Перейти к содержимому

Фотография

Элетктромобили в АлматыОтзовитесь, владельцы электромобилей!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 377

#301
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


Электроны плохие?

К показателям качества электроэнергии относятся:
1) отклонение напряжение
2) колебание напряжения
3) коэффициент несинусоидальности
4) коэффициент гармонической составляющей
5) коэффициент нессиметрии
6) отклонение частоты
7) длительность провала напряжения
8) импульсное напряжение
9) коэффициент временного перенапряжения
10) коэффициент нулевой последовательности
размах напряжения.
Вот у вас например какие мысли по борьбе с отклонением напряжения и по борьбе с высшими гармониками в сети?



Электроны плохие?

К показателям качества электроэнергии относятся:
1) отклонение напряжение
2) колебание напряжения
3) коэффициент несинусоидальности
4) коэффициент гармонической составляющей
5) коэффициент нессиметрии
6) отклонение частоты
7) длительность провала напряжения
8) импульсное напряжение
9) коэффициент временного перенапряжения
10) коэффициент нулевой последовательности
размах напряжения.
Вот у вас например какие мысли по борьбе с отклонением напряжения и по борьбе с высшими гармониками в сети?

все это гонево. легко стабилизируется любое напряжение.
  • 0

#302
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

все это гонево. легко стабилизируется любое напряжение.

ну вот я допустим поставил на зарядку машину, а рядом соседи сваркой занялись, тогда что? Там кроме напряжения ещё много остальных пунктов.

Сообщение отредактировал DSG: 17.01.2013, 14:18:13

  • 0

#303
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
все это фигня :lol:
ниче не надо стабилизировать, это показатели качества в трехфазной сети переменного тока :lol:
если у вас электромобиль- он будет заряжаться от преобразовывателя переменного в постоянный, пофигу его гармоники несимметрии и частота с напряжением.
гибриду ваще пофиг :lol:
а свинцовые аккумуляторы- это тупик, в электромобили они не попадут.

а хорошие литиевые аккумы работают до 10 лет спокойно, и есть еще куда развиваться

Сообщение отредактировал bigie: 17.01.2013, 14:26:50

  • 0

#304
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
У электромобилей интеллектуальное зарядное устройство. Заряжает от любых сетей (хоть 110, хоть 220, хоть 380 В) и с любой частотой. А также есть спец.зарядный разъём для ускоренной зарядки на спец.станциях зарядки (за 10-30 минут на 80%).
  • 0

#305
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

У электромобилей интеллектуальное зарядное устройство. Заряжает от любых сетей (хоть 110, хоть 220, хоть 380 В) и с любой частотой. А также есть спец.зарядный разъём для ускоренной зарядки на спец.станциях зарядки (за 10-30 минут на 80%).

я про него и говорю, ЗУ - это и есть преобразователь, берет дома небольшой переменный ток, выдает небольшой постоянный, за ночь заряжается.
а спецразъем- это вход для постоянного тока больших величин с заправки, за такое быстрое время большими токами могут заряжаться только литийполимерные аккумы

Сообщение отредактировал bigie: 17.01.2013, 14:36:49

  • 0

#306
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Это я не вам а ДСГ отвечал. Просто разными словами про одно и то же выразили.
  • 0

#307
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений
При таких ценах на электричество бензинчик и керосинчик оказались гораздо дешевле электромобиля. Так что электромобиль обречен и не только из-за высоких цен на электроэнергию, но и еще из-за беспреспективности самой идеи использовать электроэнергию в автомобиле в качестве движущей силы. Не случайно первые автмобили были 6 вольтовые, потому что даже 12 вольт люди страшно боялись.

#308
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений
Я понимаю еще полностью электрический автомобиль, работающий вместо бензина на электроэнергии, но гибрид это же вообще бред.

#309
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений
Идея поставить на автомобиль много, много аккумуляторов, посадить на карданный вал электромотор, это технический маразм, который никогда не сможет вытеснить такие удобные, такие простые и такие надежные бензиновые, дизельные или газовые автомобили.

#310
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Не случайно первые автмобили были 6 вольтовые, потому что даже 12 вольт люди страшно боялись.

Не думаю. До 36 вольт для человека совершенно безопасно. И это знали еще во времена когда автомобилей не было.

#311
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

Не случайно первые автмобили были 6 вольтовые, потому что даже 12 вольт люди страшно боялись.

Не думаю. До 36 вольт для человека совершенно безопасно. И это знали еще во времена когда автомобилей не было.

В настоящий момент для того чтобы получить на валу электромотора мощность в 200 лошадинных сил, средненький такой седанчик, нужно напряжение в 600 вольт. В этой связи электромобиль это просто чушь собачья, против которой скоро будут собираться люди на демонстрации с плакатами, требующие запретить электромобили. Потому что они будут нести угрозу всему живому на растоянии в 15 метров от места парковки электромобиля.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 21.01.2013, 01:50:33


#312
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

В настоящий момент для того чтобы получить на валу электромотора мощность в 200 лошадинных сил, средненький такой седанчик, нужно напряжение в 600 вольт.

Бред несёте. Мощность электродвигателя не зависит от напряжения, а зависит от конструкции двигателя. Можно сделать 200 л.с. электродвигатель работающий от 1.5В и кучи батареек типа АА. Высокий вольтаж используют чтобы уменьшить толщину проводки, т.к. высокую мощность легче передавать с высоким напряжением, тогда ампераж меньше и не нужны толстые провода.
  • 0

#313
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

В настоящий момент для того чтобы получить на валу электромотора мощность в 200 лошадинных сил, средненький такой седанчик, нужно напряжение в 600 вольт.

Бред несёте. Мощность электродвигателя не зависит от напряжения, а зависит от конструкции двигателя. Можно сделать 200 л.с. электродвигатель работающий от 1.5В и кучи батареек типа АА. Высокий вольтаж используют чтобы уменьшить толщину проводки, т.к. высокую мощность легче передавать с высоким напряжением, тогда ампераж меньше и не нужны толстые провода.

Так в том то и дело, что при существующей схеме электромобиля, ампераж его электрических сетей составляет 250 ампер, даже при 600 вольтах, а это уже и так в палец толщиной медные провода. Именно разумная толщина провода и вынуждает создателей электромобиля поднимать напряжение в питательной сети электромотора.

Проблему решить конечно можно, использовав жидкий водород в качестве охладителя обмоток до полного нуля или делать топливые секции или аккумуляторы, объединенные вместе с обмотками электродвигателя в одном полностью герметичном корпусе. Но это уже совсем другая схема электромобиля, таких в природе пока что нет. Такой электродвигатель больше похож на двигатель на водороде или на газе, чем на электродвигатель.

Существующая схема гибридов и электромобилей беспреспективна по своей сути и если и удастся когда нибудь запряч электроэнергию в эти сани, то совсем по другому, на другом технологическом уровне.

К слову сказать, в сварочном аппарате при том же самом ампераже в 250 ампер, напряжение всего то 35-60 вольт. А 600 вольт в электромобиле при силе тока в 250 ампер, способны превратить в пар корпус электромобиля и всех находящихся в нем людей за считанные доли секунды. Только пепел останется от попавшего в аварию электромобиля.

Вольтовая дуга с литиевых аккумуляторов, превратит в пепел всех кто оказался в случайно разбившемся электромобиле за доли секунды и сожжет до тла даже тех, кто ехал на своем дизельном тракторе, случайно столкнувшимся с электромобилем и на свою беду оказавшемся сделанным из материала очень хорошо проводящем электрический ток.

Так что для электромобиля придется придумывать новое прозвище, "зажигалка" уже не подходит, а вот "крематорий" это как раз самое то.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 21.01.2013, 11:03:07


#314
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
Для Света во тьме - 201-207 В обычно в современных Приусах, в старых было до 273-288 В. Даже если бы было 600 В - то какая окружающим людям угроза?

Для Оне - толщина проводки, точнее сечение зависит от не только от напряжения но и силы тока. А так как мощность = напряжение * сила тока то нагрев зависит только от мощности, сечения и сопротивления проводника.
  • 0

#315
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Вольтовая дуга с литиевых аккумуляторов, превратит в пепел всех кто оказался в случайно разбившемся электромобиле за доли секунды и сожжет до тла даже тех, кто ехал на своем дизельном тракторе, случайно столкнувшимся с электромобилем и на свою беду оказавшемся сделанным из материала очень хорошо проводящем электрический ток.

Так что для электромобиля придется придумывать новое прозвище, "зажигалка" уже не подходит, а вот "крематорий" это как раз самое то.

Бред! Вот краш-тест Приуса:

  • 0

#316
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений
High power Ni-MH Battery of Toyota NHW20 Prius
Изображение
168 элементов по 1,2 В каждый

Сообщение отредактировал tm2c: 21.01.2013, 12:19:26

  • 0

#317
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

В настоящий момент для того чтобы получить на валу электромотора мощность в 200 лошадинных сил, средненький такой седанчик, нужно напряжение в 600 вольт. В этой связи электромобиль это просто чушь собачья, против которой скоро будут собираться люди на демонстрации с плакатами, требующие запретить электромобили. Потому что они будут нести угрозу всему живому на растоянии в 15 метров от места парковки электромобиля.

Феерический бред...:))
  • 0

#318
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений


В настоящий момент для того чтобы получить на валу электромотора мощность в 200 лошадинных сил, средненький такой седанчик, нужно напряжение в 600 вольт. В этой связи электромобиль это просто чушь собачья, против которой скоро будут собираться люди на демонстрации с плакатами, требующие запретить электромобили. Потому что они будут нести угрозу всему живому на растоянии в 15 метров от места парковки электромобиля.

Феерический бред... :))

Объясняю как это происходит, любители крутых тачек очень любят использовать низкопрофильную резину. Допустим что электромобиль заехал в лужу и встал своими дисками в четыре точки в луже в результате в луже оказался минус с литиевых батарей. И в этот моент с аккумулятора в центр лужы падает оторвавшийся провод от положительного полюса аккумуляторов или просто замыкает на торчащий из лужи кусок арматуры или проволоки. Всё по луже потечет электрический ток от 230 до 600 вольт и 250 ампер.

Всё тот кто подойдет к этому автомобилю в промокших ботинках покойник, тот кто подойдет узнать, что с ним случилось, то же покойник, санитары, медики, менты, пожарные все кто рискнет подойти к такому электромобилю без резиновых сапог они все покойники.

Это даже при парковке такая история с электромобилем может произойти, а во время аварии, когда все разбивается в дребезги, но аккумулятор может уцелеть и поубивать всех, кто подойдет к месту аварии без резиновых сапог. Мало что ли бьется народа в дождь и в слякоть. Авария электромобиля во время дождя, может дополнительно убить еще человек 10-15 простых зевак и спастелей, просто подошедших к месту аварии электромобиля.

Сообщение отредактировал Свет во тьме: 21.01.2013, 13:23:52


#319
Свет во тьме

Свет во тьме
  • Читатель
  • 91 сообщений

High power Ni-MH Battery of Toyota NHW20 Prius
Изображение
168 элементов по 1,2 В каждый

Вот такая штука может работать на забое скота на мясокомбинаете как минимум год, причем на одной зарядке, а безопасно ли возить её у себя в багажнике, это вопрос очень интересный. Один такой аккумулятор может отправить на тот свет несколько тысяч коров и свиньшек и может казнить всех заключенных Америки, приговоренных к смертной казни на электрическом стуле и это все на одном заряде без перезарядки.

#320
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вот такая штука может работать на забое скота на мясокомбинаете как минимум год, причем на одной зарядке, а безопасно ли возить её у себя в багажнике, это вопрос очень интересный. Один такой аккумулятор может отправить на тот свет несколько тысяч коров и свиньшек и может казнить всех заключенных Америки, приговоренных к смертной казни на электрическом стуле и это все на одном заряде без перезарядки.

Ну а бензин в бензобаках безвреден и не горит и не взрывается?
А газовые авто, где газовые баллоны закачаны под 800 атмосфер - вообще рекомендованы для игр в детском саду?
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.