похожая картина наблюдалась при дефекте гелевого с/блока переднего нижнего рычага. возможно, стоит глянуть?
Ок. Глянем когда будет время. И вообще ходовку диагностировать всю надобно.
Всем доброго времени суток, катаюсь на рестайлинге, вот решил поменять передние фары, хочу поставить родные с ксенонам.
Но не знаю подходят ли они по креплениям, штекерам, проводам и тд.
Был ли у кого нибудь подобный опыт замены фар? буду признательный если поделитесь...
И еще вопрос как можно отличить фары в снятом состоянии японские от европейца?
заранее блогадарю
Привет всем!
В общем была мысль купить 211 рестайл, прокатился - нет той Мерседесости как в 124, 140м и 210м(ощущения что в танке) и какой-то он тесный везде.. в связи с чем задумался о 210м.. но терзают сомнения из-за минимум 15 летности 210го..
но Мерседес ведь со временем только хорошеет?
интересует мотор 3.2, каков он в эксплуатации?
рейстайл подвержен коррозии?
зимой на хорошей шиповке по области норм ездить?
Привет всем!
В общем была мысль купить 211 рестайл, прокатился - нет той Мерседесости как в 124, 140м и 210м(ощущения что в танке) и какой-то он тесный везде.. в связи с чем задумался о 210м.. но терзают сомнения из-за минимум 15 летности 210го..
но Мерседес ведь со временем только хорошеет?
интересует мотор 3.2, каков он в эксплуатации?
рейстайл подвержен коррозии?
зимой на хорошей шиповке по области норм ездить?
сейчас езжу на 3,2 (правда на МЛ), по сравнению с БМВшными моторами он отдыхает, даже Е60 с 2,2 его сделает. а по вопросу эксплуатации М112 подешевле будет.
но самый лучший двигатель по моему мнению М104.
насчет коррозии ХЗ, думаю пороги чуток поменьше ржаветь должны.
а насчет заднего привода зимой это вообще баян, никогда и нигде не сталкивался с такой проблемой.
Всем доброй ночи уважаемые форумчане и гурманы немецкой чудо техники W210.
Честно сказать не понятная ситуация на рынке КЗ с авто. Цены необаснованно дорогие.
Есть не большой бюджет 1,5-1,7 апельсинов.
Присутствует дилемма в выборе.
Живых японцев с левой рукой не нашел за такую цену.
ВАЗ это крайние меры, хотя как вариант тоже норм.
Есть предпочтения купить Лупарика. Все такие когда то была мечтой, НО не сбылась. Думаю мечты должны сбываться)))
Люди умные помоги с выбором.
Много чего страшного и хорошего слышал про Лупарика.
Миф ли это? На что больше всего обращать внимание.
Какие цены на расходники, ГРМ, Помпу и всяких датчиков. Был RX 2001, буду сравнивать ценники с ним.
В общем буду очень благодарен за искренние советы.
Всем доброй ночи уважаемые форумчане и гурманы немецкой чудо техники W210.
Честно сказать не понятная ситуация на рынке КЗ с авто. Цены необаснованно дорогие.
Есть не большой бюджет 1,5-1,7 апельсинов.
Присутствует дилемма в выборе.
Живых японцев с левой рукой не нашел за такую цену.
ВАЗ это крайние меры, хотя как вариант тоже норм.
Есть предпочтения купить Лупарика. Все такие когда то была мечтой, НО не сбылась. Думаю мечты должны сбываться)))
Люди умные помоги с выбором.
Много чего страшного и хорошего слышал про Лупарика.
Миф ли это? На что больше всего обращать внимание.
Какие цены на расходники, ГРМ, Помпу и всяких датчиков. Был RX 2001, буду сравнивать ценники с ним.
В общем буду очень благодарен за искренние советы.
После 210 хотел взять РХ. Пересмотрев порядка 10 экземпляров, решил что РХ не мое.
ПО сравнению 210 vs ES300 (переднеприводный аналог РХ), в пользу 210, з/ч на мерс гораздо дешевле.
На ES300 ГРМ в сборе обошелся мне в 60 тыс. А на 210 цепь. Точную сумму не помню, но если менять все в сборе (на М104 и М111) в районе 40-45000.
Мерсы на которых я ездил эту цепь не я, не до меня и не после меня никто не менял.
Аморы передние каждый 55000 в оригинале, задние 32000, на мерс 22000 и 18000 Бильштай (считай оригинал).
Бензу ES по более ел. разница в динамике не большая.
Единственное с чем соглашусь, что у лексусов двигатель тише работает, что в комфорте имеет значение.
Ну и продавал я ES за 1 день, а мерсы 3-4 дня.
Приветствую всех кто еще заходит в тему! Подскажите стоит ли ставить такие диски 17 диаметр. Фирма реплика. Часто езжу за городом, так что ям не миновать
Конечно, можно. Изменений в плавности или плотности хода, кренов при поворотах почти не чувствуется. Одно лишь надо быть чуть аккуратнее с ямами на дорогах (и вообще на других диаметрах дисков тоже).
Сообщение отредактировал juass: 13.12.2018, 13:18:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.