PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#3401
Отправлено 24.02.2020, 18:40:45
PayPal берет 5$ комиссию с вывода. У меня мультивалютная Халыка, приходят в долларах
можно уточнить - пэй-пал аккаунт давно зареган и карточка давно привязана? На моем первом пэй-пале (зареган в апреле 2019) все так же работало (лимит вывода $49,99 был снят через 2 месяца) - $5 комиссии на долларовую карту падала сразу валюта. Далее (были причины) я открыл второй пэй-пал в октябре 2019 с привязанной обычной Виза (теньговая). Как раз в это время платежи пэй-пал стали приходить из Сингапура (раньше Люксембург), и вывод стал "без комиссии" но по курсу пэй-пала ровно на 10 тенге ниже курса нашего Нацбанка. Ок, позже я привязал (не с первого раза вышло) прежнюю валютную карточку. Но пэй-пал и на нее оформляет транзакцию не в долларах, а в тенге по курсу 365.. Функции изменения валюты вывода нет, хотя когда сам платишь с валютной карты эта функция выбора есть (тенге или доллар). Оператору дозванивался, с моим ломаным английским разъяснил что прошу транзакции в долларах с комиссией $5, он типа ответил ок, но все так же осталось.
#3402
Отправлено 25.02.2020, 09:22:03
то есть никаких трек номеров у посылки не будет. Клиент перевёл сумму, она поступила на акк (сняли 5% сразу, уже понял что жесть начинается), но лежат заморожены On hold. Что сделать чтобы они зачислились на баланс, про вывод даже не спрашиваю, пока беспокоит ситуация с заморозкой средств.там есть функция/вид коммерческого платежа (а клиентка сделала вам именно коммерческий платеж, хотя могла бы "друзьям и семье") без трек номера, получение товара по факту. У меня была история (1 раз) когда за цифровой продукт (аккаунт) клиент их Греции оплатил коммерческим платежом. Если это первый ваш коммерческий платеж, то система держит деньги "он холд" 40 дней.
Попробуйте поинтересоваться на российском форуме Пэй-пал, там активно отвечают. https://vk.com/topic...18?offset=77840
Это вообще мой первый платёж. Вчера вечером ещё одну кнопку нашёл в приложении, зашёл в строку где указаны детали перевода, там нашёл список, типа описание по отправке, выбрал единственный пункт, в котором трек номер не указывается, т.к. приложение на английском (каким то фигом) понял, что это вроде предоставление услуги, нажал и система сказала что деньги поступят в течении 7 дней. Ещё вопрос. Мог ли клиент сделать функцию подтверждения получения товара, и по этой причине деньги удерживаются?
#3403
Отправлено 26.02.2020, 14:27:01
PayPal это адский треш, вокруг которого люди должны совершать танцы с бубнами чтобы получить свои деньги. Я получаю деньги за фриланс из Эмиратов. Первый, тестовый платеж в 50 Евро прошел на 3 день попыток, под вечные уведомления PayPal, что сейчас он не может перевести деньги и просит обратиться позже. Форумчане советовали переводить деньги по определенным дням, писать в Службу поддержки, которая апрувит некоторые переводы. Второй платеж в 270 евро не прошел, даже на 6 день. Служба поддержки писала что надо обратиться через 72 часа. Потом что надо прикрепить другую карту. В конце они сказали что я могу что-нибудь купить с оплатой через PayPal, либо вернуть деньги отправителю. Вот только они сняли комиссию за переводы в оба конца и я потерял 24 Евро.
Не связывайтесь с PayPal люди. Это нелогичные твари.
#3404
Отправлено 27.02.2020, 16:12:51
Мог ли клиент сделать функцию подтверждения получения товара, и по этой причине деньги удерживаются?
Вот здесь я не мастак. Мне все платят "семье и друзьям", только один раз коммерческий платеж был, который я потом ждал 40 дней. Попробуйте на российском официальном форуме поинтересоваться в механизме коммерческих платежей, там быстро отвечают.
#3405
Отправлено 27.02.2020, 16:20:22
Не связывайтесь с PayPal люди. Это нелогичные твари.
Я бы тоже хотел пользоваться другими системами, Пэй-пал очень недружелюбен, в конвертации у них зверские тарифы, и заметьте клиент оплативший товар (особенно цифровой товар бесправный здесь) может тут-же вернуть их себе. Но проблема в том, что это возможно единственная мировая система, куда можно привязать наши банковские карты. Другие системы (например Скрилл, Трансфер) не поддерживают нашу страну 3-го мира. Поэтому пока приходится пользоваться Пэй-пал.
#3406
Отправлено 28.02.2020, 10:22:05
Мог ли клиент сделать функцию подтверждения получения товара, и по этой причине деньги удерживаются?Вот здесь я не мастак. Мне все платят "семье и друзьям", только один раз коммерческий платеж был, который я потом ждал 40 дней. Попробуйте на российском официальном форуме поинтересоваться в механизме коммерческих платежей, там быстро отвечают.
Пришёл ответ от службы поддержки ПэйПал, причём весьма оперативно. Суть: "деньги разблокируются в течении суток после того, как получатель укажет у себя в системе что он получил товар, если после истечения суток сумма будет заморожена, позвоните нам и мы сможем вам помочь". Товар я ещё не доставил.
#3407
Отправлено 29.02.2020, 04:10:15
Что самое странное, у сестры есть обычный аккаунт payoneer, с такой же виртуальной картой, но там с легкостью можно добавлять и удалять казахстанский счёт.
Решение только с выводом на рос карту получается?
#3409
Отправлено 29.02.2020, 20:14:41
Где пейпел берет такие курсы валют? Получается в разбросе 391-398 тенге за доллар.
У них зверские курсы( Мне наоборот, при выводе на валютную карту конвертирует в тенге по курсу 368.. Главное звонил месяц назад, оператор вроде понял что я хочу, пообещал изменить вывод денег на доллары, но ничего не изменилось.
#3412
Отправлено 03.03.2020, 19:49:32
Ура! Наконец то позвонила адекватный оператор на мой мобильный, и поменяла в транскации (выводе денег) на снятие $5, вместо грабительского курса 369т/$ вывода в тенге. Просто написал им в месседж центр, ночью мне ответили письмом что в Казахстане уже ночь и мы опасаемся звонить. Укажите удобное для вас время по тихоокеанскому времени. Я указал с 8:00 по 14:00 PST. Позвонили на второй день после первого обращения. (вчера я еще раз писал гневно, почему не звоните
#3413
Отправлено 09.03.2020, 13:13:38
Наконец то мои денюжки разморозились и попали на счёт Пэй Пал, у меня привязана карта Виза сбера.кз, рублёвая, на счету в палке тоже рубли. Выбираю карту для вывода, ввожу сумму вывода (около 7к рублей) и появляется сообщение "We're sorry. We're not able to process your request right now. Please try again later" кто сталкивался? может ли быть это связано с выходными днями 8 и 9 марта? Счёт не привязвал, только карта виза.
#3415
Отправлено 11.03.2020, 15:11:48
Поступил невнятный ответ от службы поддержки вот текст на англ яз, пропустил через гугл переводчик:
"Я приношу свои извинения, если у вас возникли проблемы с выводом средств. Позвольте мне прояснить для вас этот вопрос.
В настоящее время ваш вывод средств через карту Visa, заканчивающуюся на xxхх, блокируется нашей моделью внутренней безопасности и рассматривается в течение 72 часов.
Наша внутренняя система безопасности проверяет все операции и перемещения. Этот тип безопасности основан на анализе всех аспектов сделки, таких как время, сумма и т.д. и сравнение с транзакциями, ранее совершенными в PayPal. Если наша система не допускает определенного способа оплаты для транзакции, то это потому, что эта транзакция в некотором роде похожа на платеж, который не прошел в прошлом.
Мы смиренно просим вас воздержаться от любых попыток вывода средств в течение 72 часов, чтобы убедиться, что обзор будет завершен вовремя и не будет прерван. Кроме того, обратите внимание, что вы можете добавить местный банковский счет и использовать его для снятия средств.
В качестве альтернативы вы можете также попробовать вывести средства на другую местную карту Visa.
Спасибо за ваше время и понимание. Берегите себя и хорошего вам дня."
Это моё первое поступление и первая попытка вывода средств. Создать банковский счёт в палке мне невозможно, так как количество символов в реквизитах Казахстанского счёта и БИКа не подходит под их критерии. Вижу единственных выход - вывести на карту Виза. Где то читал, что карта должна быть долларовая. Напомню, у меня рублёвая, и сумма на счёте в Пэй Пал тоже в рублях. Что посоветуете?
#3416
Отправлено 13.03.2020, 13:56:07
Ура! Наконец то позвонила адекватный оператор на мой мобильный, и поменяла в транскации (выводе денег) на снятие $5, вместо грабительского курса 369т/$ вывода в тенге. Просто написал им в месседж центр, ночью мне ответили письмом что в Казахстане уже ночь и мы опасаемся звонить. Укажите удобное для вас время по тихоокеанскому времени. Я указал с 8:00 по 14:00 PST. Позвонили на второй день после первого обращения. (вчера я еще раз писал гневно, почему не звоните
Можешь подробно описать что ты делал? Сейчас этот вопрос особенно актуален зная пейпал и какой он курс поставит лучше платит 5$.
#3417
Отправлено 13.03.2020, 22:31:11
Ура! Наконец то позвонила адекватный оператор на мой мобильный, и поменяла в транскации (выводе денег) на снятие $5, вместо грабительского курса 369т/$ вывода в тенге. Просто написал им в месседж центр, ночью мне ответили письмом что в Казахстане уже ночь и мы опасаемся звонить. Укажите удобное для вас время по тихоокеанскому времени. Я указал с 8:00 по 14:00 PST. Позвонили на второй день после первого обращения. (вчера я еще раз писал гневно, почему не звоните
А какие нибудь данные спрашивают?
#3418
Отправлено 14.03.2020, 03:40:32
Позвонил тоже по номеру который тут давали, первый звонок не удался. Вначале в Америке попалась какая-то девушка которая вообще ничего не понимала, и думаю не хотела понимать и Казахстан, Пакистаном называла(очевидно что не знает о такой стране вообще как Казахстан), быстрее захотела закончить разговор и дала мне тот же номер на который я звонил и бросила трубку. Я опять перезвонил туда же, попался парень который понял что я хочу, и откуда я звоню какой у меня пейпал(Казахстанский) и соединил с девушкой которая отвечала за КЗ. Девушка сразу с первых же слов поняла что я хочу, спросила имя, захотела послать смс-ку на номер, не получилось. Попросила номер карты продиктовать, и всё поменяла на доллары. Так что если что звоните по несколько раз, агенты(операторы) разные бывают, не стоит отчаиваться.
#3419
Отправлено 14.03.2020, 10:50:52
На этот звонили +14029352080? Звонил им, но отвечал робот, а как переключиться на оператора так и не понял.Позвонил тоже по номеру который тут давали, первый звонок не удался. Вначале в Америке попалась какая-то девушка которая вообще ничего не понимала, и думаю не хотела понимать и Казахстан, Пакистаном называла(очевидно что не знает о такой стране вообще как Казахстан), быстрее захотела закончить разговор и дала мне тот же номер на который я звонил и бросила трубку. Я опять перезвонил туда же, попался парень который понял что я хочу, и откуда я звоню какой у меня пейпал(Казахстанский) и соединил с девушкой которая отвечала за КЗ. Девушка сразу с первых же слов поняла что я хочу, спросила имя, захотела послать смс-ку на номер, не получилось. Попросила номер карты продиктовать, и всё поменяла на доллары. Так что если что звоните по несколько раз, агенты(операторы) разные бывают, не стоит отчаиваться.
#3420
Отправлено 14.03.2020, 11:41:48
да, надо сказать connect me with agent. Там операторов так называют. Не совсем только понимал когда меня оператор про 4х значный код какой-то спрашивал. Но потом по номеру телефона и имени и фамилии удалось ему меня идентифицировать и после он меня перевёл на КЗ отдел.На этот звонили +14029352080? Звонил им, но отвечал робот, а как переключиться на оператора так и не понял.Позвонил тоже по номеру который тут давали, первый звонок не удался. Вначале в Америке попалась какая-то девушка которая вообще ничего не понимала, и думаю не хотела понимать и Казахстан, Пакистаном называла(очевидно что не знает о такой стране вообще как Казахстан), быстрее захотела закончить разговор и дала мне тот же номер на который я звонил и бросила трубку. Я опять перезвонил туда же, попался парень который понял что я хочу, и откуда я звоню какой у меня пейпал(Казахстанский) и соединил с девушкой которая отвечала за КЗ. Девушка сразу с первых же слов поняла что я хочу, спросила имя, захотела послать смс-ку на номер, не получилось. Попросила номер карты продиктовать, и всё поменяла на доллары. Так что если что звоните по несколько раз, агенты(операторы) разные бывают, не стоит отчаиваться.
Сообщение отредактировал The25thNight: 14.03.2020, 11:44:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0