Перейти к содержимому

Фотография

ЖК "Арай" от Имстальком (Аксайстройинвест)на Сатпаева-Айманова


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2289

#1801
sakisfar

sakisfar
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
Может запросить запись с камер? И штраф наложить на таких жильцов? Или просто убрать мусорные корзины?
  • 1

#1802
Aronich

Aronich
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Может запросить запись с камер? И штраф наложить на таких жильцов? Или просто убрать мусорные корзины?

да завтра зайду в Дану. Невозможно просто, в гадюшнике живем


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1803
BRMC

BRMC
  • Гость
  • 19 сообщений

Добрый день, уважаемые жильцы!

 

Хочу поделиться мнением по поводу договора  на обслуживание домофона, так как считаю договор кабальным.

1.       Считаю чрезмерной размер неустойки в 1% ежедневно по п.6 договора, ведь это 365% годовых. Понятно, что все должны платить, но все должно быть в пределах разумного. Почему бы тогда просто не расстреливать неплательщиков? Думаю ежедневно зарабатывать 0,1% от суммы неплатежа более чем достаточно, ведь это 36,5% годовых, на сегодня ни одна финансовая организация не предоставляет большей доходности, поэтому компания должна быть довольна такой доходностью!

2.       В договоре я не увидел ответной ответственности компании за невыполнение своих обязательств, только то, что если домофон не работает, то мы не платим. Но, считаю, что этого мало, компания также как и мы должна нести финансовую ответственность. Предлагаю вписать эту ответственность в виде неустойки в размере 0,1% за каждый день невыполнения своих обязательств (такой же, как и нам), которая будет направляться на соответствующее снижение сумм оплаты.

3.       Основанием для перерасчета должен быть не акт полномочных представителей сторон, а акт, подписанный самими жильцами, скажем 1/3 жильцов соответствующего подъезда. Думая достаточно, так как данный акт нужен только для подтверждения неработающего домофона. Ведь компания, как лицо заинтересованное может и не предоставить своего представителя. С другой стороны, считаю, что достаточно, так как трудно представить, что треть жильцов подъезда окажутся лгунами только для того, чтобы сэкономить некоторую сумму денег.

4.       Пункт 7 договора предлагаю убрать как дискриминационный, так как он предполагает односторонность в таком важном вопросе, как размер абонентской платы. Почему идет привязка только к индексу потребительских цен, где привязка к аналогичному росту зарплаты населения? И почему 30% , ведь инфляция у нас гораздо более низкая? Считаю, что изменения абонентской платы должно производиться только по согласованию с большинством жителей подъезда и при наличии соответствующего письменного согласования.

5.       В п.4. речь идет о возможности изменения форм оплаты, которые мы также должны будем молча принимать и исполнять. Считаю это также неправомерно и нужно согласовывать с жильцами. Вдруг нам скажут платить наличными, путем внесения в кассу, которая находится в г.Каскелен. Мы должны будем это сделать, причем своевременно, иначе штраф и т.д.

6.       И, наконец, последнее, люди давайте будем разумными, иначе получится, как с договором с ДАНА, потом будем возмущаться, почему это нас без нашего же согласия имеют. Мы уже это проходили, кто помнит, тот не даст соврать. И надо учитывать, что на свете много альтернативных компаний, тем более, что данная система никого пока еще из нас не защитила: и воруют и рекламщики ходют… Удачи всем!

P.S.  Вообще-то было бы классно, если бы эту работу взял на себя КСК, пардон, ТОО ДАНА и защитил одноразово всех своих жильцов. Видимо не судьба, не хотят возиться. Есть повод задуматься))).

с/у, Жакупов Айдар, кв.19


  • 2

#1804
arhimedman1

arhimedman1
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Добрый день, уважаемые жильцы!

 

Хочу поделиться мнением по поводу договора  на обслуживание домофона, так как считаю договор кабальным.

1.       Считаю чрезмерной размер неустойки в 1% ежедневно по п.6 договора, ведь это 365% годовых. Понятно, что все должны платить, но все должно быть в пределах разумного. Почему бы тогда просто не расстреливать неплательщиков? Думаю ежедневно зарабатывать 0,1% от суммы неплатежа более чем достаточно, ведь это 36,5% годовых, на сегодня ни одна финансовая организация не предоставляет большей доходности, поэтому компания должна быть довольна такой доходностью!

2.       В договоре я не увидел ответной ответственности компании за невыполнение своих обязательств, только то, что если домофон не работает, то мы не платим. Но, считаю, что этого мало, компания также как и мы должна нести финансовую ответственность. Предлагаю вписать эту ответственность в виде неустойки в размере 0,1% за каждый день невыполнения своих обязательств (такой же, как и нам), которая будет направляться на соответствующее снижение сумм оплаты.

3.       Основанием для перерасчета должен быть не акт полномочных представителей сторон, а акт, подписанный самими жильцами, скажем 1/3 жильцов соответствующего подъезда. Думая достаточно, так как данный акт нужен только для подтверждения неработающего домофона. Ведь компания, как лицо заинтересованное может и не предоставить своего представителя. С другой стороны, считаю, что достаточно, так как трудно представить, что треть жильцов подъезда окажутся лгунами только для того, чтобы сэкономить некоторую сумму денег.

4.       Пункт 7 договора предлагаю убрать как дискриминационный, так как он предполагает односторонность в таком важном вопросе, как размер абонентской платы. Почему идет привязка только к индексу потребительских цен, где привязка к аналогичному росту зарплаты населения? И почему 30% , ведь инфляция у нас гораздо более низкая? Считаю, что изменения абонентской платы должно производиться только по согласованию с большинством жителей подъезда и при наличии соответствующего письменного согласования.

5.       В п.4. речь идет о возможности изменения форм оплаты, которые мы также должны будем молча принимать и исполнять. Считаю это также неправомерно и нужно согласовывать с жильцами. Вдруг нам скажут платить наличными, путем внесения в кассу, которая находится в г.Каскелен. Мы должны будем это сделать, причем своевременно, иначе штраф и т.д.

6.       И, наконец, последнее, люди давайте будем разумными, иначе получится, как с договором с ДАНА, потом будем возмущаться, почему это нас без нашего же согласия имеют. Мы уже это проходили, кто помнит, тот не даст соврать. И надо учитывать, что на свете много альтернативных компаний, тем более, что данная система никого пока еще из нас не защитила: и воруют и рекламщики ходют… Удачи всем!

P.S.  Вообще-то было бы классно, если бы эту работу взял на себя КСК, пардон, ТОО ДАНА и защитил одноразово всех своих жильцов. Видимо не судьба, не хотят возиться. Есть повод задуматься))).

с/у, Жакупов Айдар, кв.19

 

Маржан, прошу от всех жильцов рассмотреть и донести до руководства (до Дениса).


  • 0

#1805
BRMC

BRMC
  • Гость
  • 19 сообщений

Уважаемые жильцы! Хочу сообщить, что вопрос уже решен. Сегодня приходили представители компании и в результате переговоров они приняли предложенные нами условия, а именно: 1.неустойку за неуплату установят в размере 0,1% за каждый день неуплаты; 2. компания имеет право поднимать стоимость услуг в размере только до уровня установившейся среднерыночной цены по городу, но не более 30% и только раз в год; 3. в части формы оплаты решено указать необходимость платить только по формам, которые приняты в нашем городе за оплату коммунальных услуг. Все остальные пункты остаются в прежнем формате. Компания должна переделать представленный договор с учетом вышеуказанного и донести жильцам. Думаю, что в этом вопросе мы в полной мере отстояли интересы жильцов. Но это не так существенно...

Главный вывод, который должны сделать жильцы и я преследовал именно эту цель и надеюсь, что это случилось, это то, что мы должны научиться правильно реагировать на действия, которые так или иначе оказывают влияние на жизнь в ЖК АРАЙ, а не слепо подписывать то, что нам предлагают. И быть активными, иначе мы сами будем страдать от наших же бездумно принятых (подписанных) или проигнорированных в результате нашей пассивности решений. Удачи всем!

С/у, Жакупов Айдар


  • 4

#1806
Nait

Nait
  • Свой человек
  • 520 сообщений

У нас 2 балкона с панорамными окнами. Если открывали дверь на балкон зимой, то через некоторое время там было тепло.  В кск говорили, что моют 2 раза в год за доп.плату. Нам давали телефон альпинистов, мы вызывали и мыли. Но дорого.. за 3 окна взяли 15 тыс. Придется ждать когда будут быть во всем комплексе)
 

Спасибо за ответ, значит не зря вопрос про мытье окон возник...

 

Нам показывали квартиру без балконов, где зал имеет панорамное окно от пола во всю стену.

Т.е. вместо одной стены стекло, оно смотрится отлично, но

почему-то кажется, что в холодную зиму будет дубак в такой квартире.

Если помните, была зима когда -20С было несколько недель...

Да и при -10С долгое время не уверен...


  • 0

#1807
your neighbor

your neighbor
  • Частый гость
  • 54 сообщений

https://www.facebook...71331382931227/


  • 0

#1808
Босс777

Босс777
  • Частый гость
  • 96 сообщений

В Блок Г когда придет Казахтелеком? Кто знает?


  • 0

#1809
sakisfar

sakisfar
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
По квартирам ходит представитель от домофона, перезаключают договор. Но! Вместо 0,1% написано 1%!
Вообще получился интересный диалог. На вопрос почему не 0,1 ответили, что это только для Айдара сделали такой договор, так как для него это принципиально!))) Я сказала, что для меня тоже принципиально. Мне сказали ок, сделаем другой договор, придем завтра. Будьте внимательны. Разводят как лохов!
  • 1

#1810
Aronich

Aronich
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Всем привет! Открыли шлагбаумы, в дане говорят что решение акимата. Кто в курсе по подробностям?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1811
Aronich

Aronich
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Уже сегодня видела как проезжают посторонние машины, паркуются вдоль этой улицы. Это просто ужас какой то.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1812
vezh

vezh
  • Гость
  • 39 сообщений

Да уж, это жопа


  • 0

#1813
sakisfar

sakisfar
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
Какой ужас. Вообще интересно. Городские власти хотят сделать какие то улицы пешеходными, нанимают иностранных специалистов, а тут, как говорится сам бог велел, но нет же.

Сообщение отредактировал sakisfar: 15.03.2017, 23:03:19

  • 0

#1814
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
Спросил у охраны, сказали открыты 2 шлагбаума , улица стала сквозной, просто я так понял не все знают еще. Ждем парковки вдоль дороги, с обоих сторон, сигналы авто. и самая главная проблема это опасность детям переходить дорогу. Вопщем у нас всегда как всегда. Думаю как теперь будет функционировать паркинг? В целом раз пошла такая тема надо отгораживаться хотя бы по 2 дома заборами, раз улица полностью проходная стала. Да это называется элитный комплекс.
  • 0

#1815
Босс777

Босс777
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Пипец... Теперь охрана на всех въездах во двор теряет смысл. Двор Арая теперь и проездной и проходной. Вот и экономия в квартплатах. Нда.


  • 0

#1816
Malikmj

Malikmj
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Да уж... жесть. Интересно можно что-то сделать или бесполезно?

Уже и авария на жандарбекова мынбаева..


  • 0

#1817
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Всем доброй. Теперь выезд из паркингов тоже проблематичнее станет( и мусор выносить прям опасно теперь) зато счастлив тот, кто уже запарковался там на ночь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1818
Aronich

Aronich
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Я думаю надо писать в акимат, закидать даны заявлениями. Пусть расходы на обслуживание снижают, заборы устанавливают. Охрану можно смело распускать, смысла нет в них. Ну и стоимость паркинга надо снизить, паркуйся не хочу теперь вдоль дороги этой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#1819
vezh

vezh
  • Гость
  • 39 сообщений

Все таки лучше побороться... Не хочется принимать такую "новую" реальность. Да и охрана нужна... а то будут парковаться и во дворе, и на паркинг местах! Нет, давайте дадим Дане шанс. Они вскоре начнут собирать подписи, будьте активны, пожалуйста!


  • 0

#1820
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Добрый день, жители комплекса "Арай".

 

Я только вернулась с Даны... они подавали 3 петиции, все отклонены. Акимат сам вчера открыл шлагбаумы и шансы что вернут мизерны, все ТОЛЬКО в наших руках.

 

Я Прошу ВСЕХ ВАС не остаться равнодушными, не пройти мимо, подумав авось пронесет и другой за меня позвонит и напишет в акимат. Дана сейчас бессильна, из-за некоторых жителей-баранов (уж извините, другого слова не подобрать), которые не удосужились купить брелок от паркинга и постоянно сигналили. На улице сейчас сплошная стоянка. Выкинуть мусор проблема, отпустить детей во двор страшно! О безопасности и речи быть не может, ставь машину и выноси из комплекса что хочу.

 

ДАВАЙТЕ ДРУЖНО закидаем акимат жалобами на сайте, звонками! Я понимаю, что ругаться никто не хочет. Но кто нам поможет если не МЫ?

 

Телефоны предоставила Дана.

 

3736ff047dd2.jpg


Сообщение отредактировал Оля: 16.03.2017, 11:21:45

  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.