Некомпетентность Автосервисов.Замигала лампочка "hold" на КПП Автомат.
#1
Отправлено 25.04.2005, 11:41:34
Помогите добрым советом.
#2
Отправлено 25.04.2005, 12:37:25
1.То что вибрация в этом ничего страшного нету,было у меня так на Пассате,все вылечилось заменой всех подушек.Купил Мазду 626 Хэчбэк 88 г.в. с Автоматом. Сразу заменил все масла, ремни филтра. В Двигатель залил Арал синтети 50w40 по-моему. В коробку что-то немецкое - минерал, не помню. До этого в коробке было желтое масло, сейчас залил красное. Сразу, как купил, была сильная вибрация при удерживании педали тормоза на скорости. Думал подушки, посмотрели - в норме. На автосервисе говорят, что нагрузка идет на движку поэтому!.. Но не должна она быть такой сильной. Переключение коробки происходит, как-то жестко, причем, на задню включается без особого толчка, а на переднюю с характерным звуком и небольшим рывком, хотя и без задержки 1,2-1,5 сек. Было несколько раз, что плохо коробка переключалась, обороты подымались до 5000-6000 и коробка не переключалась автоматически, приходилось отпускать газ и она хватала. Было 2 раза такое. Сегодня выехал из дома, проехал километр, температура была градусов 50-60 и снова нет переключения. При этом еще и замигала кнопка "hold" что на ручке переключения скоростей стоит, мигания примерно по пол секунды были. Переключился на пониженную передачу, проехал метров 200 и снова на "Д", все заработало без проблем. В чем проблема, уровень масла на максимуме. Что-то с блоком сцепления или что? Почему идет сильная вибрация на кузов? Да, кста, когда держишь тормоз, обороты падают, а когда ставишь на "Р" или "N" все нормально - без вибрации.
Помогите добрым советом.
2.При переключении на Д есть рывок,в этом случае тоже надо смотреть подушки.
3.То что не переключается - это может быть датчик на АКПП,возможно что АКПП становится в аворийный режим т.е не идет переключение передач.
На своем пассате я снимал этот датчик,прочищал его и все проходило.
Удачи!
#3
Отправлено 25.04.2005, 12:57:46
#4
Отправлено 25.04.2005, 13:56:30
Вибрация идёт от того что неработает компенсация XX обороты сильно падают и начинает трясти двигатель.
Попробуй поискать в инете описание самодиагностики АКПП и считай коды что она говорит.
#5
Отправлено 25.04.2005, 14:14:58
При переключении на режим Д происходит толчек - это обычно из-за подушки,причем тут фрикционы???Удары при переключении автомата свидетельствуют об износе фрикционов, а вот заливать в коробку необходимо то что на щупе написано (Декстрон 2 в Вашем случае)
Вибрация идёт от того что неработает компенсация XX обороты сильно падают и начинает трясти двигатель.
Попробуй поискать в инете описание самодиагностики АКПП и считай коды что она говорит.
Заехал я на одно СТО,мне тоже сказали что коробке хана пришел,говорят типа фрикционы менять надо и.т.д.ОК.
Заехал на другое СТО,точнее Авто-Альянс,посмотрели протестировали,поменяли все подушки и все прошло.
Другая история,коробка не переключалась, заехал на СТО,сказали что фрикционы.ОК.
Поехал опять на Авто-Альянс,посмотрели,сняли датчик который на АКПП,почистили, и все пришло в норму,коробка отлично стала переключаться.
Я понимаю когда ставишь режим Д и машина ваще тронуться не можут,тогда да фрикционы.
#6
Отправлено 25.04.2005, 14:29:03
Удары при переключении автомата свидетельствуют об износе фрикционов
Фрикционы находятся в коробке?.. Если это фрикционы, то что мне делать, их можно просто поменять? После этого вибрация пройдет или еще нужно с компенсацией что-то делать?
Попробуй поискать в инете описание самодиагностики АКПП и считай коды что она говорит.
Что мне это даст? В любом случае нужно ехать в автосервис.
На сколько серьезна моя пробле, чем чревата?
#7
Отправлено 25.04.2005, 14:41:18
Читай выше мои посты!!!
Поменяют тебе фрикционы,а проблема останется.
Тем более работа по замене стоит 200 у.е + ремкомплект т.е сами фрикционы 150 у.е + масло поменять и.т.д
Почитай внимательно мои посты,если будут вопросы,задавай.
Если что стучись в аську 298703046
#8
Отправлено 25.04.2005, 14:44:24
Аминь,тебе кто такое сказал что при толчках-это фрикционы???Удары при переключении автомата свидетельствуют об износе фрикционов, а вот заливать в коробку необходимо то что на щупе написано (Декстрон 2 в Вашем случае)
Вибрация идёт от того что неработает компенсация XX обороты сильно падают и начинает трясти двигатель.
Попробуй поискать в инете описание самодиагностики АКПП и считай коды что она говорит.
#9
Отправлено 25.04.2005, 14:48:36
По поводу чем грозит, я отъездил на тойоте 3 года и у неё пинался автомат, больше отклонений небыло у коробки так и продал.
По поводу оборотов для начала вылечите коробку а там может и обороты вернутся.
#10
Отправлено 25.04.2005, 15:01:22
Аминь,ты пойми что когда фрикционы подгарают,то коробка не пинается а вообще не включает какую нибудь скорость.По поводу подушка или фрикционы можно сделать так, отсоеденить тросик кик дауна от дроссельной заслонки (автомат небудет знать как нажата педаль газа) и пробуем ехать, переключения должны быть плавными и без рывков.
По поводу чем грозит, я отъездил на тойоте 3 года и у неё пинался автомат, больше отклонений небыло у коробки так и продал.
По поводу оборотов для начала вылечите коробку а там может и обороты вернутся.
Если бы у тебя на АКПП сгорели фрикционы,то ты бы 3 года на этой АКПП не отъездил.
Я понимаю если оборотов холостых мало тогда вибрация идет,а если оборотов 900 и все равно вибрация???О чем это говорит?
#11
Отправлено 25.04.2005, 15:20:17
А фрикционы могут быть изношены... (вообще АКПП сложная штука и диагностить её заочно гиблое дело)
PS я не говорил что сразу бежать и менять, а проверять и искать причину.
#12
Отправлено 25.04.2005, 16:16:43
Аминь,фрикционы не могут издавать вибрацию.Про 900 он вроде не говорил следовательно обороты у него падают вот и трясёт, раз в режиме P. N всё окей.
А фрикционы могут быть изношены... (вообще АКПП сложная штука и диагностить её заочно гиблое дело)
PS я не говорил что сразу бежать и менять, а проверять и искать причину.
Ты знаешь ваще их принцип работы???
#14
Отправлено 26.04.2005, 15:25:59
#17
Отправлено 29.04.2005, 12:27:38
Как я понял, нужно отсоединить и попробовать проехаться, чего мне ожидать? Вообще я пошел прям сейчас это делать, если, конечно, найду этот тросик и разберусь где она эта дроссельная заслонка. Вот.
как успехи?
ессно проехать! и даже больше, поездить (чтоб км 15 хотябы накатать) и описать изменения
#19
Отправлено 10.05.2005, 15:31:32
А вот Вибрация так и осталась, видимо с датчиком/клапаном ХХ что-то?.. Но найти его тоже трабл. ;(
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0