PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#82
Отправлено 18.02.2013, 16:01:27
Советы по устранению неполадок
- Забыли пароль?
- - Ваш пароль является по меньшей мере восемь (8) символов.
- - Ваш пароль чувствительны к регистру, убедитесь, что Caps Lock выключен.
- Забыли адрес электронной почты?
- - Определить адрес электронной почты, указанный при регистрации на PayPal.
- Новый адрес электронной почты?
- - Войдите в систему, используя старый адрес электронной почты и перейти на ваш профиль, чтобы обновить адрес.
- Проблемы входа в систему?
- - Вы, возможно, пытались много раз. Попробуйте еще раз в 2 часа, или свяжитесь с нами , если вам нужна дополнительная помощь.
- - Вы, возможно, необходимо включить куки в своем браузере.
И где взять верификационный номер?
Сообщение отредактировал La_dy: 18.02.2013, 16:08:04
#83
Отправлено 18.02.2013, 16:16:14
Попробуйте позже может Paypal глючитьВсе их рекомендации выполняла. У кого-нибудь было такое? Может нужно просто подождать и попробовать скажем через пару часов? И где взять верификационный номер?
а верификационный номер насколько помню четырехзначный и должен быть на сайте Хомбанка где-та в оперпциях о платежах ну в общем где смотришь произведенные платежи, может просто этот код еще не пришел помню он не сразу приходит
#84
Отправлено 18.02.2013, 18:34:09
Через пару раза сама вечно по новой завожу новый пароль через "забыли пароль". Там надо номер карты ввести, удостоверение и кодовое слово. Если не получится звоните им в коллцентр. прошлым летом в коллцентре мне неделю не могли восстановить пароль, Как сказали проблемы в системе были, ну я уже давно не удивляюсь.
По коду пейпала.
Когда войдете с божьей помощью в хоумбанк, жмите на Счета. Там на память пишу - каждый счет карты светится синим и кликабельный. Проваливаетесь в него и там уже доступна выписка за период. Ее запрашиваете и будет видно кому платили. И оплата Пейпалу - если что по сумме ее можно опознать и по дате, если были другие платежи. Так вот, рядом с ней будет написан код. Берете его и уже на сайте пэйпала войдя под своим аккаунтом вводите этот код. Куда вводить - ищете сами или смотрите пример в тех русскоязычных подсказках. И вам пишут после этого (точно совсем не помню) типа код принят и ваш пейпал будет работать через напишут вроде какое время (в течении суток или около того).
Сообщение отредактировал Lolli Jolly: 18.02.2013, 18:35:09
#86
Отправлено 18.02.2013, 21:40:54
Когда в регистрировались на палке? если сегодня, то наверняка завтра после завтра придет ваш кодЗашла в хоум, блок стоит на сумму 151,88, наверное это и есть один доллар который берет себе Пэй. Суммы 1,95$ нет, соответственно кода тоже нет ((( может еще появиться эта запись.. буду ждать, хотя так хотелось быстрей зарегиться
#88
Отправлено 19.02.2013, 09:45:02
в homebank, + если у Вас в homebank настроен сервис уведомлений о транзакциях по СМС, то в СМС приходит и код.И где взять верификационный номер?
за десяток лет пока работает портал ну может от силы пяток раз было - это редчайшие случаи. Или у Вас проблема все-таки не в банке.Вход в казком - это вечный глюк.........
#89
Отправлено 19.02.2013, 12:09:22
А где, стесняюсь спросить? в голове?) Потому что с картой самой проблем нет, срок и тп в норме, и захржу с разных девайсов и браузеров, суть не меняется...за десяток лет пока работает портал ну может от силы пяток раз было - это редчайшие случаи. Или у Вас проблема все-таки не в банке.
Гош, я видимо редчайший случай) с чего бы не заходила - вот не нравится мне вход и все тут! Вечные капризы. Я просто часто туда захожу, и процент капризов видимо у меня выше, чем кто заходит реже и не так требователен к банковским системам, и в силу деятельности тоже -мне надо чтоб как часы.
А когда пейпал снял оплату - еще совпало что скайп тогда блокировал похожую сумму, так они ж не пишут - Скайп, Пейпал, пишут свои юрлица, которые бог их знает какой стране принадлежат, и ху из ху непонятно. И блокировка скайпа лежала на поверхности так сказать, в разделе Счета ее было видно в блокированной сумме, в отличие от Пейпала, считаю это недоработкой хоумбанка, либо прятать всех, либо показывать тоже всех.
#90
Отправлено 19.02.2013, 13:38:01
Согласен никаких особых глюков не замечалза десяток лет пока работает портал ну может от силы пяток раз было - это редчайшие случаи. Или у Вас проблема все-таки не в банке.
Lolli Jolly я заметил у вас прям лютая ненависть к Казкому, я бы понял бы если действительно он глючил бы так как вы описываете....
#91
Отправлено 19.02.2013, 13:54:54
я других вариантов не вижу, хорошо что это была Ваша версия)А где, стесняюсь спросить? в голове?)за десяток лет пока работает портал ну может от силы пяток раз было - это редчайшие случаи. Или у Вас проблема все-таки не в банке.
Вы правда думаете, что те люди, которые в ККБ отвечают за IT-обеспечение работы банка менее грамотны и требовательны чем Вы? Таких спецов в стране десяток, и если бы Вы были в их числе, то мы бы об этом непременно узналиЯ просто часто туда захожу, и процент капризов видимо у меня выше, чем кто заходит реже и не так требователен к банковским системам, и в силу деятельности тоже -мне надо чтоб как часы.
если все-таки посмотреть в графу "Детали транзакции" то, при желании, можно увидеть, что описание начинается с "PAYPAL" и заканчивается наименованием аккаунта, в пользу которого был произведен платеж. Всё просто, не правда ли?А когда пейпал снял оплату - еще совпало что скайп тогда блокировал похожую сумму, так они ж не пишут - Скайп, Пейпал, пишут свои юрлица, которые бог их знает какой стране принадлежат, и ху из ху непонятно.
Если опять что-то привидится и не разглядится-не узнается - всегда можно попросить помощи в топике Новая версия Homebank.kz [часть 2], здесь все-таки топик о РаyPal.
#92
Отправлено 20.02.2013, 21:39:38
Сообщение отредактировал La_dy: 20.02.2013, 21:41:02
#93
Отправлено 20.02.2013, 23:16:27
Да вроде пару дней ждал но точно не сразу он пришелТак и нет моего кода (( Я уже не выдержала и еще раз попробовала сделать эту верификацию, написали что такая карта уже есть в Пэе. Скажите, как долго вы ждали этот загадочный верификационный код? Или это я такая невезучая и всем кроме меня он быстро пришел. Дело в том что у меня время с покупкой уже поджимает, а продавцу я могу оплатить только в Пэе, уже начинаю подумывать о посредниках. (Кстати на хоум банк не жалуюсь, вхожу без проблем)
подождите должен прийти
#94
Отправлено 21.02.2013, 15:58:10
Sorry — your last action could not be completed.
If you were making a purchase or sending money, we recommend that you check both your PayPal account and your email for a transaction confirmation after 30 minutes.
If you came to this page from another website, please return to that site (don't use your browser's Back button) and restart your activity.
If you came from PayPal's website, click the PayPal logo in the upper-left corner to return to our home page and restart your activity. You might have to log in again.
#95
Отправлено 22.02.2013, 19:47:49
Там в Хоме Банке Казкома есть окошечко менять пароль от 4 до 90 дней, попробуйте поставить на 90 дней и Вам не придётся часто мучится с паролемВход в казком - это вечный глюк.........
Через пару раза сама вечно по новой завожу новый пароль через "забыли пароль". Там надо номер карты ввести, удостоверение и кодовое слово. Если не получится звоните им в коллцентр. прошлым летом в коллцентре мне неделю не могли восстановить пароль, Как сказали проблемы в системе были, ну я уже давно не удивляюсь.
#99
Отправлено 26.02.2013, 18:30:30
#100
Отправлено 27.02.2013, 19:12:13
Засомневался в правильности своих действий. Прокомментируйте, пожалуйста, кто осведомлен
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0