PayPal в Казахстане! [часть 2]
#22398714
Отправлено 21.09.2012, 14:08:34
Закреплено
В топике обсуждает платежная система Pay-Pal.
Обсуждение общих вопросов ведется в топике Как покупать в Интернет.
Обсуждение платежных систем банков - в профильных топиках форума Финансы, банки, экономика.
Для справок - ЧИТАТЬ ПЕРЕД ВОПРОСАМИ - PayPal - wiki, Pay Pal start page
Большой русскоязычный FAQ по РР
#1582
Отправлено 06.12.2016, 16:54:07
Всё, что в этой теме обсуждалось про банки, карты - не имеет отношения к сути проблемы. Без разницы банк, карта - главное клиренс пройти.
Просто при каждом выводе в PayPal робот или иногда модератор проверяет каждый вывод. Поэтому вывод занимает так долго, сутки, двое, неделю.
Сообщение отредактировал tabib: 06.12.2016, 16:57:21
#1583
Отправлено 06.12.2016, 17:50:43
Всё, что в этой теме обсуждалось про банки, карты - не имеет отношения к сути проблемы. Без разницы банк, карта - главное клиренс пройти.
Просто при каждом выводе в PayPal робот или иногда модератор проверяет каждый вывод. Поэтому вывод занимает так долго, сутки, двое, неделю.
понял.спасибо. а то что я верифицированный карту подтвердил этого мало выходит получается? вывод также займет сутки если карта подтверждена?
Сообщение отредактировал Валера Иванов: 06.12.2016, 17:51:17
#1589
Отправлено 06.12.2016, 22:34:20
пичаль, ип то у меня динамический(
В смысле с иностранного, логично
Из Казахстана с любого, кроме типа Алтел, которые могут определиться как не из Казахстана. То есть в PayPal можно заходить только с территории Казахстана...
аа точно, блин недогнал). просто у меня была такая фигня как у многих. первый вывод дал, а второй через пол часа не дал.через сутки полтора решил попробовать и дало. вывод походу три сутки будет.т.к сутки прошли а деньги еще в пендинге
#1592
Отправлено 08.12.2016, 15:24:50
Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них Казком для меня самый надежный с Пейпалом.
#1593
Отправлено 08.12.2016, 15:40:00
Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них Казком для меня самый надежный с Пейпалом.
Дело не в банке и не в карте. Просто PayPal по каким-то причинам может заблокировать вывод на ту или иную карту.
А как в этот отдел удалось попасть? Через Account limitation ?
#1594
Отправлено 08.12.2016, 15:47:57
Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них Казком для меня самый надежный с Пейпалом.
Дело не в банке и не в карте. Просто PayPal по каким-то причинам может заблокировать вывод на ту или иную карту.
А как в этот отдел удалось попасть? Через Account limitation ?
Попросил консультанта перевести мой звонок в этот отдел.
Проблемы с Евразийским банком не заканчиваются проблемами с выводом, их у меня больше)
#1597
Отправлено 09.12.2016, 14:17:10
Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них Казком для меня самый надежный с Пейпалом.
Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!!
Сообщение отредактировал lomoololo: 09.12.2016, 14:17:39
#1598
Отправлено 10.12.2016, 21:06:33
Смог преодолеть Internal Server Error дозвонившись в отдел Account Services, там меня попросили сообщить полные 16 цифр карточки и проблема исчезла.
С Евразийским банком, все же, у меня проблема не прекращаются и я откажусь от них Казком для меня самый надежный с Пейпалом.Не могли бы вы подробнее описать процедуру дозвона. Звонили с номера, указанного в paypal? (если звонить с любого другого, робот говорит, что аккаунт не найден и кладет трубку), со скайпа?, на какой номер звонили, что говорили, сколько по времени заняло? Можно в лс. Буду очень вам признателен!!!
Была та же Internal Server Error. Дозвонился в пэйпал, как тут советовали и проблема решилась.
Бесплатно позвонить в США можно через Hangouts Dialer для Hangouts https://play.google....utsdialer&hl=ru , номер нужно набирать с плюсом (+1). Там вам робот скажет, что не может опознать номер и предложит сказать/ввести ваш номер мобильного, который привязан к аккаунту.
Потом робот спрашивает по какому вопросу - говорите "An account limitation". Дальше слушаете музыку, пока не соединят с первым оператором. Говорите суть вопроса, что-то типа "I have a withdrawal problem. I can't withdraw funds to my Visa card." Попутно вас попросят назваться и продиктовать ваш имэйл. Первый оператор переключит на второго, который и решит проблему.
Надеюсь помог))
Сообщение отредактировал SenseSeeker: 10.12.2016, 21:08:05
#1600
Отправлено 13.12.2016, 12:57:31
Здравствуйте, такая проблема:
Получила сегодня письмо о том, что мой аккаунт получил статус limited. В чём проблема - не знаю. Продала на eBay 3 товара и теперь не могу вывести деньги. Возможно, проблема в том, что за неделю до этого, я открыла диспут в отношении интернет-магазина, который не вернул деньги за возврат неподошедшей вещи. Paypal попросил номер для отслеживания возврата, но проблема в том, что он отслеживался только до экспорта из Казахстана. В общем, я ума не приложу, какие документы Пейпал требует от меня:
Photo ID (фото паспорта? отправила)
Proof of Address
Provide Invoices
Supplier Contact Info
Что это и где это взять???
Буду благодарна за любую помощь! Иначе, останусь совсем без денег на НГ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0