Перейти к содержимому

Фотография

Некомпетентность Автосервисов.Замигала лампочка "hold" на КПП Автомат.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Купил Мазду 626 Хэчбэк 88 г.в. с Автоматом. Сразу заменил все масла, ремни филтра. В Двигатель залил Арал синтети 50w40 по-моему. В коробку что-то немецкое - минерал, не помню. До этого в коробке было желтое масло, сейчас залил красное. Сразу, как купил, была сильная вибрация при удерживании педали тормоза на скорости. Думал подушки, посмотрели - в норме. На автосервисе говорят, что нагрузка идет на движку поэтому!.. Но не должна она быть такой сильной. Переключение коробки происходит, как-то жестко, причем, на задню включается без особого толчка, а на переднюю с характерным звуком и небольшим рывком, хотя и без задержки 1,2-1,5 сек. Было несколько раз, что плохо коробка переключалась, обороты подымались до 5000-6000 и коробка не переключалась автоматически, приходилось отпускать газ и она хватала. Было 2 раза такое. Сегодня выехал из дома, проехал километр, температура была градусов 50-60 и снова нет переключения. При этом еще и замигала кнопка "hold" что на ручке переключения скоростей стоит, мигания примерно по пол секунды были. Переключился на пониженную передачу, проехал метров 200 и снова на "Д", все заработало без проблем. В чем проблема, уровень масла на максимуме. Что-то с блоком сцепления или что? Почему идет сильная вибрация на кузов? Да, кста, когда держишь тормоз, обороты падают, а когда ставишь на "Р" или "N" все нормально - без вибрации.

Помогите добрым советом.
  • 0

#2
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Купил Мазду 626 Хэчбэк 88 г.в. с Автоматом. Сразу заменил все масла, ремни филтра. В Двигатель залил Арал синтети 50w40 по-моему. В коробку что-то немецкое - минерал, не помню. До этого в коробке было желтое масло, сейчас залил красное. Сразу, как купил, была сильная вибрация при удерживании педали тормоза на скорости. Думал подушки, посмотрели - в норме. На автосервисе говорят, что нагрузка идет на движку поэтому!.. Но не должна она быть такой сильной. Переключение коробки происходит, как-то жестко, причем, на задню включается без особого толчка, а на переднюю с характерным звуком и небольшим рывком, хотя и без задержки 1,2-1,5 сек. Было несколько раз, что плохо коробка переключалась, обороты подымались до 5000-6000 и коробка не переключалась автоматически, приходилось отпускать газ и она хватала. Было 2 раза такое. Сегодня выехал из дома, проехал километр, температура была градусов 50-60 и снова нет переключения. При этом еще и замигала кнопка "hold" что на ручке переключения скоростей стоит, мигания примерно по пол секунды были. Переключился на пониженную передачу, проехал метров 200 и снова на "Д", все заработало без проблем. В чем проблема, уровень масла на максимуме. Что-то с блоком сцепления или что? Почему идет сильная вибрация на кузов? Да, кста, когда держишь тормоз, обороты падают, а когда ставишь на "Р" или "N" все нормально - без вибрации.

Помогите добрым советом.

1.То что вибрация в этом ничего страшного нету,было у меня так на Пассате,все вылечилось заменой всех подушек.
2.При переключении на Д есть рывок,в этом случае тоже надо смотреть подушки.
3.То что не переключается - это может быть датчик на АКПП,возможно что АКПП становится в аворийный режим т.е не идет переключение передач.

На своем пассате я снимал этот датчик,прочищал его и все проходило.

Удачи!
  • 0

#3
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Кто знает расшифровку сигналов компьютера, что означает мигающая холд на мазде? периодичностью пол секунды. Почему падают обороты при удержании тормоза? Может с впрыском что? Стоит ли на светофорах разгружать коробку от накопившегося давления в ней (это мне в автосервисе сказали, мол, отпускай тормоз).
  • 0

#4
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Удары при переключении автомата свидетельствуют об износе фрикционов, а вот заливать в коробку необходимо то что на щупе написано (Декстрон 2 в Вашем случае)
Вибрация идёт от того что неработает компенсация XX обороты сильно падают и начинает трясти двигатель.

Попробуй поискать в инете описание самодиагностики АКПП и считай коды что она говорит.
  • 0

#5
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Удары при переключении автомата свидетельствуют об износе фрикционов, а вот заливать в коробку необходимо то что на щупе написано (Декстрон 2 в Вашем случае)
Вибрация идёт от того что неработает компенсация XX обороты сильно падают и начинает трясти двигатель.

Попробуй поискать в инете описание самодиагностики АКПП и считай коды что она говорит.

При переключении на режим Д происходит толчек - это обычно из-за подушки,причем тут фрикционы???
Заехал я на одно СТО,мне тоже сказали что коробке хана пришел,говорят типа фрикционы менять надо и.т.д.ОК.
Заехал на другое СТО,точнее Авто-Альянс,посмотрели протестировали,поменяли все подушки и все прошло.
Другая история,коробка не переключалась, заехал на СТО,сказали что фрикционы.ОК.
Поехал опять на Авто-Альянс,посмотрели,сняли датчик который на АКПП,почистили, и все пришло в норму,коробка отлично стала переключаться.
Я понимаю когда ставишь режим Д и машина ваще тронуться не можут,тогда да фрикционы.
  • 0

#6
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Удары при переключении автомата свидетельствуют об износе фрикционов


Фрикционы находятся в коробке?.. Если это фрикционы, то что мне делать, их можно просто поменять? После этого вибрация пройдет или еще нужно с компенсацией что-то делать?

Попробуй поискать в инете описание самодиагностики АКПП и считай коды что она говорит.


Что мне это даст? В любом случае нужно ехать в автосервис.

На сколько серьезна моя пробле, чем чревата?
  • 0

#7
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений
Cranber, ты людей совсем не слушаешь,да???
Читай выше мои посты!!!
Поменяют тебе фрикционы,а проблема останется.
Тем более работа по замене стоит 200 у.е + ремкомплект т.е сами фрикционы 150 у.е + масло поменять и.т.д

Почитай внимательно мои посты,если будут вопросы,задавай.

Если что стучись в аську 298703046
  • 0

#8
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Удары при переключении автомата свидетельствуют об износе фрикционов, а вот заливать в коробку необходимо то что на щупе написано (Декстрон 2 в Вашем случае)
Вибрация идёт от того что неработает компенсация XX обороты сильно падают и начинает трясти двигатель.

Попробуй поискать в инете описание самодиагностики АКПП и считай коды что она говорит.

Аминь,тебе кто такое сказал что при толчках-это фрикционы???
  • 0

#9
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
По поводу подушка или фрикционы можно сделать так, отсоеденить тросик кик дауна от дроссельной заслонки (автомат небудет знать как нажата педаль газа) и пробуем ехать, переключения должны быть плавными и без рывков.

По поводу чем грозит, я отъездил на тойоте 3 года и у неё пинался автомат, больше отклонений небыло у коробки так и продал.
По поводу оборотов для начала вылечите коробку а там может и обороты вернутся.
  • 0

#10
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

По поводу подушка или фрикционы можно сделать так, отсоеденить тросик кик дауна от дроссельной заслонки (автомат небудет знать как нажата педаль газа) и пробуем ехать, переключения должны быть плавными и без рывков.

По поводу чем грозит, я отъездил на тойоте 3 года и у неё пинался автомат, больше отклонений небыло у коробки так и продал.
По поводу оборотов для начала вылечите коробку а там может и обороты вернутся.

Аминь,ты пойми что когда фрикционы подгарают,то коробка не пинается а вообще не включает какую нибудь скорость.
Если бы у тебя на АКПП сгорели фрикционы,то ты бы 3 года на этой АКПП не отъездил.
Я понимаю если оборотов холостых мало тогда вибрация идет,а если оборотов 900 и все равно вибрация???О чем это говорит?
  • 0

#11
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Про 900 он вроде не говорил следовательно обороты у него падают вот и трясёт, раз в режиме P. N всё окей.
А фрикционы могут быть изношены... (вообще АКПП сложная штука и диагностить её заочно гиблое дело)
PS я не говорил что сразу бежать и менять, а проверять и искать причину.
  • 0

#12
Slavka

Slavka

    Ocean

  • В доску свой
  • 4 166 сообщений

Про 900 он вроде не говорил следовательно обороты у него падают вот и трясёт, раз в режиме P. N всё окей.
А фрикционы могут быть изношены...  (вообще АКПП сложная штука и диагностить её заочно гиблое дело)
PS я не говорил что сразу бежать и менять, а проверять и искать причину.

Аминь,фрикционы не могут издавать вибрацию.
Ты знаешь ваще их принцип работы???
  • 0

#13
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Фрикционы на вибрацию не влияют!!! Вибрация из за падения оборотов у него (раз пишет что подушки ему проверили) пускай скажет какие обороты при АКПП в D и тормоз в пол.
Фрикционы могут дать корявость в переключении вот об этом я и говорил.
  • 0

#14
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
При положении рычага в "D" или "R" обороты падают до 400-500, на "P" и "N" обороты подымаются на 800-900 и вибрация пропадает. Когда ставишь в D и Rмашина сама начинает движение... Т.е. коробка работает нормально. Хотя было пару раз, что плохо было переключение со второй на третию... Решалось отпусканием педали газа и она цепляла... Что отвечает вообще за обороты, думаю в этом дело!..
  • 0

#15
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
попробуй отсоеденить тросик АКПП который за дроссельную заслонку цепляется, результаты напиши...
  • 0

#16
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Как я понял, нужно отсоединить и попробовать проехаться, чего мне ожидать? Вообще я пошел прям сейчас это делать, если, конечно, найду этот тросик и разберусь где она эта дроссельная заслонка. Вот. :rolleyes:
  • 0

#17
AMuHb

AMuHb
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Как я понял, нужно отсоединить и попробовать проехаться, чего мне ожидать? Вообще я пошел прям сейчас это делать, если, конечно, найду этот тросик и разберусь где она эта дроссельная заслонка. Вот. :)


как успехи?
ессно проехать! и даже больше, поездить (чтоб км 15 хотябы накатать) и описать изменения
  • 0

#18
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений

как успехи?
ессно проехать! и даже больше, поездить (чтоб км 15 хотябы накатать) и описать изменения


Успехи никак! ;( Т.к. я не понял какой именно троссик отсоединять и с какой стороны. :)
  • 0

#19
Cranber

Cranber
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Проблема решилась самим... :D В общем сабж "полный", пригнал машину, поменял масла... Вот в коробку больше масли и залили, аж на литр! На щупу было больше максимума на 4-5 см. Сказали, мол, на большой скорости лишнее выдавит через сопун, ничего страшного, главное не ниже уровня, а много можно. Разгонял много раз до 170 с копейками. Нифига... После 2-х недель езды, замигала лампочка. Видимо масло залило какие-нть датчики?!.. Купил шприц и систему, слил, теперь на отметку "F" стоит, максимум. Переключения стали мягче и лампочка перестала мигать, я прочистил все датчики на коробке, спасибо "Славику. :) Единственный побочный эффект, который получил в результате перелива - стала задняя скорость врубаться дольше чем передня примерно 2-3 сек... а это, насколько я знаю, очень плохо. Но к сервисникам у нас в городе я боюсь ехать.
А вот Вибрация так и осталась, видимо с датчиком/клапаном ХХ что-то?.. Но найти его тоже трабл. ;(
  • 0

#20
Jules

Jules
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Выясняй какая подушка померла и меняй.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.