ЖК "Арай" от Имстальком (Аксайстройинвест)на Сатпаева-Айманова
#1803
Отправлено 28.02.2017, 18:17:39
Добрый день, уважаемые жильцы!
Хочу поделиться мнением по поводу договора на обслуживание домофона, так как считаю договор кабальным.
1. Считаю чрезмерной размер неустойки в 1% ежедневно по п.6 договора, ведь это 365% годовых. Понятно, что все должны платить, но все должно быть в пределах разумного. Почему бы тогда просто не расстреливать неплательщиков? Думаю ежедневно зарабатывать 0,1% от суммы неплатежа более чем достаточно, ведь это 36,5% годовых, на сегодня ни одна финансовая организация не предоставляет большей доходности, поэтому компания должна быть довольна такой доходностью!
2. В договоре я не увидел ответной ответственности компании за невыполнение своих обязательств, только то, что если домофон не работает, то мы не платим. Но, считаю, что этого мало, компания также как и мы должна нести финансовую ответственность. Предлагаю вписать эту ответственность в виде неустойки в размере 0,1% за каждый день невыполнения своих обязательств (такой же, как и нам), которая будет направляться на соответствующее снижение сумм оплаты.
3. Основанием для перерасчета должен быть не акт полномочных представителей сторон, а акт, подписанный самими жильцами, скажем 1/3 жильцов соответствующего подъезда. Думая достаточно, так как данный акт нужен только для подтверждения неработающего домофона. Ведь компания, как лицо заинтересованное может и не предоставить своего представителя. С другой стороны, считаю, что достаточно, так как трудно представить, что треть жильцов подъезда окажутся лгунами только для того, чтобы сэкономить некоторую сумму денег.
4. Пункт 7 договора предлагаю убрать как дискриминационный, так как он предполагает односторонность в таком важном вопросе, как размер абонентской платы. Почему идет привязка только к индексу потребительских цен, где привязка к аналогичному росту зарплаты населения? И почему 30% , ведь инфляция у нас гораздо более низкая? Считаю, что изменения абонентской платы должно производиться только по согласованию с большинством жителей подъезда и при наличии соответствующего письменного согласования.
5. В п.4. речь идет о возможности изменения форм оплаты, которые мы также должны будем молча принимать и исполнять. Считаю это также неправомерно и нужно согласовывать с жильцами. Вдруг нам скажут платить наличными, путем внесения в кассу, которая находится в г.Каскелен. Мы должны будем это сделать, причем своевременно, иначе штраф и т.д.
6. И, наконец, последнее, люди давайте будем разумными, иначе получится, как с договором с ДАНА, потом будем возмущаться, почему это нас без нашего же согласия имеют. Мы уже это проходили, кто помнит, тот не даст соврать. И надо учитывать, что на свете много альтернативных компаний, тем более, что данная система никого пока еще из нас не защитила: и воруют и рекламщики ходют… Удачи всем!
P.S. Вообще-то было бы классно, если бы эту работу взял на себя КСК, пардон, ТОО ДАНА и защитил одноразово всех своих жильцов. Видимо не судьба, не хотят возиться. Есть повод задуматься))).
с/у, Жакупов Айдар, кв.19
#1804
Отправлено 28.02.2017, 22:20:02
Добрый день, уважаемые жильцы!
Хочу поделиться мнением по поводу договора на обслуживание домофона, так как считаю договор кабальным.
1. Считаю чрезмерной размер неустойки в 1% ежедневно по п.6 договора, ведь это 365% годовых. Понятно, что все должны платить, но все должно быть в пределах разумного. Почему бы тогда просто не расстреливать неплательщиков? Думаю ежедневно зарабатывать 0,1% от суммы неплатежа более чем достаточно, ведь это 36,5% годовых, на сегодня ни одна финансовая организация не предоставляет большей доходности, поэтому компания должна быть довольна такой доходностью!
2. В договоре я не увидел ответной ответственности компании за невыполнение своих обязательств, только то, что если домофон не работает, то мы не платим. Но, считаю, что этого мало, компания также как и мы должна нести финансовую ответственность. Предлагаю вписать эту ответственность в виде неустойки в размере 0,1% за каждый день невыполнения своих обязательств (такой же, как и нам), которая будет направляться на соответствующее снижение сумм оплаты.
3. Основанием для перерасчета должен быть не акт полномочных представителей сторон, а акт, подписанный самими жильцами, скажем 1/3 жильцов соответствующего подъезда. Думая достаточно, так как данный акт нужен только для подтверждения неработающего домофона. Ведь компания, как лицо заинтересованное может и не предоставить своего представителя. С другой стороны, считаю, что достаточно, так как трудно представить, что треть жильцов подъезда окажутся лгунами только для того, чтобы сэкономить некоторую сумму денег.
4. Пункт 7 договора предлагаю убрать как дискриминационный, так как он предполагает односторонность в таком важном вопросе, как размер абонентской платы. Почему идет привязка только к индексу потребительских цен, где привязка к аналогичному росту зарплаты населения? И почему 30% , ведь инфляция у нас гораздо более низкая? Считаю, что изменения абонентской платы должно производиться только по согласованию с большинством жителей подъезда и при наличии соответствующего письменного согласования.
5. В п.4. речь идет о возможности изменения форм оплаты, которые мы также должны будем молча принимать и исполнять. Считаю это также неправомерно и нужно согласовывать с жильцами. Вдруг нам скажут платить наличными, путем внесения в кассу, которая находится в г.Каскелен. Мы должны будем это сделать, причем своевременно, иначе штраф и т.д.
6. И, наконец, последнее, люди давайте будем разумными, иначе получится, как с договором с ДАНА, потом будем возмущаться, почему это нас без нашего же согласия имеют. Мы уже это проходили, кто помнит, тот не даст соврать. И надо учитывать, что на свете много альтернативных компаний, тем более, что данная система никого пока еще из нас не защитила: и воруют и рекламщики ходют… Удачи всем!
P.S. Вообще-то было бы классно, если бы эту работу взял на себя КСК, пардон, ТОО ДАНА и защитил одноразово всех своих жильцов. Видимо не судьба, не хотят возиться. Есть повод задуматься))).
с/у, Жакупов Айдар, кв.19
Маржан, прошу от всех жильцов рассмотреть и донести до руководства (до Дениса).
#1805
Отправлено 01.03.2017, 12:42:56
Уважаемые жильцы! Хочу сообщить, что вопрос уже решен. Сегодня приходили представители компании и в результате переговоров они приняли предложенные нами условия, а именно: 1.неустойку за неуплату установят в размере 0,1% за каждый день неуплаты; 2. компания имеет право поднимать стоимость услуг в размере только до уровня установившейся среднерыночной цены по городу, но не более 30% и только раз в год; 3. в части формы оплаты решено указать необходимость платить только по формам, которые приняты в нашем городе за оплату коммунальных услуг. Все остальные пункты остаются в прежнем формате. Компания должна переделать представленный договор с учетом вышеуказанного и донести жильцам. Думаю, что в этом вопросе мы в полной мере отстояли интересы жильцов. Но это не так существенно...
Главный вывод, который должны сделать жильцы и я преследовал именно эту цель и надеюсь, что это случилось, это то, что мы должны научиться правильно реагировать на действия, которые так или иначе оказывают влияние на жизнь в ЖК АРАЙ, а не слепо подписывать то, что нам предлагают. И быть активными, иначе мы сами будем страдать от наших же бездумно принятых (подписанных) или проигнорированных в результате нашей пассивности решений. Удачи всем!
С/у, Жакупов Айдар
#1806
Отправлено 01.03.2017, 20:14:53
У нас 2 балкона с панорамными окнами. Если открывали дверь на балкон зимой, то через некоторое время там было тепло. В кск говорили, что моют 2 раза в год за доп.плату. Нам давали телефон альпинистов, мы вызывали и мыли. Но дорого.. за 3 окна взяли 15 тыс. Придется ждать когда будут быть во всем комплексе)
Спасибо за ответ, значит не зря вопрос про мытье окон возник...
Нам показывали квартиру без балконов, где зал имеет панорамное окно от пола во всю стену.
Т.е. вместо одной стены стекло, оно смотрится отлично, но
почему-то кажется, что в холодную зиму будет дубак в такой квартире.
Если помните, была зима когда -20С было несколько недель...
Да и при -10С долгое время не уверен...
#1807
Отправлено 07.03.2017, 11:40:53
#1809
Отправлено 13.03.2017, 07:10:28
Вообще получился интересный диалог. На вопрос почему не 0,1 ответили, что это только для Айдара сделали такой договор, так как для него это принципиально!))) Я сказала, что для меня тоже принципиально. Мне сказали ок, сделаем другой договор, придем завтра. Будьте внимательны. Разводят как лохов!
#1814
Отправлено 15.03.2017, 23:11:04
#1818
Отправлено 16.03.2017, 08:15:57
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#1820
Отправлено 16.03.2017, 11:20:29
Добрый день, жители комплекса "Арай".
Я только вернулась с Даны... они подавали 3 петиции, все отклонены. Акимат сам вчера открыл шлагбаумы и шансы что вернут мизерны, все ТОЛЬКО в наших руках.
Я Прошу ВСЕХ ВАС не остаться равнодушными, не пройти мимо, подумав авось пронесет и другой за меня позвонит и напишет в акимат. Дана сейчас бессильна, из-за некоторых жителей-баранов (уж извините, другого слова не подобрать), которые не удосужились купить брелок от паркинга и постоянно сигналили. На улице сейчас сплошная стоянка. Выкинуть мусор проблема, отпустить детей во двор страшно! О безопасности и речи быть не может, ставь машину и выноси из комплекса что хочу.
ДАВАЙТЕ ДРУЖНО закидаем акимат жалобами на сайте, звонками! Я понимаю, что ругаться никто не хочет. Но кто нам поможет если не МЫ?
Телефоны предоставила Дана.
Сообщение отредактировал Оля: 16.03.2017, 11:21:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0