PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#1601
Отправлено 14.12.2016, 00:20:58
Сегодня каким-то чудом ошибка Internal Server Error исчезла, и мне разрешили вывести деньги!
Только почему-то поместили мою заявку в Pending, а раньше на карту Казком банка деньги выводились моментально!
Сообщение отредактировал alasprut: 14.12.2016, 00:21:16
#1602
Отправлено 14.12.2016, 00:36:02
Здравствуйте, такая проблема:
Получила сегодня письмо о том, что мой аккаунт получил статус limited. В чём проблема - не знаю. Продала на eBay 3 товара и теперь не могу вывести деньги. Возможно, проблема в том, что за неделю до этого, я открыла диспут в отношении интернет-магазина, который не вернул деньги за возврат неподошедшей вещи. Paypal попросил номер для отслеживания возврата, но проблема в том, что он отслеживался только до экспорта из Казахстана. В общем, я ума не приложу, какие документы Пейпал требует от меня:
Photo ID (фото паспорта? отправила)
Proof of Address
Provide Invoices
Supplier Contact InfoЧто это и где это взять???
Буду благодарна за любую помощь! Иначе, останусь совсем без денег на НГ
Уже почти два месяца с PayPal какие-то траблы различного характера, то деньги не дают вывести, то аккаунты лимитируют) а "обратная связь" у них просто - никакашка! Такое чувство, что они нас всех за Боратов считают
#1603
Отправлено 14.12.2016, 00:48:06
Сегодня каким-то чудом ошибка Internal Server Error исчезла, и мне разрешили вывести деньги!
Поздравляю! У меня пока так и не исчезла эта ошибка на одной карте, надо будет завтра попробовать, может у всех убрали.
Не выводится потому, что видимо начали проверять все выводы. Надо аккаунт подтвердить, чтобы моментально.
И ещё неприятное нововведение от PayPal, стали заставлять регистрировать аккаунт для некоторых стран.
В Казахстане всегда заставляли при оплате. А вот в Эмиратах с прошлого месяца Было так удобно, что люди платили без аккаунта....
#1605
Отправлено 14.12.2016, 09:51:26
Сегодня каким-то чудом ошибка Internal Server Error исчезла, и мне разрешили вывести деньги!
Поздравляю! У меня пока так и не исчезла эта ошибка на одной карте, надо будет завтра попробовать, может у всех убрали.
Не выводится потому, что видимо начали проверять все выводы. Надо аккаунт подтвердить, чтобы моментально.
И ещё неприятное нововведение от PayPal, стали заставлять регистрировать аккаунт для некоторых стран.
В Казахстане всегда заставляли при оплате. А вот в Эмиратах с прошлого месяца Было так удобно, что люди платили без аккаунта....
Пока рано поздравлять) Ошибка исчезла, но деньги на карту еще не зачислили - висят где-то (в Pending). Терпеливо ждёмс 3-5 дней)))
#1607
Отправлено 15.12.2016, 18:50:01
Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них Казком для меня самый надежный с Пейпалом.Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!!
Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.
Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.
Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.
Надеюсь помог))
первый вопрос ответил.ок подвердила , дальше просит емейл.говорю а дальше ошибка неверно якобы.и указали график работы.ок позвонил в их рабочее время так же все без изменений. можете номер написать на какой звонили? я звонил на тот который указали в сапорт call в аккаунте.там еще и пасс код был.
#1608
Отправлено 16.12.2016, 21:50:31
Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них Казком для меня самый надежный с Пейпалом.Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!!
Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.
Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.
Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.
Надеюсь помог))
Спасибо большое! Сегодня в 3 ночи позвонил в их саппорт, сначала не понимал как ввести плюс в Hangouts на компьютере, но потом все прошло. После того как выбрал "An account limitation" перевели на оператора . Повторил оператору свой номер, свою проблемы (Internal Server Error) сказал свой почтовый адрес, Last name, first name, и последние цифры карты визы, дальше меня переключили на другого оператора, она попросила повторить full card name, и попросила выйти из аккаунта. Дальше сказала что все ок, и попробуйте вывести, и все заработало сразу же.
#1609
Отправлено 16.12.2016, 21:51:46
Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них Казком для меня самый надежный с Пейпалом.Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!!
Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.
Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.
Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.
Надеюсь помог))
первый вопрос ответил.ок подвердила , дальше просит емейл.говорю а дальше ошибка неверно якобы.и указали график работы.ок позвонил в их рабочее время так же все без изменений. можете номер написать на какой звонили? я звонил на тот который указали в сапорт call в аккаунте.там еще и пасс код был.
Я звонил на +1-402-935-2080
#1611
Отправлено 17.12.2016, 02:11:51
[/quote]
Я звонил на +1-402-935-2080[/quote] спасибо. дозвонился. в общем мне сказали что стоит у меня блок.сказали попробовать поставить на вывод через 72 часа.
Мне через текстовой саппорт так же сказали, что через 72 часа поставят, но не помогло. Только через вышеописанный способ.
#1613
Отправлено 17.12.2016, 11:11:02
Сегодня каким-то чудом ошибка Internal Server Error исчезла, и мне разрешили вывести деньги!
Поздравляю! У меня пока так и не исчезла эта ошибка на одной карте, надо будет завтра попробовать, может у всех убрали.
Не выводится потому, что видимо начали проверять все выводы. Надо аккаунт подтвердить, чтобы моментально.
И ещё неприятное нововведение от PayPal, стали заставлять регистрировать аккаунт для некоторых стран.
В Казахстане всегда заставляли при оплате. А вот в Эмиратах с прошлого месяца Было так удобно, что люди платили без аккаунта....
Пока рано поздравлять) Ошибка исчезла, но деньги на карту еще не зачислили - висят где-то (в Pending). Терпеливо ждёмс 3-5 дней)))
УРРРААААААА! на 4-й день деньги все-таки зачислили на карту!
#1619
Отправлено 18.12.2016, 22:01:03
саппорт пп дал, звонил им на номер который указан в аккаунте в разделе call help, саппорт англоязычный.
опять звонил им. я не пойму как у вас получилось. все расспросили . в итоге дали номер, а он неверный((. просили перевести в отдел account service и дали этот неверный номер. что я не так делаю?
Кто дал и что за номер? Вы звонили в англоязычный саппорт?
#1620
Отправлено 19.12.2016, 01:36:01
саппорт пп дал, звонил им на номер который указан в аккаунте в разделе call help, саппорт англоязычный.
Там бывает такое, меня один раз перенаправили на "менеджера работающего с Казахстаном", ждал минут 40 ответа, так и не дождался.
Лучше сразу вопросы говорить им в лоб.
Мне 1 раз только попалась очень толковая тётка, тяжело вздохнула, и стала медленно говорить, что куда грузить. Я даже и не знал, что регистрацию компании надо грузить отдельно по специальной ссылке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0