Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#4561
FoxyIra95

FoxyIra95
  • Гость
  • 11 сообщений


Здравствуйте всем.

Прошу помочь тех, кто сталкивался с ошибкой: "There’s a problem Right now, we’re not able to transfer the funds to your bank."

В PayPal уже 7-й год, никогда таких проблем не было.

Вывожу на карту Homebank. Проблемы начались после прикрепления новой (обновленной, срок предыдущей истек) карты. Я фрилансер, периодически получаю оплату на PayPal. Карту, естественно, подтвердил.

Выводил не сразу после прикрепления карты, через примерно месяц (т.е. карта уже должна была, так сказать "настояться").

Ошибку выдавало ни один день — обратился в поддержку, сначала к ним в чат: получил ответ — поменяйте карту и все будет ок. Чушь, думаю. Ну да ладно. Так совпало, что как разую новую выданную карту повредил — пошел, сделал новую в банке. Прикрепляю, подтверждаю — и опять та же самая ошибка.

Перерыл интернет: пишут, в основном, переждать 48-72 часа. Вроде как срабатывает у PayPal внутренняя система безопасности. Еще советуют кэш почистить, браузер сменить и убедиться, что не используется VPN. Все это было сделано, и опять та же ошибка. С момента первой попытки прошла неделя, звоню в поддержку (англ.знаю, правда, как там говорят, разобрать непросто, но удалось) — перекидывали с одного оператора на другого, с одним (вроде как из фин.отдела) удалось поговорить. Он при мне делает какие-то "adjustments" (корректировки), говорит "пробуйте" — не срабатывает. Дает ссылку (www.paypal.com/wdfunds), говорит, попробуйте так — та же ошибка. В итоге дает тот же совет: переждать, только на этот раз 24 часа, мол, они никак не могут повлиять на систему безопасности paypal.

Тем временем я уже написал им в Facebook и Twitter, ждать реально надоело. Сумма висит, деньги не выводятся (а они мне крайне нужны). Там дали примерно те же советы: переждать, сменить карту, браузер, почистить браузер, попробовать перевести с мобильного устройства — все это я уже делал.

На данный момент нахожусь в ожидании. Подожду до утра субботы — как раз пройдет уже более 72 часов. Посмотрим. Но что-то мне подсказывает, что будет опять та же ошибка.

Тех, кто сталкивался, прошу помочь.

И да, читал еще такой совет: переводить частями (по 50-100 долларов), но, извините, каждый раз отдавать PayPal 5 долларов и терять честно заработанные деньги никак не хочется.

Здравствуйте. У меня та же проблема с ПП что и у Вас. Думала возможно ли переговорить с Вами по этому поводу, не знаю будет ли обратная связь, ибо Вы были онлайн уже очень давно, но надежду терять не собираюсь. Заранее благодарю

Здравствуйте! Скажите разрешилась ваша проблема?
Тоже недавно столкнулась, не могу деньги на сбер вывести.
  • 0

#4562
Крокан

Крокан
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Почему первые два вывода были в тенге, и комиссия была в тенге(1800 примерно), а вот третий вывод уже в долларах, и комиссия стала 5 долларов? Карта тенговая.


  • 0

#4563
MaksimTaglaninov

MaksimTaglaninov
  • Гость
  • 11 сообщений

 

 

Здравствуйте всем.

Прошу помочь тех, кто сталкивался с ошибкой: "There’s a problem Right now, we’re not able to transfer the funds to your bank."

В PayPal уже 7-й год, никогда таких проблем не было.

Вывожу на карту Homebank. Проблемы начались после прикрепления новой (обновленной, срок предыдущей истек) карты. Я фрилансер, периодически получаю оплату на PayPal. Карту, естественно, подтвердил.

Выводил не сразу после прикрепления карты, через примерно месяц (т.е. карта уже должна была, так сказать "настояться").

Ошибку выдавало ни один день — обратился в поддержку, сначала к ним в чат: получил ответ — поменяйте карту и все будет ок. Чушь, думаю. Ну да ладно. Так совпало, что как разую новую выданную карту повредил — пошел, сделал новую в банке. Прикрепляю, подтверждаю — и опять та же самая ошибка.

Перерыл интернет: пишут, в основном, переждать 48-72 часа. Вроде как срабатывает у PayPal внутренняя система безопасности. Еще советуют кэш почистить, браузер сменить и убедиться, что не используется VPN. Все это было сделано, и опять та же ошибка. С момента первой попытки прошла неделя, звоню в поддержку (англ.знаю, правда, как там говорят, разобрать непросто, но удалось) — перекидывали с одного оператора на другого, с одним (вроде как из фин.отдела) удалось поговорить. Он при мне делает какие-то "adjustments" (корректировки), говорит "пробуйте" — не срабатывает. Дает ссылку (www.paypal.com/wdfunds), говорит, попробуйте так — та же ошибка. В итоге дает тот же совет: переждать, только на этот раз 24 часа, мол, они никак не могут повлиять на систему безопасности paypal.

Тем временем я уже написал им в Facebook и Twitter, ждать реально надоело. Сумма висит, деньги не выводятся (а они мне крайне нужны). Там дали примерно те же советы: переждать, сменить карту, браузер, почистить браузер, попробовать перевести с мобильного устройства — все это я уже делал.

На данный момент нахожусь в ожидании. Подожду до утра субботы — как раз пройдет уже более 72 часов. Посмотрим. Но что-то мне подсказывает, что будет опять та же ошибка.

Тех, кто сталкивался, прошу помочь.

И да, читал еще такой совет: переводить частями (по 50-100 долларов), но, извините, каждый раз отдавать PayPal 5 долларов и терять честно заработанные деньги никак не хочется.

Здравствуйте. У меня та же проблема с ПП что и у Вас. Думала возможно ли переговорить с Вами по этому поводу, не знаю будет ли обратная связь, ибо Вы были онлайн уже очень давно, но надежду терять не собираюсь. Заранее благодарю

Здравствуйте! Скажите разрешилась ваша проблема?
Тоже недавно столкнулась, не могу деньги на сбер вывести.

 

Тоже сбер, они недавно сделали заявление что в кз их карты виза и мастеркард будут работать только в сети своего банка, никаких международных покупок, переводов, 
ни даже переводов на карты других банков кз, так что никаких международных привилегий - никакой палки. Заказывайте виза/мастеркард карту в другом несанкционном банке.


  • 0

#4564
neo832002

neo832002
  • Гость
  • 23 сообщений
Доброе утро. Подскажите какие карты сейчас работают. Выводил на сбер. Сегодня не могу вывести. Выдает постоянно
Sorry about that. We can’t complete this for you right now. You can try again in a minute or two. If you’re still having an issue, let us know.
  • 0

#4565
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Доброе утро. Подскажите какие карты сейчас работают. Выводил на сбер. Сегодня не могу вывести. Выдает постоянно
Sorry about that. We can’t complete this for you right now. You can try again in a minute or two. If you’re still having an issue, let us know.

 

Он же под санкциями с 20-го марта. можете забыть про него 

 

Практически все работают

https://t.me/paypal_kazakhstan/5


Сообщение отредактировал trnj: 26.03.2022, 08:49:31

  • -2

#4566
FoxyIra95

FoxyIra95
  • Гость
  • 11 сообщений
Кто-нибудь пользуется картой халык банка? Нет проблем при выводе?
  • 0

#4567
FoxyIra95

FoxyIra95
  • Гость
  • 11 сообщений
Может кто-нибудь знает, какие сейчас вообще карты будут в пайпал работать? Или Можно ли с палки на крипту? Кто-нибудь пробовал?
  • 0

#4568
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

https://t.me/paypal_kazakhstan/956

 

совместными силами составили полный faq по палке


  • -2

#4569
irinam

irinam
  • Гость
  • 5 сообщений

https://t.me/paypal_kazakhstan/956

 

совместными силами составили полный faq по палке

Спасибо за ответы.  Не могли бы Вы мне подсказать по поводу снятия ограничения на 49$? Текст сообщения я видела, но он объединяет конвертацию и снятие, как я поняла. А есть ли вариант снять только ограничение по сумме? Остаток у меня в $.


  • 0

#4570
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

друзья в связи с отключением форума переходим в телегу

там уже налажена помощь

 

отключаем уведомления (mute) тк сообщений идет много   я сам такое не люблю ) 

 

всем спасибо и удачи !

 

https://t.me/paypal_kazakhstan


  • -2

#4571
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

в связи с отключением форума
 С каким таким отключением?
  • 0

#4572
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений


С каким таким отключением?


Откройте главную страницу форума с десктопа. Увидите обьявление о том, что форум вскоре будет отключен насовсем.
  • 0

#4573
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

друзья в связи с отключением форума переходим в телегу

там уже налажена помощь

 

отключаем уведомления (mute) тк сообщений идет много   я сам такое не люблю ) 

 

всем спасибо и удачи !

 

https://t.me/paypal_kazakhstan

 

^ Друзья, плз, в ЛС не пишите вопрос по PayPal.  Переходим в телегу. Дальнейшее общение там. На этом форуме уже нет в связи с закрытием


  • 0

#4574
barkar

barkar
  • Гость
  • 33 сообщений
Попробуй это сделать через браузер Internet Explorer на офицальном сайте на официальном языке .
  • 0

#4575
Kitdze

Kitdze
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений

Переходим в телегу. Дальнейшее общение там. На этом форуме уже нет в связи с закрытием
Так в чём проблема? Все же спокойно переезжают на новое продолжение данного форума: https://vsekz.org
  • 1

#4576
Тимутчин

Тимутчин
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Переходим в телегу.

1) ссылка корявая? В браузере Хром не открывается. 2) Причем здесь Россия и Казахстан? В РФ давно свое представительство есть, колл-центр, и конвертация в рубли. Мы же, КЗ, через головной офис в США работаем (региональный центр перевода денег Сингапур).


  • 0

#4577
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

 Так в чём проблема? Все же спокойно переезжают на новое продолжение данного форума: https://vsekz.org

 

 

Не интересно.  Хоть один плюс назовите по сравнению с группой в телеге?


Сообщение отредактировал trnj: 06.05.2022, 06:40:37

  • 0

#4578
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

 1) ссылка корявая? В браузере Хром не открывается. 2) Причем здесь Россия и Казахстан? В РФ давно свое представительство есть, колл-центр, и конвертация в рубли. Мы же, КЗ, через головной офис в США работаем (региональный центр перевода денег Сингапур).

 

 

Просто в поиске в телеге вводите PayPal Казахстан  ) 

 

Вопрос ваш глупый, но потружусь ответить )

В россии paypal закрыт вместе с офисом   Там те кто из россии регает paypal в Казахстане


Сообщение отредактировал trnj: 06.05.2022, 08:07:08

  • 0

#4579
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Хоть один плюс назовите по сравнению с группой в телеге?

Начнём с того, что какие плюсы по сравнению с форумом? 


  • 0

#4580
trnj

trnj
  • Свой человек
  • 741 сообщений

Начнём с того, что какие плюсы по сравнению с форумом? 

 

 

Главный плюс это нормально чат приложение а не отслуживший свое форум. Плюс живое общение, отсюда быстрое решение проблем. Тут одни и те же вопросы годами спрашивают.  Там люди сразу заныривают в фак и этого достаточно. Плюс помогают очень быстро. 

 

Огромный faq составили который обновляется. Тут на форуме пару лет просил закрепить так и не закрепили

Ну и потом никаких модеров с синдромом вахтера и подобного.  Форумы свое отслужили, админ этого форума прав, поэтому не вижу смысл привязывать наше комьюнити к какому-то треду на какому-то но-нейм форуме. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.