хз. меня вот встречал друг в Караганде, на мерсе.. дизельном.. который ешка (или как там его.. я в них не разбираюсь) вот он на матиз не хочет садится..хз, но нам попался таксист, который продал свой б\у мерс 124 и кайфовал от матиза (вроде как полная комплектация, не уточнял). Ещё у него плюс был: рассрочка без процентная.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Daewoo Matiz в идеальном состояниипродам
#21
Отправлено 01.11.2012, 11:44:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#22
Отправлено 01.11.2012, 18:04:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#23
Отправлено 02.11.2012, 08:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в то что чел катался, а ещё и таксовал, на 124-м мерсе, а потом кайфанул от Матиза, верится с оооогромным трудом. ничего личного, но 124-й это АППАРАТ!!!хз. меня вот встречал друг в Караганде, на мерсе.. дизельном.. который ешка (или как там его.. я в них не разбираюсь) вот он на матиз не хочет садится..
хз, но нам попался таксист, который продал свой б\у мерс 124 и кайфовал от матиза (вроде как полная комплектация, не уточнял). Ещё у него плюс был: рассрочка без процентная.
#24
Отправлено 02.11.2012, 09:46:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чтож вы его так дорого продать хотите? ))Конечно, о Матизе спорить можно бесконечно. Но то, что он действительно очень экономный и недорогой -это факт. Често говоря, я тоже на матиз села не потому, что очень хотела Матиз, а потому, что мне нужна была машина, а денег было в обрез. Теперь я наконец-то покупаю себе то, что хочу, но для меня Матиз всегда останется в памяти как неприхоливая и замечательная машинка.
#26
Отправлено 05.11.2012, 01:30:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В 98г работал водителем в конторе на Шкоде Форман - типа 9ки жигулей. Достаточно комфортабельная и презентабельная для тех лет машина, но очень слабая ходовая часть. Потом меня пересадили на Тико. Первые три дня я плевался, но потом! Я стал одеваться на работу, как на праздник - белая рубашка ежедневно. Не ломающийся агрегат, я действительно кайфанул. Капот поднимал только для замены масла.Вполне может быть - это когда авто берется на последние и нет денег ни на бензу, ни на ремонт.
в то что чел катался, а ещё и таксовал, на 124-м мерсе, а потом кайфанул от Матиза, верится с оооогромным трудом. ничего личного, но 124-й это АППАРАТ!!!
В общем, через несколько лет, когда появились деньги не задумываясь приобрёл себе такой же аппарат. Пробежала уже под 300 000. Масло не ест, а вот летом генератор умер и граната пополам-первые расходы за столько лет. Свечи как-то поменяли, но это так, для профилактики..Колодки ещё бывает стираются. Сейчас машинка используется для перевозки попы до стоянки, где стоит машинка подороже и обратно, во двор, а также на базар сгонять - везде можно найти место для парковки. Продавать даже не собираюсь, единственно думаю, з/ч на неё скоро хрен найду..
Сообщение отредактировал сайтбайсайт: 05.11.2012, 01:34:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0