В настоящий момент для того чтобы получить на валу электромотора мощность в 200 лошадинных сил, средненький такой седанчик, нужно напряжение в 600 вольт.
Бред несёте. Мощность электродвигателя не зависит от напряжения, а зависит от конструкции двигателя. Можно сделать 200 л.с. электродвигатель работающий от 1.5В и кучи батареек типа АА. Высокий вольтаж используют чтобы уменьшить толщину проводки, т.к. высокую мощность легче передавать с высоким напряжением, тогда ампераж меньше и не нужны толстые провода.
Так в том то и дело, что при существующей схеме электромобиля, ампераж его электрических сетей составляет 250 ампер, даже при 600 вольтах, а это уже и так в палец толщиной медные провода. Именно разумная толщина провода и вынуждает создателей электромобиля поднимать напряжение в питательной сети электромотора.
Проблему решить конечно можно, использовав жидкий водород в качестве охладителя обмоток до полного нуля или делать топливые секции или аккумуляторы, объединенные вместе с обмотками электродвигателя в одном полностью герметичном корпусе. Но это уже совсем другая схема электромобиля, таких в природе пока что нет. Такой электродвигатель больше похож на двигатель на водороде или на газе, чем на электродвигатель.
Существующая схема гибридов и электромобилей беспреспективна по своей сути и если и удастся когда нибудь запряч электроэнергию в эти сани, то совсем по другому, на другом технологическом уровне.
К слову сказать, в сварочном аппарате при том же самом ампераже в 250 ампер, напряжение всего то 35-60 вольт. А 600 вольт в электромобиле при силе тока в 250 ампер, способны превратить в пар корпус электромобиля и всех находящихся в нем людей за считанные доли секунды. Только пепел останется от попавшего в аварию электромобиля.
Вольтовая дуга с литиевых аккумуляторов, превратит в пепел всех кто оказался в случайно разбившемся электромобиле за доли секунды и сожжет до тла даже тех, кто ехал на своем дизельном тракторе, случайно столкнувшимся с электромобилем и на свою беду оказавшемся сделанным из материала очень хорошо проводящем электрический ток.
Так что для электромобиля придется придумывать новое прозвище, "зажигалка" уже не подходит, а вот "крематорий" это как раз самое то.
Сообщение отредактировал Свет во тьме: 21.01.2013, 11:03:07