насчет 5 менеджеров, я пас так как уже меня не было, но я до 17-00 находился там (ждал товарища, который тоже подавал заявление), по теме - хотел взять для него номерок и у меня не получилось, так как начальник СБ за этим строго следил стоял рядом и после того как, я подал заявл. находился в зале и наблюдал за происходящим, так, что вы зря говорите, приукрашивать мне не к чему, говорю то что видел своими глазами
так и я не в кино и не восне видел, что говорю. я следил за этим как зашел в зал. он подзывал менеджера, каждый раз говорил ей одно и тоже "эти люди на пул" или "эти люди в кассу, смотри чтобы они не взяли номерок на пул". Потом стоял рядом смотря на происходящее серьезным взглядом. По окончанию выдачи номерков он проходил по залу, долго не задерживаясь уходил на лестничную площадку. А менеджер тут-те упархивала и уходила, как правило в зал с менеджерами. Тут уж и появлялись те кто подходили к автомату. И часть людей пришедших в кассу продолжали оставаться в зале, естественно до этого они побывали у автомата. Затем приходил нач.СБ ходил, спрашивал, есть кто в очередь в кассу и если все молчали, уходил вниз и приводил следующих в кассу. Так все повторялось несколько раз. Вот такая была организация очереди. Вроде серьезное лицо было у нач.СБ, но... Ведь он даже не делал замечание за то, что у автомата никого нет.
А менеджер которая выдавала номерки, была "какая-то не такая", скажем так. Это она же начала прогонять людей, говоря что банк скоро закрывается. Она зажгла людей
Еще вспоминаю, около 16-15 когда люди собрались у входа в зал и женщины начали возмущаться, эта самая менеджер на грубость клиентов позволила себе ответить грубостью и нецензурщиной -я был поражен. Она находясь на рабочем месте позволяет себе грубости в отношении клиентов, как будто ругается на базаре с ненавистной соседкой. Это уже после этого "чуть драки не было", прибежали нач.СБ, охранники и стояли стеной не пуская людей в зал.
Сообщение отредактировал Dos8: 29.01.2013, 19:08:24