Если ТС не против, чуть расширю ответ. Лодочные моторы создаются группами, т.е. блок, коленвал, редуктор, корпуса одинаковые. Отличия в настройках впускных пластинчатых клапанов, жиклерах карбюратора и шаге винтов. За счет этого будет разная мощность, отдаваемая мотором на винте. Пример: моторы мощностью 6, 8 и 9,8 л.с. Объем цилиндра одинаков, вес у 9,8 чуть больше, но думаю скорей всего ошибка в описании. И второе семейство: движки мощностью 9,9 и 15 л.с. Если интересно, погуглите тему:"переделка 9,9 в 15". Поверьте, объем переделок весьма незначителен, и это на Ямахах. На китайцах отличие практически только в наклейках. И у нас в КЗ движки до 8 кВт регистрации не подлежат, а то что свыше извольте регистрировать. Т.е 9,9 ещё не надо регить, а 15шку надо. И различие в весе моторов между 9,8 и 9,9 11-12 кг. Вроде немного, но руками чувствуется очень. Форма и объем моторов очень неудобны для переноски в одно жало.
При выборе учитывайте, что обязательно захочется большего. Я у ТС купил 15ку и 360 лодку. Комплектом очень доволен, особенно после покупки электронасоса. Теперь хочу продать и взять катамаран 380 и 25-30ку моторчик. Единственно, что тормозит, 15ку я ещё один могу волохать, то 25ку вряд ли. А помощников в семье нету, жена мелкая и 2 дочки, 6 и 12 лет.