Перейти к содержимому

Фотография

PayPal в Казахстане! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#22398714
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Локальные Правила для топика, согласно п.2.7 Правил "Все Вместе".
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.

Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
  • 0

#1601
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Сегодня каким-то чудом ошибка Internal Server Error исчезла, и мне разрешили вывести деньги!

Только почему-то поместили мою заявку в Pending, а раньше на карту Казком банка деньги выводились моментально!7c4ebea4dde9413883f5714c751097ff.png


Сообщение отредактировал alasprut: 14.12.2016, 00:21:16

  • 0

#1602
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Здравствуйте, такая проблема:

Получила сегодня письмо о том, что мой аккаунт получил статус limited. В чём проблема - не знаю. Продала на eBay 3 товара и теперь не могу вывести деньги. Возможно, проблема в том, что за неделю до этого, я открыла диспут в отношении интернет-магазина, который не вернул деньги за возврат неподошедшей вещи. Paypal попросил номер для отслеживания возврата, но проблема в том, что он отслеживался только до экспорта из Казахстана. В общем, я ума не приложу, какие документы Пейпал требует от меня:

Photo ID (фото паспорта? отправила)
Proof of Address
Provide Invoices
Supplier Contact Info

Что это и где это взять???

Буду благодарна за любую помощь! Иначе, останусь совсем без денег на НГ :cry:

 

Уже почти два месяца с PayPal какие-то траблы различного характера, то деньги не дают вывести, то аккаунты лимитируют) а "обратная связь" у них просто - никакашка! Такое чувство, что они нас всех за Боратов считают :( 


  • 0

#1603
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

Сегодня каким-то чудом ошибка Internal Server Error исчезла, и мне разрешили вывести деньги!

 

 

Поздравляю! У меня пока так и не исчезла эта ошибка на одной карте, надо будет завтра попробовать, может у всех убрали.

 

Не выводится потому, что видимо начали проверять все выводы. Надо аккаунт подтвердить, чтобы моментально.

 

И ещё неприятное нововведение от PayPal, стали заставлять регистрировать аккаунт для некоторых стран.

В Казахстане всегда заставляли при оплате. А вот в Эмиратах с прошлого месяца :(  Было так удобно, что люди платили без аккаунта.... 


  • 0

#1604
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

 

 

Можешь, плз, на персональном акке посмотреть, если ли возможность создавать платежные кнопки?


  • 0

#1605
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

Сегодня каким-то чудом ошибка Internal Server Error исчезла, и мне разрешили вывести деньги!

 

 

Поздравляю! У меня пока так и не исчезла эта ошибка на одной карте, надо будет завтра попробовать, может у всех убрали.

 

Не выводится потому, что видимо начали проверять все выводы. Надо аккаунт подтвердить, чтобы моментально.

 

И ещё неприятное нововведение от PayPal, стали заставлять регистрировать аккаунт для некоторых стран.

В Казахстане всегда заставляли при оплате. А вот в Эмиратах с прошлого месяца :(  Было так удобно, что люди платили без аккаунта.... 

 

Пока рано поздравлять) Ошибка исчезла, но деньги на карту еще не зачислили - висят где-то (в Pending). Терпеливо ждёмс 3-5 дней)))


  • 0

#1606
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

 

 

Можешь, плз, на персональном акке посмотреть, если ли возможность создавать платежные кнопки?

 

 

Да вроде бы есть такая возможность! Залез в профиль, а там куча няшек всяких, только пока не умею ими пользоваться))) 

72468cf9e3eb48a8b90fe45c2f917b8d.png


  • 0

#1607
madinaast

madinaast
  • Гость
  • 14 сообщений

 

 

Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них :) Казком для меня самый надежный с Пейпалом.

Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!! 

 

Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.

 

Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.

 

Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.

 

Надеюсь помог))

 

первый вопрос ответил.ок подвердила , дальше просит емейл.говорю а дальше ошибка неверно якобы.и указали график работы.ок позвонил в их рабочее время так же все без изменений. можете номер написать на какой звонили? я звонил на тот который указали в сапорт call в аккаунте.там еще и пасс код был.


  • 0

#1608
Buchok

Buchok
  • Гость
  • 6 сообщений

 

 

Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них :) Казком для меня самый надежный с Пейпалом.

Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!! 

 

Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.

 

Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.

 

Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.

 

Надеюсь помог))

 

Спасибо большое! Сегодня в 3 ночи позвонил в их саппорт, сначала не понимал как ввести плюс в Hangouts на компьютере, но потом все прошло. После того как выбрал "An account limitation" перевели на оператора . Повторил оператору свой номер, свою проблемы (Internal Server Error) сказал свой почтовый адрес, Last name, first name, и последние цифры карты визы, дальше меня переключили на другого оператора, она попросила повторить full card name, и попросила выйти из аккаунта. Дальше сказала что все ок, и попробуйте вывести, и все заработало сразу же.


  • 0

#1609
Buchok

Buchok
  • Гость
  • 6 сообщений

 

 

 

Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них :) Казком для меня самый надежный с Пейпалом.

Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!! 

 

Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.

 

Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.

 

Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.

 

Надеюсь помог))

 

первый вопрос ответил.ок подвердила , дальше просит емейл.говорю а дальше ошибка неверно якобы.и указали график работы.ок позвонил в их рабочее время так же все без изменений. можете номер написать на какой звонили? я звонил на тот который указали в сапорт call в аккаунте.там еще и пасс код был.

 

Я звонил на +1-402-935-2080


  • 0

#1610
madinaast

madinaast
  • Гость
  • 14 сообщений

[/quote]
Я звонил на +1-402-935-2080[/quote] спасибо. дозвонился. в общем мне сказали что стоит у меня блок.сказали попробовать поставить на вывод через 72 часа.
  • 0

#1611
Buchok

Buchok
  • Гость
  • 6 сообщений

[/quote]
Я звонил на +1-402-935-2080[/quote] спасибо. дозвонился. в общем мне сказали что стоит у меня блок.сказали попробовать поставить на вывод через 72 часа.

Мне через текстовой саппорт так же сказали, что через 72 часа поставят, но не помогло. Только через вышеописанный способ.


  • 0

#1612
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

[/quote]
Я звонил на +1-402-935-2080[/quote] спасибо. дозвонился. в общем мне сказали что стоит у меня блок.сказали попробовать поставить на вывод через 72 часа.

 

Это всё тупые отговорки! Я так целый месяц с ними бодаюсь безрезультатно!


  • 0

#1613
alasprut

alasprut
  • Частый гость
  • 63 сообщений

 

 

Сегодня каким-то чудом ошибка Internal Server Error исчезла, и мне разрешили вывести деньги!

 

 

Поздравляю! У меня пока так и не исчезла эта ошибка на одной карте, надо будет завтра попробовать, может у всех убрали.

 

Не выводится потому, что видимо начали проверять все выводы. Надо аккаунт подтвердить, чтобы моментально.

 

И ещё неприятное нововведение от PayPal, стали заставлять регистрировать аккаунт для некоторых стран.

В Казахстане всегда заставляли при оплате. А вот в Эмиратах с прошлого месяца :(  Было так удобно, что люди платили без аккаунта.... 

 

Пока рано поздравлять) Ошибка исчезла, но деньги на карту еще не зачислили - висят где-то (в Pending). Терпеливо ждёмс 3-5 дней)))

 

УРРРААААААА! на 4-й день деньги все-таки зачислили на карту! :rotate:  


  • 0

#1614
Saule89

Saule89
  • Гость
  • 22 сообщений

А сколько теперь деньги морозят? Прошло больше 21 дня, а деньги всё ещё в холде :cry:


  • 0

#1615
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

у кого-нибудь получается выводить более 2500 за раз? если не ошибаюсь, в системе visa ограничение 2500 или нет?


  • 0

#1616
madinaast

madinaast
  • Гость
  • 14 сообщений

у кого-нибудь получается выводить более 2500 за раз? если не ошибаюсь, в системе visa ограничение 2500 или нет?

сам не выводил, но слышал что люди выводили.
  • 0

#1617
madinaast

madinaast
  • Гость
  • 14 сообщений
опять звонил им. я не пойму как у вас получилось. все расспросили . в итоге дали номер, а он неверный((. просили перевести в отдел account service и дали этот неверный номер. что я не так делаю?
  • 0

#1618
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

опять звонил им. я не пойму как у вас получилось. все расспросили . в итоге дали номер, а он неверный((. просили перевести в отдел account service и дали этот неверный номер. что я не так делаю?

 

Кто дал и что за номер? Вы звонили в англоязычный саппорт?


  • 0

#1619
madinaast

madinaast
  • Гость
  • 14 сообщений


опять звонил им. я не пойму как у вас получилось. все расспросили . в итоге дали номер, а он неверный((. просили перевести в отдел account service и дали этот неверный номер. что я не так делаю?


Кто дал и что за номер? Вы звонили в англоязычный саппорт?
саппорт пп дал, звонил им на номер который указан в аккаунте в разделе call help, саппорт англоязычный.
  • 0

#1620
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

 саппорт пп дал, звонил им на номер который указан в аккаунте в разделе call help, саппорт англоязычный.

 

 

Там бывает такое, меня один раз перенаправили на "менеджера работающего с Казахстаном", ждал минут 40 ответа, так и не дождался.

Лучше сразу вопросы говорить им в лоб.

 

Мне 1 раз только попалась очень толковая тётка, тяжело вздохнула, и стала медленно говорить, что куда грузить. Я даже и не знал, что регистрацию компании надо грузить отдельно по специальной ссылке. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.