Перейти к содержимому

Фотография

Отличие БРЭНДА от Торговой МаркиНайти и разобраться в отличиях Брэнда и


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
RAKE

RAKE
  • Гость
  • 9 сообщений
[COLOR=blue]Уважаемые, г-да маркетологи!
Я новичек на ЦТ. Хотел предложить разобрать данную тему. Просто в забугорской литературе отличий между брэндом и ТМ как таковых не делается, а вот наши мэтры маркетинга склоняются к тому, что это родственные, но очень отличающиеся категории. У кого какие соображения?
  • 0

#2
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
хороший вопрос. Я думаю у нас эти понятия не везде разделяются. для кого-то это даже одно и то же.
Моё мнение приблизителдьно такое. ТМ - тело, Бренд - душа. ТМ - это то, что зарегистрировано, что можно пощупать (увидеть, услышать). Это физическое понятие. А Бренд - это то, что думает покупатель о продукте. Например, что Ауди-100 - самое то для наших дорог. Или что самые надёжные авто - немецкого производста. или отдыхать лучше всего на Канарах. В своё время считалась самая лучшая обувь Salamander. А я сейчас предпочитаю бриться Shick.
  • 0

#3
lucky me

lucky me
  • Свой человек
  • 851 сообщений

[COLOR=blue]Уважаемые, г-да маркетологи!
Я новичек на ЦТ. Хотел предложить разобрать данную тему. Просто в забугорской литературе отличий между брэндом и ТМ как таковых не делается, а вот наши мэтры маркетинга склоняются к тому, что это родственные, но очень отличающиеся категории. У кого какие соображения?


Не знаю, стоило ли делать из этого тему... Вообщем, бренд - это своего рода название компании/товара/услуги, которое раскручено либо же нуждается в раскрутке.

Торговая марка - тоже самое, только употребляется в основном для FMCG, ну и других потребительских товаров (тобеш B2C)

Короче - отличия никакого. Надо на отдельных примерах рассматривать... а такие примеры, которые относятся тока к одной категории в голову не лезут на данный момент...
  • 0

#4
lucky me

lucky me
  • Свой человек