.JPG
  • IMG_2064.JPG

  • 0

#13
al_ly

al_ly
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

А кто знает, этот: http://www.drive2.ru...neration/kreek/

Восстановили? Или так и гниёт? Хочу приобрести для реставрации кадиллак 50-60х.


  • 0

#14
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А кто знает, этот: http://www.drive2.ru...neration/kreek/

Восстановили? Или так и гниёт? Хочу приобрести для реставрации кадиллак 50-60х.

 

Видел пару месяцев назад. Стоит.


  • 0

#15
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Чей туфля?

Прикреплённые изображения:

  • linc.jpg

  • 0

#16
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений

 

А кто знает, этот: http://www.drive2.ru...neration/kreek/

Восстановили? Или так и гниёт? Хочу приобрести для реставрации кадиллак 50-60х.

 

Видел пару месяцев назад. Стоит.

 

 

А кто знает, этот: http://www.drive2.ru...neration/kreek/

Восстановили? Или так и гниёт? Хочу приобрести для реставрации кадиллак 50-60х.

не получиться купить)))
у владельца свои планы на него)))
и автор который выложил на drive2 не владелец))))


  • 0

#17
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений

А кто знает, этот: http://www.drive2.ru...neration/kreek/

Восстановили? Или так и гниёт? Хочу приобрести для реставрации кадиллак 50-60х.

а по поводу Линкольна, восстановили.
Осталось пару штрихов.
а так уже на полном ходу.


  • 0

#18
ЕхЕ

ЕхЕ
  • Гость
  • 29 сообщений

Чей туфля

Хозяина тянули на наши встречи американоводов, фулсайзов.
Так и не приехал)))))


  • 0

#19
77017077394@yandex.kz

77017077394@yandex.kz
  • Гость
  • 8 сообщений
urahequm.jpg

Доброго времени суток! Ребята в чем может быть проблема, двигатель цокает после пары минут прогрева, а иногда сразу начинает, кажется как будто цепь осклабленная или компенсаторы, есть запись на диктофоне, если кто разбирается откликнитесь.
  • 0

#20
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Доброго времени суток! Ребята в чем может быть проблема, двигатель цокает после пары минут прогрева, а иногда сразу начинает, кажется как будто цепь осклабленная или компенсаторы, есть запись на диктофоне, если кто разбирается откликнитесь.

 

Мерить давление масла.

Менять масло и фильтр, смотреть чтоб фильтр был с клапаном, оригинал рулит.

Потом проверять/менять гидронатяжители.

Если не поможет, вскрывать лобовую и смотреть весь ГРМ.

 

На днях как раз на 4.6 будем давление масла проверять.


Сообщение отредактировал 302: 09.03.2014, 23:42:53




Темы с аналогичным тегами lincoln, american car, full size, caprice, mercury

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.