АЛМА-ТВОфициальная ветка. Представитель: SoList
#5022
Отправлено 20.06.2012, 10:27:53
Видимо изменили признак формата сигнала, который передается. Само изображение 16:9, а признак показывает другой формат. ТВ, согласно этому признаку, переключается в неверный формат, и картинка искажается.
Сообщение отредактировал Weterr: 20.06.2012, 10:28:44
#5023
Отправлено 20.06.2012, 16:44:42
Вчера изменился формат сигнала на евроньюзе в аналоговом пакете в Алматы. До этого всегда канал сам включался в формат 16:9. Теперь тв автоматом его определяет как 14:9 и сужает по краям. Изображение становится вытянутым. Приходится вручную на пульте переключать в 16:9, тогда всё ок. до следующего переключения канала. После переключения опять автоматом определяется формат как 14:9 и искажается.
Видимо изменили признак формата сигнала, который передается. Само изображение 16:9, а признак показывает другой формат. ТВ, согласно этому признаку, переключается в неверный формат, и картинка искажается.
Добрый день!
Проверьте еще раз сегодня вечером и сообщите результат в личку.
#5024
Отправлено 20.06.2012, 17:17:07
Обновленные данные по Караганде.Поэтому проявляйте бдительность господа, т.к. с начала 2012 года было выявлено большое количество несанкционированных подключений по РК, вот примеры нескольких крупных городов:
Алматы – 668
Астана – 1906
Караганда – 253
Усть-Каменогорск – 181
Шымкент – 1555
Актау – 1770
Атырау – 365
В г. Караганде выявлено 1246 несанкционирщиков
Сообщение отредактировал SoList: 20.06.2012, 17:25:32
#5026
Отправлено 20.06.2012, 22:19:04
#5028
Отправлено 21.06.2012, 13:46:50
Алма тв - вы отстой! Сегодня днем пришел представитель Алма тв и сказав, что у вас задолженность 1500 (!) тенге, отключил кабельное. Мама забыла оплатить, собиралась оплатить с квартплатой. Даже нек могли дать 1 день отсрочку на оплату. И это, когда идет чемп по футболу. позорники! Мы с самого начала были подключены к алма тв, ваши постоянные клиенты, и из за каких то полторы штуки. Алма тв, давай до свидания! Уходим к айкону, всем подъездом!
так вроде до прихода дяденьки дается 30 дней на оплату, а платить надо, вы попробуйте за свет или телефон не оплатить, даже дяденька не прийдет
#5029
Отправлено 21.06.2012, 15:40:13
Добрый день, Chudilka! Наши представители уполномочены брать оплату на месте и выдавать соответствующие документы. Это разрешение им выдано специально для абонентов. которые хотели, но не оплатили вовремя, дабы не отключать их во время чемпионата. Поэтому если вы хотели оплатить этот долг и не быть отключеными, вы могли воспользоваться визитом представителя и оплатить полторы штуки ему.Алма тв - вы отстой! Сегодня днем пришел представитель Алма тв и сказав, что у вас задолженность 1500 (!) тенге, отключил кабельное. Мама забыла оплатить, собиралась оплатить с квартплатой. Даже нек могли дать 1 день отсрочку на оплату. И это, когда идет чемп по футболу. позорники! Мы с самого начала были подключены к алма тв, ваши постоянные клиенты, и из за каких то полторы штуки. Алма тв, давай до свидания! Уходим к айкону, всем подъездом!
Сообщение отредактировал SoList: 21.06.2012, 15:41:01
#5031
Отправлено 21.06.2012, 15:50:13
Мы понимаем Ваши возмущения, но и Вы поймите нас, если каждый клиент будет брать отсрочку на 1, 2, 3 дня, то что получится в итоге?! Хаос, ни как иначе. Для этого и существуют определенные правила! Тем более для погашения задолженности, дается определенный период и только после его истечения, приходят представители компании. Спасибо!Алма тв - вы отстой! Сегодня днем пришел представитель Алма тв и сказав, что у вас задолженность 1500 (!) тенге, отключил кабельное. Мама забыла оплатить, собиралась оплатить с квартплатой. Даже нек могли дать 1 день отсрочку на оплату. И это, когда идет чемп по футболу. позорники! Мы с самого начала были подключены к алма тв, ваши постоянные клиенты, и из за каких то полторы штуки. Алма тв, давай до свидания! Уходим к айкону, всем подъездом!
Сообщение отредактировал SoList: 21.06.2012, 17:18:37
#5034
Отправлено 21.06.2012, 17:22:46
Добрый день!
Подскажите, почему вчера в Астане не показывал Tiji и ряд других каналов?
С вашим вопросом разбираемся.
Скоро ответим.
Добрый день!
Прояснилась ситуация по вашему вопросу. Tiji и ряд других каналов не показывали, по причине того, что уровень сигнала принимаемого со спутника значительно упал. На данный момент на головной станции была проведена работа по оптимизации приема данного сигнала, в результате чего уровень сигнала и качество картинки улучшилось.
Спасибо!
#5036
Отправлено 21.06.2012, 21:03:17
SoList, здравствуйте снова!
Вы не ответили в ЛС по поводу сообщений и языка САМ-модуля
Обновил прошивку САМ-модуля. Появился русский язык в меню, а вот сообщения действительно абракадабристые.
Но лично мне по чему то кажется что это баг моего любимого Самсунга
#5037
Отправлено 22.06.2012, 08:47:01
Я тоже обновил, но у меня другой ТВ на букву S. В меню САМ-модуля появился русский. Сообщения принимаются в нечитабельном виде. Жду нового обновления для моего ТВ, это однозначно не САМ-модуль. У знакомого есть Самс, который "читает" сообщения по-русски.Обновил прошивку САМ-модуля. Появился русский язык в меню, а вот сообщения действительно абракадабристые.
Но лично мне по чему то кажется что это баг моего любимого Самсунга
#5039
Отправлено 22.06.2012, 10:42:30
Уважаемые телезрители, просим принят к сведению следующее:
Просмотр входящих mail сообщений (конвертиков)
на приставках ТОО «АЛМА-ТВ»
Coship CDVBC5120
При получении почтового сообщения (синенького конвертика с буквой «М» в верхнем правом углу), необходимо выполнить следующие манипуляции.
Нажимаем кнопку «MAIL», находящуюся сразу под жёлтой кнопкой на пульте дистанционного управления (ПДУ).
Откроется последнее поступившее сообщение.
Смотрим подсказку внизу окна:
- кнопками «вверх» и «вниз» прокручиваем длинные сообщения «Scroll Information»,
- кнопками «влево» и «вправо» переходим на следующее или предыдущее сообщение,
- для выхода из почтового ящика нажимаем несколько раз «EXIT» или один раз «MENU»
Спасибо!
#5040
Отправлено 22.06.2012, 10:44:32
Уважаемые телезрители, просим принят к сведению следующее:
Просмотр входящих mail сообщений (конвертиков)
на приставках ТОО «АЛМА-ТВ»
Topfield 6400IRc и 6410IRc
При получении почтового сообщения (белого полупрозрачного конвертика в верхнем правом углу), необходимо выполнить следующие манипуляции.
Нажимаем на ПДУ кнопку «М1» - серая самая нижняя слева.
Выходит список сообщений, буква «N» в заголовках означает, что это сообщение не прочитано.
Для того чтобы прочитать выбранное сообщение необходимо нажать кнопку «ОК».
Для выхода из сообщения нажмите «EXIT» или «MENU» (подсказка внизу окна)
Далее необходимо повторить процедуру для всех непрочитанных сообщений выбирая их в почтовом меню кнопками «вверх» и «вниз»
Внимание! «Конвертик» не исчезнет пока не будут прочитаны все без исключения сообщения вне зависимости от времени их поступления!
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0