СпасибоЗаводская заливка в АКПП у Хюндаев - ZIC ATF SP3. Лей его лучше.ДД! Подскажите на практике масло в АКПП на каком пробеге меняем, и какой фирмы?
Hyundai Accent [часть 2]
#4207
Отправлено 29.07.2017, 08:27:00
Всем привет кто меня помнит ,
Катаемся на Акценте с 12-го года, машина до сих пор нравится ) Кроме расходников по регламенту и аккумулятора, менял обводной ролик на 70000 тыс по причине его свиста, поставил пластиковый корейский, который брал в 5 элементе, проехал 7000 тыс и он тоже засвистел, перепресовал старый ролик на раритетный подшипник "made in USSR" который хранился в "чемодане времени", 20000 тыс. работает на ура)
Если у кого есть лишний шильдик 1,6 с переднего крыла буду рад приобрести, нехорошие люди сняли.
#4208
Отправлено 30.07.2017, 10:51:13
поставил пластиковый корейский, который брал в 5 элементе, проехал 7000 тыс и он тоже засвистел
Добрый день, а что остановило Вас взять оригинальную запчасть?
все таки и без этого краш теста, автомобиль является популярнейшим, к нас видел в живую очень приятный дизайн, это хит класса B+.
#4210
Отправлено 31.07.2017, 16:14:51
к нас видел в живую очень приятный дизайн, это хит класса B+.
тоже так думаю, учитывая что новый Рио внешне вышел не очень, больше будут брать Акцент.
да не ) по сути машины одинаковы ) будут брать то что более привлекательно по цене и кол-ву опций ) ценовая война короче, кто ее выиграет тот и соберет всех покупашек!
#4211
Отправлено 08.08.2017, 14:40:08
Есть ли у нас в городе какая либо статистика,
сколько при нормальном, своевременном ТО (замена масла), может пройти движок и автомат-коробка - в среднем типовом городском режиме
100т км, это я так полагаю гарантированный ресурс, а дальше? ))
100Т никаких проблем с двигателем нет, тфу тфу, заменил ступичный подшибник
ехал с таксистом, киа рио, 267 тыс пробег у него был на экране, тоже говорит, что кроме колодок и масел ничего не менял
#4212
Отправлено 09.08.2017, 11:21:40
киа рио, 267 тыс пробег у него был на экране, тоже говорит, что кроме колодок и масел ничего не менялЕсть ли у нас в городе какая либо статистика,
сколько при нормальном, своевременном ТО (замена масла), может пройти движок и автомат-коробка - в среднем типовом городском режиме
100т км, это я так полагаю гарантированный ресурс, а дальше? ))
на этом пробеге по любому сдохнет помпа/стартер/генератор итп список большой, не говоря уже о ремнях/тормозных дисках/амортах итп, одними заменами масла тут точно не обойтись! зачем врать самим себе ) как в анекдоте дедушка говорит что у него в 90 лет хороший крепкий стояк )
#4213
Отправлено 09.08.2017, 12:07:07
на этом пробеге по любому сдохнет помпа/стартер/генератор итп список большой, не говоря уже о ремнях/тормозных дисках/амортах итп, одними заменами масла тут точно не обойтись! зачем врать самим себе ) как в анекдоте дедушка говорит что у него в 90 лет хороший крепкий стояк )
у Вас сдохнет, у кого то нет, люди на разборках снимают оригинальные помпы, стартеры, генераторы итп с машин у которых стаж по более 250+ тыс
я тут ни Вас, ни тем более себя не обманываю, куча примеров в тематических форумах, где народ говорит, что ничего не делали при пробеге 200+ тыс.км
разумеется я не говорю, что у Всех так есть и будет, но то что это возможно - факт
#4214
Отправлено 09.08.2017, 13:08:20
Вот тут человека к 500тыщам, начало что то ломаться.... его блог на драиведва: https://www.drive2.r...yundai/1142801/
ну как так???
#4215
Отправлено 10.08.2017, 13:01:45
Вот тут человека к 500тыщам, начало что то ломаться.... его блог на драиведва: https://www.drive2.r...yundai/1142801/
ну как так???
врет он что то ) в тексте 321к а на спидометре 530к
#4216
Отправлено 11.08.2017, 13:28:52
Есть ли у нас в городе какая либо статистика,
сколько при нормальном, своевременном ТО (замена масла), может пройти движок и автомат-коробка - в среднем типовом городском режиме
100т км, это я так полагаю гарантированный ресурс, а дальше? ))
100Т никаких проблем с двигателем нет, тфу тфу, заменил ступичный подшибник
Спасибо за информацию.
#4217
Отправлено 11.08.2017, 13:51:34
Вот тут человека к 500тыщам, начало что то ломаться.... его блог на драиведва: https://www.drive2.r...yundai/1142801/
ну как так???
Прочитав комменты к статье понятно, что у автора трассовый режим эксплуатации.
В нашем ежедневном городском режиме, машина с таким пробегом должна быть уже при смерти.
Наш городской режим относится к тяжелым условиям эксплуатации, а именно:
1) уклон (вверх+вниз)
2) короткие расстояния (от светофора, до светофора)
3) пробки
4) частые трогания с места
5) часто двигатель не успевает набрать рабочую температуру (особенно в холодное время),
как ты уже приехал к месту назначения.
6) качество бензина
#4218
Отправлено 16.08.2017, 14:33:01
Пока был в городе ничего не стучало, как только поездил по объездным стало понятно, что то спереди брякает. Ранее диагностика ходовых ничего не дало, все в норме. В интернете поискал, пишут про болезнь корейцев - пластиковую "втулку-багажник" который находится в рулевой рейке.
Не сталкивались с такой проблемой?
Езжу на Элантра, рулевая рейка вроде бы такая же как у Акцент.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0