Перейти к содержимому

Фотография

Некомпетентность Автосервисов.Замигала лампочка "hold" на КПП Автомат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
перелив для автомата тоже плохо!!!

прогрей как следует коробку (проедь км 10-15) прогони автомат по всем режимам (от Р до 1 или L ) поставь на P и на заведённой выдерни щуп, смотри уровень.
  • 0

#22
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Разве время срабатывания на переключение передачи зависит от падушки? А на счет вибрации, то это не от падушек, а от оборотов, которые, как я писал выше, пададют при установки рычага на какую-нть скорость и удерживание машины тормозом.
  • 0

#23
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
у меня такие же траблы:
1) я выставил обороты на 1000 = на N и D, но когда переключаешь на передние скорости падает до 850-900 - не знаю это нормально или нет, на СТО говорят типа нормально...
2) задняя иногда включается с большим рывком иногда с несильным - это нормально? для себя решил проблему - переключаю сначала на N, потом на заднюю или на парковку и наоборот...
3) и ещё, самое главное - появился какой то стук металический, или на хруст похожий, иногда! когда переключаешь скорости или когда двигаешься, не понятно, я думал может граната??? но почему стоя при переключении "хрустит" - что это? кто что скажет? под низ сам не лазил ещё, некогда, но если заберусь что смотреть? мож что открутилось???...
4) и потом, почему то плавают обороты??? газанёшь - 1000-1100 держит, потом падают до 900 и начинается небольшая вибрация (скорее вибрация случается между 900 до 1000) - это что???

Какие будут мнения???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.