1) не понятно о каких "танцах" идёт речь, скорее всего был не удачный опыт прежде или был авто с PTS
2) закрытие замков при движении есть на всех автосигнализациях (программируемая функция)
3) "свободные руки" функция, позволяющая открыть замки автомобиля и (или) снять охрану не нажимая Руками брелок, очень удобная функция, если не считать радиуса 5-15м (подходите она открывается)
4) Slave система работает "скрытно", то есть команду на снятие или постановку на охрану получает от штатной сигнализации (или "открывалки"), в этом её основное удобство и основной недостаток. Это так сказать коммерческий проект разработчиков сигнализаций. Защищена она так как защищена "штатка", т.е. плохо (штатные брелки и смарт-ключи не устойчивы к электронному взлому, вопреки мнению обывателей).
Когда вы ставите супер защищённую диалоговую систему в Слейв режим, вы перечёркиваете все достоинства диалогового кода и "опираетесь" на штатный "старый" брелок со "старым" кодом.
Слейв системы используются уже на протяжении последних 10 лет (по крайней мере у нас на установке) и могут быть одним из составляющих охранного комплекса, но не основным звеном.
Эти ответы не нужны в ФАК, так как относятся к паре тройке систем (брендов), которые по большей части ставят не глупые установщики и которые (я надеюсь) смогут прокомментировать клиенту возможные опасности "заигрывания" со "слейв" режимом.
Сообщение отредактировал МаратД: 16.10.2012, 15:43:26