Добрый вечер. Интересует Nikon P7700, наличие русского языка в меню и стоимость.
Есть в наличие. Русский язык в меню есть
Coolpix P7700 новинка $450
ДД!
Может быть у Вас одни из самых низких цен на фототехнику, но продавцы в Вашем магазине оставляют желать лучшего. Заехали в Ваш магазин вспышку купить. Ваш продавец даже не встал со стула и не оторвал глаз с монитора. На все наши вопросы отвечал в монитор. Просили Ваш телефон дать, сказал, что на визитке все написано (опять же не отрываясь от монитора). Мы приехали в магазин с целью купить товар, т.к. это должен был быть подарок в этот же день, но с таким отношением просто развернулись и ушли. Может быть, конечно, наша покупка - это капля в море для Вашего магазина, но Ваши конкуренты на много вежливее и внимательнее относятся к своим клиентам.
Мдаа....ничего не изменилось!!! Покупали фотоаппарат в 2010 году и было тоже самое и плюс к этому продавец практически ни на один вопрос не мог ответить, касательно ф/аппарата.
Подскажите есть ли зарядное устройство на Никон д3000?
Сообщение отредактировал PSPkz: 08.04.2013, 09:13:46
не подскажите если минусы при записе видео на зеркалке?
кто-то даже говорил что пиксели сгорают... но не знаю... это бред или как?
ДД!
Может быть у Вас одни из самых низких цен на фототехнику, но продавцы в Вашем магазине оставляют желать лучшего. Заехали в Ваш магазин вспышку купить. Ваш продавец даже не встал со стула и не оторвал глаз с монитора. На все наши вопросы отвечал в монитор. Просили Ваш телефон дать, сказал, что на визитке все написано (опять же не отрываясь от монитора). Мы приехали в магазин с целью купить товар, т.к. это должен был быть подарок в этот же день, но с таким отношением просто развернулись и ушли. Может быть, конечно, наша покупка - это капля в море для Вашего магазина, но Ваши конкуренты на много вежливее и внимательнее относятся к своим клиентам.
Мдаа....ничего не изменилось!!! Покупали фотоаппарат в 2010 году и было тоже самое и плюс к этому продавец практически ни на один вопрос не мог ответить, касательно ф/аппарата.
Подскажите есть ли зарядное устройство на Никон д3000?
ДД!
Приносим снова и снова свои извинения.. конечно это нас не оправдывает просто часто бывает такая ситуация что очень много народу в магазине и просто физически продавцы не успевают всем ответить и помочь.... но еще раз повторюсь это нас не оправдывает и разяснительная работа с продовцами постояна ведется. Будем старать всем и всегда угождать!!!!
С уважением PSPKZ!!!
Спасибо всем нашим клиентам!!!
ДД!
Может быть у Вас одни из самых низких цен на фототехнику, но продавцы в Вашем магазине оставляют желать лучшего. Заехали в Ваш магазин вспышку купить. Ваш продавец даже не встал со стула и не оторвал глаз с монитора. На все наши вопросы отвечал в монитор. Просили Ваш телефон дать, сказал, что на визитке все написано (опять же не отрываясь от монитора). Мы приехали в магазин с целью купить товар, т.к. это должен был быть подарок в этот же день, но с таким отношением просто развернулись и ушли. Может быть, конечно, наша покупка - это капля в море для Вашего магазина, но Ваши конкуренты на много вежливее и внимательнее относятся к своим клиентам.
Мдаа....ничего не изменилось!!! Покупали фотоаппарат в 2010 году и было тоже самое и плюс к этому продавец практически ни на один вопрос не мог ответить, касательно ф/аппарата.
Подскажите есть ли зарядное устройство на Никон д3000?
ДД!
Приносим снова и снова свои извинения.. конечно это нас не оправдывает просто часто бывает такая ситуация что очень много народу в магазине и просто физически продавцы не успевают всем ответить и помочь.... но еще раз повторюсь это нас не оправдывает и разяснительная работа с продовцами постояна ведется. Будем старать всем и всегда угождать!!!!
С уважением PSPKZ!!!
Спасибо всем нашим клиентам!!!
А как на счёт зарядного устройства?
ДД!
Пжл подскажите стоимость:
Canon EOS 60D + EF-S 18-200mm IS
Canon EOS 60D + EF-S 18-135mm IS
ДД, меня интересует:
1) Nikon d7000/ 7100, только body
2) Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor,
3) AF-S 85mm f/1.8 G,
4) Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor,
Сообщение отредактировал PSPkz: 15.04.2013, 11:44:40
Актуализируйте, пожалуйста, информацию на сайте.
Многих позиций нет в наличии.
Объектив пришлось брать у конкурентов.
По рюкзаку приходила в магазин 2 раза.
На сайте есть, по факту нет.
Оставляла телефон - тишина.
Писала по e-mail - тишина.
Сделала покупку с сайта... Тишина.
А вот это откровенная грубость. Причем покупателю, купившему далеко не на пару тысяч зеленых за несколько лет...Здравствуйте.Всё гораздо проще ... звоните перед тем как приходить.Мы не будем нанимать человека который будет постоянно менять на сайте наличие или отсутствие товара.И если пишите о многих позициях,которых нет по факту - пишите конкретно какие позиции,что бы мы могли объяснить почему так.Товар,который мы возим постоянно никогда статус наличия и отсутствия меняться не будет(если мы точно будем знать,что получим в течении 7 дней).Не исключаем и вариант загруженности с нашей стороны и соответственно несвоевременное информирование Вас.Но если Вы дозвонитесь до меня(Сергей),то всегда получите исчерпывающий ответ по наличию товара или сроков его прихода.Никто другой данной информацией не владеет и из-за этого в том числе могут возникать данные недоразумения.
P.S.Я уже как-то писал,что для всех мил не будешь.По возможности мы стараемся,но и Вы должны быть терпеливее.Звоните лишний раз и проблем с ответами не будет.
А вот это откровенная грубость. Причем покупателю, купившему далеко не на пару тысяч зеленых за несколько лет...
Здравствуйте.Всё гораздо проще ... звоните перед тем как приходить.Мы не будем нанимать человека который будет постоянно менять на сайте наличие или отсутствие товара.И если пишите о многих позициях,которых нет по факту - пишите конкретно какие позиции,что бы мы могли объяснить почему так.Товар,который мы возим постоянно никогда статус наличия и отсутствия меняться не будет(если мы точно будем знать,что получим в течении 7 дней).Не исключаем и вариант загруженности с нашей стороны и соответственно несвоевременное информирование Вас.Но если Вы дозвонитесь до меня(Сергей),то всегда получите исчерпывающий ответ по наличию товара или сроков его прихода.Никто другой данной информацией не владеет и из-за этого в том числе могут возникать данные недоразумения.
P.S.Я уже как-то писал,что для всех мил не будешь.По возможности мы стараемся,но и Вы должны быть терпеливее.Звоните лишний раз и проблем с ответами не будет.
Если я первый раз пришла просто проходя мимо и мне сказали, что товар будет в понедельник, то... почему бы не прийти в понедельник уже ЗА товаром... которого оказалось нет и ,не знаю имени второго продавца, но он сказал, что такого вообще нет и не ожидается?
Объектив нашелся конкурентов в тот же день, просто ехать к ним пришлось.
Кстати, мой копеечный заказ рюкзака до сих пор висит в статусе "новый". Зачем тогда вообще на сайте эта система?
Свет клином на Вас не сошелся...
Сообщение отредактировал PSPkz: 15.04.2013, 17:33:12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.