PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3421
Отправлено 16.03.2020, 10:18:18
Победил пэй пал. Расскажу что в итоге получилось. Удалось вывести сумму 7000 руб на карту виза по 3500 руб за 2 транзакции, 7 тыщ не давали выводить, выходило сообщение "We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later". Приятно удивила комиссия - 150 руб с транзакции (ожидал 5 баксов ).
Итого: поступило 7400 руб от клиента (~300 руб срезали сразу), и 300 руб за вывод. ~700 рублей общая комиссия с суммы. Деньги не малые, учитывайте это при ведении бизнеса через эту замечательную платёжную систему. Спасибо всем, кто отвечал.
Сообщение отредактировал Кирилл Неважно: 16.03.2020, 10:21:24
#3422
Отправлено 18.03.2020, 19:03:37
Подскажите, если я попрошу родственницу из Австралии позвонить - поговорить с Paypal насчёт конвертации при выводе в моём аккаунте (т.к. я на слух плохо воспринимаю англ.яз) - не будут ли проблемы у моего аккаунта в связи с тем, что оператор увидит, что звонящий - не из КЗ ?
Уже 10 раз звонила сама, если б пробилась к оператору - объяснила бы кое-как, чего хочу, но никак не получается пройти чрез бота.
Хотя пару раз бот вроде на кого-то переключал после моих "connect me with agent", но звонки ожидания прерывались и звонок обрывался.
Сообщение отредактировал SofiKo1: 18.03.2020, 20:05:07
#3423
Отправлено 19.03.2020, 02:27:19
Подскажите, если я попрошу родственницу из Австралии позвонить - поговорить с Paypal насчёт конвертации при выводе в моём аккаунте
Попробуйте, потом здесь расскажите. Теоретически, не должно быть проблем, просто родственница должна дать информацию по аккаунту: имя, фамилию, последние 4 цифры номера карты и т.п. Звонить можно бесплатно через hangouts, качество связи нормальное
#3424
Отправлено 19.03.2020, 03:04:37
Многочисленные письма, обратные звонки, переговоры - все впустую. Один ответ - либо потратьте эти деньги на покупку чего нибудь, либо выведите на аккаунт американского банка))).
В определённый момент забил на эту проблему, сегодня решил попробовать ещё раз вывод на карту. Ожидаемо всю сумму вывести не дал, но 49.99 зачислились моментально.
Написал письмо с просьбой снять лимиты, жду ответа или звонка.
#3425
Отправлено 19.03.2020, 22:27:27
С января зависли деньги на счёте палки.
Многочисленные письма, обратные звонки, переговоры - все впустую. Один ответ - либо потратьте эти деньги на покупку чего нибудь, либо выведите на аккаунт американского банка))).
В определённый момент забил на эту проблему, сегодня решил попробовать ещё раз вывод на карту. Ожидаемо всю сумму вывести не дал, но 49.99 зачислились моментально.
Написал письмо с просьбой снять лимиты, жду ответа или звонка.
Поддержка что-либо ответила? Мне не удалось дозвониться до них, то сотрудников нет доступных то время работы поддержки не подходящее.
Проблема именно в лимитах, я уже порядка 1,5 года перевожу деньги с внутреннего счета на карту Сбербанка - полёт нормальный. Но в феврале пришлось сменить карту, срок действия закончился, теперь с новой картой проблема. Удалось лишь вывести порядка 150$ на неё и сработали лимиты.
#3427
Отправлено 21.03.2020, 02:45:34
Подскажите, если я попрошу родственницу из Австралии позвонить - поговорить с Paypal насчёт конвертации при выводе в моём аккаунте
Попробуйте, потом здесь расскажите. Теоретически, не должно быть проблем, просто родственница должна дать информацию по аккаунту: имя, фамилию, последние 4 цифры номера карты и т.п. Звонить можно бесплатно через hangouts, качество связи нормальное
Спасибо, если у меня не получится - так и сделаю. Но сейчас проблема - бот удаётся пройти, потом он говорит что-то типа "Let me to give some more help" и переключает вроде на оператора. Дальше идут гудки вызова, и новый бот говорит о коронавирусе и что-то о "limited customer service " и звонок внезапно обрывается. Уже третий день пошёл моих попыток. Это так у всех сейчас (кто последние дни звонил в поддержку) или я что-то не так делаю ?
Сообщение отредактировал SofiKo1: 21.03.2020, 02:46:48
#3428
Отправлено 22.03.2020, 01:10:27
Всем привет.
Пользуюсь РР уже очень давно, и как раньше не гуглил, не находил этот форум и эту ветку. Здорово, что у нас в стране есть такое большое коммьюнити неравнодушных людей!
Почитал последние страниц 55, практически все вопросы отпали И кстати, в моем случае я выводил средства с 2016 года, и ограничений не было никогда, первые звоночки начали поступать с года полтора назад (лимит в $50); решалось все через email и путем перезвона их поддержки на мой номер.
НО! Я удивлен, может я один такой, или никто еще не заметил - нам отрубили возможность писать им email. Т.е. для того, чтобы написать письмо, нужна теперь обязательная верификация телефона, а с ним, сами понимаете Решал уже кто-то?
Я с дуру пробовал звонить (кстати, спасибо добрым людям, что посоветовали Hangouts, Skype и Telz! Буду пробовать теперь их) напрямую по телефону. Убил кучу нервных клеток и под 3000 тг баланса, потом правда узнал, что у Билайна есть тариф 50тг/мин в Штаты + пакет, где 30 мин включены по дефолту. Но и этого не хватило, конечно. Меня там кое-как идентифицировали (не поняли имя, просили отчество, потом карту) и отправили еще кучу времени ждать к специалисту, тут я уже бросил трубку...
Кстати, "спасибо" людям, что советовали нажимать кнопку Next много раз. Я нажал всего раз 6-7, и меня заблочили. Блок то я быстро снял, но теперь на всех картах лимит стоит...
Собственно, я теперь боюсь, чтобы весь аккаунт не прикрыли из-за номера телефона. Читал, что кто-то сделал себе виртуальный номер США, но как вы его ставили? У меня 8 всегда присваивается, и понятно, что иностранные номера не проходят. А так, у меня и без аренды есть много друзей с самых разных стран, только вот country code, как и саму country я сменить не могу(
Здравия желаю друзья, поскорей бы избавилось бы государство от этого кароновируса блин, и так залочили в ПП, и деньги зависли блин,
Коротко о своей теме,
прочитав последние 20-22 страницы форума понял что тут не всё так просто как кажется,
В итоге хочу всех поблагодарить за советы, рекомендации за любой вклад который вы тут создаете, кроме данного форума ниодин банк ничего не знает о ПП.
У меня наверно самый банальный вопрос, мой аккаунт заблокирован системой изза того что я неск раз нажимал кнопки при авторизации и во время снятия "неснимаемой суммы", т.к. средства повисли в состоянии HOLD, а мне позарез нужно было их снять начал лихорадочно нажимать во всё что движется. Итог, я перед вами сейчас, видимо пп подумал что я какойто автобот-программа пытающаяся нажимать на все-разные конфигурации.
Вопрос: Помогите снять блокировку аккаунта ?
https://yadi.sk/i/o5d5xOzaoXSdZw
https://yadi.sk/i/00PDUA7rxtFaTA
При входе в аккаунт выдает эти ошибки
Звокни в колл центр, после многих попыток, автобот поясняет что нужно иметь адрес эл почты и т.д., происходит перевод звонка, в этот момент идет оповещение о COVID-19 и после трубка сбрасывается, и опять приходится звонить..., после неск попыток уже начинаю сомневаться в своем решении выбора ПП как платежн систему.
Сообщение отредактировал pda_1981: 22.03.2020, 01:15:26
#3429
Отправлено 22.03.2020, 01:17:18
Подскажите, если я попрошу родственницу из Австралии позвонить - поговорить с Paypal насчёт конвертации при выводе в моём аккаунте
Попробуйте, потом здесь расскажите. Теоретически, не должно быть проблем, просто родственница должна дать информацию по аккаунту: имя, фамилию, последние 4 цифры номера карты и т.п. Звонить можно бесплатно через hangouts, качество связи нормальное
Спасибо, если у меня не получится - так и сделаю. Но сейчас проблема - бот удаётся пройти, потом он говорит что-то типа "Let me to give some more help" и переключает вроде на оператора. Дальше идут гудки вызова, и новый бот говорит о коронавирусе и что-то о "limited customer service " и звонок внезапно обрывается. Уже третий день пошёл моих попыток. Это так у всех сейчас (кто последние дни звонил в поддержку) или я что-то не так делаю ?
Есть такое, пока мне тож неудалось победить этих автоботов. ))
#3430
Отправлено 22.03.2020, 10:29:54
Вопрос знатокам. Как перевести деньги без комиссии "семье и друзьям"? Хочу отправить перевод в Россию, но никаких дополнительных окошек/опций нет, чтобы перевод был без комиссии.
У россиян например есть такая возможность, они выбирают назначение платежа - коммерческий или семье.
А у нас как?
#3431
Отправлено 23.03.2020, 01:26:17
Нашел дополнительный номер телефона +1 888 221 1161, но смысл тот же самый, автобот после произношения слов "connect me with your agent", говорит мужской голос, "Ваш голос записывается", далее произносится "предупреждение про Covid19" бросают трубку и всё, звонок не более 4-5 мин, и всё.
Ребят кто-нибудь из форума подскажите, что я делаю не так, (Перечитал последние 30 страниц) ничего сложного, но почему ПП бросают трубку, ниче не понимаю.
Спасибо кто откликнулся и попытался заранее помочь.
Всем заранее спасибо.
#3432
Отправлено 24.03.2020, 16:59:20
UPDT
Разблокировка аккаунта.
"Сохраняйте пароли/ключевые слова/"
Нашел в архивах на полке в HDD, ответы на контрольные вопросы и блокировка была снята моментально.
Кстати в АМЕРИКУ в HelpDesk можете даже не пытаться звонить, сейчас как мне сказал оператор ПП в России, у них преостановлены работы хелп-деска, поэтому все мои звонки завершились неудачней и система сбрасывала телефоный звонок.
Поэтому изза Covid-19, операторов нет на раб.месте, можно не пытаться звонить и решать какието вопросы с ПП, ничего не сделать.
#3433
Отправлено 27.03.2020, 12:52:58
Всем, привет! У кого-нибудь получается вывести деньги на карту наших банков? Сегодня столкнулась с проблемой вывода, пишет, что нет возможности вывода в банк нашей страны. Карта Halykbank. У всех так? Ранее проблем с выводом не было...
Сообщение отредактировал yulia_virgo: 27.03.2020, 12:58:40
#3434
Отправлено 27.03.2020, 12:57:36
Всем, привет! У кого-нибудь получается вывести деньги на карту наших банков? Сегодня столкнулась с проблемой вывода, пишет, что нет возможности вывода в банк нашей страны. У всех так? Ранее проблем с выводом не было...
У меня таже беда сегодня! Выдает ошибку - There is a problem. Right now, we're not able to transfer the funds to your bank
#3436
Отправлено 27.03.2020, 13:41:27
Всем, привет! У кого-нибудь получается вывести деньги на карту наших банков? Сегодня столкнулась с проблемой вывода, пишет, что нет возможности вывода в банк нашей страны. У всех так? Ранее проблем с выводом не было...
У меня таже беда сегодня! Выдает ошибку - There is a problem. Right now, we're not able to transfer the funds to your bank
Когда в последний раз удачно снимали деньги?
#3438
Отправлено 27.03.2020, 14:04:17
Всем, привет! У кого-нибудь получается вывести деньги на карту наших банков? Сегодня столкнулась с проблемой вывода, пишет, что нет возможности вывода в банк нашей страны. У всех так? Ранее проблем с выводом не было...
У меня таже беда сегодня! Выдает ошибку - There is a problem. Right now, we're not able to transfer the funds to your bank
Когда в последний раз удачно снимали деньги?
Последний раз 17 марта. Карта Казком VISA.
Сообщение отредактировал alasprut: 27.03.2020, 14:24:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0