А я пью только листовой Ахмад чай. На него не было акции. Как впрочем и самого чая. Тоже оптовики виноваты? Нужно с отделом закупок работать дабы следили за наличием ассортимента. Жду когда рядом с домом Магнум построят. Стены стоят уже, значит не долго ждать осталось...В прошлую субботу поехали В Метро за Чаем Greenfild,так как она со скидкой 690тг. Приезжаем и консультант заявляет,что именно акционный чай закончился(,будет только в понедельник. Мы хотели 10 упаковок купить,ради этого и приехали туда. Больше не поедим никогда!
Здравствуйте! Действительно, все товары по акции у нас продаются в ограниченном количестве, о чем мы пишем в наших каталогах. Так как МЕТРО – это сеть оптовых торговых центров, наши профессиональные клиенты часто закупаются в больших количествах оптом и товара может просто не остаться, как и произошло с чаем. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и рекомендуем уточнять наличие напрямую в Торговом Центре прямо перед поездкой.
Телефоны ТЦ во всех городах:
Астана +7 (7172) 550 710
Алматы (Саина): + 7 (727) 330 08 80
Шымкент: + 7 778 751 10 13
Караганда: + 7 (7212) 58 93 50
Павлодар: + 7 (7182) 59 37 27
Актобе: + 7 (7132) 59 46 50
Усть-Каменогорск:+ 7 (7232) 56 10 10
Гипермаркет METRO [часть 2]
#701
Отправлено 15.10.2015, 07:12:18
#703
Отправлено 15.10.2015, 12:48:58
В прошлую субботу поехали В Метро за Чаем Greenfild,так как она со скидкой 690тг. Приезжаем и консультант заявляет,что именно акционный чай закончился(,будет только в понедельник. Мы хотели 10 упаковок купить,ради этого и приехали туда. Больше не поедим никогда!
Здравствуйте! Действительно, все товары по акции у нас продаются в ограниченном количестве, о чем мы пишем в наших каталогах. Так как МЕТРО – это сеть оптовых торговых центров, наши профессиональные клиенты часто закупаются в больших количествах оптом и товара может просто не остаться, как и произошло с чаем. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и рекомендуем уточнять наличие напрямую в Торговом Центре прямо перед поездкой.
Может тогда делать рассылку только по оптовикам? Смысл розницу привлекать если товар не выставляете?
Здравствуйте! Мы анонсируем скидки, так как эти товары могут быть интересны не только оптовикам. Все зависит от самого товара, так как по каким-то акциям товар раскупается равномерно весь период действия скидки, а по другим акциям происходит иначе.
#704
Отправлено 15.10.2015, 12:50:10
Был недавно, о каких профессиональных клиентах говорит представитель, ежели даже для обычного покупателя цены немалые, улыбнула казахстан кола стекло поллитра за 150 тенге, что за цены? иной товар надо купить более ста единиц чтобы была скидка, с которой цена выше чем у конкурентов, какие к черту профессиональные клиенты? о, кстати, филе утки, мега акция, 899 тенге за кило, при этом на оптовке без акций 700тг. Вот и думайте, где профессиональный клиент закупается.
Здравствуйте! Цены для оптовых покупателей иногда даже не анонсируются в торговом зале, их дает клиентам персональный менеджер. Помимо ценового преимущества, в МЕТРО есть и другие особенности работы с профессиональными клиентами. Например, мы предоставляем все документы, счета-фактуры прямо на кассе, сертификаты, товарно-транспортные накладные, лицензии и т.д. (в отличии от покупок на оптовке). Также для оптовых покупателей у нас организована доставка и другие специальные услуги.
#705
Отправлено 15.10.2015, 12:51:58
Кстати да, про пакеты, ладно пакет был бы культурный, обычная маечка, тока большая и стоит 15 тенге. Про экологию трепать не надо, хапуги просто, не зарабатываем продажами, заработаем пакетами.
Как и любое производство, производство пакетов требует денежных затрат, поэтому они платные. Помимо этого, часть их стоимости (5 тенге с каждого пакета) мы отдаем на благотворительность по нашей акции «Для всех, кто делится добром».
#706
Отправлено 15.10.2015, 12:53:24
МЕТРО загубили когда ввели эти долбанные карточки. Когда открылся все нормально было. От меня он далеко. Года 4 назад попроведовав тетку в больнице калкамана решила по пути заглянуть в оный магазин и потратить неприличную сумму денег как в Красотке. Но... зайти в сам магазин не смогла по причине отсутствия этой карты. Нашелся добрый человек и провел меня. На кассе без этой карты товар не принимают к оплате. Короче бросила покупки и уехала домой. При себе не имела ни удостоверения личности ни других доков подтверждающих мою личность.
Здравствуйте! Действительно, когда мы открывались карточка была необходима для совершения покупок, однако позже закупаться стало возможно и без карточки. Сейчас карточки клиента только дают определенные преимущества при покупках (участие в программе лояльности, скидки, акции и другое), но совершать покупки можно и без них.
#707
Отправлено 15.10.2015, 13:47:40
Здравствуйте! Действительно, когда мы открывались карточка была необходима для совершения покупок, однако позже закупаться стало возможно и без карточки. Сейчас карточки клиента только дают определенные преимущества при покупках (участие в программе лояльности, скидки, акции и другое), но совершать покупки можно и без них.Мне по барабану отмена карточек. Я оставляю неприличную наличность в другом магазине.
#708
Отправлено 16.10.2015, 21:17:53
Еще одна неприятный момент ,так как поехала за чаем и его не окозалось,я купила молочные продукты. Конечно сразу не посмотрела на срок продукта.Только дома обнаружила кисломолочный продукт Амиран просрочен на 2 дня. Я была в Метро 4 октября. Что вы на это скажете?
#709
Отправлено 17.10.2015, 11:51:56
Еще один неприятный момент ,так как поехала за чаем и его не окозалось,я купила молочные продукты. Конечно сразу не посмотрела на срок продукта.Только дома обнаружила кисломолочный продукт Амиран просрочен на 2 дня. Я была в Метро 4 октября. Что вы на это скажете?
#710
Отправлено 20.10.2015, 12:09:58
Еще один неприятный момент ,так как поехала за чаем и его не окозалось,я купила молочные продукты. Конечно сразу не посмотрела на срок продукта.Только дома обнаружила кисломолочный продукт Амиран просрочен на 2 дня. Я была в Метро 4 октября. Что вы на это скажете?
Здравствуйте!
Вы можете подойти в Торговый Центр, где приобрели данный продукт, лучше иметь с собой хотя бы упаковку от данного продукта и товарный чек, в котором есть данный продукт и дата чека. Вам заменят товар. В таких случаях лучше сразу же обращаться напрямую в Торговый Центр.
#711
Отправлено 20.10.2015, 16:21:38
#712
Отправлено 20.10.2015, 17:25:20
Здравствуйте,сегодня покупали масло сани голд.не понимаю сути ограничения не больше 15 на одну карточку.ведь я могу выйти и снова зайти.или на следующий день заехать.хотели взять 5 упаковок взяли 3 и пришлось пробивать на разных кассах.если есть ограничения пожалуйста указывайте сразу.
#713
Отправлено 20.10.2015, 17:33:39
Кстати да, про пакеты, ладно пакет был бы культурный, обычная маечка, тока большая и стоит 15 тенге. Про экологию трепать не надо, хапуги просто, не зарабатываем продажами, заработаем пакетами.
Как и любое производство, производство пакетов требует денежных затрат, поэтому они платные. Помимо этого, часть их стоимости (5 тенге с каждого пакета) мы отдаем на благотворительность по нашей акции «Для всех, кто делится добром».
да конечно это супер делать добро за счет покупателей. правильнее наверно было бы вместо того чтобы возвращать затраты на пакеты себе, передавать эти деньги на благотворительность.
#716
Отправлено 21.10.2015, 09:21:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
#717
Отправлено 21.10.2015, 20:19:55
Еще один неприятный момент ,так как поехала за чаем и его не окозалось,я купила молочные продукты. Конечно сразу не посмотрела на срок продукта.Только дома обнаружила кисломолочный продукт Амиран просрочен на 2 дня. Я была в Метро 4 октября. Что вы на это скажете?
Здравствуйте!
Вы можете подойти в Торговый Центр, где приобрели данный продукт, лучше иметь с собой хотя бы упаковку от данного продукта и товарный чек, в котором есть данный продукт и дата чека. Вам заменят товар. В таких случаях лучше сразу же обращаться напрямую в Торговый Центр.
Понятное дело из за одной баночки молочного продукта я из другого микрорайона туда не поеду. Куда смотрят ваши менеджера контролеры.
#719
Отправлено 22.10.2015, 14:20:39
Кстати да, про пакеты, ладно пакет был бы культурный, обычная маечка, тока большая и стоит 15 тенге. Про экологию трепать не надо, хапуги просто, не зарабатываем продажами, заработаем пакетами.
Как и любое производство, производство пакетов требует денежных затрат, поэтому они платные. Помимо этого, часть их стоимости (5 тенге с каждого пакета) мы отдаем на благотворительность по нашей акции «Для всех, кто делится добром».
да конечно это супер делать добро за счет покупателей. правильнее наверно было бы вместо того чтобы возвращать затраты на пакеты себе, передавать эти деньги на благотворительность.
Здравствуйте! Как раз ту часть стоимости пакетов, которая идет на благотворительность, мы возмещаем самостоятельно
#720
Отправлено 22.10.2015, 14:21:36
А я хочу сказать спасибо администрации за мясной отдел (магазин на толеби-саина). Нигде более не встречал таких отдельных комнат для данного продукта. Берем свинину, качество всегда отличное, где только мы не искали нормального мяса. Здесь самое лучшее.
Здравствуйте! Вам спасибо за отзыв Всегда рады Вам в МЕТРО!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0