Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#81
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений

Подскажите, как изменить центр конвертации, чтобы при оплате сумма покупки конвертировалась по курсу банка, а не PayPal?

на прошлой странице же я вопрошала!...и сколько пыталась - вроде никак. Для КЗ эта функция замены не доступна.
  • 0

#82
La_dy

La_dy
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Форумчане, помогите пожалуйста с регистрацией в PayPal. Действовала по рекомендациям отсюда - Большой русскоязычный FAQ по РР. Верификацию аккаунта сделала, потом произвела верификацию карты, теперь мне нужно ввести верификационный номер. Карта у меня Виза электрон Казком, зашла в хоум банк, посмотрела что удержан 1$ но верификационный номер там не указан. Позвонила в Казком, мне продиктовали какой то 6-значный номер, но он ли нужен, они не знают. Решила попробовать ввести его, но пока я на это все тратила время, мое время в открытом аккаунте истекло, пришлось заново вводить логин и пароль. И вот тут то облом, что я только не пробовала войти не могу, сразу отвечу что пароль и логин пишу верно, caps lock не нажат, пишу как положено на английском. Пробовала и прописывать и копировать с документа.. бесполезно. Пишут
Советы по устранению неполадок
  • Забыли пароль?
    • - Ваш пароль является по меньшей мере восемь (8) символов.
    • - Ваш пароль чувствительны к регистру, убедитесь, что Caps Lock выключен.
  • Забыли адрес электронной почты?
    • - Определить адрес электронной почты, указанный при регистрации на PayPal.
  • Новый адрес электронной почты?
    • - Войдите в систему, используя старый адрес электронной почты и перейти на ваш профиль, чтобы обновить адрес.
  • Проблемы входа в систему?
    • - Вы, возможно, пытались много раз. Попробуйте еще ​​раз в 2 часа, или свяжитесь с нами , если вам нужна дополнительная помощь.
    • - Вы, возможно, необходимо включить куки в своем браузере.
Все их рекомендации выполняла. У кого-нибудь было такое? Может нужно просто подождать и попробовать скажем через пару часов?
И где взять верификационный номер?

Сообщение отредактировал La_dy: 18.02.2013, 16:08:04

  • 0

#83
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Все их рекомендации выполняла. У кого-нибудь было такое? Может нужно просто подождать и попробовать скажем через пару часов? И где взять верификационный номер?

Попробуйте позже может Paypal глючить
а верификационный номер насколько помню четырехзначный и должен быть на сайте Хомбанка где-та в оперпциях о платежах ну в общем где смотришь произведенные платежи, может просто этот код еще не пришел помню он не сразу приходит
  • 0

#84
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений
Вход в казком - это вечный глюк.........:lol:
Через пару раза сама вечно по новой завожу новый пароль через "забыли пароль". Там надо номер карты ввести, удостоверение и кодовое слово. Если не получится звоните им в коллцентр. прошлым летом в коллцентре мне неделю не могли восстановить пароль, Как сказали проблемы в системе были, ну я уже давно не удивляюсь.

По коду пейпала.
Когда войдете с божьей помощью в хоумбанк, жмите на Счета. Там на память пишу - каждый счет карты светится синим и кликабельный. Проваливаетесь в него и там уже доступна выписка за период. Ее запрашиваете и будет видно кому платили. И оплата Пейпалу - если что по сумме ее можно опознать и по дате, если были другие платежи. Так вот, рядом с ней будет написан код. Берете его и уже на сайте пэйпала войдя под своим аккаунтом вводите этот код. Куда вводить - ищете сами или смотрите пример в тех русскоязычных подсказках. И вам пишут после этого (точно совсем не помню) типа код принят и ваш пейпал будет работать через напишут вроде какое время (в течении суток или около того).

Сообщение отредактировал Lolli Jolly: 18.02.2013, 18:35:09

  • 0

#85
La_dy

La_dy
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Зашла в хоум, блок стоит на сумму 151,88, наверное это и есть один доллар который берет себе Пэй.
Суммы 1,95$ нет, соответственно кода тоже нет ((( может еще появиться эта запись.. буду ждать, хотя так хотелось быстрей зарегиться :cry:
  • 0

#86
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Зашла в хоум, блок стоит на сумму 151,88, наверное это и есть один доллар который берет себе Пэй. Суммы 1,95$ нет, соответственно кода тоже нет ((( может еще появиться эта запись.. буду ждать, хотя так хотелось быстрей зарегиться

Когда в регистрировались на палке? если сегодня, то наверняка завтра после завтра придет ваш код
  • 0

#87
La_dy

La_dy
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
да, сегодня примерно в обед. Спасибо всем за помощь! Буду ждать и надеяться :)
  • 0

#88
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

И где взять верификационный номер?

в homebank, + если у Вас в homebank настроен сервис уведомлений о транзакциях по СМС, то в СМС приходит и код.

Вход в казком - это вечный глюк......... :lol:

за десяток лет пока работает портал ну может от силы пяток раз было - это редчайшие случаи. Или у Вас проблема все-таки не в банке.
  • 0

#89
Lolli Jolly

Lolli Jolly

    От меня пахло яблоками...Но он так и не понял, Ева я или Змея

  • В доску свой
  • 6 438 сообщений

за десяток лет пока работает портал ну может от силы пяток раз было - это редчайшие случаи. Или у Вас проблема все-таки не в банке.

А где, стесняюсь спросить? в голове?) Потому что с картой самой проблем нет, срок и тп в норме, и захржу с разных девайсов и браузеров, суть не меняется...
Гош, я видимо редчайший случай) с чего бы не заходила - вот не нравится мне вход и все тут! Вечные капризы. Я просто часто туда захожу, и процент капризов видимо у меня выше, чем кто заходит реже и не так требователен к банковским системам, и в силу деятельности тоже -мне надо чтоб как часы.
А когда пейпал снял оплату - еще совпало что скайп тогда блокировал похожую сумму, так они ж не пишут - Скайп, Пейпал, пишут свои юрлица, которые бог их знает какой стране принадлежат, и ху из ху непонятно. И блокировка скайпа лежала на поверхности так сказать, в разделе Счета ее было видно в блокированной сумме, в отличие от Пейпала, считаю это недоработкой хоумбанка, либо прятать всех, либо показывать тоже всех.
  • 0

#90
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

за десяток лет пока работает портал ну может от силы пяток раз было - это редчайшие случаи. Или у Вас проблема все-таки не в банке.

Согласен никаких особых глюков не замечал
Lolli Jolly я заметил у вас прям лютая ненависть к Казкому, я бы понял бы если действительно он глючил бы так как вы описываете....
  • 1

#91
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

за десяток лет пока работает портал ну может от силы пяток раз было - это редчайшие случаи. Или у Вас проблема все-таки не в банке.

А где, стесняюсь спросить? в голове?)

я других вариантов не вижу, хорошо что это была Ваша версия)

Я просто часто туда захожу, и процент капризов видимо у меня выше, чем кто заходит реже и не так требователен к банковским системам, и в силу деятельности тоже -мне надо чтоб как часы.

Вы правда думаете, что те люди, которые в ККБ отвечают за IT-обеспечение работы банка менее грамотны и требовательны чем Вы? Таких спецов в стране десяток, и если бы Вы были в их числе, то мы бы об этом непременно узнали :)

А когда пейпал снял оплату - еще совпало что скайп тогда блокировал похожую сумму, так они ж не пишут - Скайп, Пейпал, пишут свои юрлица, которые бог их знает какой стране принадлежат, и ху из ху непонятно.

если все-таки посмотреть в графу "Детали транзакции" то, при желании, можно увидеть, что описание начинается с "PAYPAL" и заканчивается наименованием аккаунта, в пользу которого был произведен платеж. Всё просто, не правда ли?

Если опять что-то привидится и не разглядится-не узнается - всегда можно попросить помощи в топике Новая версия Homebank.kz [часть 2], здесь все-таки топик о РаyPal.
  • 0

#92
La_dy

La_dy
  • Завсегдатай
  • 266 сообщений
Так и нет моего кода (( Я уже не выдержала и еще раз попробовала сделать эту верификацию, написали что такая карта уже есть в Пэе. Скажите, как долго вы ждали этот загадочный верификационный код? Или это я такая невезучая и всем кроме меня он быстро пришел. :mad: Дело в том что у меня время с покупкой уже поджимает, а продавцу я могу оплатить только в Пэе, уже начинаю подумывать о посредниках. (Кстати на хоум банк не жалуюсь, вхожу без проблем)

Сообщение отредактировал La_dy: 20.02.2013, 21:41:02

  • 0

#93
Biterek

Biterek
  • В доску свой
  • 1 712 сообщений

Так и нет моего кода (( Я уже не выдержала и еще раз попробовала сделать эту верификацию, написали что такая карта уже есть в Пэе. Скажите, как долго вы ждали этот загадочный верификационный код? Или это я такая невезучая и всем кроме меня он быстро пришел. :mad: Дело в том что у меня время с покупкой уже поджимает, а продавцу я могу оплатить только в Пэе, уже начинаю подумывать о посредниках. (Кстати на хоум банк не жалуюсь, вхожу без проблем)

Да вроде пару дней ждал но точно не сразу он пришел
подождите должен прийти
  • 0

#94
sunday_morning

sunday_morning
  • В доску свой
  • 1 011 сообщений
Уже три дня не могу провести оплату. И не могу найти где искать решение проблемы. Все время одно и то же.
Sorry — your last action could not be completed.
If you were making a purchase or sending money, we recommend that you check both your PayPal account and your email for a transaction confirmation after 30 minutes.
If you came to this page from another website, please return to that site (don't use your browser's Back button) and restart your activity.

If you came from PayPal's website, click the PayPal logo in the upper-left corner to return to our home page and restart your activity. You might have to log in again.

  • 0

#95
piligrim

piligrim

    Дитя Надежды

  • В доску свой
  • 2 588 сообщений

Вход в казком - это вечный глюк......... :lol:
Через пару раза сама вечно по новой завожу новый пароль через "забыли пароль". Там надо номер карты ввести, удостоверение и кодовое слово. Если не получится звоните им в коллцентр. прошлым летом в коллцентре мне неделю не могли восстановить пароль, Как сказали проблемы в системе были, ну я уже давно не удивляюсь.


Там в Хоме Банке Казкома есть окошечко менять пароль от 4 до 90 дней, попробуйте поставить на 90 дней и Вам не придётся часто мучится с паролем
  • 0

#96
alexamarales

alexamarales
  • Гость
  • 9 сообщений
Люди подскажите, какую лучше открывать карту для paypal и в каком банке лучше?
  • 0

#97
jekkosa

jekkosa
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Привет всем! Подскажите, в каком банке лучше заказать карточку Virtuon, чтобы не было проблем при работе с PayPal и покупкой в зарубежных магазинах?
  • 0

#98
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
как добавить штатовский адрес доставки?

Сообщение отредактировал emliy40520: 26.02.2013, 18:20:01

  • 0

#99
Музыкальный Слушатель

Музыкальный Слушатель
  • Гость
  • 20 сообщений
Если в пайпале укажете адрес штатов, а карточка с казахстана то вполне себе могут заблочить акк, и придется вам с ними объясняться, посылать документы. Если селлер отправляет на любой адрес то в аккаунте ебея можно указать несколько адресов, и при оплате указать тот на который необходима отправка.
  • 0

#100
jekkosa

jekkosa
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Заказал себе visa electron в Сбербанке для paypal, но прочитав это http://emoneyblog.ru...lectron-paypal/

Засомневался в правильности своих действий. Прокомментируйте, пожалуйста, кто осведомлен
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.